Характеристики лодочного мотора меркури 50

Лодочный мотор MERCURY 50 EO – это представитель обновленной серии двухтактных двигателей объемом 697 см.куб, оснащенный электростартером и пультом дистанционного управления.

Максимальная мощность, л.с. 50
Максимальные обороты 5850
Число цилиндров 3 в ряд
Рабочий объём, куб. см. 697
Запуск Электрический
Управление Дистанционное
Передачи Передняя-нейтраль-задняя
Топливный бак, л Выносной 25 л
Сухой вес, кг 74
Обороты 5000 × 5850
Управление Дистанционное
Реверс (Задний ход) Да
Мощность (л.с.) 50
Объём двигателя (см3) 697 см³
Система запуска Электрический
Тактность двигателя: 2-х тактный
Вес 74 кг
Ёмкость топливного бака (л.) 25

Источник: zirconmotors.ru

Доработка двухтактных моторов Mercury 40/50 л. с.

Лодочный мотор Mercury ME 50 EO характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 50 EO – японский подвесной мотор с большим разгонным потенциалом и универсальными возможностями. Его можно использовать в речной воде, а также в морских соленых водоемах и на мелководье. Для этого он защищен в соответствии с современными стандартами и нормами. В данном случае речь идет об антикоррозионной защите и применении облегченных компонентов из алюминия.

Из него изготовлены гребной винт и наиболее уязвимые детали. Что касается функциональности, здесь МЕ 50 ЕО находится на уровне более дорогих моторов. Отметим наличие дистанционного управления, электронного зажигания для более уверенного запуска, а также автоматической системы смешивания масла с бензином – это большой шаг вперед по сравнению с обычными двухтактными моделями.

Безусловно, есть и целый комплекс систем безопасности. В него входит защита от запуска при включенной передаче, контроль оборотов двигателя, масляного давления и температуры мотора, а также безопасное передвижение по мелководью. Двигатель Меркурий МЕ 50 ЕО рекомендуется рыбакам и профессиональным пользователям.

Цена

Средняя цена на двухтактный мотор Меркурий МЕ 50 ЕО составляет 320 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 970 куб. см
  • Мощность – 50 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – масло и бензин с автоматическим смешиванием
  • Электронно-модульное зажигание CDI – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 1,83
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – механический
  • Параметры генератора: 12V, 16A, 201 Vt
  • Высота транца – 381-508 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Читайте также:  Лодки лоцман тех характеристики

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 93 кг.

Mercury 50

Расход топлива

Лодочный мотор Меркурий МЕ 50 ЕО потребляет в среднем 15 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  2. Совместимость с различными судами благодаря совместимости с коротким (381 мм) и удлиненным (508 мм) дейдвудом.
  3. Мотор оснащен подвеской с гидропоршнем, который облегчает ручной подъем и опускание на определенную высоту. Это актуально при низком уровне воды.
  4. Дистанционное управление и электронное зажигание облегчают эксплуатацию и запуск мотора при любой погоде.
  5. Двухтактный мотор компактнее и легче, чем четырехтактный аналог.
  6. Автоматическая система смазки избавляет от необходимости смешивать масло с бензином.
  7. Поддержка топлива АИ-92 благоприятно сказывается на стоимости владения.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, повышенный износ компонентов.
  2. Не исключены сильные шумы и вибрации на высоких оборотах.
  3. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, несмотря на автоматическую смазку.

