Лодка “Раф” – незаменимый помощник на рыбалке, прогулках по озерам, рекам и небольшим водохранилищам, охоте. Одна из самых маленьких алюминиевых моторных лодок, произведенных в Советском Союзе. Подходит для транспортировки на крыше автомобиля. Мощный на мелководье. Не включается в режиме строгания.
Модификация ‘Ruff M’ изготовлена из стеклопластика, современного материала, с аналогичной конструкцией, параметрами и назначением. Однако он более грузоподъемный и мощнее разгоняется с новым PM .
Преимущества.
- Легкий вес – это ключ к тому, чтобы избежать проблем при транспортировке и сэкономить на покупке прицепа. Мотобот можно самостоятельно погрузить в автомобиль или затащить в воду.
- Небольшой размер – еще один плюс в пользу этой лодки. Они придают ему маневренность, ловкость и способность ходить по мелководным участкам с многочисленными корягами.
- Металлические модели имеют прочный и надежный корпус. По отзывам, Они выдерживают столкновения с бревнами, каменистым дном и льдом.
- Лодка превосходно ходит под веслами.
- Кокпит удобен для рыбалки. Вы можете менять местами, перемещаться вперед и назад и наоборот
- Хорошая устойчивость благодаря продуманному соотношению сторон. Однако это возможно только при высоте волн менее 25 см и скорости менее 3 литров. И.
Неисправности.
- Не предназначен для режима строгания. Контурная форма и низкая скорость характеристики Не допускает скольжения.
- Для нормальной устойчивости при ловле рыбы необходимо как минимум два. Один на корме и один на носу, чтобы стабилизировать судно и облегчить маневрирование.
- Самым неприятным фактором является плохая мореходность. Более полный, чем у обычного глиссера, нос на скорости 12 км/ч приводит к тому, что моторная лодка движется волнами перед собой. Почти вся мощность двигателя расходуется только на это, а увеличение скорости ничтожно мало!
- При волнах 25-30 см устойчивость сразу теряется. Тело сильно дрожит и становится опасно неустойчивым.
Лодка ерш выбор и Эксплуатация
Маленькая лодка с большим мотором
История и цель творения
К концу 1970-х годов появилась необходимость в появлении небольших моторных лодок, предназначенных для рыбалки и туристических поездок. Таким продуктам не нужны были мощные двигатели, потребляющие приличное количество топлива, или модные, дорогие “колокольчики и свистки”. Небольшие размеры позволяют легко перевозить их на автомобиле, маневрировать при столкновении с дрифтом и крупными судами, преодолевать отмели, расщелины и камыши, с которыми не могли справиться такие грузовики, как “Прогресс” и “Казанка”. Помимо перечисленных качеств, гарантирующих очень практичное использование судна, перед разработчиками верфи Chumeni было поставлено множество задач.
- Простота конструкции для достижения максимальной функциональности. Производственный процесс, который происходит без использования сложного и дорогостоящего оборудования, что позволяет добиться низкой себестоимости продукта и экономической оправданности производства. лодок большой серией
- Низкий расход топлива. Несмотря на нескользящие контуры, он обеспечивает мощность до 5 литров. С. Установленные ПМ потребляют меньше топлива, чем более крупные суда.
- Универсальность применения: под PM с хорошим гребным поведением.
- Устойчивость в стационарном положении делает менее неудобным забрасывание спиннинговых или рыболовных удилищ
- Автомобильный верх можно перевозить на автомобиле, что снимает многие ограничения по продолжительности и расстоянию поездки
ТОП лучший аккумулятор для эхолота 12 вольт, рейтинг, обзор 2022
Первый выпуск сошел с конвейера в 1979 году лодочнСерия А. Прототипом послужила модель D-260. Помимо способа обшивки, завод также установил на самолете алюминиевые сиденья. Аналоги корпуса, рекомендованные Центральным исполнительным комитетом. Крылов упростил процесс до минимума операций. Металл не требовал гибки и формовки на штамповочных прессах.
