Yamaha 8 CMHS – классический двухтактный мотор от лучшего производителя из Японии. Двигатель не обладает ультравысокой производительностью, но зато наделен другими преимуществами, которые свойственны всей продукции Yamaha. Этот японский бренд заслужил репутацию марки премиум-уровня, в которой преобладает превосходство над ближайшими конкурентами.
Компания Yamaha делает свои моторы из собственных технологий и запатентованных разработок. В двигателях Yamaha использованы только оригинальные материалы, проверенные технические решения и инновационная электроника. Одним из таких моторов является Yamaha 8 CMHS. Рассмотрим его главные преимущества, характеристики, а также отзывы владельцев об этом моторе.
Общие сведения и конструкция
Yamaha 8 FMHS имеет двухтактную компоновку и двухцилиндровую конструкцию. Такое сочетание можно считать идеальным для повседневного применения, а также удовлетворения потребностей владельцев. Данный мотор прост в обслуживании и длительном пользовании. В нем сочетаются приемистость, компактные габариты и небольшой вес.
Yamaha F8 мало б/у (НЕ)редкий выпуск 2015 г или 17 лет с конвеера
Эти достоинства позволяют без особых проблем установить мотор самому, не прибегая к посторонней помощи. Более того, не возникнет труда уместить мотор и в багажнике легкового автомобиля.
Высокое качество изготовления мотора, отличная работоспособность при колоссальных нагрузках, выверенная эргономика и бесперебойная работа и надежная защита от перегрева – все это уже давно подтверждено положительными отзывами клиентов, а также многолетними заводскими испытаниями в жестких условиях.
Обратим внимание, что Yamaha 8 FMHS относится к серии Standard, что означает минимальный набор электронных приспособлений, что в какой-то степени можно считать достоинством, особенно если речь идет о бюджетном моторе. Такому двигателю ни к чему сложная электроника. В рассматриваемом моторе основная ставка сделана на надежность и стабильность в работе на максимальной скорости.
Модель 8 FMHS отлично себя зарекомендовала среди требовательных пользователей – рыбаков и охотников, любителей водных прогулок, а также начинающих предпринимателей. Кроме того, потенциала данного мотора вполне хватит и для профессионального использования в коммерческих структурах.
Более того, Yamaha 8 FMHS подойдет и для поездок на большие расстояния – во многом благодаря вместительному топливному баку. За счет эффективного охлаждения мотор не боится высоких нагрузок и запредельных режимов работы. Перегрев при этом абсолютно исключен, а в крайнем случае сработает аварийное отключение мотора. Когда двигатель остынет, можно снова приступать к работе.
Мотор изначально был рассчитан на высокие нагрузки, не смотря на небольшую мощность. Минимальный расход топлива и высокая экологичность – тоже одни из ярких достоинств Yamaha 8 FMHS.
О моделях
Модельный ряд лодочных силовых агрегатов от производителя Ямаха с КПД 8 л. с. представлен 4 типами устройств.
Первый представитель – Yamaha 8 Cmhs. Это двухтактная модель с генератором попеременного тока на 80 W и выпрямителем с регулятором. Этот вариант имеет массу, равную устройству с мощностью в 6 л. с. При этом у него достаточная производительность, чтобы вывести лодку на 4 посадочных места на глиссер.
Агрегат собирается во Франции. В оснащении есть набор элементов для лучшей безопасности применения. Среди этих средств механизм защиты стартера, а также трос аварийного стартера.
Каждый элемент агрегата производится из стали или алюминиевого сплава. Детали имеют защиту от коррозии и солей, что увеличивает эксплуатационный срок.
Следующий вариант – Yamaha 8 Cmhl. Это мотор с двумя цилиндрами и оптимальным сочетанием мощности. Это компактный двигатель, который не отличается сложностью применения. КПД достаточно, чтобы использовать устройство на лодке с 4 посадочными местами.
Yamaha 8 Fmhs – третий представитель этого класса. Такая мощность в сочетании с массой в 27 кг позволяет обеспечивать отличные динамические характеристики. В камере сгорания присутствует петлевой эффект, что обеспечивает экономичное сжигание горючего. А эффективная остановка двигателя достигается за счет аварийного троса. Также в установке есть электронный механизм активации, что делает запуск более быстрым.
