Лодочный мотор MERCURY 50 EO – это представитель обновленной серии двухтактных двигателей объемом 697 см.куб, оснащенный электростартером и пультом дистанционного управления.
Максимальная мощность, л.с. | 50 |
Максимальные обороты | 5850 |
Число цилиндров | 3 в ряд |
Рабочий объём, куб. см. | 697 |
Запуск | Электрический |
Управление | Дистанционное |
Передачи | Передняя-нейтраль-задняя |
Топливный бак, л | Выносной 25 л |
Сухой вес, кг | 74 |
Обороты | 5000 × 5850 |
Управление | Дистанционное |
Реверс (Задний ход) | Да |
Мощность (л.с.) | 50 |
Объём двигателя (см3) | 697 см³ |
Система запуска | Электрический |
Тактность двигателя: | 2-х тактный |
Вес | 74 кг |
Ёмкость топливного бака (л.) | 25 |
Источник: zirconmotors.ru
Доработка двухтактных моторов Mercury 40/50 л. с.
Лодочный мотор Mercury ME 50 EO характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME 50 EO – японский подвесной мотор с большим разгонным потенциалом и универсальными возможностями. Его можно использовать в речной воде, а также в морских соленых водоемах и на мелководье. Для этого он защищен в соответствии с современными стандартами и нормами. В данном случае речь идет об антикоррозионной защите и применении облегченных компонентов из алюминия.
Из него изготовлены гребной винт и наиболее уязвимые детали. Что касается функциональности, здесь МЕ 50 ЕО находится на уровне более дорогих моторов. Отметим наличие дистанционного управления, электронного зажигания для более уверенного запуска, а также автоматической системы смешивания масла с бензином – это большой шаг вперед по сравнению с обычными двухтактными моделями.
Безусловно, есть и целый комплекс систем безопасности. В него входит защита от запуска при включенной передаче, контроль оборотов двигателя, масляного давления и температуры мотора, а также безопасное передвижение по мелководью. Двигатель Меркурий МЕ 50 ЕО рекомендуется рыбакам и профессиональным пользователям.
Цена
Средняя цена на двухтактный мотор Меркурий МЕ 50 ЕО составляет 320 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 970 куб. см
- Мощность – 50 л. с.
- Цилиндры, шт. – 3
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 71 мм
- Обороты – 5500 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Топливная система – с одним карбюратором
- Смазка – масло и бензин с автоматическим смешиванием
- Электронно-модульное зажигание CDI – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 1,83
- Пусковой электрозапуск – да
- Дистанционное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – механический
- Параметры генератора: 12V, 16A, 201 Vt
- Высота транца – 381-508 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки – есть
- Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 93 кг.
Mercury 50
Расход топлива
Лодочный мотор Меркурий МЕ 50 ЕО потребляет в среднем 15 литров в час.
Преимущества
- Проверенная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
- Совместимость с различными судами благодаря совместимости с коротким (381 мм) и удлиненным (508 мм) дейдвудом.
- Мотор оснащен подвеской с гидропоршнем, который облегчает ручной подъем и опускание на определенную высоту. Это актуально при низком уровне воды.
- Дистанционное управление и электронное зажигание облегчают эксплуатацию и запуск мотора при любой погоде.
- Двухтактный мотор компактнее и легче, чем четырехтактный аналог.
- Автоматическая система смазки избавляет от необходимости смешивать масло с бензином.
- Поддержка топлива АИ-92 благоприятно сказывается на стоимости владения.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция, повышенный износ компонентов.
- Не исключены сильные шумы и вибрации на высоких оборотах.
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, несмотря на автоматическую смазку.
Отзывы владельцев о Mercury ME 50 EO
- Давид, Симферополь. Добротный агрегат для ежедневных поездок. Расход бензина 15 литров в час – это максимум, что я видел. В зависимости от нагрузки может уменьшаться, также порадовала поддержка 92-го бензина и удобное дистанционное управление. За счет электронного зажигания мотор заводится быстро, без рывков и подергиваний. Четкая коробка переда тоже вселяет уверенность, как и алюминиевый трехлопастной винт – риск его повредить сводится к нулю, ведь есть система безопасного передвижения при низком уровне воды. Кстати, мотор подходит для речной и морской воды с большим количеством солей. Это я говорю к тому, насколько хорошо он защищен от коррозии благодаря тому, что в конструкции Меркурия используются алюминиевые компоненты (к примеру, тот же гребной винт), а также детали из нержавеющей стали. Сам корпус вызывает двойственные впечатления – навевает ассоциации с модой 80-ых годов. С другой стороны, такой дизайн вызывает ноль эмоций – без всяких модных и ярких раскрасок.
