Лодочные моторы «Парус» являются изделиями китайской компании, адаптированными под климатические условия России. Это подвесные бюджетные модели, созданные на основе японских двигателей Yamaha. Они обладают:
• Устойчивостью к сильным ударам и агрессивным средам.
Силовые агрегаты проходят тестирование в тяжелых условиях, могут длительно переносить большие нагрузки.
Лодочный мотор Парус 5 л.с.
Лодочный мотор Парус 5 изготавливается в Китае специально для российских потребителей. Его отличают наличие центробежного сцепления (на холостом ходу винт не вращается, что обеспечивает эффект нейтральной передачи) и предельно простое управление газом. Внешность мотора довольно необычна и навевает не самые лучшие воспоминания из далекого прошлого.
Человек, увидавший Парус 5 впервые, может решить, что этот мотор выпущен в середине 90-х. «Голова» агрегата находится на «ноге». Последняя является практически полной копией старой модификации 2-тактного двигателя Ямаха 5 л.с. Различие между ними заключаются в том, что у японского аналога отверстия выполнены куда более аккуратно. У модели Парус 5 создается впечатление, что рабочие выбивали их зубилом. Однако достоинства мотора кроются совсем в другом – по техническим характеристикам он даст фору многим конкурентам.
Демонстрация устройства и работы лодочного мотора
У агрегата сравнительно маленькая масса (21 кг), позволяющая переносить его в одиночку, управление газом размещено на румпеле, а передачи переключаются добавлением газа, а не рычагом. Все это делает Парус 5 одновременно простым и удобным. Но главным достоинством двигателя является его стоимость. Она меньше даже в сравнении с китайскими продуктами, не говоря уже об именитых «одноклассниках».
К моторам из Поднебесной у многих россиян сложились весьма противоречивые чувства. Некоторые уверены, что они ненадежны, не отличаются высоким качеством и практически не подлежат капитальному ремонту. И если раньше их утверждения были отчасти справедливы, то сейчас ситуация коренным образом поменялась. Китайские продукты теперь изготавливаются под бдительным контролем и практически не бывают бракованными. Более того, они заметно выигрывают у конкурентов в ценовом плане и отличаются весьма богатой дополнительной комплектацией.
Агрегат Парус 5 яркое тому подтверждение. В коробку помимо самого двигателя производитель умещает множество приятных и полезных мелочей. Среди них запасная крыльчатка для системы охлаждения, запасные шпонки винта, скоба фиксации, грамотно написанная инструкция, переведенная на русский язык, набор инструментов (свечной ключ, шестигранник, отвертка, гаечный ключ) и литровая канистра со специальными рисками для приготовления смеси из бензина и масла.
Другие особенности агрегата:
- карбюраторная система подачи топлива;
- 3 передачи (вперед, назад, нейтраль);
- регулировка угла наклона;
- ручной запуск;
- режим передвижения по мелководью;
- комбинированное охлаждение.
Парус 5 – отличный мотор бюджетной категории, который прекрасно подойдет для новичков.
О компании
Моторы «Парус» выпускает концерн Suzhou Powermax, появившаяся в 1992 году. Это самый крупный производитель водомоторного оборудования в Китае, поставляющий его во многие страны под маркой «Sail». Двигатели собираются на современном оборудовании под строгим контролем, обеспечивающим отличные рабочие характеристики агрегатов.
Ежемесячно компания делает до двух тысяч единиц такого оборудования. Модели постоянно модифицируются и пользуются огромным спросом на рынке. Моторы Парус являются недорогим вариантом знаменитой Ямахи, практически ни в чем не уступающим брендовым аналогам.
Двигатель
Технические характеристики:
- номинальная мощность – 5 л.с.;
- рабочий объем – 102 куб. см;
- максимальная частота вращения – 4200-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 59 мм.
Масса мотора составляет 21 кг. Рекомендованная высота транца – 381 мм.
