Характеристики лодочного мотора тохатсу 9 и 9

Масло Tohatsu TC-W3 2-тактное

Масло Tohatsu TC-W3 2-тактное

Масло для 2-тактных лодочных моторов

Трансмиссионное масло для редуктора Tohatsu Premium 80W-90

Трансмиссионное масло для редуктора Tohats..

Рекомендуется для всех морских приводов и редукторов подвесных моторов

Смазка для моторов Tohatsu Marine Grease

Смазка для моторов Tohatsu Marine Grease

Смазка со сверхнизким коэффициентом трение, не смывается пресной и морской водой

Чехол для ПЛМ 9.9-15 л.с.

Обзор: лодочный мотор Tohatsu M 9 8 BS

Чехол для ПЛМ 9.9-15 л.с.

Для лодочных моторов мощностью от 9.9-15 л.с.

Защита винта на лодочный мотор Тохатсу

Защита винта на лодочный мотор Тохатсу

Нержавеющая сталь, вес 1.1 кг.

Тележка малая для перевозки лодочного мотора

Тележка малая для перевозки лодочного мотора

Тележка под лодочный мотор 9.8-30 л.с.

Тележка ТМ-1 для перевозки лодочного мотора

Тележка ТМ-1 для перевозки лодочного мотора

Тележка под 2-хтактный и 4-хтактный лодочный мотор

Тележка ТМ-2 для перевозки лодочного мотора

Тележка ТМ-2 для перевозки лодочного мотора

Тележка под 2-хтактный и 4-хтактный лодочный мотор

Сигнализация для лодки и мотора

Сигнализация для лодки и мотора

Механический замок с электронной сигнализацией

Регулируемая насадка на транец 27 мм.

Регулируемая насадка на транец 27 мм.

Регулируемая насадка на транец 27 мм.

Регулируемая насадка на транец 18 мм.

Сравнение двухтактных Tohatsu M 9.9 D2 S и Tohatsu M9.8B S

Регулируемая насадка на транец 18 мм.

Регулируемая насадка на транец 18 мм.

Источник: rumpel-land.ru

Tohatsu M9.9D2S

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 9.9, вес: 41 кг, габариты: 1067 x 435 x 739 мм.

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип 2 Stroke
Мощность 7.3 кВт (9.9 л.с.)
Мах. рабочие обороты 4500 — 5300 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 247 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 55 x 52 мм
Генератор 12V 80W 7A
Система запуска Ручной стартер
Система смазки Pre-Mixing
Передаточное число 1.82 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Ручное
Рекомендуемые свечи NGK B7HS-10 or BR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
Топливный бак внешний 25л
Шаг винта (дюймы) 6″ — 11.5″
Сухой вес 41 кг

Комплектация

МОДЕЛЬ S
Электрический стартер
Ручной стартер Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт
Генератор Стандарт
Выпрямитель тока Опция
Автосмешивание масла Pre-Mixing
Высота транца 381 мм
Винт Стандарт
Тахометр Опция
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак 25л
Комплект инструментов Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт

Особенности

  • Простота в эксплуатации
    • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Основы удобства и комфорта
    • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
  • Предупреждения и защита
    • Страховочный шнур остановки двигателя • Защита от запуска при включенной трансмиссии
Читайте также:  Давление в баллонах лодка фрегат

5 отзывов на Tohatsu M9.9D2S

Оценка 4 из 5
Макс – 15.06.2020
Тяжёлый, в одного таскать .
Оценка 5 из 5
Макс – 26.08.2020

Дополню отзыв ,после 2 х месяцев использования, мотор отличный ! Звук приятный ,цвет шикарен.Не подвёл не разу!
Но цена растёт как на дрожжях.Использую на лодке пвх 365 размером ,троих средних по размером рыбаков ,без раздушки тянет 31 км ч

Оценка 5 из 5
Макс – 13.10.2021
Мотор отличный, не разу не подвёл.
После раздушки 30 км ,двоем .
Оценка 5 из 5
Илья – 18.03.2022

От мотора в шоке. Лодка 420 нднд 3их человек тащит 30-35 по глади (разрушен) Мотор показал себя на столько хорошо что сам не ожидал.

