О производителе известно не так много, ведь изготовление основано лишь в 2012 году. Фирма называется ООО «Тимакс», находится в городе Сосновка Кировской области. Во главе компании стоит авиационный инженер, который запустил серию лодок спустя год после основания. Сегодня компания включает массу специалистов и квалифицированных инженеров с опытом работы в строении небольших суден. На производстве работают сварщики, сборщики конструкций с опытом свыше 25 лет.
Компания-производитель распространяет лодки через сайт tactic-boat.ru, хотя немало дилеров из сферы fishing-boats распространяют продукцию по всей России. Чтобы сэкономить на приобретении, лучше покупать сразу у производителя.
Имеют российское происхождение все плавательные средства «Тактика»
Преимущества продукции компании:
- прочный и легковесный материал. Алюминиевые судна быстро набирают скорость, легко управляются, способны развивать скорость за 60 км/ч и моментально выходят на глиссирование,
- в основе лодок используется ударопрочный алюминий. Благодаря силовому набору, относительно мягкий материал показывает устойчивость к повреждениям. Материал способен растягиваться на 12% от изначальной длины без критических повреждений конструкции,
- обычный алюминий не подвергается коррозии под воздействием влаги, а в основе лодок используется алюминиево-магниевый сплав, устойчивый к морской воде. За счёт использования морского сплава алюминия, поверх металла образуется оксидная плёнка, предотвращающая коррозию. Затраты на обслуживание катера минимальны, ведь его красить не придётся,
- корпус суден цельный, а дополнительно используются усиливающие компоненты,
- универсальность лодок помогает использовать их в различных сферах. Для передвижения могут использоваться как вёсла, так и мотор.
Тактика 390
Раз есть теперь борт журнал, расскажу как докатился до такой жизни.
Тактика 390 DC Comfort — Нерегистрат, очень широкая, в богатой комплектации по доступной цене!
Водномоторная жизнь началась с 15 лет. Мог полностью самостоятельно ездить на реку, на моторе ветерок 8. Лодка казанка.
Проблема была одна бензин. Да ветерок ел его с дизельным маслом так как оно было бесплатное.
Через год стало хватать сил таскать и заводить 30 вихря. В первый год торсион я ему штопором загнул. Ездили в основном купаться.
Причем полная лодка 8-9 человек нас туда набивалось. Есть у нас остров Борок до него ехать 4 минуты на ветерке или 25 минут на веслах. На веслах приходилось возвращаться часто.
К 20 годам, первый раз ушатал Вихря. Оборвало поршень, отлетела голова по кольцо, встала боком. И оторвало блок по креплению болтов.
На реку тогда поехал с будущей женой. Пригреб домой, поставил ветерка — завел включил скорость, сел с женой на одну лавку. Ветерок сам мог ехать, иногда только подруливать вставал.
Блок Вихря на металзаводе варил аргоном. Так как новый для меня стоил неподъемных денег 5000 рублей. Вихрь после ремонта еще меня возил лет 5, но уже не то пальто. В 2010 снял с учета в связи с неустранимой поломкой.
Тактика 390 DC Comfort самая широкая в своем классе!
От деда досталось две лодки — Казанка с булями и без. И два мотора ветерок 8Э, он их новые брал в 1993 году.
У отца Казанка и Ветерок 8, 78 года. Зажигание контактное и в шатунах втулки бронзовые, что оказывается лучше игольчатых подшипников. Да и сам мотор еще живой, но далеко я бы на нем не поехал.
На этих моторах отьездил до 2013. Из плюсов — высокая ремонтопригодность, всегда с собой ведро ключей и сумка запчастей. Низкая цена ветерок можно купить за 3 тыщи.
Теперь о грустном. Разбирал я их каждого — раз по 20. Чинил в половине случаев на реке. Про шпонку вообще отдельная тема — задел твердый песок меняй.
Так как ветерок чинил из того что было, то есть из металлолома который собирал по знакомым, так он и ходил.