Yamaha E8 Dmhs – двухтактная модель. Первое время производство было настроено на суровое и длительное применение. За счет этого двигатель достаточно прочный и надежный. В оснащении присутствует коленвал с высокими эксплуатационными свойствами, а также клапаны и поршневые кольца.
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
- Рабочий объем – 165 кубов
- Мощность – 8 лошадиных сил
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Зажигание – CDI
- Число карбюраторов в топливной системе – 1
- Вместимость бака, л – 12
- Параметры генератора – 6А, 80 Вт
- Ручной стартер – есть
- Румпельное управление – есть
- Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
- Система выпуска газов через гребной винт – есть
- Масса – 27 кг
- Тросовая остановка двигателя – есть (аварийный режим)
- Поддерживаемая высота транца – до 437 мм.
Преимущества
- Небольшие габариты и вес.
- Петлевая продувка цилиндров.
- Система изменения положения мотора.
- Выносной топливный бак (12 л).
- Экономичность (4,3 л/час на максимальных оборотах).
- Официальная гарантия 2 года.
- Страна производитель — Япония.
- Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
- Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.
Обкатка
Рассматриваемая модель относится к семейству бюджетных двигателей, которые лишены сложной вспомогательной электроники, и благодаря этому можно значительно сэкономить на обслуживании. Само собой, при этом все равно понадобится регулярное посещение СТО, но затрат на устранение технических проблем будет куда меньше.
К счастью, эти затраты можно уменьшить еще больше, если выполнить обкатку. Данная процедура проводится всего один раз, но в течение 10 часов. Столько времени понадобится, чтобы выполнить все этапы данной процедуры, в ходе которой происходит адаптация деталей мотора, и их оптимизация под местные условия и потребности владельца. Таким образом, благодаря этому двигатель станет более надежным, а значит и менее подверженным частым ремонтам. При этом важно строго соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.
Перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. Если ее состояние оставляет желать лучшего, тогда есть риск перегрева мотора. Для проверки охлаждения мотора достаточно обратить внимание на один признак, а именно вытекающую струи воды из специального отверстия в системе. Если при включенном моторе вода присутствует, значит система исправна.
Заливка расходных жидкостей осуществляется после установки мотора в вертикальное положение. Все заправочные материалы должны соответствовать заводским параметрам. Подробности – в инструкции по эксплуатации.
Обкатка должна происходить только в открытом водоеме. Главное, чтобы были созданы естественные условия, так как обкатка в бочке в нашем случае не подходит. Подобные искусственные условий подойдут разве что для короткой проверки на работоспособность. Нам важна именно полноценная 10-часовая обкатка, процесс которой имеет несколько важных особенностей.
Особенности обкатки
- Перед началом обкатки надо подождать, пока двигатель нагреется до 60-70 градусов. По сути, это вполне рабочая температура, при достижении которой можно начинать испытание
- Для прогрева понадобится примерно 40 минут. На первом этапе двигаемся на низких оборотах, затем их постепенно повышаем. Увеличиваем тягу на 5-10%, и так каждый последующий час. В результате через 8 часов мотор достигнет мощности в 80-90%
- При достижении 100% мощности двигатель будет работать на пределе, как и система охлаждения. Предотвратить перегрев в данном случае поможет переменная нагрузка, то есть поочередное понижение и повышение оборотов. Таким образом, мы даем мотору немного остыть, и тем самым адаптироваться к любым нагрузкам (от низких до максимальных оборотов)
- Двигаемся с разной скоростью все часов обкатки, а в конце процедуры мотор надо остудить, затем выключить зажигание
- Обкатка можно считать завершенной после технического осмотра.
Видеообзор
При покупке лодочного мотора Ямаха 8 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».
Отзывы владельцев
- Игорь, Одесса. Ямаха 8 FMHS – достойный агрегат на каждый день. Взял ему на замену трехсильному мотору Тохатсу. Этот малосильный японец до сих пор в строю, использую его в качестве запасного ДВС. Новая Ямаха без проблем установилась в мою ПВХ-лодку. Не смотря на небольшую мощность, двигатель быстро выводит мое судно на режим глиссирования. Расход топлива у мотора под нагрузкой составляет 4 литра в час, на средних оборотах колеблется в районе 2,5-3 литров в час. Максимальная скорость – 30 км/час. Если долго ехать на такой скорости, можно столкнуться с перегревом. Вибрации я заметил только на холостом ходу. Отмечу хорошую эргономику румпеля, все органы расположены удобно и, что называется, все под рукой. Мотор прекрасно собран и симпатично выглядит. По-моему, за 100 тысяч рублей это оптимальное предложение среди конкурентов типа Honda и Suzuki. Рыбалка и охота с таким мотором – одно удовольствие. Конечно, при ловле рыбы двигатель надо отключать, так как вибрации и назойливый шум распугают всю рыбу. Ну в общем, за три месяца я немного приспособился, и считаю Ямаху оптимальным вариантом для тех, кому не нужна супер-электроника, которая только усложняет конструкцию.