Обкатка агрегата осуществляется стандартно. Перед первым пуском необходимо внешне осмотреть мотор и проверить уровень масла в редукторе. Затем необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин Аи-92). На стартовом запуске мотор может не схватить с первого раза и сильно дымить.
После включения следует дать поработать двигателю 10-15 минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Затем в течение 2 часов необходимо постепенно наращивать обороты до половины от максимальных (2500 об/мин). Следующие 2 часа двигатель должен работать на 65% от предельного уровня, а потом – на 75% от максимальных оборотов (еще 2 часа). На заключительном этапе можно эксплуатировать мотор на разной частоте с периодическим выводом на полный газ (не более 3 минут). После завершения следует осмотреть агрегат (затянуть болты, поменять масло).
Двигатели “Вихрь” и “Нара”
“Вихрь”
История производства моторов для лодок марки «Вихрь» началась в 1966 году. Пользуется успехом как у профессиональных спортсменов, так и у рыболовов, во многом, благодаря оптимальному сочетанию цена/качество.
Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики:
- Ручной запуск с помощью румпеля.
- Вместимость топливного бака – 22 литра.
- Модернизированная система газораспределения.
- Мощность двухцилиндрового мотора – 30 лошадиных сил.
- Вес изделия – 49 кг.
- Усовершенствованная система зажигания.
“Нара”
Моторы для лодок «Нара 4,7» выпускаются машиностроительным комбинатом в Наро-Фоминске и имеют следующие возможности:
- мощность – 4,7 л. с.;
- масса – 15 кг.;
- обороты – до 3600 об/мин.;
- вместимость бака – 1 л.;
Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции.
Отзывы
- Василий, Новгород : Нужен был мотор для надувной лодки Flinc 280 с айрдеком. Данный комплект удобен тем, что переносить его из-за небольшой массы без особого напряжения может один человек. В итоге выбрал Парус 5. Мотор отлично встал на навесном транце. Струбцины закрутились нормально, и ничего не задевало. Первый пуск прошел достойно. Правда, к запуску на холодном моторе пришлось приноровиться. Специально для упрощения процедуры производитель сделал на корпусе эластичную колбочку для ручной подкачки топлива и рычаг воздушной заслонки. После пуска меня ожидал сюрприз. На холостых оборотах Парус 5 не использует водяное охлаждение. В этом режиме он работает на воздушном охлаждении, переключаясь на водяное при движении. Именно потому на холостом ходу агрегат не просто громко функционирует, от него идет сильнейший шум. Грохот и треск создается такой, как будто работает 35-сильной мотор без глушителя. После обкатки звук становится чуть тише, но остается очень громким. По топливу Парус 5 совсем не требователен. Использую с ним 92-ой бензин. Однако уверен, что агрегат нормально работал бы на 80-ом или 76-ом бензине. Расход составляет около 1-1,2 л на час. Приятной неожиданностью стало то, что откручивать крышку для контроля остатка топлива не надо. Через вентиляционные отверстия сбоку все отлично видно. В комплект входят множество мелких инструментов. Советую сразу избавиться от них и купить аналогичный набор, но нормальный. Так, «родные» гаечные ключи почти сразу разошлись, а свечной ключ быстро погнулся. Ценник на Парус 5 маленький, этим и выигрывает данная модель.
- Николай М : Стоит агрегат очень дешево. Естественно, что за такую цену чудес не бывает. Если необходимо мотор, с которым придется думать лишь о пропорции топливной смеси, то лучше взять американца или японца. Парус 5 дешевле их почти в три раза, потому следует быть готовым к не самым приятным сюрпризам. Сразу после покупки лучше самостоятельно затянуть все элементы и запастись расходниками. Работой мотора за 2 сезона остался доволен. За это время была лишь одна поломка – стартер. По удобству ему почти нет равных. А вот по уровню шума Парус 5 проигрывает практически всем. Однако мне этот недостаток не мешает. Сервисов и магазинов с запчастями для данного мотора в России очень много, потому по этому поводу переживать не стоит. Средняя скорость с одним человеком порядка 18-20 км/час. При этом тянет двигатель очень хорошо и неприхотлив в плане топлива. За такую цену агрегат очень даже ничего.
