Индукционный нагреватель МИКРОША-2000
Купить индукционный нагреватель МИКРОША-2000 – значит значительно облегчить себе работу, уменьшив бесполезный труд и потраченное время на борьбу с «прикипевшими» гайками и болтами. Индукционный беспламенный нагреватель МИКРОША-2000 имеет мощность 2000 Ватт ( 2,0 KW), также возможен нагрев подшипников под посадку.
При использовании прибора, мы рекомендуем работу циклами — до 2-х минут нагрев, 2 минуты охлаждение.(При несоблюдении теплового режима возможно оплавление пластиковых барашков на фиксирующих винтах и перегрев обмоток трансформатора).
Для удобного хранения можно приобрести кейс
Лодочный мотор АЛКОРМИКРОША vs Романтика
ВНИМАНИЕ — ЭТА МОДЕЛЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НАГРЕВА И ПАЙКИ МЕДНЫХ ТРУБОК, А ТАК ЖЕ ДЛЯ НЕМАГНИТНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ.
Характеристики МИКРОШИ-2000:
- Напряжение и частота электросети, В/Гц 230/50
- Диапазон изменения напряжения электросети,, В * 170-260
- Максимальная потребляемая мощность в сети 230В, кВА 2,07
- Максимальный потребляемый ток в сети 230В, А 9,0
- Диапазон рабочих частот, кГц 20-50
- Напряжение на индукторе с рабочей частотой, В 30
- Ток индуктора с рабочей частотой, А 210
- Гальваническая развязка от электросети ВЧ трансформатор
- Процент нагрузки, ПН% (2 мин. работа, 2 мин. охлаждение) 50 %
- Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 150х95х120
- Температура эксплуатации, град. С -20 +40
Отдельно можно заказать:
- индуктор диаметром 15 мм ( для гаек М6, М8 ключ на 8 – 13)
- индуктор диаметром 20 мм ( для гаек М8, М10 ключ на 14 – 17)
- индуктор диаметром 25 мм ( для гаек М12, М14 ключ на 19 – 22)
- индуктор диаметром 31 мм ( для гаек М16, М18 ключ на 24 – 27)
- индуктор плоский спиральный для нагрева поверхностей
- индуктор гибкий длиной 80 см для нагрева деталей сложной формы
- индуктор-заготовка для самостоятельной навивки требуемого диаметра
А также комплект индукторов из 7 штук
- Артикул: 19458
Индукционный нагреватель МИКРОША-2000
Купить индукционный нагреватель МИКРОША-2000 – значит значительно облегчить себе работу, уменьшив бесполезный труд и потраченное время на борьбу с «прикипевшими» гайками и болтами. Индукционный беспламенный нагреватель МИКРОША-2000 имеет мощность 2000 Ватт ( 2,0 KW), также возможен нагрев подшипников под посадку.
При использовании прибора, мы рекомендуем работу циклами — до 2-х минут нагрев, 2 минуты охлаждение.(При несоблюдении теплового режима возможно оплавление пластиковых барашков на фиксирующих винтах и перегрев обмоток трансформатора).
Для удобного хранения можно приобрести кейс
ВНИМАНИЕ — ЭТА МОДЕЛЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НАГРЕВА И ПАЙКИ МЕДНЫХ ТРУБОК, А ТАК ЖЕ ДЛЯ НЕМАГНИТНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ.