Оказывается солидол в подводку закачивать нельзя он поднимается по валу до крыльчатки, забивает ее и вода не идет. Спросите почему солидол? Потому что нигрол быстро от туда убегал.
Ну не мог я уже целого стаканчика в подводку найти (бесплатно конечно). А новый, на мой тогда взгляд, стоил несправедливых денег, пол моего мотора.
Чуть не забыл — 11 и 12 год ездили с другом на Нептун 23, Бийский который. Хороший мотор, везет, заводится, работает ровно но недолго. До того как мы его начали эксплуатировать он был практически новый. Его отец друга покупал, ездили на нем 1-2 раза в год. Вы не подумайте что мы рас…дяи, лили в Нептун нормальный автол и бензин 1 к 20 разводили. Ездили 2 раза в неделю на год хватило.
Потом пришел полярный лис коленвалу.
Новый коленвал оказывается стоил 17000. Друг купил Нептуна за 5000, еще на год хватило и то же самое.
Вот кто хвалит в интернете Нептун, просто умалчивают эту деталь. У нас в деревне их было много, но если на нем ездить — долго не ходил не один.
В 2013 году получилось так, собрались с другом на рыбалку, встали в 4 поехали. Первый ветерок выплюнул клапана, вернулись. Второй не погнал воду. Приехали к другу вытаскиваем Тохатсу еще 12-го 70 какого то года. А кто бы ему воду с подводки слил на зиму, выдавило стаканчик. Приехал домой злой.
Кули делать 6 часов — уснуть не могу, разбудил жену. В общем она согласилась купить новый мотор.
Всю жизнь думал, что куплю 30 Ямаху, а вот на Казанку ГИМС не разрешил ставить 30 ку. Хотя Вихрь у меня стоял по началу и техосмотр ставили.
С 25 ямахи сделать 30 еще тот геморрой, вариант отпал. О смене лодки даже мысли не было. Решил Тоху брать 25 ку. Друг дал телефон знакомого продавца звоню, говорю хочу 25 ку. Он- какая лодка?
Казанка. Носить как? — Руками (я тогда лодку за огородом ставил все руками таскал это сейчас с телегой). В общем убедил он меня, сказал так — 18 легче таскать, меньше ест бензина, а едет не намного медленней + на 23 тыщи дешевле был. И у нас 18 тоха у половины рыбаков.
Год потаскав мотор а 41 кг после 27 ветерка кажется тяжело, и весь скраб плюсом, понял — надо делать телегу. Сделал телегу, к хорошему быстро привыкаешь, начало напрягать сильно текущая лодка.
Пытался делать, подтягивание клепок и герметик уже не помогали. Помпа вещь, но лодка бежала так что ее надо было включать каждые пол часа — иначе вода подымалась выше поликов.
Поехал в том году в ноябре — помпа замерзла, не посмотрел включил, сжег. По приезду вычерпал девять 15 литровых ведер воды.
Решил брать новую лодку, выбор лодки уперся в мотор и вес комплекта. Все больше стал любить ездить один и нужно чтоб мог спустить и поднять ее везде. Да и мелко стало на нашем болоте, а до Оби через него еще доехать надо. Смотрел лодки до 4 м только люминь и только вареные.
Из советских это Неман -2 из новых Вельбот, Винбот, Вятбот, Рейд, Тактика.
Неман есть у тестя брата. Тоько дистанция и минимум 30 ка мотор и места в нем нет нихрена, отпал.
Понравился внешне (по фото) Вельбот, но самый дорогой + доставка до места 35 тыщ. И в живую в Новосибирске не нашел. Специально на выходные туда ездил все магазины, объехал работают только под заказ. Винбот, Вятбот, Рейд — не ровное дно, низкий борт. Винбот красивее сделан чем Вятка, у Рейда плюс только цена.
