Характеристики лодочного мотора ханкай 4 л с

Имеет трансмиссию с принудительным включением передачи рычагом на корпусе мотора.

Наличие на складах:

Владивосток есть
Уфа нет

Чем 2 тактный мотор отличается от 4 тактного читайте здесь

Отказ от процедуры обкатки может привести к уменьшению ресурса двигателя или даже к его поломке.
1. Первые 10 минут: Дать поработать на холостых оборотах.
2. Следующие 50 минут: Работа двигателя на 3000 об/мин или приблизительно пол газа.
3. Следующие 2 часа: Работа двигателя на 4000 об/мин или приблизительно ¾ газа.
4. Следующие 7 часов: Избегать полного открытия дроссельной заслонки более чем на 5 минут непрерывно.
5. Нормальная эксплуатация мотора.

Какое масло заливать в бак лодочного мотора HANGKAI 4?

Ответ: стандарт TC-W3

Масла стандарта 2Т предназначены, в основном, для двигателей воздушного охлаждения (бензопилы, газонокосилки, мопеды, мотоблоки, бензиновые электростанции, мотоциклы, мотороллеры, сельскохозяйственная техника), а масла стандарта TC-W3 предназначены для гидроциклов и подвесных моторов водяного охлаждения (Outbord) — подробнее читайте здесь.

канал Саша Торопов Лодочный мотор HANGKAI 4,0 ( отзыв )

Не требует регистрации и прав

Купите лодочный мотор HANGKAI 4 в шашем магазине по выгодной цене! Доставка по России и СНГ.

Гарантия 14 дней с момента получения

Производитель HANGKAI
Тип ДВС
Мощность 4 л.с.
Мощность Вт 2900 Вт
Высота транца S
Высота транца (точно) 381 мм
Управление румпель
Тип ДВС двухтактный
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 74.6 см³
Диаметр цилиндра 47 мм
Ход поршня 43 мм
Запуск ручной
Тип смазки смесь
Охлаждение водяное
Топливный бак встроенный
Объем топливного бака 1.5 л.
Передача вперед-нейтраль
Система подачи топлива карбюратор
Электронная система зажигания есть
Расход топлива 1.5 л/ч
Аварийный выключатель двигателя есть
Подъем мотора ручной
Количество лопастей винта 3
Вес 14 кг

Источник: mnelodku.ru

Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 4HP (4 л.с., 2 такта)

Фото мотора Ханкай (Hangkai) 4HP (4 л.с., 2 такта)

Лодочный мотор Hangkai 4 л. с. Обзор и инструкция по обкатке!

Читайте также:  Размеры лодочного мотора тохатсу 5

Вашему вниманию представлен подвесной лодочный мотор Hangkai M 4 0 HP со встроенным топливным баком. С его помощью Вы сможете укомплектовать резиновую лодку или шлюпку, превратив ее в удобное, маневренное и скоростное средство передвижения. Главными аргументами в пользу этой модели являются:
-простая и интуитивно понятная система управления, которая не вызовет сложностей даже у новичка;
-период обкатки составляет всего 10 часов, после чего Вы можете полноценно использовать двигатель даже в сложных условиях;
-универсальные крепления, позволяющие использовать оборудование практически с любой надувной лодкой;
-наличие устройства аварийного отключения, делающее эксплуатацию максимально безопасной – в случае опасности мотор глохнет;
-длительный межсервисный интервал, неприхотливость и простота обслуживания. Мощности в 4 лошадиные силы будет достаточно, чтобы стандартная лодка ПВХ могла использоваться для рыбной ловли, переправы через водоемы, операций по устранению паводков, создания аттракционов. Это компактный, надежный, высокопроизводительный мотор универсального назначения, который сохраняет функциональность в широком температурном диапазоне, в соленой и пресной воде, а также на мелководье.

Удобная транспортировка

Из-за малого веса и компактности

Источник: dragonmarine.ru

Характеристики лодочного мотора ханкай 4 л с

Для лодочного мотора

Его нужно учитывать с весом топлива в баке. Вес ПЛМ не должен быть больше допустимой нагрузки на транец лодки. а с учетом скоростного передвижения по волне вес мотора должен быть значительно ниже с целью избежания порчи транца лодки.

Мощность, л.с.

Мощность лодочного мотора

Использовать мотор, мощность которого превышает рекомендованную производителем для данной лодки, опасно — судно может потерять управление и перевернуться. Моторы мощностью 2-4 л. с. для надувных лодок до 3 м. Моторы 5-8 л. с. способны выводить небольшие лодки в режим глиссирования.

Такие моторы для большинства маленьких и средних лодок весом 25-110 кг и длиной 2.5-4.5 м. Моторы 9-19 л. с. для лодок средних размеров (весом 50-300 кг и длиной 3-7 м), Моторы 20-35 л. с. для лодок длиной 4-6 м, развивают скорость до 45 км/ч и выходят на глиссер при значительной загрузке лодки (более трех человек). Моторы 40-85 л. с. для грузовых лодок длиной более 6 м и обеспечивают скорость более 55 км/ч при полной загрузке. Моторы 90-140 л. с. могут устанавливаться на все виды судов, включая катера и яхты длиной 5-7.5 м. Способны развивать скорость более 100 км/ч и могут использоваться на больших водоемах, включая открытое море. Моторы более 140 л. с. устанавливаются на морских яхтах и небольших круизных судах длиной 6.5-8.5 м. Обеспечивают максимальную скорость более 100 км/ч.

Читайте также:  Что такое лайвел на лодке

Глиссирование

Это движение лодки по поверхности водоёма за счёт силы напирающих потоков воды, когда площадь соприкосновения лодки и воды минимальна. Нагрузка на двигатель в режиме на глиссирование ниже. Мощность мотора достаточная для выхода на глиссирование может считаться безопасной, если соотношение длина/ширина корпуса составляет менее 3.5. На более узкие и длинные лодки ставятся моторы вдвое меньшие по мощности. Выход на глиссирование (мощность в л.с.) = масса экипажа + масса груза + масса лодки с двигателем / 30(плоскодонная лодка) или 25(обычная).

для лодочного мотора

Рабочий цикл двигателя — два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.

Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле.

Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.

Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором.

Читайте также:  Регулировка клапанов лодочного мотора Хонда 90

Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.

Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.

Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива.

Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .

Источник: arkadamag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...