Характеристики МИКРОШИ-2000:
- Напряжение и частота электросети, В/Гц 230/50
- Диапазон изменения напряжения электросети,, В * 170-260
- Максимальная потребляемая мощность в сети 230В, кВА 2,07
- Максимальный потребляемый ток в сети 230В, А 9,0
- Диапазон рабочих частот, кГц 20-50
- Напряжение на индукторе с рабочей частотой, В 30
- Ток индуктора с рабочей частотой, А 210
- Гальваническая развязка от электросети ВЧ трансформатор
- Процент нагрузки, ПН% (2 мин. работа, 2 мин. охлаждение) 50 %
- Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 150х95х120
- Температура эксплуатации, град. С -20 +40
Отдельно можно заказать:
- индуктор диаметром 15 мм ( для гаек М6, М8 ключ на 8 – 13)
- индуктор диаметром 20 мм ( для гаек М8, М10 ключ на 14 – 17)
- индуктор диаметром 25 мм ( для гаек М12, М14 ключ на 19 – 22)
- индуктор диаметром 31 мм ( для гаек М16, М18 ключ на 24 – 27)
- индуктор плоский спиральный для нагрева поверхностей
- индуктор гибкий длиной 80 см для нагрева деталей сложной формы
- индуктор-заготовка для самостоятельной навивки требуемого диаметра
А также комплект индукторов из 7 штук
Источник: eobd.ru
Лодочный мотор MIKATSU M50JHS ВОДОМЕТ
Доставка лодочных моторов осуществляется бесплатно по всей России до терминала транспортной компании в городе получателя.
Доставка запчастей, аксессуаров и комплектующих осуществляется также транспортными компаниями или курьерскими службами. Стоимость определяется индивидуально.
Комплект поставки
- мотор
- тех. паспорт
- ремкомплект
- топливный бак
Похожие товары
Лодочный мотор MIKATSU M15FHS
Лодочный мотор MIKATSU M15FHL оформим как 9.9
Лодочный мотор MIKATSU M25FHS
Высокотехнологичная продукция Mikatsu планомерно завоёвывает внимание потребителя по всему миру. Передовые технологии производства и многоуровневый контроль качества позволяют южнокорейскому гиганту достигать невиданных высот.
Каталог
- Двухтактные моторы
- Четырёхтактные моторы
- Дизельные моторы
- Запчасти
Навигация
Контакты
Источник: mikatsu.pro
Новинка в мире водномоторики — Лодочные моторы Sharmax
Импортные лодочные моторы, среди которых есть смысл отметить японского и европейского производителя, отличаются отличным качеством и пользуются большой популярностью среди пользователей.
При этом, не стоит забывать, что на рынке подобной продукции можно встретить и моторы отечественного производителя, выпуск которых продолжается с эпохи СССР. Где-то к 90-годам, выпуск лодочных моторов был приостановлен, но с приходом 2000-х, выпуск подобных разработок возобновился вновь.
Отечественные лодочные моторы имеют достоинства, которые отличают их от импортных образцов. В первую очередь стоит обратить внимание на их цену, которая гораздо ниже импортных моделей. Иногда, в первую очередь обращают внимание на цену, а лишь потом интересуются характеристиками продукта.
Вот некоторые факторы, которые существенно влияют на конкурентоспособность российской продукции:
- надежность;
- легкость в эксплуатации;
- нетребовательность в обслуживании;
- наличие запасных частей и доступность их в продаже;
- применение бензина с низким октановым числом;
- демократичные цены на большую часть моделей.
Салют
Можно встретить модели «Салют 2» и «Салют 2,5 Э», что соответствует силе двигателя в 2 и в 2,5 л.с. Это одноцилиндровые малогабаритные модели, легко вмещающиеся в грузовом отсеке автомобиля. Емкость для горючего сконструирована с широкой горловиной, что упрощает заправку. Судя по отзывам, модели типа «Салют» не обладают достаточной надежностью и требуют доработок.
Главное его достоинство – это маленький вес и простота при перевозке.
Несмотря на это, за него нужно отдать до 20 тыс. руб.
Критерии выбора
Любой двигатель имеет свои преимущества и минусы, поэтому определиться с выбором непросто. Тем, кто предпочитает работу устройства практически без шума, можно приобрести импортный мотор.
Его основным минусом является тот факт, что самостоятельно починить его в случае поломки практически невозможно.