Отзывы владельцев о Mercury ME 50 EO

  • Давид, Симферополь. Добротный агрегат для ежедневных поездок. Расход бензина 15 литров в час – это максимум, что я видел. В зависимости от нагрузки может уменьшаться, также порадовала поддержка 92-го бензина и удобное дистанционное управление. За счет электронного зажигания мотор заводится быстро, без рывков и подергиваний. Четкая коробка переда тоже вселяет уверенность, как и алюминиевый трехлопастной винт – риск его повредить сводится к нулю, ведь есть система безопасного передвижения при низком уровне воды. Кстати, мотор подходит для речной и морской воды с большим количеством солей. Это я говорю к тому, насколько хорошо он защищен от коррозии благодаря тому, что в конструкции Меркурия используются алюминиевые компоненты (к примеру, тот же гребной винт), а также детали из нержавеющей стали. Сам корпус вызывает двойственные впечатления – навевает ассоциации с модой 80-ых годов. С другой стороны, такой дизайн вызывает ноль эмоций – без всяких модных и ярких раскрасок.
  • Игорь, Рязань. Меркурий МЕ 50 ЕО – надежный лодочный мотор, установленный в ПВХ-лодке Прогресс-4. Также есть возможность установить его в Казанку – это моя вторая, запасная лодка, так сказать. С ней гораздо хуже динамика и маневренность, но все равно лучше, чем с моими старыми Гладиаторами и Ветерками. Двигатель уже в базе оснащен электронным зажиганием и дистанционным управлением, которое необходимо для бесперебойного запуска при плохой погоде – например, при нулевой температуре. Кроме того, моторчик качественно собран и не скрипит при развороте. Помимо реверса, есть передняя и задняя передачи, поэтому управлять проще простого, справится даже новичок. С другой стороны, Меркурий МЕ 50 ЕО подойдет и для искушенных профессионалов, которым необходим запас мощности и крутящего момента. Для дальних дистанций необходим дополнительный бензобак или канистра. Я, например, без опаски отплываю за 50-70 километров от базы, ведь у меня с собой 25-литровая канистра вдобавок к штатному бензобаку аналогичной емкости.
  • Руслан, Пермский край. Меркурий МЕ 50 ЕО я похвалю за плавность хода и маневренность. Еще бы, ведь у меня облегченная ПВХ-лодка 2005 года выпуска. Покупал ее б/у, в хорошем состоянии. А двигатель совершенно новый, в эксплуатации с 2017 года. Два раза менял свечи накаливания, а основные расходники – это масло и бензин. Их смешивать не требуется – надо заливать в отельные отверстия, как у четырехтактных моторов. Признаться честно, изначально я и не знал, что такая функция есть у двухтактных моторов. Кроме того, двигатель демонстрирует классную разгонную динамику для своих 40 лошадиных сил. Я пробовал ездить на равносильном китайце, разница была колоссальная в динамике. Значит, китайцы по-своему рассчитывают лошадиные силы. Японец меня порадовал защитой от коррозии – это повышает универсальность мотора, возможность использования в соленых водоемах. При низком уровне воды предусмотрена регулировка по высоте в шести позициях.
  • Георгий, Московская область. Экономичный мотор, он также компактный и небольшой в сравнении с более дорогим четырехтактным двигателем. Возможно, он более прожорливый, но меня расход топлива вполне устраивает – порядка 15 литров под ощутимой нагрузкой. При этом можно рассчитывать на все 40 лошадиных сил и плыть с ветерком, так сказать. Нет ни единого намека на недостаток мощности и тяги. Заслуга в этом – огромный запас производительности, который пригодиться для перевозки грузов. Для Меркурия ME 50 EO актуальны шумы и вибрации, от которых никуда не деться владельцам двухтактных моторов. Зато выхлопные газы выходят через гребной винт, как у всех современных моторов, хотя это не должно никого удивлять уже. Электрический стартер – штука очень полезная, он работает безотказно и идет только на пользу бесперебойному запуску при плохой погоде. К минусам можно отнести качество материалов, которое не дотягивает до более именитых моторов. Зато есть пульт ДУ и богатый комплект поставки.
Читайте также:  Как крестьянину перевезти в лодке

Источник: lodkamot.ru

Водометный лодочный мотор Mercury ME 50MH Jet

Румпельный водометный лодочный мотор Меркури МЕ 50 МН Jet с ручным стартером — новинка 2018 г. Мотор производства Японии выпускается на заводе корпорации Tohatsu и имеет одинаковую базу с популярным 3-цилиндровым мотором Tohatsu М50 (697 см³), так же надежен, прост в обращении и обслуживании, относительно легкий среди аналогов, доступен по цене. В комплектации к водомету идут топливный бак, шланг-переходник, набор инструментов, запасные свечи.
Водометный лодочный мотор Mercury 50MH Jet поставляется с установленной водометной насадкой, в которой применяются пластины решетки водозаборника с измененным профилем, снижающим сопротивление проходящей через водозаборник воды. Это положительно влияет на скоростные показатели водомета (увеличение скорости более 1 км/ч) и снижает путевой расход топлива.
Mercury МЕ 50mhJet подходит как для надувных лодок размером 4-5 метров, так и для лодок и катеров с жестким корпусом и повышенным по высоте транцем (L=20′).

Техническая характеристика водомета Меркури МЕ 50 MН Jet:

Характеристика Значение
Тип двигателя 2-тактный
Объём двигателя, см³ 697.0
Мощность двигателя, л.с. 50.0
Реактивная тяга на швартовых, л.с. 40.0
Количество цилиндров 3
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 68.0 x 64.0
Макс. частота вращения коленвала, об/мин 5700
Система охлаждения Водопомпа с термостатом
Топливная система Карбюратор
Система смазки Предварительное смешивание
Система зажигания, электронно-модульная Modular CD
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) F-N-R
Передаточное соотношение 1.0
Пусковая система Ручной стартер
Система управления Румпель
Дифферентовка и откидывание Механическая
Генератор 11 A / 130 Вт
Высота транца, мм 508
Редуктор Нет
Гребной винт Нет
Вес, кг 86.5
Топливный бак, л 25 (внешний)
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие Есть
Набор инструментов, наличие Есть
Запасные свечи зажигания, наличие Есть
Читайте также:  4 тактного лодочного мотора меркури 5 инструкция

У нас можно заказать и купить водометный лодочный мотор Mercury ME 50 MH Jet по цене:

Источник: www.motocontinent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...