- Михаил, Ставрополье. Нужен был двигатель на роль рабочей лошадки. Не слишком мощный, но чтоб был надежный и тяговитый. Как раз таким и оказался мой Yamaha 8FMHS. Впрочем, я в нем не сомневался изначально. Сначала прошел 8-часовую обкатку, затем принялся за эксплуатацию. Использую мотор в активном режиме, задействую все обороты. Заметил, что при резком переходе с максимальных на низкие обороты возникают толчки, которые сопровождаются вибрациями. На холостом ходу вибраций еще больше, но это не критично. За 100 тысяч рублей вполне сойдет. По крайней мере, за полгода пользования ни единой крупной поломки, ну разве что вот такие мелкие недочеты. Качество сборки на высоте, расход топлива на уровне 3 литров в час.
- Денис, Приозерск. Эксплуатирую данный агрегат на пределе его возможностей. Подвергаю его большим нагрузкам, и при этом хорошо заметно, что ему не хватает мощности – например, при высоких оборотах и при полностью выжатом газе. Так и до перегрева недалеко будет, но к счастью система охлаждения пока справляется. 8-сильная Ямаха – неплохое предложение для рыбалки и охоты, для водных прогулок и повседневной эксплуатации.
Применение мотора
1. Yamaha 8 Cmhs. У этого двигателя лучшая маневренность лодки и динамичные параметры задаются за счет контроля с румпеля. Помимо этого предусмотрена возможность хода как вперед, так и назад, а также можно передвигаться по мелководью.
2. Yamaha 8 Cmhl. Этот представитель способен функционировать как на мели, так и на глубине. Кроме того, он обеспечивает отличную маневренность.
3. Yamaha 8 Fmhs. Мотор имеет круговое управление, а потому подходит для передвижения по мелководью или водоемам со сложным рельефом.
4. Yamaha E8 Dmhs. Строение этого представителя выполнено таким образом, чтобы он мог выдерживать высокие нагрузки при длительной работе. Его можно использовать как в коммерции, так и на соревнованиях, где требуется высокая надёжность и износостойкость.
Особенности
Круговое управление без реверсирования
Круговое рулевое управление без реверсирования гребного винта. Не обязательно включать при необходимости заднюю передачу, достаточно развернуть двигатель с помощью румпеля на 180 градусов.
Увеличенный выносной топливный бак
Увеличенный выносной топливный бак емкостью 24 литра для двигателя Ямаха Эндуро 8 поставляется в стандартной комплектации вместе с топливным шлангом и грушей для подкачки.
Долговечный поршень и поршневые кольца
Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.
Система изменения положения подвесного мотора
Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью позволяет установить мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.
Ограничитель частоты вращения
Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.
Аварийная система остановки двигателя
Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.
Крепление гребного винта при помощи шпонки
Крепление гребного винта при помощи шпонки является особенностью данной модели. При наезде на препятствие в большинстве случаев срезается шпонка за счет чего повышается вероятность сохранить как гребной винт, так и редуктор подвесного мотора.
Yamaha F 8 FMHS — 4-х тактный лодочный мотор
Yamaha F 8 СMHS — четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 8 л.с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
2 Рыбака предлагает Вашему вниманию 2-тактный мотор той же мощности Yamaha 8 CMHS.
Особенности мотора Yamaha F 8 FMHS.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Малая мощность ― 8л.с.. На спокойной воде, без сильного ветра и течения, такой двигатель можно устанавливать на лодки длиной до 4 м; при этом без особой зависимости от загрузки лодка будет развивать скорость до 10-15 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор рекомендуется использовать на средних 2-4-местных моторных лодках вроде Адмирал 320 Sport.
- Удобство в использовании. Мотор F 8 CMHS весит 38 кг и имеет большие удобные ручки для переноски. Три передачи: нейтраль-вперёд-назад. Управление газом на румпеле. Три позиции хранения без утечки масла. Электроннаясистема зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя.
