Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Подвесной мотор Suzuki DT30
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | |
Тактность | Четырехтактный |
Мощность, л.с. | 30 |
Высота транца, мм | 381 (S), 508 (L) |
Количество цилиндров | 3 |
Объем двигателя, куб.см | 490 |
Система подачи топлива | Инжектор |
Система смазки | Циркуляционная |
Оптимальные обороты | 5300 — 6300 |
Управление | Румпельное |
Запуск | Ручной |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 60.4 х 57 |
Передаточное отношение | 2.09 х 1 |
Вращение винта | Правое |
Подъем | Ручной |
Топливный бак | Внешний, 25л |
Задний ход | есть |
Комплектация | Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя. |
Гарантия | — |
Вес: | 62.0кг |
Размеры (Д x Ш x В): | 129.0см x 79.0см x 46.0см |
Лодочный мотор SUZUKI DF30AS (L)
Источник: force-marine.com
SUZUKI DT 30 S (L)
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Suzuki DF 30 ATS
Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Комплектация: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.
Важно: Перед первым запуском двигателя необходимо залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.
Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!
Цена по запросу
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Комплектация: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.
Важно: Перед первым запуском двигателя необходимо залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.
Источник: xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai