Конструкция мотора позволяет регулировать его положение относительно транца лодки, что значительно расширяет границы использования техники и позволяет лодке заходить в любые зоны водоема. Выхлоп двигателя расположен на дейвуде над винтом. Топливный бак, объемом 1,4 литра, встроен под колпак мотора. Встроенного бака хватает почти на час хода на оборотах, близких к максимальным.
Mercury ME 2.5M настоящий труженик. Его конструкция проста и понятна. Один цилиндр, одна свеча.
Мотор Mercury 2,5 не имеет нейтральной скорости. Он работает по принципу — завел и поехал, остановился-заглушил. Движение задним ходом осуществляется путем переворота мотора, относительно лодки в противоположную сторону.
Стандартная комплектация:
гребной винт
свеча зажигания
набор инструмента
крепеж двигателя
аварийная чека
адаптер для промывки
Вам нравится? 0 Да / 0 Нет
Пару сезонов пользуюсь мотором Mercury ME 2.5 M, но уже выделил для себя его плюсы и минусы. Для меня его главным плюсом является компактные размеры и небольшой вес. Он не утяжеляет лодку и не тащит ее под воду. Также не могу не отметить его безотказность в работе. За все время ни разу не было проблем с запуском. К минусам можно отнести то, что нет возможности контролировать расход топлива.
Лодочный мотор Меркури 5 2т после кап ремонта. Ходовые испытания
Хотелось бы иметь хоть самый примитивный датчик. В остальном буду разбираться по ходу.
Константин
29 августа 2023
Вам нравится? 0 Да / 0 Нет
Увлекаюсь рыбной ловлей с борта еще с детства. Часто ездили с отцом, поэтому к выбору экипировки подхожу достаточно придирчиво. Из плюсов Mercury ME 2.5 M можно выделить разве что его небольшой вес и возможность укладывать при транспортировке на любу сторону. А вот минусов в процессе эксплуатации обнаружилось изрядно. 1. Нет заднего и холостого хода.
2. Датчик уровня топлива отсутствует напрочь. 3. Отсутствие газа на румпеле – очень неудобно. Сброс газа осуществляется кнопкой на корпусе, но это не всегда удобно, особенно в перчатках.
Источник: www.adrenalin.ru
Лодочный мотор Mercury ME 2.5M
Лодочный мотор Mercury ME 2.5M
Передовые технологии и инновации в производстве сделали продукцию компании Mercury лидером на рынке лодочных моторов. Идеальное сочетание цены и качества сделало продукцию компании конкурентоспособной и востребованной на рынке.
Современные лодочные моторы Mercury выпускаются с различным исполнением подвески: жесткая; поворотная; откидная и поворотно-откидная.
Наибольшее распространение получила поворотно-откидная подвеска. Эта конструкция позволяет управлять направлением движения, с легким поворотом вокруг вертикальной оси, откидыванием при швартовке, преодолении мелководья на веслах или ударе о подводное препятствие.
Лодочный мотор Меркурий 5 л.с. 2т.
Надежные лодочные моторы Mercury представлены двухтактными и четырехтактные моделями. Они отличаются по своим характеристикам, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками. Главный плюс четырехтактных — экономичность. Они работают на бензине без добавления масла, потребляют его меньше, чем двухтактные модели, выхлопы их на так вредны, а шум работы ниже.
Наиболее распространены на рынке двухтактные модели: у них большая удельная мощность, и их технические параметры достаточны для удовлетворения любых нужд.
Четырех-позиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Отвод выхлопа через дейдвуд над винтом. Топливный кран не допускает утечки топлива при переноске мотора. Возможна установка различных винтов заводского производства.
Характеристики:
Максимальное число оборотов в минуту: 4000-5000
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 47 х 43
Передаточное отношение: 1.85:1
Длина дейдвуда (мм): 381
Система управления: румпельное
Система смазки: смесь бензина с маслом 50 : 1
Система запуска: ручное
Система зажигания: разрядка конденсатора
Система охлаждения: проточной водой
Возможность движения по мелководью: есть
Макс. расход топлива (л/ч): 1
Переключение скоростей: F
Тип винта: пластиковый
* — цена при оплате банковской картой или безналичным платежом!
Источник: electro-shop.ru
Лодочный мотор Mercury ME — F 2,5 M в Екатеринбурге
Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля (запуск мотора с пол-оборота). Это только некоторые из множества преимуществ четырехтактных моторов Mercury.
Какой бы тип мотора Вы не выбрали, вам гарантировано удобство обслуживания и долговечность, стабильная и точная работа всех механизмов, а также абсолютный комфорт и максимальное удобство во время использования подвесных моторов Mercury.
К каждому подвесному четырёхтактному мотору Mercury от портативного, мощностью 2,5 л.с. до 350-сильного Verado прилагается пятилетняя ограниченная гарантия производителя.
Четырехтактные подвесные лодочные двигатели Mercury F2.5M / Mercury F3.5M — это модели мощностью 2.5/3.5 л.с. Эти лодочные моторы Mercury являются прочными, легкими по весу, переносными моторами, которые обладают непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы. Особенности подвесных 4-тактных лодочных моторов Mercury F2.5M / Mercury F3.5M, ориентированные на потребителей, такие как сбалансированная ручка для переноса и фрикционный механизм регулятора усилия рулевого управления и дроссельной заслонки, делают этот двигатель идеальным для надувных лодок, каноэ и вспомогательных лодок типа тендер.
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 2.5(1.8)
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) 5000 — 6000
Число цилиндров 1
Рабочий объем, см3 85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 55 х 36
Система охлаждения Забортной водой, с термостатом
Система зажигания Разрядно-емкостная с электр. опережением зажигания
Запуск Ручной
Передаточное число редуктора 2.15:1
Переключение передач Передний ход — Нейтральное положение (F-N)
Рулевое управление Румпельное с углом поворота 360 градусов
Ток генератора нет
Мощность генератора нет
Количество позиций угла наклона 4
Позиций для мелководья нет
Выхлопная система Над гребным винтом
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Рекомендуемое масло Масло для 4-такт. ПЛМ Mercury
Объем масла, мл 300
Система газораспределения 2 клапана (OHV)
Встроенный топливный бак 1.0
Рекомендуемая высота транца, мм 381
Сухой вес, кг 18.5
Гарантия 5 лет = 2 года заводской гарантии + 3 года расширенной
Гребной винт в комплекте
М — ручной пуск
Е — электрический пуск
L — дейдвуд — 508 мм (длинная)
LL — дейдвуд — 572 мм
XL — дейдвуд — 635 мм (супер-длинная)
XXL — дейдвуд — 762 мм (экстра-длинная)
При отсутствии указанных выше обозначений дейдвуд — 381 мм (короткая)
O — автоматическоя смешивание масла с бензином
PT — электрический гидроподъем (гидроцилиндр)
GA — Система помощи при подъёме (пневмоцилиндр)
C — обратное вращение винта (левое)
EFI — электронный впрыск топлива
BT (Big tiller) — Многофункциональный румпель
H — румпельное управление
F, 4S — четырехтактный подвесной мотор
Jet — водометный подвесной мотор
SeaPro — профессиональная линейка двигателей
Sailpower — серия моторов разработанная для использования
в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода)
CT (Command thrust) — грузовой редуктор (для тяжелых судов)
Optimax — прямой впрыск топлива
- Тип 4-х тактный
- Система управления Румпель
- Мощность, л.с. 2.5
- Вес, кг 18,5
- Система запуска ручная
- Количество цилиндров 1
- Тип двигателя 4-х тактные
- Рабочий объем двигателя 85
- Система охлаждения Забортной водой, с термостатом
Доставка заказа осуществляется по всей России: курьером и транспортными компаниями.
Минимальная сумма заказа для отправки – 10000 рублей.
Доставка заказов в пределах ЕКАД — 500 рублей, при заказе от 20000 рублей — БЕСПЛАТНО.
Также вы можете забрать ваш заказ в нашем магазине.
По любым вопросам звоните 8-343-200-55-30 по России бесплатно.
- Наличными
- Банковской картой (как на сайте, так и в магазинепункте выдачи)
- Банковским переводом
- По QR-коду
- Через систему быстрых платежей