Магазин 2 Рыбака является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.
Комплектация.
- Мотор.
- Внешний бак на 12 литров.
- Стальной гребной винт установлен на мотор.
- Запасная свеча зажигания.
- Набор инструментов.
- Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
- Шнур аварийного запуска двигателя.
- Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца.
Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.
Сопутствующие товары. Моторное масло для 4-тактных моторов Yamalube 4T (Yamaha).
Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.
Источник: soul-fishing.ru
4Х-тактный лодочный мотор Yamaha F 8 CMHS (Б/У)
Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS не нуждается в специальном представлении.
Этот двухтактный, японский двигатель завоевал любовь и доверие на отечественных водоемах.
Практичный, простой в эксплуатации и износоустойчивый для активного выхода на воду – таким и должен быть настоящий лодочный двигатель.
Но как и у любого силового агрегата, у этой модели тоже имеются свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.
Yamaha E8DMHS
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. и оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость». Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!
- Тип двигателя: 2-тактный
Рабочий объем: 165 куб.см.
Комплектация
4Х-тактный лодочный мотор Yamaha F 8 CMHS (Б/У)
Комплектация:
- Гребной винт — есть
- Топливный бак (л): 12
- Набор инструмента — есть
- Шнур аварийного пуска — есть
Описание мотора:
2014-ого года. Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 8 л.с. имеют малый вес и легко транспортируются. Для этого у них имеется удобная в использовании встроенная ручка для переноски. Оцените преимущества очень тихой работы, превосходной экономии топлива, а также сочетания плавной надежной мощности и впечатляющей тяги Yamaha 8 (серия Yamaha Portable).
Система конденсаторного зажигания CDI гарантирует запуск с первой попытки, а поворотная ручка газа и система передач «F-N-R» (Передний ход — Нейтраль — Задний ход) делают эксплуатацию простой и безопасной. ПЛМ Ямаха 8 имеет множество преимуществ, что делает его идеальным выбором для умеренных нагрузок, непродолжительной рыбалки или поездок с семьей, а также для использования лодки в профессиональных целях.
- Характеристики двигателя: 2-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт.
- Рабочий объём (куб.см): 197
- Степень сжатия: 8,8
- Мощность (л.с.): 8
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 56 x 40
- Диапазон макс. оборотов двигателя: 5000 — 6000 об/мин
- Система зажигания: ёмкостная с CDI
- Газораспределительный механизм один верхний распредвал
- Система питания: 1 карбюратор
- Топливный бак (л): 12 л
- Макс. расход топлива (л/ч): 3.3
- Система смазки: мокрый поддон
- Генератор переменного тока: 6 А
- Стартер: ручной
- Рулевое управление: поворот на 45 гр. в каждую сторону
- Механизм переключения передач: F-N-R
- Передаточное число: 2,08 (27/13)
- Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
- Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
- Транцевая высота двигателя: S 435 мм (17,1 дюйма)
- Сухой вес с гребным винтом: 38 кг
- Система управления: с румпеля
- Система смазки: под давлением и разбрызгиванием
- Система запуска: ручной пуск
- Дифферентовка и откидывание: ручные
- Тросовый талреп — есть
- Отклонение мотора при движении по мелководью — есть
- Выпрямитель-регулятор — есть
- Блокировка стартера при реверсе — есть
- Ограничитель частоты вращения — есть
Особенности подвесного мотора Yamaha F 8 CMHS
- Компактный и эффективный мотор
- Система конденсаторного зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях
- Прочная рукоятка управления с поворотной ручкой газа
- Передачи вперед-нейтраль-назад для простого управления
- Опциональная система промывки пресной водой
- Идеальная антикоррозионная защита Yamaha
- Система плавания на мелководье для перемещения вблизи берега
- Самые тихие моторы в своем классе
- Надежная мощность и впечатляющая тяга
- Выдающаяся экономия топлива
- Низкие вредные выбросы для чистых плаваний
- Защита от запуска на передаче
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Характеристики
Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.
Двигатель
2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.
- рабочий объем – 165 куб.см;
- номинальная мощность – 8 л.с.;
- степень сжатия – 7;
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 50 мм;
- рекомендуемая высота транца – 381 мм.
Масса мотора равняется 28 кг.
Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.
Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин).
Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.
Технические характеристики мотора Yamaha 8 FMHS
Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS: характеристики
Установка лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 8 FMHS осуществляется на стационарный транец, стандартной высоты, с помощью затягивающегося винта струбцины.