Лодочные моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»
Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности.
Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.
“Ветерок-8“
Характеристики:
- мощность – 7,4 л. с;
- объем – 173 куб. см;
- масса – 26 кг;
- объем топливного бака – 20 л.;
Подвесной двигатель может эксплуатироваться на любых водоемах, глубина которых более 0,5 метра.
Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки.
“Бийск 45М”
Характеристики:
- мощность (л. с) – 45;
- объем (куб. см) – 730;
- масса (кг) – 72;
- бак выносной (л) – 30.;
Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором.
«Кама»
Характеристики:
- мощность (л. с) – 3;
- объем (куб. см) – 94;
- емкость бака (л) – 6;
- масса (кг) – 16.;
Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром. Крепится он на дейдувной трубе, а охлаждается воздушным путем и орошением забортной водой. Примечательно, что этот образец изготовлен на базе мотора для бензопилы.
Преимущества марки
Несмотря на сложившееся к китайскому производителю отношение, его бренд отличает:
- высокая надёжность и долговечность;
- качественное изготовление деталей и аккуратная сборка;
- ремонтопригодность и доступность запчастей;
- невысокая цена на само изделие;
- хорошая дополнительная комплектация.
Это делает модельный ряд Sail и ПАРУС очень конкурентоспособными изделиями. Если нужно дёшево купить подвесной лодочный мотор, лучшего варианта просто нет! Брендовая продукция стоит денег, а недорогая не отличается качеством.
В нашем магазине вы можете посмотреть весь ассортимент продукции на лодку, и подобрать дешёвый и наиболее подходящий вам по характеристикам. Магазин является официальным представителем производителя на территории СНГ и владельцем торговых марок SAIL.
Бесплатную консультацию можно получить по телефону +7 (499) 427-07-27, или обратившись по электронному адресу, указанному на сайте.
ПАРУС(SAIL) T4 S прекрасно подойдет для небольшой лодки, каноэ и небольшого катамарана. Удобный и легкий при транспортировке, этот китайский подвесной мотор не требует права на управление судном. Он имеет простой дизайн, весит 16 кг. Предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде.
ПАРУС(SAIL) T4 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет прекрасную управляемость (форвард — реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.5 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие потребительские преимущества, присущие всем 2-х тактным двигателям. Управление находится на румпеле. Прекрасное приобретение для рыбака с небольшой лодкой!
Если Вам необходим небольшой дешевый агрегат, то это ПАРУС F2.6 S! Он выпускается со стандартным (BMS). Достаточно компактный, весит всего 18 кг, мощный (в своем классе: на 2.6 л.с. всего 72 куб. см) и при этом обладает всеми потребительскими преимуществами Парус.
ПАРУС F5 S, 5 л.с применяется на всех типах маломерных судов с разной высотой транца и зарекомендовал себя как мощный, производительный, экономичный и экологический чистый источник энергии.