Следовательно, длительные путешествия на десятки километров вдали от станции техобслуживания лучше не совершать. Кроме того, средняя вместимость бака таких моторов составляет 12 литров, что также не способствует долгим путешествиям.
Отечественные лодочные двигатели более шумные, но подлежат ремонту своими силами. Для экспедиций на длительные расстояния подойдет мотор с топливным баком на 20 литров. Агрегаты от российских производителей выгодны своей простотой, надежностью и характеристиками. Кроме того, они не привередливы к качеству бензина.
Немаловажным критерием выбора является цена изделия. Отечественные двигатели на порядок дешевле, а также запасные детали на них найти намного проще.
Кальмар М
В качестве базовой конструкции взят двигатель «Hondа». Это четырехтактный водометный мотор для лодок. Мощность двигателя – 2,5 л.с., а устанавливается он на лодках с высотой транца 250-560 мм. Предпочтительнее использовать как для троллинга, так и на мелководье.
Это легкий и экономный двигатель, не требующий свидетельства на право управления. Ориентировочная стоимость 40 тыс. рублей.
В торговой сети можно встретить модификации: «Кальмар-5», «Кальмар-5 САМО», «Кальмар-5 Нi-Tech».
В нынешнее время двигатель «Кальмар М» снят с производства, а выпускается его модификация «Медуза М». В целом, это один и тот же движок, только название другое. Можно встретить как позитивные, так и негативные отзывы.
Общие характеристики отечественных подвесных лодочных двигателей
Отечественные лодочные моторы, как уже упоминалось, не отличаются какими-то супер сложными конструкциями или наличием множества современных систем. Скорее, это очень простые в использовании и практичные агрегаты, которые способны помочь большинству российских лодочников. Это и является самой положительной чертой российских агрегатов. Ведь, когда у мотора нет очень сложной электроники, его эксплуатация проходит намного проще и легче:
- к положительным характеристикам нашего отечественного рынка подвесных лодочных моторов можно отнести разнообразие моделей этих двигателей. Порой складывается ощущение, что такого широкого модельного ряда нет ни в одной стране. Хотя в этом материале не было сравнительного анализа, но российских моторов на сегодня на самом деле очень много. Здесь представлены модели разной ценовой политики, разных размеров и конфигураций;
- многие из российских подвесных лодочных моторов имеют очень легкий вес и отличительную компактность, что считается неоспоримым преимуществом подвесного двигателя. Как уже упоминалось в теоретической части, для лодочного двигателя очень важно быть легким и компактным для того, чтобы его можно было транспортировать и брать с собой на борт в качестве запасного материала. Вес лодочных моторов варьируется от 10 до 50 килограммов;
- такие современные типы мотора, как двухтактные двигатели заводятся с одного единственного рывка – это очень удобно. Ведь не у каждого есть много сил, времени и терпения, чтобы подолгу заводить непослушный подвесной лодочный мотор. Поэтому, выбирая для себя двухтактный российский лодочный двигатель, вы точно не ошибетесь;
- также к удобным моментам в эксплуатации отечественных моделей двигателей считается то, что они блокируются путем простого откидывания. Таким образом, если маломерное судно будет надвигаться на препятствие, которое невозможно обогнуть, остановить вашу лодку не составит особо большого труда;
- кроме того, большинство лодочников отмечают, что в основном наши отечественные лодочные моторы отличаются своей ремонтопригодностью. Что это значит? Дело в том, что конструкции отечественных двигателей настолько просты и неприхотливы, что с ними можно даже работать у себя дома. Если вы обладаете даже минимальным набором знаний относительно своего лодочного двигателя, можно дома устроить его диагностику и ремонт.
Рекомендуем прочитать: Характеристики лодочных моторов Ямаха
Большинство российских лодочных моторов работают вполне слаженно и бесшумно. Хотя есть и такие двигатели, которые до сих пор могут напугать своим сильным ревом. Хотя он не такой сильный, как в былые времена, о которых уже шла речь, но все же шумность некоторых моторов можно считать слегка повышенной.