Угол наклона мотора устанавливается индивидуально в зависимости от габаритов и загрузки лодки. Регулировочный штифт аккуратно перемещается в предназначенные деления, задавая двигателя необходимый наклон по отношению к транцу.
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Свеча зажигания здесь установлена BR7HS-10.
Система зажигания CDI обеспечивает быстрый запуск и моментальную активность внутренних рабочих элементов даже в прохладную погоду.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель рекомендует заправлять Yamaha 8 FMHS смесью бензина и масла в соотношении: 1 к 100. Но если для владельца важен ресурс движка, а не экология, то заправку можно смело осуществлять в соотношении 1 к 50.
Управляется мотор Yamaha 8 FMHS при помощи румпеля. Разрешены передачи вперед-нейтраль-реверс.
Для движения по мелководью присутствует подъем ноги мотора с запрокидыванием в береговую транспортировку.
Рабочий объем мотора Yamaha 8 FMHS составляет 165 кубических сантиметров.
Силовой агрегат такой возможности будет уместен для 2-х и 3-х метровых надувных лодок ПВХ, а также компактной, двухместной алюминиевой лодки.
ВАЖНО ЗНАТЬ! При выборе мотора внимательно изучите технические характеристики вашей лодки, где указана допустимая мощность установленного силового агрегата.
Нога мотора оснащена трехлопастным, алюминиевым винтом, защищенным кавитационной пластиной. Корпус двигателя покрыт износоустойчивой краской.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для одиночного скоростного движения мотор Yamaha 8 FMHS нуждается в смене гребного винта на 8.5″.
По общим впечатлениям, двигатель Yamaha (Ямаха) 8 FMHS неплохо зарекомендовал себя в качестве 2-х тактного помощника на водоеме.
Он имеет низкий для двухтактника рабочий шум, не вибрирует и не трясется на транце в рабочем режиме, что свойственно китайским аналогам.
Охлаждается двигатель набором проточной воды. А рабочие механизмы отличаются внимательной сборкой и установкой.
При должном бережном обращении и соблюдении предписаний производителя в паспорте, проблем этот движок не доставляет.
При активной эксплуатации за сезон, будьте готовы поменять свечу и заменить пусковой шнур.
Отзывы
Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.
Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо.
К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.
Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег.
По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.
Конструкция и габариты
Комплектацию моторов Yamaha 8 следует рассматривать со стороны каждой модели.
1. Yamaha 8 Cmhs. Оснащен системой предотвращения пуска при включенной передаче, тросовым талрепом, выпрямителем и регулятором. Также есть гребной винт, набор инструментов, трос аварийного стартера и запасные свечи зажигания.
2. Yamaha 8 Cmhl. В данном случае есть защита стартера, выпрямитель с регулятором, гребной винт, набор инструментов, трос аварийного стартера и запасные свечи.
Так же как и вторая модель, моторы Yamaha 8 Fmhs и Yamaha E8 Dmhs – имеют примерно одинаковую конструкцию. В моделях предусмотрен гребной винт, набор инструментов, шнур аварийной активации и запасные свечи. Это база, на которой стоит конструкция каждого двигателя.
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривают: 2)
72RUS
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS
от Yamaha 8
CMHS
. Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?
Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!
FL-360+Я-15
сса43
72RUS
В обоих случаях 2 такта в обоих случаях 2цилиндра в обоих случаях объём 165 в обоих случаях карбюратор в обоих случаях 4500-5500 об/мин. и т.д.
———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Вот пока нашёл: Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части. Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система
. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и
снизить расход топлива более чем на 10%
! Гребной
винт крепится при помощи шпонки
, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки
, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью. Не маловажным фактом также является и то, что
мотор можно вращать вокруг своей оси
, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля. Вес мотора 28 кг. Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются
увеличенный топливный бак
(24 литра),
усиленные барашки винтов
крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки
комплекта дистанционного управления
(поставляется отдельно).
Источник: mgk-ladya.ru
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS: характеристики 2-хтактного двигателя
Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS не нуждается в специальном представлении.
Этот двухтактный, японский двигатель завоевал любовь и доверие на отечественных водоемах.
Практичный, простой в эксплуатации и износоустойчивый для активного выхода на воду – таким и должен быть настоящий лодочный двигатель.
Но как и у любого силового агрегата, у этой модели тоже имеются свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.