ПАРУС F25 BMS, 25 л.с выбирают рыбаки — профессионалы, т.к. он идеально подходит для многих маломерных судов, применяемых в коммерческом рыболовстве. Прототипом для него стал 4-х тактный ручной румпельный Тохатсу 25 л.с., имеющий все основные потребительские характеристики и преимущества известного японского бренда. ПАРУС F25 BMS выпускается с термостатом системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как он долго используется. Этот движок также имеет умную систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, оцинкованную водопомпу, улучшенную систему выхлопа через гребной винт и двойную вихревую камеру сгорания блока цилиндров, обеспечивающую максимальную эффективность использования топлива. В комплекте поставляется топливный бак на 25 литров и шланг переходник с фитингами. Для Вашего выбора немаловажен хороший дизайн и компактный размер модели ПАРУС F25 BMS
См. также
- Лодочные моторы Tohatsu
- Лодочные моторы Golfstream
- Лодочные моторы Yamaha
- Лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы Suzuki
- Лодочные моторы Evinrude
- Лодочные моторы HDX
- Лодочные моторы Parsun
- Лодочные моторы TITAN Outboards
- Лодочные моторы Honda
- Лодочные моторы Mikatsu
- Лодочные моторы Hidea
- Лодочные моторы Nissan Marine
- Лодочные моторы Marlin
- Лодочные моторы MotorGuide
- Лодочные моторы MTR Marine
- Лодочные моторы WATERSNAKE
- Лодочные моторы SEA-PRO
- Лодочные моторы Minn Kota
- Лодочные моторы Yamabisi
- Лодочные моторы ZONGSHEN
- Лодочные моторы Powertec
- Лодочные моторы GLADIATOR
- Лодочные моторы Парус
- Лодочные моторы Seanovo
- Лодочные моторы Nexus
- Лодочные моторы FLOVER
- Лодочные моторы Baltmotors
- Лодочные моторы Torqeedo
- Лодочные моторы DFX Pro
- Лодочные моторы Sailor
- Лодочные моторы Jet! Marine
- Лодочные моторы AQUA-JET
- Лодочные моторы HANGKAI
- Лодочные моторы Allpass
- Лодочные моторы Jet Force
- Лодочные моторы SPS Manufacturing
- Лодочные моторы Troll
- Лодочные моторы SAIL
- Лодочные моторы Magnus
- Лодочные моторы Selva Marine
- Лодочные моторы Haswing
- Лодочные моторы FORZA
- Лодочные моторы Moratti
- Лодочные моторы Outland
- Лодочные моторы MIKADO
- Лодочные моторы Atlantic Boats
- Лодочные моторы Nissamaran
- Лодочные моторы Fisher
- Лодочные моторы Greenworks
- Лодочные моторы FORWARD
- Лодочные моторы КАМА
- Лодочные моторы Медуза
- Лодочные моторы ANT
- Лодочные моторы Speeda
- Лодочные моторы Bawad
- Лодочные моторы Bestway
- Лодочные моторы Yamarine
- Лодочные моторы Шмель
- Лодочные моторы Haibo
- Лодочные моторы Carver
- Лодочные моторы Intex
- Лодочные моторы PATRIOT
Источник: aquadelo.ru
Тест-драйв: двухтактный подвесной лодочный мотор Парус 3.5
Лодочные моторы «Парус» являются изделиями китайской компании, адаптированными под климатические условия России. Это подвесные бюджетные модели, созданные на основе японских двигателей Yamaha. Они обладают:
• Устойчивостью к сильным ударам и агрессивным средам.
Силовые агрегаты проходят тестирование в тяжелых условиях, могут длительно переносить большие нагрузки.
Лодочный мотор Парус 5 л.с.
Лодочный мотор Парус 5 изготавливается в Китае специально для российских потребителей. Его отличают наличие центробежного сцепления (на холостом ходу винт не вращается, что обеспечивает эффект нейтральной передачи) и предельно простое управление газом. Внешность мотора довольно необычна и навевает не самые лучшие воспоминания из далекого прошлого.
Человек, увидавший Парус 5 впервые, может решить, что этот мотор выпущен в середине 90-х. «Голова» агрегата находится на «ноге». Последняя является практически полной копией старой модификации 2-тактного двигателя Ямаха 5 л.с. Различие между ними заключаются в том, что у японского аналога отверстия выполнены куда более аккуратно. У модели Парус 5 создается впечатление, что рабочие выбивали их зубилом. Однако достоинства мотора кроются совсем в другом – по техническим характеристикам он даст фору многим конкурентам.
У агрегата сравнительно маленькая масса (21 кг), позволяющая переносить его в одиночку, управление газом размещено на румпеле, а передачи переключаются добавлением газа, а не рычагом. Все это делает Парус 5 одновременно простым и удобным. Но главным достоинством двигателя является его стоимость. Она меньше даже в сравнении с китайскими продуктами, не говоря уже об именитых «одноклассниках».