Таким образом, производство стало дешевле и быстрее. В том же году “Моторка” получила знаки качества. Свежая модификация “Ruff M” мало чем отличалась от своего предшественника, шасси характеристикам и габаритам.
Первые партии были выпущены в ограниченном количестве и имели металлические корпуса, но более поздние модели были сделаны из стекловолокна, инновационного материала для того времени. Сегодня многие компании создали современные версии этой модификации, слегка изменив некоторые параметры.
Таблица характеристик
‘m’.Максимальная длина. | 2.66 | 2.82 |
Ширина макс. | 1.24 | 1.36 |
Трансформаторы, м | 0.38 | 0.38 |
Аспект носа, м | 0.52 | 0.51 |
Аспект Миделя, м | 0.44 | 0.40 |
Вес, кг | 35 | |
Масса оборудования и материалов, кг | 48 | 45 |
Грузоподъемность каретки, кг | 150 | 280 |
Пассажировместимость, чел. | 2 | 2 |
Допустимая мощность двигателя, л. и. | 5 | 5 |
Материал. | AMG5 | Пластик. |
Внешний вид и особенности конструкции.
Моторно–гребная лодка Грубый” изготовлен из уникального на тот момент сплава AMG5. Благодаря ему она приобрела устойчивость к коррозийным процессам, легкость и отличную прочность. Все части корпуса лодки Имеется клепаное соединение. Толщина облицовки в нижней зоне, подвесных нишах и стрингерах достигает 1,5 мм. Профиль маленький и полностью зигоморфный.
Такая форма наиболее подходит для болотных рыб, речных кустов, кустов ре и т.д.
Корпус судна состоит из обшивки, транца и фальшборта, стоечного стрингера, двух поперечных стальных нижних балок, киля и плиты. На внешней стороне дна образуются два рифления. Kokpit выполнен в минималистском стиле. Багажные отсеки расположены под палубой, добавляя прочности общей носовой части. Горизонтальная установка служит удобной подставкой для ног водителя и его соседа.
Внутренний зазор между бортами и стрингерами имеет небольшое углубление, куда можно поместить небольшие предметы. Для швартовки предусмотрены отводы в затылочной щели и в транс-равнинной вязке. Они полезны для наращивания конца швартовки.
Спиннинг удилище для ультралайта
Пассажиры размещаются в боковых банкетках, лежащих на выступающих плоскостях стрингеров. Они обеспечивают необходимую прочность судна. Под сиденьем находится герметичный контейнер, который создает необходимый запас невозможности. Размеры транца рассчитаны на бытовое навесное оборудование с длиной валежника 380 мм.
Для импортных агрегатов крепеж необходимо поднять до нужного уровня. Стойки укреплены на концах планкеля и шарфа. Верхняя часть столяра тщательно укреплена. Изнутри металлическая накладка, а снаружи деревянная пластина для раздевания. Деревянные подмоторные доски и прочные алюминиевые уголки являются надежной опорой для ПМ при работе на приемлемой мощности.
Основные характеристики Руфь М” несколько отличается от советской. В соответствии с основным количеством необходимых потребителей, лодка немного длиннее и шире. При уменьшении веса на 3 кг грузоподъемность увеличилась на 130 кг. MotoBot состоит из двух компонентов, днища и деки, с литыми сиденьями. Его внутренняя полость заполнена полистиролом и пенополиуретаном.
Носовая палуба открыта, и внутри нее может разместиться один человек. Планешири твердые и не имеют полок. Конструкторы варьировали ходовые качества и мощность ПМ.
Схема.
Оборудование и инструменты
Комплектацию карты можно смело назвать спартанской, так как целью ее создания является очень легкая конструкция и в ней нет лишних предметов, пригодных для перевозки пассажиров.