Оценка 5 из 5
Иван – 16.07.2023

Мотор отличный второй год катаюсь уже 40 мото часов накатал, лодка 3.6 пайолка не раздушен поставил 11 шага винт в одного 42-44 по течению в одного. Только не могу понять почему на холодную то с первого раза заведется то с 8-10 раза. Зато на горячую заводится с пол пинка.

Источник: tohatsu-russia.ru

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 9.9 D2 S – высокопроизводительный двухтактный мотор, изготовленный из качественных и проверенных материалов. Данная модель успешно производится корпорацией Tohatsu уже несколько лет. Этот мотор является ярким примером того, что продукция Tohatsu по праву занимает лидирующие позиции на рынке лодочных моторов.

Суммарная производительность мотора Tohatsu M 9.9 D2 S составляет 9.9 лошадиных сил, что является оптимальным вариантом для небольших, средних и даже тяжелых лодок. При этом соблюдено удачное соотношение мощности и цены, что очень важно для экономных потребителей.

Кроме того, обратим внимание на надежную антикоррозионную защиту мотора, корпус которого изготовлен из специального сплава, состоящего из алюминия и титана. Оцинкованное покрытие внутренних каналов, в том числе и системы охлаждения, также благоприятно сказывается на защите от коррозии и ржавчины. Вместе с тем, еще отметим многослойное лакокрасочное покрытие, защищающее от сколов и царапин. Двигатель Tohatsu M 9.9 D2 S также защищен от перегрева, что говорит о бесперебойной работе на высоких оборотах или в дальних поездках.

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M9.9 D2 S составляет 104 тысячи рублей.

Характеристики

  • Страна-производитель – Япония
  • Гарантия от производителя – 5 лет
  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 9,9 лошадиных сил
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Ручной стартер – есть
  • Параметры клапанов/ход поршня – 55/52 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Смазка – масло и бензин
  • Передаточное число – 1,85
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Объем бензобака – 25 литров
  • Параметры генератора переменного тока – 12В; 80W; 7А
  • Комплектация: мотор, шнур аварийной остановки, инструменты, запасная свеча зажигания, талон с гарантией.
Читайте также:  Сначала в море 9 рыбачьих лодок а потом еще 4 лодки сколько всего лодок

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M9.9 D2 S потребляет в среднем 4-5 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Высокие производительность и крутящий момент
  2. Универсальность использования и совместимость с любыми типами лодок, вплоть до полноразмерных катеров со стандартной высотой транца
  3. Электронное зажигание и вместительный бензобак на 25 литров, возможность длительной работы без дополнительных заправок
  4. Микропроцессорная система зажигания для плавного и бесперебойного запуска при любой температуре внешней среды
  5. Надежная антикоррозионная защита благодаря корпусу из нержавеющей стали, а также оцинкованному покрытию в системе охлаждения
  6. Защита от перегрева, наличие встроенного термостата. При перегреве обороты мотора автоматически снижаются до минимального значения.
  7. Компактные габариты и масса устройства всего 40 кг, что делает Тохатсу М 9.9 D2 S одним из самых легких в классе.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка
  2. Повышенный износ компонентов
  3. Больше расход топлива, чем у четырехтактных моторов
  4. Большее количество отработанных газов
  5. Необходимо готовить топливо из бензина и масла, и смешивать их в определенной пропорции
  6. Шумы и вибрации.