Описание мотора Yamaha 8 FMHS
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS – это двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, подвесной двигатель с ручным румпельным управлением и выносным топливным баком, объемом 12 литра.
Двухтактный принцип работы наделяет движок малым весом, что делает его практичным в транспортировке и одиночной установке на транец.
При этом, 2-х тактный мотор отличается звонкой работой внутренних частей и механизмов, а заправку двигателя необходимо осуществлять предварительным смешиванием бензина и масла.
Не смотря на это, движок сильно выделяется благодаря своему японскому «гражданству».
К качеству и износоустойчивости двигателя претензий практически не возникает.
Применение мотора
1. Yamaha 8 Cmhs. У этого двигателя лучшая маневренность лодки и динамичные параметры задаются за счет контроля с румпеля. Помимо этого предусмотрена возможность хода как вперед, так и назад, а также можно передвигаться по мелководью.
2. Yamaha 8 Cmhl. Этот представитель способен функционировать как на мели, так и на глубине. Кроме того, он обеспечивает отличную маневренность.
3. Yamaha 8 Fmhs. Мотор имеет круговое управление, а потому подходит для передвижения по мелководью или водоемам со сложным рельефом.
4. Yamaha E8 Dmhs. Строение этого представителя выполнено таким образом, чтобы он мог выдерживать высокие нагрузки при длительной работе. Его можно использовать как в коммерции, так и на соревнованиях, где требуется высокая надёжность и износостойкость.
Технические характеристики мотора Yamaha 8 FMHS
Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS: характеристики
Установка лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 8 FMHS осуществляется на стационарный транец, стандартной высоты, с помощью затягивающегося винта струбцины.
Угол наклона мотора устанавливается индивидуально в зависимости от габаритов и загрузки лодки. Регулировочный штифт аккуратно перемещается в предназначенные деления, задавая двигателя необходимый наклон по отношению к транцу.
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Свеча зажигания здесь установлена BR7HS-10.
Система зажигания CDI обеспечивает быстрый запуск и моментальную активность внутренних рабочих элементов даже в прохладную погоду.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель рекомендует заправлять Yamaha 8 FMHS смесью бензина и масла в соотношении: 1 к 100. Но если для владельца важен ресурс движка, а не экология, то заправку можно смело осуществлять в соотношении 1 к 50.
Управляется мотор Yamaha 8 FMHS при помощи румпеля. Разрешены передачи вперед-нейтраль-реверс.
Для движения по мелководью присутствует подъем ноги мотора с запрокидыванием в береговую транспортировку.
Рабочий объем мотора Yamaha 8 FMHS составляет 165 кубических сантиметров.
Силовой агрегат такой возможности будет уместен для 2-х и 3-х метровых надувных лодок ПВХ, а также компактной, двухместной алюминиевой лодки.
ВАЖНО ЗНАТЬ! При выборе мотора внимательно изучите технические характеристики вашей лодки, где указана допустимая мощность установленного силового агрегата.
Нога мотора оснащена трехлопастным, алюминиевым винтом, защищенным кавитационной пластиной. Корпус двигателя покрыт износоустойчивой краской.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для одиночного скоростного движения мотор Yamaha 8 FMHS нуждается в смене гребного винта на 8.5″.
По общим впечатлениям, двигатель Yamaha (Ямаха) 8 FMHS неплохо зарекомендовал себя в качестве 2-х тактного помощника на водоеме.
Он имеет низкий для двухтактника рабочий шум, не вибрирует и не трясется на транце в рабочем режиме, что свойственно китайским аналогам.
Охлаждается двигатель набором проточной воды. А рабочие механизмы отличаются внимательной сборкой и установкой.
При должном бережном обращении и соблюдении предписаний производителя в паспорте, проблем этот движок не доставляет.
При активной эксплуатации за сезон, будьте готовы поменять свечу и заменить пусковой шнур.
О моделях
Модельный ряд лодочных силовых агрегатов от производителя Ямаха с КПД 8 л. с. представлен 4 типами устройств.
Первый представитель – Yamaha 8 Cmhs. Это двухтактная модель с генератором попеременного тока на 80 W и выпрямителем с регулятором. Этот вариант имеет массу, равную устройству с мощностью в 6 л. с. При этом у него достаточная производительность, чтобы вывести лодку на 4 посадочных места на глиссер.
