Yamaha F5AMHS — новая модель четырехтактного лодочного мотора OHV с одним цилиндром объёмом 139 см.куб. Имеет превосходную эффективность сгорания топлива, обеспечивая экономичную и мягкую работу двигателя. Двигатели оснащены системой зажигания CDI, для которой характерно низкое потребление топлива.
Двигатели оборудованы системой обработки картерных газов, которые либо попадают в машинное масло, либо несгоревшее топливо. Несгоревшее топливо возвращается в карбюратор для сгорания, тем самым сокращая выброс вредных веществ в окружающую среду. Маленький, вспомогательный топливный насос встроен в топливный шланг перед карбюратором под капотом, гарантируя этим самым доставку топлива к карбюратору, двигатель может быть запущен гладко даже после длительного хранения. В двигателях предусмотрен генератор переменного тока на 12 вольт.
Отзывы о моторе: YAMAHA F5 AMHS Закрыть отзывы
Технические характеристики YAMAHA F5 AMHS
Мощность (л.с.) | 5 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 139 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 62 х 46 |
Смазка | Мокрый картер |
Емкость топливного бака | 1.1 л встроенный |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Зажигание | CDI |
Генератор | Есть |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Регулировка дифферента | 5 позиций |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Объём масла в картере | 600 мл |
Вес (кг) | 27 кг |
Бренд: | Япония |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор YAMAHA F5 AMHS
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F5 AMHS – портативный лодочный мотор, разработанный в Японии. Его характерные черты – высокая эффективность сгорания топлива, плавная и экономичная работа, современная четырехтактная конструкция и проверенные технические решения. Модель оборудована вспомогательным топливным насосом, встроенным в топливным шланг перед карбюраторной топливной системой.
Это обеспечивает бесперебойную подачу топлива в экстремальных условиях эксплуатации. К тому же, это способствует мгновенному запуску после простоя или долгого хранения. Объема бензобака достаточно, чтобы обеспечить длительную езду в небольшом водоеме. По официальным данным, продолжительность плавания составляет порядка двух часов.
Помимо этого, лодочный мотор Yamaha F5 AMHS оснащен 12-вольтовым генератором и ручным стартером. Чистый выхлоп позволяет добиться высоких экологических стандартов, и благодаря этому модель F5 AMHS имеет высокую популярность в США и Евросоюзе. Вместе с тем, двигатель удобен в транспортировке и при установке благодаря компактным габаритам и небольшой массе.
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F5 AMHS составляет 68 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 5 лошадиных сил
- Система топлива – карбюраторная
- Карбюраторы, шт. – 1
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Рабочий объем – 140 куб. см
- Ручной запуск – да
- Рекомендуемая свеча зажигания – CR6HSB
- Параметры клапанов/ход поршня – 62/46 мм
- Высота транца – 381 мм
- Система зажигания CDI – да, конденсаторная
- Ручной подъем в широком диапазоне – да
- Движение по мелководью – да
- Передаточное число – 13
- Передачи – нейтральная, задняя, передняя
- Объем бензобака – 1,1 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора – 12В/6А
- Румпельное управление – да
- Ручной вынос винта из воды – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Комплектность: шнур аварийного стартера, инструкция, инструменты.
- Размеры: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 27 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS потребляет в среднем 1,7 литра в час.
Преимущества
- Система защиты от запуска при включенной передаче
- Электронный модуль TCI, обеспечивающий мгновенный запуск
- Возможность подстройки угла наклона и безопасное плавание по мелководью
- Функция разворота рулевой колонки на 360 градусов
- Комплексная антикоррозионная защита
- Регулировка сопротивления рулевого вала
- Перевозка и хранение в любом положении. При этом утечки масла из картера исключены.
- Эргономичная рукоятка для удобной переноски из одного места в другое
- Надежность и плавность хода.
Недостатки
- Высокая стоимость по сравнению с двухтактными моторами
- Низкая производительность в сравнении с более дешевыми 2-тактными моторами.
Отзывы владельцев о Yamaha F5 AMHS
- Сергей, Екатеринославль. Надежный и неприхотливый в эксплуатации двигатель. Модель Yamaha F5 AMHS развивает 5 лошадиных сил – этого, конечно, маловато для пары человек, но одному вполне комфортно на приличной скорости. Я долго колебался с выбором мотора. Были два основных критерия – бренд и мощность. В результате остановился на Ямахе. Эта компания выпускает выносливые и крепкие моторы, но очень дорогие. У меня четырехтактная модель, у которой топливо и масло перемешиваются автоматически, в отличие от двухтактных моторов. В этом плане заморачиваться не нужно. Агрегат работает без нареканий спустя четыре года эксплуатации. Использую регулярно кроме зимы – в эту пору мотор хранится в гараже. И все же, с годами мои потребности возросли, и понадобился более мощный мотор. Теперь вот собираю на новый агрегат.