Про Тактику, читал много. Время — вся зима была, не торопился. Негативных отзывов про нее меньше чем про остальных, не потому-что она лучше или не косячат, а потому-что чистят интернет. Кто то купит промолчит, а кто пишет на форумах — с тем договариваются. На ютубе видео было Андрея Максимова, про Тактику — нехорошее для рекламы но по существу.
Что сделано на от…бись.
Клиенту поставили условие вернут часть денег, но видео удалить. Больше этого видео нет
Я в это время ждал свою лодку уже 3 месяц, вместо обещанных 3-х недель. Когда заказываешь все замечательно, а потом, трубку не берут. Только отписки по почте — в работе, или водитель от рейса отказался.
Общался с водителем потом он сказал не было такого, чтоб я от рейсов отказывался. Раз написали, что я не подтвердил согласие на отправку лодки, написали днем на почту. Лодку отправлять? Вечером пишу да — в ответ — а все машина забита. А блин телефон тогда зачем?
В общем отказаться если честно сильно хотел, пообещали скидку! Ага щас, привезли и накинули 3 тыщи сверху на доставку. Пишу на следующий день как так? Уговор на 15 был — приедет водитель решим. До сих пор решают. Водителя после этого еще раз видел, он к нам лодку привозил. Он вообще не при делах — ему 12 рублей с километра платят, причем по карте. А не по реальному километражу.
Бедней я не стал, но если кто будет заказывать имейте ввиду.
Из плюсов привозят домой, оплата при получении.
Чет много букв получилось, наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.
Варианты доукомплектации
Гребные лодки
Что можно докупить:
- место для эхолота,
- сливная пробка,
- плита на транец,
- стояночный тент,
- вёсла и уключины.
Варианты доукомплектации
Моторные лодки
За отдельную плату:
- окрашивание корпуса,
- крепление для эхолота,
- пробка для слива воды,
- усиленные плиты на транец: 2 шт,
- стояночный тент,
- вёсла,
- нейлоновые утки: 4 шт,
- держатели спиннинга: 2 шт.
Катера
Опции:
- ветровые стёкла отечественного и импортного производства,
- стоповый и ходовые огни с проводкой,
- розетка с переключателем,
- поддон под АКБ со специальными фиксаторами,
- штурвал,
- редуктор руля,
- импортный рулевой трос,
- кринолины,
- трап,
Что можно доукомплектовать за отдельную плату
- релинги и поручни,
- плита транца,
- окраска корпуса,
- крепление под эхолот,
- водомётный тоннель,
- рундуки под передними и задними сиденьями,
- поворотные кресла,
- мягкие спинки сидений,
- двери, отделяющие консоли,
- бардачок,
- полки для вещей,
- карпетная обтяжка кокпита,
- ходовые тенты: среднего и хорошего качества,
- тент для стоянки,
- носовой тент,
- вёсла,
- утки,
- спинингодержатели.
Алюминиевый моторный катер Тактика 370 Classic
Алюминиевый моторный катер Тактика 370 Classic — предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,4 м. и температуре воздуха от -5° С до +40° С. Способами перемещения по воде могут являться как весла так и подвесной мотор до 20 л/с.
Технические характеристики алюминиевого моторного катера Тактика 370 Classic:
- Тип: Моторный катер.
- Тип управления: Румпельное/Дистанционное.
- Масса лодки (без мотора): 120кг.
- Материал копуса: Алюминиевый лист Амг5
- Пассажировместимость: 4 человека
- Допустимая мощность мотора: 10 — 20л.с.
- Грузоподъемность: 350кг.
- Длина габаритная: 3,8м.
- Ширина габаритная: 1,5м.
- Толщина борта: 1,5мм.
- Толщина днища: 2мм.
- Килеватость на миделе: 10гр.
- Килеватость на транце: 8гр.
- Высота борта на миделе: 650мм.
- Высота транца: 380мм.
