Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.
Корпорация Suzuki (Япония) уже полвека производит лодочные моторы. Важный элемент конструкции — гребной винт, который приводит корабль в движение. В нашем интернет-магазине есть варианты для различных моторов — выбор зависит от типа судна, расхода горючего, допустимой нагрузки на двигатель.
Свойства товара
Гребные винты для лодочных моторов Сузуки бывают 2 видов:
- Скоростные. Они сэкономят топливо на быстроходных судах, но нагружать их при этом не следует — мотор может не справиться.
- Грузовые. Предназначены для пассажирских и грузовых судов. Скорость будет чуть ниже, чем у быстроходных моделей, зато снизится нагрузка на двигатель.
Цена гребного лодочного винта Suzuki зависит от параметров конкретной модели.
Обзор и сравнение гребных винтов Suzuki, BS.PRO и Solas для ПЛМ Suzuki
Большинство изделий изготовлены из алюминия — они защищают двигатель от поломок, просты в ремонте. Лучше использовать такие винты на неглубокой, чистой воде: крупный мусор (бревна, камни) могут повредить лопасти.
У пропеллера Сузуки 3-х лопастное строение; его диаметр варьируется от 8 до 13 дюймов. Это позволяет развить развить большую скорость. Если модель подходит двигателю, она потребляет меньше топлива.
Наши предложения
Компания «СТЕЛС ЦЕНТР ПЕРМЬ» реализует аналоги товаров SUZUKI — изделия, идентичные оригиналам по характеристикам. Чтобы купить лодочный винт Сузуки, оставьте заявку онлайн — наши консультанты помогут с выбором модели, оформлением доставки или самовывоза.
Источник: atvextrim.ru
Винт гребной Suzuki DT5-8;3×8-1/2×7-1/8 без втулки
Основал компанию Suzuki Loom Works в 1909 году Мачио Сузуки (Michio Suzuki). Тогда это был небольшой заводик, расположенный в прибрежной деревне Хамаматсу (теперь это уже город). Продукция этого маленького предприятия довольно быстро сумела достичь высокого уровня, превзойдя аналоги от европейских конкурентов. В 1920 году компания стала называться Suzuki Loom Manufacturing Co. Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов под маркой «Судзуки».
Доставляем товары в любой регион России собственной службой доставки (г. Мытищи и г. Москва) и Транспортными Кампаниями по самым низким ценам.
Вам выгоднее купить товар у нас на сайте с доставкой в регионы!
У нас заключены корпоративные соглашения с Транспортными Кампаниями, позволяющие осуществлять быструю доставку по самой низкой стоимости.
Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.
Варианты оплаты товара
Способ оплаты/Регион доставки | Самовывоз | г. Мытищи | г. Москва | Россия (кроме г. Мытищи и г. Москвы) |
Возможные способы оплаты | — Наличные; — Оплата банковским картами VISA, MASTERCARD, МИР; |
— Наличные курьеру — Счет для оплаты в банке |
— Наличные курьеру — Счет для оплаты в банке |
— Счет для оплаты в банке |
Доставка товара и ее стоимость в зависимости от региона
Условия/Регион | г. Мытищи | г. Москва | Россия (кроме г. Мытищи и г. Москвы) |
Служба доставки | Собственная служба | Собственная служба | Собственная служба доставляет товар до терминала транспортной кампании. Далее транспортной компанией на ваш выбор: Деловые Линии, ПЭК, СДЭК. |
Стоимость доставки | 100 руб. | 500 руб. | 300 руб. до терминала транспортной компании + стоимость доставки самой транспортной компанией, которая рассчитывается отдельно при контакте с нашим менеджером. |
Сроки доставки | По согласованию | По согласованию | По согласованию |
Вращение | Правое |
Диаметр винта | 8.5 |
Для двигателя (л.с.) | от 5 до 9.8 л.с. |
Количество лопостей | 3 |
Материал | Алюминий |
Посадка на вал | Шпоночная |
Производитель | Suzuki |
Страна производства | Япония |
Шаг винта | 7.12 |
Тип двигателя | двухтактный, четырехтактный |
Источник: s-pricepom.ru
Подбор винта для моторов 9.9 после прибавки 5 л.с.
Подавляющему множеству читателей ясно, что гребной винт является одной из самых важных частей моторной лодки любого производителя. Из изложенного можно сделать своеобразный вывод, что он должен стоить своих денег и быть наивысшего качества.
Многие специалисты, связавшие жизнь со сферой увлечения рыбалкой и просто вольным отдыхом на морских или же речных просторах, очень кропотливо, месяцами, а иногда и годами, выбирают гребной винт для своей моторной лодки.
