Характеристики dt лодочного мотора Сузуки

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Вместе с этим товаром покупают:

Винты гребные →

16 700 ₽
20 148 ₽
20 148 ₽

Масла и смазки →

1 300 ₽
1 300 ₽
1 300 ₽

Тенты и чехлы →

3 100 ₽

Шланги →

3 249 ₽
2 200 ₽

Гидрокрылья →

1 860 ₽
6 760 ₽
8 500 ₽

Запасные части →

3 000 ₽
1 600 ₽
8 500 ₽

Trade-In

Давно мечтаете обновить старую лодку
и при этом сэкономить?

Воспользуйтесь услугой трейд-ин — сдайте действующую лодку в зачет покупки новой.
Разницу в сумме мы сообщим после оценки вашей лодки.

Условия оплаты

Оплата товара

Производится после оформления заказа через сайт.
В случае, если указанного товара не окажется на складе, мы предложим его равноценную замену, либо возвратим средства в 100% объеме без комиссии.

  • Наличными или банковской картой при самовывозе из наших магазинов.
  • Онлайн-оплата банковской картой.
  • Безналичная оплата на расчетный счет по банковским реквизитам.

Отгрузка производится после 100% оплаты заказа.

Оплата доставки

Производится отдельно при получении заказа в терминале ТК в вашем городе.
Узнать предварительную стоимость доставки вы можете после расчета объема и веса посылки в ТК, либо у наших менеджеров.

Пожалуйста, при получении товара в ТК проверьте целостность и комплектацию посылки. При обнаружении каких-либо отклонений обязательно составьте претензию в адрес ТК на месте получения. И сообщите нам о проблеме.

Кредит и рассрочка

Кредит

Лодка нужна прямо сейчас, а нужной суммы на руках нет? Воспользуйтесь покупкой в кредит.
Условия кредитования

Рассрочка

В интернет-магазине «Сиблодки» вы можете приобрести товар, воспользовавшись рассрочкой.

  • До момента полной оплаты товар находится на складе продавца.
  • Стоимость товара – от 20000 руб.
  • Минимальный первый взнос – 20% от стоимости товара.
  • Ежемесячный платеж и период рассрочки рассматривается индивидуально.
  • На товар, продаваемый в рассрочку, скидки не распространяются.

Доставка

Доставка катеров, лодок и моторов по Новосибирску осуществляется бесплатно с 10:00 до 18:00 в будние дни. Срок и время доставки необходимо согласовать с менеджером.

Сроки перемещения товаров между магазинами «Сиблодки» можно уточнить у менеджера.

Доставка по России и странам СНГ – по тарифам транспортных компаний.

Вы можете выбрать одну из транспортных компаний, указанных на сайте, либо предложить свою (с офисом в Новосибирске).

Сроки доставки составляют от 2 дней до 2-х недель и зависят от удаленности региона.

Оплата доставки производится при получении заказа в терминале ТК в вашем городе. Предварительную стоимость вы можете узнать на сайте ТК или у наших менеджеров, после расчета веса и объема груза.

Обкатка нового мотора Suzuki DT 9.9 AS на Reef Triton 360 нд

Вы можете дополнительно застраховать заказ на время его нахождения в пути. Страховка оплачивается отдельно по тарифам ТК.

Источник: siblodki.ru

Лодочный мотор Suzuki DT 30 характеристики и отзывы владельцев

Fisherman

Suzuki DT 30 – универсальный лодочный мотор, разрабатываемый в Японии с использованием передовых компонентов. Устройство оснащается электронным зажиганием PEI, которое обеспечивает быстрый запуск и уверенный старт с места – без задержек и запаздыванием, независимо от погодных условий.

Конструкция мотора предусматривает кополообразную форму поршней, что способствует более эффективному сгоранию топливной смеси. Вместе с тем, увеличивается мощность и повышается общая производительность в целом. Исходя из этого, мотор обладает хорошей разгонной динамикой, несмотря на всего 30 лошадиных сил.

Есть функция передвижения по мелководью, позволяющая защитить гребной винт при низком уровне воды. Также есть водяное охлаждение, которую дополняют два водозаборные отверстия. В случае перегрева срабатывает система ограничения оборотов. Современные технологии и профессиональный уровень разработчиков позволили добиться того, что Suzuki DT 30 требует минимального ремонтного обслуживания. Он простой в эксплуатации и не требовательный к качеству топлива.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Топливная система – карбюраторная
  • Смазка – комбинированная
  • Обороты – 5000-5600 об/мин
  • Параметры генератора – 12 В, 2,5А, 6Ф
  • Параметры аккумулятора – 35 ah
  • Румпельное управление – да
  • Ручной стартер – да
  • Высота транца – 381 мм
  • Свеча зажигания – NGK
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Передаточное число – 2,09
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 9-15 дюймов.