Базовая комплектация алюминиевого моторного катера Тактика 370 Classic:
- Катер с ветровым стеклом
- Слани из влагостойкой фанеры
- Самоотливной рецесс
- Блоки плавучести(пеноплекс)
- Рым носовой
Дополнительная комплектация алюминиевого моторного катера Тактика 370 Classic:
Электрические компоненты: ходовые огни, электрическия помпа, выключатель массы, электропроводка(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Топовый огонь, клотик(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Панель переключателей с розеткой 12В(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Поддон АКБ с креплением, для АКБ емкости до 65 Ач(+ 1.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Штурвал(+ 2.500 рублей к общей стоимости лодки.)
Рулевой редуктор ZTS до 150 л/с(+ 7.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Рулевой трос ZTS(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Кринолины(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Трап кормовой(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Релинг носовой(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Поручни в кокпите(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Якорный ящик Самоотливной(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Кронштейн датчика эхолота(+ 1.500 рублей к общей стоимости лодки.)
Покрытие грунтом и окраска (цвет на выбор)(+ 20.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Сливная пробка(+ 500 рублей к общей стоимости лодки.)
Транцевые плиты Сварные транцевые плиты (2 шт.)(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Тоннель под водомёт(+ 12.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Увеличитель транца (увеличивает высоту транца от 30мм до 80мм, по Вашему желанию)(+ 4.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Задний рундук, съемный(+ 4.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Передние рундуки Количество 2 штуки со спинками, съемные(+ 6.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Кресла на поворотной стойке 2 комплекта(+ 20.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Мягкие подушки на сиденья Комплект на спинки и сиденья(+ 10.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Бардачок в консоли(+ 3.500 рублей к общей стоимости лодки.)
Бардачок в консоли с прозрачным стеклом(+ 3.500 рублей к общей стоимости лодки.)
Вещевые полки по бортам(+ 1.500 рублей к общей стоимости лодки.)
Вещевые полки по бортам, обшитые карпетом (+ 2.700 рублей к общей стоимости лодки.)
Обтяжка кокпита карпетом(+ 5.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Весла с уключинами(+ 2.500 рублей к общей стоимости лодки)
Утки швартовные нейлон 4 штуки(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки)
Держатели для спиннинга комплект 2 штуки(+ 2.000 рублей к общей стоимости лодки)
Ходовой тент Стандарт (Ткань Оксфорд среднего качества, фурнитура нержавейка)(+ 18.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Ходовой тент Премиум (Ткань Sunbrella высокого качества, фурнитура нержавейка)(+ 23.000 рублей к общей стоимости лодки.)
Стояночный тент,цвет на выбор(+ 8.000 рублей к общей стоимости лодки.
Фото алюминиевого моторного катера Тактика 370 Classic:
Стоит ли брать лодку Рейд 370
Итак, рассмотрим тезисно главные особенности и узнаем с Вами стоит ли брать алюминиевую лодку Рейд 370:
- бюджетная модель;
- подходит для рыбалки и выхода на дальние береговые расстояния (море, реки);
- не предназначена для скоростного передвижения, только неспешный, но надежный ход;
- для двоих пассажиров и небольшой ручной клади, так как велика вероятность задирания носа;
- устойчива и даже выдерживает стойку на краю борта;
- отсутствие прицепного кольца и пошарпанные пластмассовые элементы незначительны в сравнении с прочными, мощно выдавленными наружу сварными швами;
- выход на воду при моторе от 6 до 9,9 лошадиных сил;
- не рекомендуется сплав на дальние расстояния во время шторма.
Описание лодки Рейд 370
Алюминиевая лодка Рейд 370 создана для сплава в самых сложных условиях.
Для тех, кто ценит надежность и выносливость, совмещенную с практичностью и высокой износоустойчивостью рекомендуем обратить внимание на отечественное плавсредство.
На первый взгляд, лодка представляет собой суровый водный транспорт, который не блещет изысканным дизайном и модным стилем.
Судно точно не создано, чтобы красоваться в морском порту или на пристани, но сможет стать отличным бюджетным помощником с долгосрочными планами на эксплуатацию.