Происходит это потому, что от формы винтовой конструкции, а именно обтекаемости, поперечного сечения и длины зависит многое, начиная от банального коэффициента полезного действия двигателя, заканчивая скоростью, получаемую через вращение в морской глади.
По велению судьбы под все вышеописанные аспекты подходят гребные винты от множества компаний, так как в наше время к такому кропотливому труду относятся с трепетом и аккуратностью. Объясняется все это элементарно, практически любое изделие или механизм, выпущенный под знаменами любой корпорации, является высочайшей пробы и может служить в годами, если не десятилетиями, но, к сожалению, на практике встречаются и недобросовестные производителя, коих меньшее количество.
Люди, занимающиеся вплотную с всевозможными лодками, яхтами и деятельностью около них, выбирают запчасти, дабы как можно точней подобрать нужный винт для того или иного мотора.
Для чего нужно подбирать гребной винт
Достаточно большому количеству людей известно то, что на разнообразных видах подвесочных моторах отсутствует какие-либо зачатки передач скоростей, поэтому весь мотор в целом на постоянной основе держит определенную им мощность.
Этот факт объясняет такое явление, как долгосрочный выбор винта для своего мотора, так как он должен обладать целым рядом точечных характеристик, которые должны подходить сугубо под вашу модель двигателя.
Ведь от выбора зависит множество полноценных аспектов, таких как:
- минимальное прозябание оборотов мотора, дабы выдавало максимальную мощность без ненужного сопротивления;
- также от выбора невольно зависит и определение своей цели для этой лодки, а именно либо скорость (небольшое количество лопастей и средний шаг), либо грузоподъёмность и плавность хода (повышенное количество лопастей и длинный шаг).
Маркировка и производители
При ответе на вопрос «Какой винт выбрать для лодочного мотора?» следует учитывать такой момент, как маркировка. Она присутствует на каждом двигателе. Ее нанесение выполняется производителем на боковую часть винта, на обратной стороне лопасти или же на ступице, что встречается реже. В маркировке прописываются важные для выбора винта значения. Так, у определенных марок в их перечень входит информация о шаге винта, в какую сторону вращается винт, диаметре и прочие данные.
Что касается производителей, то если просмотреть наш каталог винтов, то вы увидите многообразие предложений от разных компаний. Та же компания Honda выпускает винты для своих моторов. В перечне есть и китайские производители. Многие считают, что китайский винт – это проигрышный вариант. Подобное мнение неверно, если говорить об оригинальных китайских винтах.
Есть производители китайских моторов, которым стоит доверять, так как они предлагают достойные по качеству двигатели для лодок. Соответственно, и запчасти, аксессуары к ним они выпускают аналогичного качества.
О выборе китайского мотора у нас есть отдельная статья. Ее можно прочитать здесь.
Основные виды
На всем мировом рынке целый букет разнообразных организаций, выпускающих винты самого разного типажа и качества сборки, но все они делятся на три основополагающих типа, которые используются во всевозможных компаниях с некоторой последовательность.
Выглядят данные три типа таким образом:
- На первом месте расположились винты, у которых выхлоп находится на середине, где находится ось, проще говоря, весь выброс использованного горючего производится сугубо через ступицу. В целом такого рода аппарат состоит исключительно из пологой ступицы, закрепленными поверх нее полостей. После того как горючая смесь была выработана и переведена в чистую энергию, то оставшийся углеродный газ уходит через выхлопную систему к отверстию в ступице, при достижении происходит освобождение во внешнюю среду, которая служит своеобразным холодильником.
- Далее идут винтовые конструкции, в которых выхлопная система устроена таким образом, что после отработки некоторой части горючего, углекислый газ выходит наружу с помощью отверстия, находящегося поверх оси винта.
- Последним наиболее распространенным видом являются винты с выхлопной системой, нацеленной на выход отработанного газа с помощью двух отверстий, находящихся выше и ниже оси. Данный вариант обеспечивает полноценную вентиляцию, что позволяет винтам иметь спокойный и плавный ход. Плюс ко всему, чаще всего при выборе такого типа вы получаете достаточно быстрый старт за счет умеренной вентиляции.
Материал: нет хороших и плохих, есть подходящий именно вам
При выборе материала нужно взвесить все за и против, понимая, где и как будет эксплуатироваться искомый винт. Как правило, выбор встает между алюминиевым и стальным винтами. Но на рынке также имеют место менее популярные пластиковые, а также производные из различных сплавов и соединений.