Двигатель

Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.

  • рабочий объем – 499 куб. см;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 71 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-5600 об/мин.

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Масса девайса составляет 56 кг, потому в одиночку переносить его довольно тяжело.

Читайте также:  К чему снится моторная лодка на воде женщине

Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин).

40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.

Преимущества

  • Современная двухтактная компоновка, не требовательная к качеству горючего. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Экономичность и экологичность на более высоком уровне, нежели у более мощных и шумных двухтактных моторов.
  • Электронное зажигание способствует активному старту и быстрому запуску в холодную погоду.
  • Улучшенная экологичность благодаря оригинальной выпускной системе. Выход отработанных газов через гребной винт реализован лучше, чем у двухтактных моторов.
  • Качественная сборка и высокая антикоррозионная устойчивость, возможность эксплуатации в соленой морской воде. Наиболее уязвимые места изготовлены из алюминия и нержавеющей стали. Например, это трехлопастной гребной винт из крылатого металла.
  • Внешний бензобак объемом 25 л обеспечивает большой запас хода и пригодность для дальних маршрутов.
  • Мотор удобный в транспортировке и в процессе установки. Его можно переносить самостоятельно (одной рукой) благодаря откидной ручке, которая быстро складывается/раскладывается.

Обзор лодочного мотора Suzuki DT30ES

Suzuki DT30ES подвесной лодочный мотор

Характеристики Suzuki DT30ES — это универсальный двухтактный подвесной мотор от знаменитого японского производителя, отлично подходящий для крупных надувных лодок или стандартных металлических.

Мощности в 30 л.с. более чем достаточно для того, чтобы спокойно выдерживать нагрузку из нескольких человек охотников или рыболовов, под завязку загруженных снаряжением.

Вес в 56 кг и объем в 499 см.куб не позволяют поставить его на небольшую лодку, поскольку корме придется выдерживать слишком большую нагрузку.

Помимо основных преимуществ моторов от компании Suzuki эта модель DT30ES обладает и некоторыми другими важными положительными чертами, благодаря чему завоевала широкую популярность у отечественных судовладельцев.

Например, эта двухтактная модель имеет систему мелководного режима, позволяющую практически полностью исключить возможность того, что винт будет поврежден в случае, если лодка выплывет на мелководье или будет проплывать рядом со скалами или камнями.

Также мотор оснащен системой защиты от неправильной эксплуатации и перегрева. Водяное охлаждение снижает шум от его работы.

Важным преимуществом модели, выделяющей ее на фоне аналогов и конкурентов, считается то, что она оснащена как ручным, так и электрическим стартером. В этом плане модификация несколько отличается от оригинала, в котором подход к запуску был упрощен.

В результате при высокой мощности и надежности судовладелец получает удобный в эксплуатации двухтактный двигатель, работающий на трех скоростях, имеющий большой объем двигателя и отличающийся непревзойденным качеством комплектующих, современной технологией сборки.

Фирменные преимущества мотора Suzuki DT30ES

Итак, модификация сочетает в себе высокие технические характеристики, функцию электрозапуска и защиту от неправильной эксплуатации.

Чем это полезно для отечественного пользователя? Прежде всего, тем, что, не смотря на зарубежное происхождение двигателя, он полностью адаптирован под использование в сложных погодных условиях, на мелководье и на сильном течении.

Управлять им легко научится даже новичок, ведь запуск сделан максимально простым и безопасным. Стартер расположен на лицевой панели корпуса, а зажигание обеспечивается фирменной системой, известной высокой надежностью.

Практически мгновенно он набирает до 5000-5600 оборотов, двигаясь вперед или назад. Также мотор может работать в нейтральном положении.

Комплектация мотора Suzuki DT30ES

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Винт
  • Крепежные болты
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей
  • Чека
  • Переходники тросов дист. упр.
  • Дистанционное управление

Расход топлива мотора Suzuki DT30ES

Лодочный мотор Suzuki DT30ES расходует 9.6 л в час.

Цена мотора Suzuki DT30ES

Средняя стоимость мотора Suzuki DT30ES составляет 145 тысяч рублей.

Отзывы владельцев о Suzuki DT 30

  • Виталий, Красноярский край. Один из лучших моторов. Намотал на нем большой пробег – порядка 200 моточасов. При этом двигатель работает бесперебойно. Безусловно, его есть за что похвалить – это качество сборки, производительность, проверенные и передовые решения, сбалансированные качества – динамика, маневренность, совместимость со всеми плавательными средствами. Расход бензина составляет 10 литров в час. Двигатель с двухтактной компоновкой, наделен всем необходимым для бесперебойной и функциональной работы. Оснащен электрозапуском, благодаря которому можно всегда быть уверенным в быстром старте. Мотор довольно быстро разгоняет мою ПВХ-лодку и рассчитан на колоссальные нагрузки, несмотря на всего 30 лошадиных сил. Можно перевозить двух лыжников и при этом динамично плыть. Для езды по мелководью предусмотрен специальный безопасный режим.
  • Давид, Иркутская область. Мотор образца 2021 года выпуска, имеет базовый функционал и удобен в управлении. Несмотря на отсутствие пульта ДУ, с этим мотором можно быстро освоиться, так как данная модель не требует профессиональных навыков. Более того, для Suzuki DT 30 не требуется водительского удостоверения. Агрегат бесперебойно работает уже на протяжении почти трех лет. Похвалю мотор за низкий уровень шумов и вибраций, несмотря на устаревшую двухтактную компоновку. Кроме того, силовая установка совместима с любыми маломерными судами, при этом высота транца должна составлять 380 мм. Узнаю традиционное японское качество изготовления – все детали подогнаны равномерно, и даже спустя три года ничего не скрипит и не трещит. Двигатель обеспечивает динамикой и маневренностью мою лодку Прогресс, причем даже с двумя пассажирами на борту.
  • Никита, Севастополь. У меня двухтактный лодочный мотор Suzuki DT 30, оборудованный электронным зажиганием PEI, аварийным отключением (при перегреве) и другими элементами безопасности. Дейдвуд можно настроить по углу наклона – для этого предусмотрен надежный механический привод. Высота транца составляет 380 мм, что является стандартным показателем. При необходимости можно быть уверенным, что Suzuki никогда не подведет в дальней дороге. Ведь для этого у него есть соответствующие предпосылки – большой бензобак на 25 л (входит в базовую комплектацию), минимальная склонность к перегреву, способность долго держать максимальные обороты, мощная система охлаждения и полностью безотказная работа в любых климатических условиях. В этом большая заслуга и электронной системе зажигания, которая обеспечивает запуск двигателя с первого раза. Таким образом, я сделал правильный выбор. Мотор довольно легкий, его можно переносить самому с помощью специальной откидной ручки.
  • Гриша, Рязань. Производительный двухтактный мотор для малых и средних нагрузок, а при необходимости его можно немного перегрузить – вы не подумайте, я не даю никому совет, а просто говорю то, что уже проверено мной. Безусловно, это все противопоказано, но я так проверил мотор на выносливость. И весьма успешно. По крайней мере, система охлаждения у мотора как будто от более мощной модели – кажется, у нее безграничный потенциал и устойчивость к перегреву. Агрегат оснащен механическим дейдвудом с разными режимами, один из которых необходим для безопасного плавания по мелководью. Приятно, что гребной трехлопастной винт изготовлен из алюминия, он практически не подвержен повреждениям, и при этом немного уменьшает массу всей конструкции (ведь алюминий почти ничего не весит).
Читайте также:  Расход yamaha 150 лодочный мотор

Отзывы

Алексей купил лодочный мотор Suzuki 30 в 2011 году в салоне города Волгограда. После агрегата Вихрь 30 разницу ощутил сразу. В процессе эксплуатации мотор ни разу не разочаровал. В сравнении с аналогами других брендов из Японии стоимость двигателя была ниже на 10000 рублей, что и стало причиной выбора в его пользу. Естественно, что ожидал подвоха, но мотор не подвел и до сих пор работает.

Многочисленные выезды на отдых, рыбалки и просто катания по воде проходят идеально.

При средней загрузке фактическое потребление топлива составляет 12 л. Однако показатель зависит от загрузки судна. Агрегат использовал с мотолодкой «Крым-М». В безветренную погоду Сузуки 30 легко выводил ее на скорость в 55 км/час без пассажиров. При наличии одного дополнительного человека скорость сокращалась до 50 км/час.

На глиссер лодку удавалось выводить при общей массе в 400 кг, затем двигатель садился. Особо понравилось наличие ручного запуска посредством кикстартера и электрозапуска. Двойная система несколько раз по-настоящему выручала. Ручной пуск осуществляется легко с первого-второго рывка. В холодную погоду процесс также не затягивается.