К моторам из Поднебесной у многих россиян сложились весьма противоречивые чувства. Некоторые уверены, что они ненадежны, не отличаются высоким качеством и практически не подлежат капитальному ремонту. И если раньше их утверждения были отчасти справедливы, то сейчас ситуация коренным образом поменялась. Китайские продукты теперь изготавливаются под бдительным контролем и практически не бывают бракованными. Более того, они заметно выигрывают у конкурентов в ценовом плане и отличаются весьма богатой дополнительной комплектацией.
Агрегат Парус 5 яркое тому подтверждение. В коробку помимо самого двигателя производитель умещает множество приятных и полезных мелочей. Среди них запасная крыльчатка для системы охлаждения, запасные шпонки винта, скоба фиксации, грамотно написанная инструкция, переведенная на русский язык, набор инструментов (свечной ключ, шестигранник, отвертка, гаечный ключ) и литровая канистра со специальными рисками для приготовления смеси из бензина и масла.
Другие особенности агрегата:
- карбюраторная система подачи топлива;
- 3 передачи (вперед, назад, нейтраль);
- регулировка угла наклона;
- ручной запуск;
- режим передвижения по мелководью;
- комбинированное охлаждение.
Парус 5 – отличный мотор бюджетной категории, который прекрасно подойдет для новичков.
О компании
Моторы «Парус» выпускает концерн Suzhou Powermax, появившаяся в 1992 году. Это самый крупный производитель водомоторного оборудования в Китае, поставляющий его во многие страны под маркой «Sail». Двигатели собираются на современном оборудовании под строгим контролем, обеспечивающим отличные рабочие характеристики агрегатов.
Ежемесячно компания делает до двух тысяч единиц такого оборудования. Модели постоянно модифицируются и пользуются огромным спросом на рынке. Моторы Парус являются недорогим вариантом знаменитой Ямахи, практически ни в чем не уступающим брендовым аналогам.
Двигатель
Технические характеристики:
- номинальная мощность – 5 л.с.;
- рабочий объем – 102 куб. см;
- максимальная частота вращения – 4200-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 59 мм.
Масса мотора составляет 21 кг. Рекомендованная высота транца – 381 мм.
Обкатка агрегата осуществляется стандартно. Перед первым пуском необходимо внешне осмотреть мотор и проверить уровень масла в редукторе. Затем необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин Аи-92). На стартовом запуске мотор может не схватить с первого раза и сильно дымить.
После включения следует дать поработать двигателю 10-15 минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Затем в течение 2 часов необходимо постепенно наращивать обороты до половины от максимальных (2500 об/мин). Следующие 2 часа двигатель должен работать на 65% от предельного уровня, а потом – на 75% от максимальных оборотов (еще 2 часа). На заключительном этапе можно эксплуатировать мотор на разной частоте с периодическим выводом на полный газ (не более 3 минут). После завершения следует осмотреть агрегат (затянуть болты, поменять масло).
Отзывы
- Василий, Новгород : Нужен был мотор для надувной лодки Flinc 280 с айрдеком. Данный комплект удобен тем, что переносить его из-за небольшой массы без особого напряжения может один человек. В итоге выбрал Парус 5. Мотор отлично встал на навесном транце. Струбцины закрутились нормально, и ничего не задевало. Первый пуск прошел достойно. Правда, к запуску на холодном моторе пришлось приноровиться. Специально для упрощения процедуры производитель сделал на корпусе эластичную колбочку для ручной подкачки топлива и рычаг воздушной заслонки. После пуска меня ожидал сюрприз. На холостых оборотах Парус 5 не использует водяное охлаждение. В этом режиме он работает на воздушном охлаждении, переключаясь на водяное при движении. Именно потому на холостом ходу агрегат не просто громко функционирует, от него идет сильнейший шум. Грохот и треск создается такой, как будто работает 35-сильной мотор без глушителя. После обкатки звук становится чуть тише, но остается очень громким. По топливу Парус 5 совсем не требователен. Использую с ним 92-ой бензин. Однако уверен, что агрегат нормально работал бы на 80-ом или 76-ом бензине. Расход составляет около 1-1,2 л на час. Приятной неожиданностью стало то, что откручивать крышку для контроля остатка топлива не надо. Через вентиляционные отверстия сбоку все отлично видно. В комплект входят множество мелких инструментов. Советую сразу избавиться от них и купить аналогичный набор, но нормальный. Так, «родные» гаечные ключи почти сразу разошлись, а свечной ключ быстро погнулся. Ценник на Парус 5 маленький, этим и выигрывает данная модель.