- Игорь, Приморский край. Фирма Ямаха у меня ассоциируется с престижными марками, и в этом я хотел убедиться на собственном опыте. До Ямахи у меня были только российские и китайские лодочные моторы. Они мне надоели в плане надежности, и в результате я решился потратиться на дорогую Ямаху F5 AMHS. Мощность всего 5 лошадиных сил. Движок используется в надувной лодки, его потенциала достаточно для прогулок по небольшим речушкам, по мелководью и т. д. Для рыбалки и охоты отличный вариант. Относительно недорогой и шустрый агрегат. Данная модель неприхотлива в обслуживании, не требует смешивания масла с бензином. Я большой любитель порыбачить, только одному как-то скучно. Поэтому рыбачим то с женой, то с напарником. К сожалению, вдвоем ехать туговато – слабовата динамика на высоких оборотах. Можно сделать вывод, что Ямаха F5AMHS лучше подходит для одного человека, но если сильно нужно, то можно и втроем перетерпеть черепашьим ходом.
- Алексей, Челябинская область. Наматываю на Ямахе по 50 моточасов за один летний сезон. Очень много работы. Катаюсь на надувной лодке, которая почти ничего не весит – как раз – для 5-сильного мотора. Агрегат не рассчитан на большие нагрузки, не обладает задорной динамикой, но при этом он тихий и больше подходит для спокойного плавания, без резких разгонов. Конечно, можно с собой взять парочку друзей или подружек, но надо понимать, что они не будут в восторге от динамики 5-сильного моторчика. При этом нет такого ощущения, что он работает на пределе – работает сравнительно бесшумно. Отмечу высокое качество сборки, а расход топлива всего 2 литра в час. Есть полноценная поддержка 92-го бензина. Двигатель оснащен удобным румпельным управлением, демонстрирует плавность хода и хорошую маневренность. Разгон мгновенный только с места, а потом движок быстро скисает. Максимальная скорость около 13-14 км/час.
- Ярослав, Свердловск. Мотором я доволен. Еще бы, ведь это Ямаха, и этим все сказано. модель F5AMHS у меня во владении два года, за это время мотор проявил себя с лучшей стороны. Обслуживать его одно удовольствие – не надо пачкать руки, просто залил масло или бензин, поменял свечи зажигания и все, в добрый путь. Только надо регулярно следить за уровнем топлива, которое быстро заканчивается из-за мизерного бензобака. Расход бензина 2 литра в час. Аппарат качественно собран, без огрехов и неравномерной подгонки деталей. Мотор обошелся мне в 70 тысяч рублей, что довольно дорого для 5 лошадей. Но пришлось смириться с ценой, а от покупки китайца меня отговорили. Меняю свечи зажигания раз в год, заправляюсь только 92-м бензином.
Источник: lodkamot.ru
Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS
В 2011 году корпорация Ямаха представила новый четырехтактный лодочный мотор мощностью 5 лошадиных сил (Yamaha F 5 AMHS). По сравнению с конкурентами этот лодочный мотор имеет улученную шумоизоляцию и более низкий расход топлива. Интересной и важной особенностью этого лодочного мотора, стало удобство в перевозке и хранении. Благодаря инновационной системе, разработанной специалистами компании Yamaha, мотор можно перевозить и хранить в любом положении, не боясь утечки масла из катера. Лодочный мотор выпускается в двух вариантах расцветки капота: серый и белый.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Высота транца, мм | 435 |
Вес, кг | 27 |
Тип двигателя | 1-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см 3 | 139 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 62 x 46 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 3.7 / 5.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4000-5000 |
Степень сжатия | — |
Продувка | Верхний клапан |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 13:27(2.08) |
Управление мотором | С румпеля |
Смазка | Масляный поддон |
Пусковая система | Ручная |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Плавание в неглубокой воде | Есть |
Генератор переменного тока | 12 В, 6 А |
Выпрямительный регулятор | – |
Защита стартера | Есть |
Сигнализация о перегреве | – |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | – |
Пульт дистанционного управления | – |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | Встроенный, 1.1 |
Набор инструментов | — |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | — |
Дистанционный кабель | – |
Направляющее устройство рулевого управления | – |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Источник: www.motocontinent.ru