Есть, конечно же, у наших подвесных лодочных моторов и свои недостатки, среди которых выделяют их невысокую мощность. Уже упоминалось, что отечественный подвесной лодочный двигатель лучше всего подойдет для тех лодочников, которым нужно неспешные прогулки на сравнительно недалекие расстояния. Исходя их того, что категория таких людей достаточно велика, данный пункт можно и не относить к особенным минусам. Ведь эта характеристика отражается также на цене средства, делая его более доступным.
Некоторых владельцев подвесных лодочных моторов российского производства не устраивает то, что моторы обладают небольшой автономностью. Это происходит по той причине, что сам подвесной двигатель фиксируется именно около основания маломерного судна.
Нельзя не упомянуть и то, что аккумуляторы наших отечественных подвесных лодочных моторов не отличаются большой мощностью. Их емкости заряда обычно не хватает на слишком длительные или далекие путешествия. Для некоторых это может стать проблемой, если необходимо отправиться в длительное путешествие, но из таких ситуаций, как правило, есть выход, который вы найдете, если пообщаетесь с практиками в этой области, которые сидят на многочисленных чатах и форумах водномотрников.
Некоторые водномотрники – обладатели отечественных марок подвесных двигателей грешат и на то, что их моторы требуют каких-то особенных условия для хранения. Отечественные двигатели могут быть более чувствительными к влажности или ветрам и другим плохим условиям хранения. Кроме того, некоторые модели потребляют довольно много топлива, что также становится настоящей проблемой для лодочников. Хотя это вовсе не относится к большинству российских моторов на лодку.
Рекомендуем прочитать: Достоинства и недостатки электромоторов для надувных лодок
Микроша
Это один из самых комнатных водометных, одноцилиндровых агрегатов. Его можно эксплуатировать в условиях, когда глубина водоема достигает 30-ти см и более. Производится этот аппарат в г. Воскресенск, . Разработано две брендовые разработки – «Микроша» и «Микроша М», которые отличаются мощностью двигателя.
Резиновая лодка при нагруженности в 230 кг способна двигаться со скоростью около 7 км/час.
Стоит этот девайс около 10 тыс. рублей, что весьма условно, если взять во внимание стоимость других девайсов. Отзывы, мягко говоря, не очень приятные, да и встретить их в продаже в сущности невозможно.
Отечественные марки подвесных лодочных моторов
Есть самые распространенные и популярные марки отечественных двигателей, которые даже имеют свои небольшие армии поклонников. Российские лодочники выбирают их, потому что они довольно приемлемы в цене и к этим агрегатам легко найти запасные части.
Лодочный мотор Вихрь
Этот российский двигатель для маломерных лодок является наиболее старым и проверенным временем. Его уже успели попробовать многие лодочники нашей страны, и даже иностранные любители моторных лодок. Его мощность равняется 30 лошадиным силам, а скорость доходит до 11 километров в час.
Нужно отметить, что этот подвесной лодочный мотор не обладает самой маленькой массой, так как он весит 49 килограммов. Зато здесь достаточно неплохой запас бензинового ресурса, который составляет 22 литра. Также примечательно, что этот лодочный мотор имеет удобную систему энергосбережения.
И для многих водномотоников важен и приятен тот момент, что этот двигатель является крайне ремонтопригодным, а после небольших поломок он сможет летать, как и раньше, при правильном ремонте средства. В Вихре вы найдете присутствие внушительного гидродинамического сопротивления, хотя при этом в моторе напрочь отсутствует термостат. Из-за этого могут возникнуть определенные проблемы при охлаждении данного агрегата.
При ремонте мотора вы сможете пользоваться лишь запчастями, которые были произведены в России, и никак по-другому. Если говорить про цену данного подвесного лодочного двигателя, то она составляет примерно 45000 рублей.