- Николай М : Стоит агрегат очень дешево. Естественно, что за такую цену чудес не бывает. Если необходимо мотор, с которым придется думать лишь о пропорции топливной смеси, то лучше взять американца или японца. Парус 5 дешевле их почти в три раза, потому следует быть готовым к не самым приятным сюрпризам. Сразу после покупки лучше самостоятельно затянуть все элементы и запастись расходниками. Работой мотора за 2 сезона остался доволен. За это время была лишь одна поломка – стартер. По удобству ему почти нет равных. А вот по уровню шума Парус 5 проигрывает практически всем. Однако мне этот недостаток не мешает. Сервисов и магазинов с запчастями для данного мотора в России очень много, потому по этому поводу переживать не стоит. Средняя скорость с одним человеком порядка 18-20 км/час. При этом тянет двигатель очень хорошо и неприхотлив в плане топлива. За такую цену агрегат очень даже ничего.
Преимущества марки
Несмотря на сложившееся к китайскому производителю отношение, его бренд отличает:
- высокая надёжность и долговечность;
- качественное изготовление деталей и аккуратная сборка;
- ремонтопригодность и доступность запчастей;
- невысокая цена на само изделие;
- хорошая дополнительная комплектация.
Это делает модельный ряд Sail и ПАРУС очень конкурентоспособными изделиями. Если нужно дёшево купить подвесной лодочный мотор, лучшего варианта просто нет! Брендовая продукция стоит денег, а недорогая не отличается качеством.
В нашем магазине вы можете посмотреть весь ассортимент продукции на лодку, и подобрать дешёвый и наиболее подходящий вам по характеристикам. Магазин является официальным представителем производителя на территории СНГ и владельцем торговых марок SAIL.
Бесплатную консультацию можно получить по телефону +7 (499) 427-07-27, или обратившись по электронному адресу, указанному на сайте.
ПАРУС(SAIL) T4 S прекрасно подойдет для небольшой лодки, каноэ и небольшого катамарана. Удобный и легкий при транспортировке, этот китайский подвесной мотор не требует права на управление судном. Он имеет простой дизайн, весит 16 кг. Предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде.
ПАРУС(SAIL) T4 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет прекрасную управляемость (форвард — реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.5 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие потребительские преимущества, присущие всем 2-х тактным двигателям. Управление находится на румпеле. Прекрасное приобретение для рыбака с небольшой лодкой!
Если Вам необходим небольшой дешевый агрегат, то это ПАРУС F2.6 S! Он выпускается со стандартным (BMS). Достаточно компактный, весит всего 18 кг, мощный (в своем классе: на 2.6 л.с. всего 72 куб. см) и при этом обладает всеми потребительскими преимуществами Парус.
ПАРУС F5 S, 5 л.с применяется на всех типах маломерных судов с разной высотой транца и зарекомендовал себя как мощный, производительный, экономичный и экологический чистый источник энергии.