Производитель заверяет, что срок службы водного транспортного средства составляет 15 лет.
Это особенно заметно по плотным, тщательно размазанным сварным швам, которые с особым усердием изготавливали мастера компании.
Если не быть так придирчивым к внешнему виду и всё-таки простить и без того малому отечественному производству эти огрехи, списав всё на массивность и долговечность, то можно найти и достоинства.
Ваш беспристрастный помощник рассмотрит и изучит алюминиевую модель и поможет принять правильное решение о покупке Рейд 370.
Источник: aquadelo.ru
Лодка тактика
Лодка тактика смотреть последние обновления за сегодня на .
Лодка Тактика 430.
Телефон нашего сервиса +79814079491 Видос про Бестер ВТОРОЙ КАНАЛ Приятного просмотра! подробности уточняйте у наших менеджеров по тел.: +7(911)400-14-57 (VIBER/WhatsApp) +7(953)533-70-83 (VIBER/WhatsApp) а так же на электронную почту: a10ryandex.ru Присоединяетесь к нам: наш сайт — Facebook — VK — Instagram — Все это Вы можете приобрести в нашем магазине или на сайте WWW.ADRENALIN10.RU Полную консультацию , стоимости и подбор ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ вы можете получить по телефону: 8(814)263-14-57, +7(953)533-70-83 #a10_ptz #boatshop #adrenalin #Катер #яхта #лодка #мотор #boat #отдых #лето #скорость #нднд #sport #продажа #сервис #ремонт #охота #рыбалка #Онего #Karelia #OnegoLake #карелия
БОУ ВОУ! Большой ПОТРЯСНЫЙ Боурайдер ЗА БЕСЦЕНОК. Обзор лодки ТАКТИКА 550 BW (BR))
Больше информации о катерах ТАКТИКА здесь: Сайт производителя ТАКТИКА: Недорогой прогулочный алюминиевый катер для летних развлечений, в котором ВСЁ ЕСТЬ, под небольшой мотор — катер для отдыха НОМЕР — РАЗ в регионах, где случается жара. И в других регионах — тоже. Катер может быть заказан в варианте с ФИШ-платформой. Все остальные хотелки — за дополнительную плату.
Новый катер ТАКТИКА 550 BW (BR) — топ выходного дня. И недорого.
6 метров С КАБИНОЙ ЗА 1,7 миллиона. КТО ДЕШЕВЛЕ? Новый Катер ТАКТИКА 600 Cabin Обзор.
Больше информации о катерах ТАКТИКА здесь: Сайт производителя ТАКТИКА: Кабинный алюминиевый катер под мотор от 100 л.с. — частый запрос от рыбаков и семей, которые хотят использовать катер для отдыха максимально долго. Новый катер ТАКТИКА 600 Cabin удлиняет сезон на 2-3 месяца. И недорого. New aluminium boat from Russia Tactica 600 Cabin review.
КАК ТУТ РАЗМЕСТИТЬСЯ? Тактика 390. Сухо, коротко, без эмоций.
Очередная подготовленная лодка вышла из ворот нашего Сервисного Центра. Да друзья, это Тактика 390. Краткий сухой обзор на этого малыша. Напишите свое мнение про эту лодку. Заходите на наш новый форум. #прокатисьру #рыбалка #тактика390 Хотите доработать свою лодку?
Обращайтесь в нашу Компанию — к ПРОФИ своего дела! Наш второй канал- ⚓️Форум водномоторников ! Присоединяйтесь Обсуждение лодок ТАКТИКА тут Хотите знать больше ? присоединяйтесь в telegram чат «7 футов» — НАШ НОВОСТНОЙ канал ТЕЛЕГРАМ Наши телефоны: 8 800 500-46-74 (Россия) 7 495 646-88-68 (Москва) Присоединяетесь к нам: ☑️ наш сайт — ☑️ VK — ☑️Telegram чат!
Тактика «Bowrider 490» — достойный семейный катер для отдыха и рыбалки.