Подвесной лодочный мотор Нара
Этот лодочный двигатель обладает небольшой мощностью, которая составляет 4, 7 лошадинных силы, а работает мотор исключительно на бензиновой основе. Здесь вы встретите оборудование с одним единственным цилиндром. В общем, по всем основным показателям этот лодочный мотор является небольшим и довольно скромным, который точно подойдет для нечастых небольших прогулок по воде. Зато основная масса данного подвесного лодочного двигателя составляет всего-навсего 15 килограммов, что делает его привлекательным для того, чтобы брать с собой на лодку в качестве запасного страховочного материала.
Здесь вы найдете удобную воздушную систему охлаждения и практичный ручной запуск всего лодочного мотора. Если говорить про цену данного лодочного агрегата, то она будет уже более привлекательной, чем в пункте выше – купить мотор Нара можно, начиная с 34000 рублей.
Лодочный мотор Парус
Этот мотор является одним из самых любимых у водномотрников в России. Он обладает практичными надежными характеристиками. Здесь вы встретите небольшую мощность двигателя, которая доходит до 3, 6 лошадиных сил. А вес данного подвесного лодочного мотора составляет всего 17 килограммов, также делая это средство удобным для транспортировки. Также здесь вы найдете систему запуска руками и удобное управление средством при помощи румпеля.
Рекомендуем прочитать: Принцип работы лодочных электромоторов
Кроме того, весьма практичным является также и тип охлаждения данного мотора – вы можете просто охлаждать его при помощи забортной воды. Если говорить о передачах данного лодочного мотора, то их система считается переднеприводной. Ценовой диапазон данного подвесного лодочного мотора начинается с суммы в 26000 рублей.
Подвесной лодочный мотор Ветерок
Этот российский агрегат также является достаточно знаменитым и проверенным временем. Высота транца здесь составляет 380 миллиметров, если говорить о показателях «потолка». Это подвесной лодочный двигатель также заправляется лишь бензином и имеет 3 лопасти в своей конструкции. Весит Ветерок тоже не очень много – около 25 килограммов, хотя не каждый отважится взять его на борт маломерного судна.
Ветерок зачастую берут с собой на яхты, как дополнительный страховочный материал на самые крайние случаи и аварийные ситуации. Этот подвесной мотор обладает надежной и практичной конструкцией. Сам двигатель является достаточно долговечным и проверенным временем. Говоря о стоимости данного моторного изделия, то здесь уже разговор будет о более высоких суммах. Средняя цена лодочного мотора Ветерок – 40000-52000 рублей.
Российский лодочный мотор Нептун
Это достаточно сильный подвесной лодочный мотор, мощность которого составляет 23 лошадиные силы. И здесь наблюдается ручной запуск всего средства. Но при этих положительных характеристиках, вес данного агрегата не всегда радует владельцев. Он составляет 44 килограмма. Здесь также встречается румпельное управление всего средства.
А расход бензина на моторе Ветерок составляет 22 литра. В целом отмечают, что вся конструкция данного лодочного мотора довольно удобная и практичная, что становится ясным в ходе эксплуатации средства.
Также этот отечественный лодочный мотор является достаточно ремонтопригодным, и его можно диагностировать прямо в домашних условиях. А цена данного лодочного двигателя составляет примерно 18000 рублей и выше.
Импульс
Этот водометный лодочный движок выпускается с 2012 года на в г. Бромницы. Выпускается согласно следующего модельного ряда: Импульс-90 – стоимостью 188 тыс. рублей, Импульс-115, а также Импульс-135, стоимостью 356 тыс. рублей.
У всех моделей имеется 16 клапанов. Эти моторы характеризуются более бесшумной работой, что обеспечивается особенностями конструкции системы отвода отработавших газов.
В комплект мотора входят как водометные насадки, так и реверс-редуктора.
Источник: fishingplanetgame.ru