Агрегат собирается во Франции. В оснащении есть набор элементов для лучшей безопасности применения. Среди этих средств механизм защиты стартера, а также трос аварийного стартера.
Каждый элемент агрегата производится из стали или алюминиевого сплава. Детали имеют защиту от коррозии и солей, что увеличивает эксплуатационный срок.
Следующий вариант – Yamaha 8 Cmhl. Это мотор с двумя цилиндрами и оптимальным сочетанием мощности. Это компактный двигатель, который не отличается сложностью применения. КПД достаточно, чтобы использовать устройство на лодке с 4 посадочными местами.
Yamaha 8 Fmhs – третий представитель этого класса. Такая мощность в сочетании с массой в 27 кг позволяет обеспечивать отличные динамические характеристики. В камере сгорания присутствует петлевой эффект, что обеспечивает экономичное сжигание горючего. А эффективная остановка двигателя достигается за счет аварийного троса. Также в установке есть электронный механизм активации, что делает запуск более быстрым.
Yamaha E8 Dmhs – двухтактная модель. Первое время производство было настроено на суровое и длительное применение. За счет этого двигатель достаточно прочный и надежный. В оснащении присутствует коленвал с высокими эксплуатационными свойствами, а также клапаны и поршневые кольца.
Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, ПОСТАВКИ В РОССИЮ — ПРЕКРАЩЕНЫ !
Приобретая 2-х тактный подвесной лодочный мотор Yamaha 8 DMHS
, вы получите возможность заниматься рыбалкой, охотой, туризмом и активным отдыхом на природе. Идеально подходит для людей, которые хотят иметь простой бензиновый двигатель минимальной массы, но чтобы также был достаточно мощным (может вывести на глиссер 2, а то и 3 пассажиров). Устанавливается на лодки, катера, рибы или иные плавательные средства с стационарным транцем высотой 381 мм. Перевозится любым боком.
2 цилиндра дают мощность и отличную динамику судна. Реализована удобная система мелководья (4 положения) и регулировка дифферента (6 положений). Выносной бак — позволяет ходить на дальние расстояния. Для предотвращения случайного запуска, реализован старт только на нейтральной передачи. Двухтактный бензиновый двигатель откидывается при наезде на препятствие.
Для работы двигателя необходимо делать смесь из бензина и 2-stroke масла для плм.
Легендарная надежность достигается за счет проверенной конструкцией петлевой продуктов цилиндров, богатого опыта в производства, контроля качества на всех ступенях производства и тщательного отбора комплектующих.
Технические характеристики Yamaha 8 DMHS 2-stroke: | |
Полная длина | 802 мм. |
Полная ширина | 343 мм. |
Полная высота | 977 мм. |
Высота транца | S 436 мм. |
Масса | 27 кг. |
Рабочий диапазон на полном ходу | 4500-5500 об/мин |
Максимальная выходная мощность | 5.9 кВт при 5000 об/мин (8 л.с. при 5000 об/мин) |
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) | 900+- 50 об/мин |
Тип | Двухтактный |
Рабочий объем | 165 см.3 |
Кол-во цилиндров | 2-цил. рядный |
Диаметр отверстия x ход поршня | 50 x 42 мм. (1.97 x 1.65 дюйм) |
Система зажигания | CDI |
Свеча зажигания | NGK BR7HS-10 |
Искровой промежуток свечи зажигания | 0.9-1.0 мм. (0.035-0.039 дюйм) |
Система управления | Румпель |
Пусковая система | Ручной |
Система подачи топлива при запуске двигателя | Воздушная заслонка |
Выход генератора переменного тока | 6 А/80 Вт (опция) |
Положения передач | Вперед, нейтраль, назад |
Передаточное число | 2.08 (27/13) |
Система наклона | есть |
Система дифферента | есть |
Система поднятия | есть |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин обычного качества |
Емкость топливного бака | 12 л. выносной бак |
Рекомендуемое моторное масло | TC-W3 (масло для 2-тактных подвесных моторов) |
Пропорция топливо/масло | 50:1 |
Смазка | Подготовленная смесь топлива и масла |
Рекомендуемое трансмиссионное масло | Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90 |
Объем масла для коробки передач | 0.160 л. |
Момент затягивания свечи зажигания | 25.0 H-m (2.55 кгс-м, 18.4 фут-фунт) |
Каталог запчастей | |
Комплектация навесного двигателя Ямаха 8 CMHS 2 такта: | |
Мотор | 1 шт. |
Винт | 1 шт. |
Чека безопасности | 1 шт. |
Набор инструментов | 1 шт. |