ПАРУС F25 BMS, 25 л.с выбирают рыбаки — профессионалы, т.к. он идеально подходит для многих маломерных судов, применяемых в коммерческом рыболовстве. Прототипом для него стал 4-х тактный ручной румпельный Тохатсу 25 л.с., имеющий все основные потребительские характеристики и преимущества известного японского бренда. ПАРУС F25 BMS выпускается с термостатом системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как он долго используется. Этот движок также имеет умную систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, оцинкованную водопомпу, улучшенную систему выхлопа через гребной винт и двойную вихревую камеру сгорания блока цилиндров, обеспечивающую максимальную эффективность использования топлива. В комплекте поставляется топливный бак на 25 литров и шланг переходник с фитингами. Для Вашего выбора немаловажен хороший дизайн и компактный размер модели ПАРУС F25 BMS
Современные лодочные моторы
Сегодня современные лодочные моторы становятся все более технологичными и надежными. Порой их качество является настолько хорошим, что такой мотор способен прослужить несколько десятилетий. Конечно же, при правильной эксплуатации агрегата:
- к числу ярких характеристик мотора относятся также разнообразные системы и опции, которыми наделен современный лодочный мотор. Сегодня наблюдается огромное множество подробных функций, которые очень упрощают эксплуатацию всего судна в целом. Сегодня существуют опции, которые позволяют проще управлять вашим мотором, системы, помогающие равномерно распределять топливо для вашего мотора, а также функции, которые позволяют с первого раза эффективно заводить лодочный агрегат. Кроме того, с каждым годом таких систем появляется все больше и больше;
- также современные лодочные моторы являются очень мощными и скоростными. Подчас их скорость достигает 300 лошадиных сил, делая эти агрегаты очень выносливыми и пригодными для дальних путешествий и экстремальных условий;
- многие лодочные моторы сегодня оснащены специальной техникой, которая хорошо приспособлена к режимам троллинга, к мелководью и разнообразным водным препятствиям. Это особенно актуально для российского лодочника, ведь в условиях наших рек с лихвой хватает подобных условий;
- несмотря на всевозможные навороты и дополнительные функции современных лодочных моторов, они являются очень экономичными. Экономия их топлива порой доходит до 45 процентов. В это трудно поверить, но это становится явным уже после первой эксплуатации и обкатки лодочного мотора. Таким образом, вы экономите не только ваши средства, но и силы и энергию.
Рекомендуем прочитать: Нужно ли регистрировать надувную лодку под мотор 10 лошадиных сил?
Источник: xn—-7sbabalfm9b5agnncq8ptb.xn--p1ai
Парус 4-тактный подвесной лодочный мотор
A. В течение гарантийного срока, парус предоставляет все новые запасные части бесплатно для замены или замены, если какие-либо дефекты частей сломаются, вызванные нашими причинами. Покрывает все части подвесного мотора. Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с дилером SAIL.
Вопрос: Excpet F9.8, можем ли мы заказать другие размеры моторов вместе, смешанные перевозки по контейнеру.
A. Да. Мы допускаем максимум 5 различных размеров верхней части в один контейнер.
Парус подвесной мотор доступный ток:
4-х тактный лодочные моторы, Европа, со стандартами качества Евросоюза (CE), серия F:2.5HP,4HP,5HP,6HP,8HP,9.8HP,9.9HP,15HP,20HP,25HP;
2-тактовый двигатель, прочный тип, серия Т:2.5HP,3.5HP,4HP,5HP,8HP,9.8HP,9.9HP,15HP,18HP,20HP,25HP,30HP,40HP,60HP.
4-тактный 8HP ~ 25HP и 2-х тактный 20HP ~ 60HP указан на E-старт и пульт дистанционного управления.
Вопрос: Как долго мы можем получить моторы после того, как мы предоплатили заказ.
A. Нам нужно около 5-30 дней для нового производства в соответствии с моделью и количеством. Доставка по морю занимает около 15-35 дней. Доставка по воздуху занимает около 6-10 дней.
Вопрос: Как насчет срока оплаты?
A. Заказ образца, 100% предоплата через T/T. Заказ контейнера: 30% депозит + 70% оплата перед отправкой, когда outboards подготовили.
В: как мы можем получить запасные части для дальнейшего обслуживания?
A. Свяжитесь с нами с нашим дилером парусных моторов или свяжитесь с нами напрямую.
Источник: allbuyshop.ru