Характеристика лодочного мотора suzuki 30

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.

Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Подвесной мотор Suzuki DT30

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
Тактность Четырехтактный
Мощность, л.с. 30
Высота транца, мм 381 (S), 508 (L)
Количество цилиндров 3
Объем двигателя, куб.см 490
Система подачи топлива Инжектор
Система смазки Циркуляционная
Оптимальные обороты 5300 — 6300
Управление Румпельное
Запуск Ручной
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 60.4 х 57
Передаточное отношение 2.09 х 1
Вращение винта Правое
Подъем Ручной
Топливный бак Внешний, 25л
Задний ход есть
Комплектация Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Гарантия
Вес: 62.0кг
Размеры (Д x Ш x В): 129.0см x 79.0см x 46.0см

Лодочный мотор SUZUKI DF30AS (L)

Источник: force-marine.com

SUZUKI DT 30 S (L)

DT 30 S (L)

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.

Читайте также:  Хопер 520 лодочный мотор отзывы владельцев

Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.

Suzuki DF 30 ATS

Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Комплектация: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.

Важно: Перед первым запуском двигателя необходимо залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!
Цена по запросу

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT 30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.

Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.

Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Читайте также:  Почему лодка не двигается

Комплектация: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.

Важно: Перед первым запуском двигателя необходимо залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Источник: xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai

Лодочный мотор Suzuki DT30R

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...