Если вы спокойно ходите по пресному мелководью без стремления летать и периодически встречаетесь с корягами и прочими нежелательными объектами, то недорогой алюминиевый винт станет для вас хорошим выбором. При небольшой деформации его можно поправить хоть камнем, а если все-таки происходит встреча с сильным разрушающим эффектом, алюминиевый винт отдаст свою недорогую жизнь во имя спасения дорогостоящего редуктора, приняв удар на себя.
А это точно — меньшая боль, особенно, если помнить о том, что винт — это расходник. В идеале всегда нужно иметь с собой второй — на случай смены активности или неожиданного происшествия. С подходящим инструментом заменить его самостоятельно не составит труда. Алюминий — мягкий металл, его форму нарушить может встреча даже с небольшой бутылкой или корягой, а на мелководье песок быстро покроет лопасти выщербинами, что, естественно уменьшит КПД. Однако его невысокая стоимость и защищенность более значимого редуктора заставляют закрыть глаза на такие мелочи.
Если ваша единственная мечта — это скорость, то прочный стальной винт — то, что вам нужно. Он, конечно, дороже алюминиевого, но и его КПД значительно выше предыдущих версий: прочность материала позволяет сильно уменьшить толщину лопасти, повысить зеркальность поверхности, кавитация на него действует не так значительно.
В связи с этим показатели скорости увеличиваются на 5–7% в сравнении с алюминиевыми аналогами. Стальному винту не страшен песок и мелкий абразив — он не сотрется и даже выдержит несильный удар о топляк или дно, не изменив геометрии лопастей. Но при встрече с камнем крепкий винт не погасит всю силу удара — она перейдет на редуктор и вал, что гораздо больнее в плане ремонта и кошелька. Иногда спасает пластиковая втулка, принимающая удар на себя, но лучше все же избегать незнакомого мелководья на большой скорости и внимательно следить за показателями эхолота.
Поэтому, если вы любите погонять и радеете за скорость, ускорение и эффективность, если ваш маршрут — это знакомый фарватер и хорошая глубина, стальной винт оправдает все надежды. Не боящийся коррозии, он также будет идеален для гуляющих по морю.
Если же риск наткнуться на подводную неприятность велик, а показатели скорости в несколько километров в час — всего лишь личные амбиции, алюминиевый винт будет более разумным решением. Все-таки винт — это, хоть и дорогой, но расходник. И всегда, имея на борту запасной вариант с ремкомплектом, несложно самостоятельно заменить внезапно сломавшееся устройство. Это дешевле, проще и быстрее, чем ремонт редуктора. Главное, не забудьте при замене смазать вал и убедиться в наличии сетки.
Как производится расчет гребного винта
При покупке, а если быть точней, то при выборе подходящего винта нужно тщательно осмотреть каждый, который подходит вам по характеристикам, но тут встает достаточно важный вопрос, как определить эти самые «подходящие характеристики»?
В таких случаях есть два пути к нахождению заветного числа. Сегодня будут описаны оба варианта и каждый читатель найдет себе свой.
Первый вариант
Одним из первых способов служит банальное применение какой-либо программы выбранной вами, на данный момент существует изрядное множество, но за точность каждой отвечать нельзя.
Для того чтобы алгоритм в специализированной программе произвел расчеты, нужно ввести основополагающие данные непосредственно о двигателе, после сего действа начнется подсчет. Абсолютно ничего сложного все на уровне первого класса.
Второй вариант
Для второго нужно иметь знания математического базиса, дабы произвести относительно элементарное исчисление на основе уже имеющихся данных (такой подход называется эмпирическим).
А именно:
- общая длина вашего судна;
- примерные значение килеватости и водоизмещения, настоятельно рекомендуется тщательно проверить символику на моторе, возможно, там будут выбиты усредненные значения;
- полноценная мощность, которая может быть дана двигателем в спокойном режиме, проще говоря, максимальная скорость судна в штиль;
- и множество другой информации.
Все изложенное выше может пригодиться при вычислении с особой точностью, но нам, отдаленным людям, от такого рода темы будет тяжело найти все необходимые данные, именно поэтому используется упрощенная система, служащая для того, чтобы измерять основополагающие параметры с более-менее приемлемой точностью.
Какие значения понадобятся:
- Значение переменной скорости, которую вы бы хотели иметь. Естественно, стоит отталкиваться от повседневных реалий и вашей возможности.
- Максимальное количество оборотов, производимое двигателем за определенную единицу времени.
- Отношение редуктора под средством передачи, чаще всего размещается внутри полости двигателя в специально отведенной табличке.
Как и во всех подсчетах, главным телом является формула, по которой и будут производиться расчеты, выглядит она достаточно элементарным соотношением: Н = 750 * Скорость / Число оборотов