- Игорь, Рязань. Меркурий МЕ 50 ЕО – надежный лодочный мотор, установленный в ПВХ-лодке Прогресс-4. Также есть возможность установить его в Казанку – это моя вторая, запасная лодка, так сказать. С ней гораздо хуже динамика и маневренность, но все равно лучше, чем с моими старыми Гладиаторами и Ветерками. Двигатель уже в базе оснащен электронным зажиганием и дистанционным управлением, которое необходимо для бесперебойного запуска при плохой погоде – например, при нулевой температуре. Кроме того, моторчик качественно собран и не скрипит при развороте. Помимо реверса, есть передняя и задняя передачи, поэтому управлять проще простого, справится даже новичок. С другой стороны, Меркурий МЕ 50 ЕО подойдет и для искушенных профессионалов, которым необходим запас мощности и крутящего момента. Для дальних дистанций необходим дополнительный бензобак или канистра. Я, например, без опаски отплываю за 50-70 километров от базы, ведь у меня с собой 25-литровая канистра вдобавок к штатному бензобаку аналогичной емкости.
- Руслан, Пермский край. Меркурий МЕ 50 ЕО я похвалю за плавность хода и маневренность. Еще бы, ведь у меня облегченная ПВХ-лодка 2005 года выпуска. Покупал ее б/у, в хорошем состоянии. А двигатель совершенно новый, в эксплуатации с 2017 года. Два раза менял свечи накаливания, а основные расходники – это масло и бензин. Их смешивать не требуется – надо заливать в отельные отверстия, как у четырехтактных моторов. Признаться честно, изначально я и не знал, что такая функция есть у двухтактных моторов. Кроме того, двигатель демонстрирует классную разгонную динамику для своих 40 лошадиных сил. Я пробовал ездить на равносильном китайце, разница была колоссальная в динамике. Значит, китайцы по-своему рассчитывают лошадиные силы. Японец меня порадовал защитой от коррозии – это повышает универсальность мотора, возможность использования в соленых водоемах. При низком уровне воды предусмотрена регулировка по высоте в шести позициях.
- Георгий, Московская область. Экономичный мотор, он также компактный и небольшой в сравнении с более дорогим четырехтактным двигателем. Возможно, он более прожорливый, но меня расход топлива вполне устраивает – порядка 15 литров под ощутимой нагрузкой. При этом можно рассчитывать на все 40 лошадиных сил и плыть с ветерком, так сказать. Нет ни единого намека на недостаток мощности и тяги. Заслуга в этом – огромный запас производительности, который пригодиться для перевозки грузов. Для Меркурия ME 50 EO актуальны шумы и вибрации, от которых никуда не деться владельцам двухтактных моторов. Зато выхлопные газы выходят через гребной винт, как у всех современных моторов, хотя это не должно никого удивлять уже. Электрический стартер – штука очень полезная, он работает безотказно и идет только на пользу бесперебойному запуску при плохой погоде. К минусам можно отнести качество материалов, которое не дотягивает до более именитых моторов. Зато есть пульт ДУ и богатый комплект поставки.
Источник: lodkamot.ru
Водометный лодочный мотор Mercury ME 50MH Jet
Румпельный водометный лодочный мотор Меркури МЕ 50 МН Jet с ручным стартером — новинка 2018 г. Мотор производства Японии выпускается на заводе корпорации Tohatsu и имеет одинаковую базу с популярным 3-цилиндровым мотором Tohatsu М50 (697 см³), так же надежен, прост в обращении и обслуживании, относительно легкий среди аналогов, доступен по цене. В комплектации к водомету идут топливный бак, шланг-переходник, набор инструментов, запасные свечи.
Водометный лодочный мотор Mercury 50MH Jet поставляется с установленной водометной насадкой, в которой применяются пластины решетки водозаборника с измененным профилем, снижающим сопротивление проходящей через водозаборник воды. Это положительно влияет на скоростные показатели водомета (увеличение скорости более 1 км/ч) и снижает путевой расход топлива.
Mercury МЕ 50mhJet подходит как для надувных лодок размером 4-5 метров, так и для лодок и катеров с жестким корпусом и повышенным по высоте транцем (L=20′).
Техническая характеристика водомета Меркури МЕ 50 MН Jet:
Характеристика | Значение |
Тип двигателя | 2-тактный |
Объём двигателя, см³ | 697.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 50.0 |
Реактивная тяга на швартовых, л.с. | 40.0 |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 68.0 x 64.0 |
Макс. частота вращения коленвала, об/мин | 5700 |
Система охлаждения | Водопомпа с термостатом |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Система зажигания, электронно-модульная | Modular CD |
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) | F-N-R |
Передаточное соотношение | 1.0 |
Пусковая система | Ручной стартер |
Система управления | Румпель |
Дифферентовка и откидывание | Механическая |
Генератор | 11 A / 130 Вт |
Высота транца, мм | 508 |
Редуктор | Нет |
Гребной винт | Нет |
Вес, кг | 86.5 |
Топливный бак, л | 25 (внешний) |
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие | Есть |
Набор инструментов, наличие | Есть |
Запасные свечи зажигания, наличие | Есть |
У нас можно заказать и купить водометный лодочный мотор Mercury ME 50 MH Jet по цене:
Источник: www.motocontinent.ru