Шплинт | 1 комплект |
Свеча | 1 шт. |
Запасной шнур стартера | 1 шт. |
Выносной бак с шлангом | 1 комплект |
Инструкция на лодочный мотор Yamaha 8 (F)СMHS | 1 шт. |
Особенности мотора Yamaha 8CMHS 2-такта: | |
Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30, который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качество стали и пятислойная окраска) даже в суровых морских условиях. | |
Малый вес 27 кг. + ручка расположенная в центре тяжести двигателя, позволяет вам легко переносить мотор. | |
Петлевая продувка обеспечивает равномерное круговое распределение воздушно-топливной смеси и выхлопных газов. Результатом является высокая эффективность сгорания для превосходной производительности и улучшенная топливная экономичность. | |
Система зажигания CDI обеспечивает сильную искру в нужный момент, что улучшает производительность, снижает эксплуатационные затраты и предотвращает обрастание свечки. | |
Yamaha использует алюминиевые и цинковые аноды для максимальной защиты от коррозии. | |
Система дифферентовки поможет настроить угол ноги лодочного мотора оптимально к вашей лодке, загрузки и другим переменным. | |
Два цилиндра, объемом 165 см3, дают надежность, прочность и мощность. | |
Трехлетняя заводская гарантия. |
Купить выносной бензиновый двигатель Yamaha-8FMHS по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Япония.
Yamaha F 8 FMHS — 4-х тактный лодочный мотор
Yamaha F 8 СMHS — четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 8 л.с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
2 Рыбака предлагает Вашему вниманию 2-тактный мотор той же мощности Yamaha 8 CMHS.
Особенности мотора Yamaha F 8 FMHS.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Малая мощность ― 8л.с.. На спокойной воде, без сильного ветра и течения, такой двигатель можно устанавливать на лодки длиной до 4 м; при этом без особой зависимости от загрузки лодка будет развивать скорость до 10-15 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор рекомендуется использовать на средних 2-4-местных моторных лодках вроде Адмирал 320 Sport.
- Удобство в использовании. Мотор F 8 CMHS весит 38 кг и имеет большие удобные ручки для переноски. Три передачи: нейтраль-вперёд-назад. Управление газом на румпеле. Три позиции хранения без утечки масла. Электроннаясистема зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя.
Магазин 2 Рыбака является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.
Комплектация.
- Мотор.
- Внешний бак на 12 литров.
- Стальной гребной винт установлен на мотор.
- Запасная свеча зажигания.
- Набор инструментов.
- Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
- Шнур аварийного запуска двигателя.
- Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца.
Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.
Сопутствующие товары. Моторное масло для 4-тактных моторов Yamalube 4T (Yamaha).
Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.
Конструкция и габариты
Комплектацию моторов Yamaha 8 следует рассматривать со стороны каждой модели.
1. Yamaha 8 Cmhs. Оснащен системой предотвращения пуска при включенной передаче, тросовым талрепом, выпрямителем и регулятором. Также есть гребной винт, набор инструментов, трос аварийного стартера и запасные свечи зажигания.
2. Yamaha 8 Cmhl. В данном случае есть защита стартера, выпрямитель с регулятором, гребной винт, набор инструментов, трос аварийного стартера и запасные свечи.
Так же как и вторая модель, моторы Yamaha 8 Fmhs и Yamaha E8 Dmhs – имеют примерно одинаковую конструкцию. В моделях предусмотрен гребной винт, набор инструментов, шнур аварийной активации и запасные свечи. Это база, на которой стоит конструкция каждого двигателя.
Технические характеристики
Параметры | 8 Cmhs | 8 Cmhl | 8 Fmhs | E8 Dmhs |
Тип | 2-тактный | |||
Высота транца, мм | 436 | 563 | 381 | 442 |
Масса, кг | 27 | 28.5 | 27 | 28 |
Количество цилиндров | 2 | |||
Объем, см3 | 165 | |||
Max число оборотов, об/мин | 4 500–5 000 | 4 500–5 000 | 5 000 | 5 000 |
Диаметр/ход поршня, мм | 50/42 | 50/42 | 50/42 | 50/42 |
Передаточное отношение | 13:27 | 13:27 | 27:13 | 27:13 |
Топливный бак, л | 12 | 12 | 24 | 12 |
Источник: divebay.ru