Эксплуатировал мотор 5 сезонов и не испытал никаких проблем. Однако некоторые неприятности были. Однажды попал на песчаную мель и стал долго газовать. В итоге двигатель «наелся» песка, что стало причиной поломки термостата. Из-за сильного перегрева пришлось менять поршневую.

Других поломок за время работы не было.

Владимир прокатился на Сузуки 30 у друга, после этого купил себе такой же мотор. Модель понравилась тем, что имеет достаточную мощность и обтекаемые формы, придающие ей агрессивный характер. Ручной пуск, электрозапуск и дистанционное управление существенно облегчают управление.

Двигатель демонстрирует стабильную работу на малых и больших оборотах и отлично подходит для троллинга. Выхлоп осуществляется через гребную ступицу, что обеспечивает хорошую мощность и сокращает уровень шума. Мотор не очень тяжел и удобен при транспортировке. Однако переносить его в одиночку все же весьма трудно. Японское качество чувствуется в каждом элементе Сузуки 30, что не может не радовать.

Suzuki DT30S (L), румпель — 2х-тактный лодочный мотор

Suzuki DT30S (L), румпель) — двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм).

Высота транца лодки ― 381 мм (S) / 508 мм L

Достоинства данного мотора.

  • Высокая мощность ― 30 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 3,5-4 м вроде Гладиатор C400AL CAMO. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) — облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. — зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) — система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Мощность и производительность моторадостигнутакуполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Уменьшена вероятность повреждений винта — благодаря наличию системы «мелководный режим» на мелководье или вблизи скал.
  • Системой водяного охлаждения — это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
  • Выхлопная система — выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
  • Обслуживание.МоторыSuzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Читайте также:  Как подключить тахометр от ВАЗ 2106 к лодочному мотору

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Suzuki

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Внешний топливный бак на 25 л.
  4. Набор инструментов.
  5. Чека аварийной остановки двигателя.
  6. Руководство по эксплуатации.

Гарантия.

Гарантийный срок службы мотора 3 года.

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих моторов.

Сопутствующие товары. Моторное масло Motul для 2-тактных моторов.

Моторы соответствуют международному стандарту ISO.

Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь.

Источник: astfisher.ru

Мотор лодочный подвесной Suzuki 2-х тактный DT 30 S

Мотор лодочный подвесной Suzuki 2-х тактный DT 30 S

56256 [IBLOCK_TYPE] => info [IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1359 [CACHE_TYPE] => A [~PRODUCT_ID] => 56256 [~IBLOCK_TYPE] => info [~IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 1359 [~CACHE_TYPE] => A ) —>

КУПИТЬ В КРЕДИТ
от 5 413 р./мес.*
* не является публичной офертой
Отслеживать цену
Оставьте Ваш e-mail или телефон и мы сразу сообщим когда цена на данный товар снизится:
Подписаться
Вы успешно подписались на товар!
Компенсируем доставку в регионы

Бесплатная доставка по городу*
Оплата онлайн
Работаем с НДС

Посмотреть товар онлайн

Румпельная версия мотора позволит просто и быстро оказаться на воде.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащён электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, что позволило улучшить стартовые характеристики и продлить срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Мотор оснащён системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал.
Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессионализму разработчиков, мотор DT30 не требует постоянного обслуживан’>Один из самых популярных и надёжных моторов. Производят эту линейку лодочных моторов на заводе в Тайланде который оснащён самыми передовыми японскими технологиями , производитель использует только оригинальные японские запчасти.
Румпельная версия мотора позволит просто и быстро оказаться на воде.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащён электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, что позволило улучшить стартовые характеристики и продлить срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Мотор оснащён системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал.
Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессионализму разработчиков, мотор DT30 не требует постоянного обслуживан

Характеристики

Гарантия 36 месяцев
Параметры
Тактность двигателя 2-х тактный
Рабочий объем мотора в см3 499
Мощность двигателя, числовое 30
Диапазон максимальных оборотов 5000-5600
Винт | Водомет (JET) Винтовой
Количество цилиндров 2
Система подачи топлива Карбюратор
Система смазки Предварительное смешивание
Система запуска двигателя Ручной стартер
Система регулировки наклона Ручной подъем
Система управления Румпель
Переключение передач (F-N-R) Передний ход-Нейтральное положение-Задний
Рекомендуемая высота транца 381мм
Топливный бак Внешний 25л
Тип топлива Бензин АИ92
Сухой вес,кг 56
Генератор 12V 2.5A 6A
Мощность двигателя, л.с. 30

Источник: www.barsmoto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...