ТТХ: Высота транца — 510 мм. Масса лодки (без мотора) 320 кг Материал корпуса Морской АМГ-5М Пассажировместимость 6 чел. Допустимая мощность мотора 70 л.с. Грузоподъемность 750 кг Длина габаритная 4.9 м. Ширина габаритная 2 м. Толщина борта 3 мм. Толщина днища 3 мм. Килеватость на миделе 21 гр.
Килеватость на транце 15 гр. Высота борта на миделе 1000 мм. 8-902-389-50-75 8-8442-319410 WhatsApp — 8-902-098-88-64 Можете писать на почту Fandremail.ru
Мужики сделали КОНФЕТУ! Лодка БОМБА! А я ведь чуть не КУПИЛ ТАКТИКА 490
Обзор лодки Тактика 490 + мотор Ямаха 60 Существование канала Журалайф возможен только при поддержке: 5469 3800 6728 0338 Сбер: Александр Валерьевич Ж. Переводить деньги только в случае, если понравился ролик! Наш оперативный телеграмм чат где нет войны: Я в контакте: По вопросу рекламы: zhuralifeyandex.ru В инстаграме можно найти меня по хештегу #журалайф
СОБРАЛИ СУПЕР КОМПЛЕКТ! АЛЮМИНЕВЫЙ НЕРЕГИСТРАТ С ФИШ ПЛАТФОРМОЙ. ЛОДКА ЗАРЯЖЕННАЯ НА ТРОФЕИ!
Страница Анатолия (лодочный сервис) Лодка Прицеп Аккумуляторы Титанат Мотор По вопросам приобретения электромотора Haibo пишите сюда
Эти лодки ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ, если. Реальные случаи! Рубрика «ВОДОМОТОРКА»
В этом видео я Вам расскажу два случая, которые произошли со мной на алюминиевой лодке Тактика 390, в которых был риск утопить лодку. Изготовление баллонов, установка: Александр +7 916 141 80 60 почта KZ29 mail.ru Я в контакте: В инстаграме можно найти меня по хештегу #журалайф По вопросам сотрудничества: 7mayor7mail.ru #лодка #журалайф
Тактика 390 DC Comfort — Нерегистрат, очень широкая, в богатой комплектации по доступной цене!
Технические характеристики: Высота транца 410 мм. Тип управления Дистанционное Масса лодки (без мотора) 151 кг Материал корпуса Морской АМГ-5М Пассажировместимость 4 чел. Допустимая мощность мотора 10 — 30 л.с. Грузоподъемность 400 кг Длина габаритная 4160 мм. Ширина габаритная 1.7 м. Толщина борта 2 мм. Толщина днища 3 мм. Килеватость на миделе 12 гр. Килеватость на транце 8 гр.
Высота борта на миделе 750 мм Комплектация: -Якорный ящик под скрытую установку лебедки; -На выбор либо рундук сиденье в носовой части, либо фиш палубу (цена практически не отличается); -Палубное покрытие (Автолин) -Алюминиевая межконсольная дверца; -Ветровое стекло (крашенное в черный цвет) -Планширь Т-паз; -Кринолины вровень (что очень важно, раньше исполнение было иное) с кормовыми банками; -Поднятие консолей; -Крепление датчика эхолота; -Сливная пробка; -Рым алюминиевый на форштевне; -Ручка на консоли у пассажира, алюминиевая; -Вещевые полки обшитые карпетом; -Электрооборудование (Габаритные огни, топовый огонь, панель переключателей с вольтметром, помпа, под аккумулятор все выведено); -Рулевое управление (Редуктор, штурвал, трос рулевой); -Мягкие поворотные кресла на стойках «Тактика» (2 шт.); -Бардачок в консоли (крышка-столик откидной); -Утки швартовые (4 шт.); -Покраска катера (бортов и палубы). По цене уточняйте по телефону: +7 (902) 389-50-75 Пишите в WhatsApp или на почту fandremail.ru
Источник: peyir.ru