Отзывы владельцев о Tohatsu M 9.9 D2 S

  • Александр, Свердловск. Tohatsu M9.9 D2 S – неплохая двухтактная модель для повседневного использования. В целом, агрегат надежный. По крайней мере, за два года эксплуатации он ни разу не подвел. Не было ни протечек масла, ни случаев, связанных с отваливающимися навесными деталями. Например, гребной винт целый и невредимый, хотя он неоднократно запутывался об водоросли и ударялся об камни на мелководье. Короче, надежная и эффективная работа гарантирована. Мотор выдает почти 10 лошадиных сил. Весит 40 кг. При первом запуске я его успешно обкатал, как рекомендовано заводом, а потом совершил несколько пробных поездок на дальние маршруты – ближе к середине озера. Мотор справился с поставленными задачами. Запас хода приличный, учитывая потребление топлива в районе 4-5 литров в час – это, максимум, что было (при повышенной нагрузке). Объективно можно сказать, что мотор в меру прожорливый. Но конечно, ему далеко до экономных 4-тактников.
  • Ярослав, Ленинградская область. Сначала у меня была Хонда на 5 л. с., была установлена на ПВХ лодку с транцем 380 мм. Моторчик служит мне верой и правдой до тех пор, пока однажды внезапно сильно перегрелся и навсегда заглох. Пришел конец системе охлаждения, я не стал разбирать и ремонтировать. К тому же, мне 5 лошадей уже не хватало. Решил удвоить мощность путем покупки совершенно нового мотора – Tohatsu M9.9. Я был приятно удивлен приросту мощности. По моим ощущениям, динамика возросла в два раза, как и должно быть. Также впечатлил и немалый крутящий момент. Двигатель установлен на ту же лодку, где раньше стояла Хонда. Приемлемое качество сборки, отсутствие скрипов и вибраций, минимальны шумы и вибрации, эргономичные переключатели и удобная коробка передач – это еще не все плюсы, ведь двигатель легко перевозить и переносить несмотря солидный вес 40 кг. Процесс обслуживания мотора не занимает много времени – все, что требуется сделать, это приготовить бензин с маслом, заменить масло и свечи зажигания.
  • Николай, Киевская область. После двух лет регулярной эксплуатации (за исключением поздней осени и зимы) решил поделиться впечатлениями о моторе Tohatsu M9.9. Первым делом я сделал обкатку, согласно инструкции. Во время обкатки двигатель работал нестабильно – перегревался, периодически падали и поднимались обороты, при резком разгоне появлялись шумы и тарахтения, мотор часто троил вибрировал, причем вибрации проходили по всему корпусу лодки. В общем, было дело. Однако прошло где-то три недели, и потом все начало постепенно приходить в норму. Видимо, детали притерлись, и агрегат адаптировался к местным климатическим условиям. Свечи зажигания я меняю по одной штуке в один сезон, это элементарная процедура. Да и вообще с обслуживанием справится ребенок, если его как следует научить. Двигатель приспособлен для глиссирования и троллинга. Характеристики, конечно, впечатляют. Мотор развивает 10 лошадиных сил и наделяет мою надувную лодку прямо агрессивной динамикой и бодрым разгоном с места. Бывает, что лодка даже поднимает нос при разгоне. Так что мощности хватает с запасом. Расход топлива составляет 4-5 литров в зависимости от нагрузки, что намного меньше, чем у 25-сильного двухтактника, которым владеет мой знакомый-рыбак.
  • Сергей, Приморский край. Супер-мотор на все случаи жизни. Быстро заводится и резво стартует с места. Скорость набирает тоже быстро и при этом не перегревается. Пока что Тохатсу устраивает по всем параметрам, хотя пользуюсь им всего три месяца. Несмотря на двухтактную конструкцию, двигатель почти бесшумный и не издает сильных вибраций, в отличие от более дешевых аналогов такой же мощности. Пожалуй, с этим двигателем можно быть уверенным на дальних расстояниях. Масса устройства 42 кг, поэтому есть проблемы с транспортировкой и установкой. У меня есть специальная тележка для переноски от багажника легкового автомобиля прямо к берегу. Но двигатель весьма крупный, занимает почти весь багажник, особенно когда он в собранном состоянии. У меня лодка Гладиатор 370, которая с мотором Тохатсу М9.9 достигает 35 км/час. Это хороший результат для такой мощности. При этом расход бензина составляет 5 литров Аи-92. Динамика не слишком пострадает, даже если нагрузить лодку двумя взрослыми и двумя детьми, и плюс еще 40 кг грузовой поклажи.
Читайте также:  Как сделать лодку электрической

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...