Поэтому список оборудования очень короткий.
- 2 все.
- 4 пельмени
- 2 Деревянные банки
- 2 репродуктивные материалы
Шлани, рулевое управление и пульт дистанционного управления приобретаются отдельно. Модификация ‘M’ имеет 1 съемный магазин в дополнение к пластиковой обшивке, 2 весла и 2 слани. Для швартовки и буксировки имеется отмостка. Цирковые утки в комплект не входят.
Видео лодки Ерш
Пригодность для жизни.
Мотор предназначен для просторной, тихой рыбалки и охоты. Его внутреннее пространство соответствует поставленной задаче. Корпус короткий и широкий по внешним сторонам. Однако кокпит недостаточно просторен, чтобы посадить двух человек вплотную друг к другу. Пассажиры располагаются спереди назад.
Вы можете переместить две скамейки на выступающие углы стрингеров по своему усмотрению.
Система хранения первой смены проста, но удобна. На носу имеется небольшой, но удобный багажник для укладки рыболовных и других инструментов. В сырую погоду они не защищены от влаги. Две фазы флоры представляют собой подставки для ног.
В боковых панелях конструкции пространство между боковинами и стрингерами занято углублением небольшого размера, но на расстоянии вытянутой руки. PM не предполагает быстрой езды, поэтому пассажиры не перегружены на ходу. Версия ‘M’ не имеет багажного отделения, более просторную кабину и нестационарную бутылку.
ТОП-20 насосов для лодок ПВХ с Алиэкспресс: выбираем лучшие насосы
Перевозка лодки
Технические характеристики Лодка описывается как карта. Это определяет его основной способ транспортировки – на крыше небольшого автомобиля. Без германобаков остов мотора составляет всего 35 кг, что снижает расход топлива автомобиля и позволяет загружать его без особых усилий.
Для правильной установки контейнера в верхнем багажнике необходимо учитывать параметры. При длине 1000 мм и ширине 1050 мм – лодка располагается вверх дном и ставится на веревку или что-то другое, надежно закрепленное. При больших размерах транспортировка осуществляется в противоположном положении бота.
Во время испытаний автомобили, загруженные на “грубую” верхнюю часть багажника, разгонялись до 90 км/ч, при этом ухудшения поведения на дороге не наблюдалось. Перевозка также осуществляется полностью за газелью или на легком прицепе. Крыша УАЗа или верхняя часть Ваз Восьмерка из дюралюминиевого швеллера одинаково и без проблем переносит нагрузки.
Очевидность.
Безопасность плавания при правильном использовании модели сохраняется на должном уровне. В первом варианте эта функция выполняется с помощью немцев, прикрученных к полу под банкеткой. Без этих предметов это строго запрещено. Деление под банкой, обеспечивающее прочность носовой части, не включает запас воздуха для плавучести.
Разработчик модификации ‘M’ использовал более современный подход – заполнил пустые места пенополиуретаном с полистиролом. В условиях затопления кинетический транспорт плавает и поддерживает двух пассажиров.
Шодальское качество.
Моторная лодка Ruff” одинаково хорошо подходит для использования под веслами и моторами. В первой версии его практически невозможно захватить. Небольшой вес и прочность конструкции позволяют ему преодолевать более мелких соперников, ловить хищную рыбу в прибрежном кустарнике и тихо подкрадываться к местам охоты. Это необходимо делать поздней осенью, когда появляются первые ростки.
В PM все несколько сложнее. При той мощности двигателя, которую позволяет эксплуатировать судно, остойчивость на воде остается хорошей и, конечно, надежной. Несмотря на присутствие Эданана, контакт с ним – непосильная задача, справиться с которой можно только после того, как он серьезно скорректирует свою жизнь. Существует ограничение по высоте волны. 25 макс. см лодка Он работает хорошо, но все вышеперечисленные показатели полностью устраняют любое качество работы.
Источник: seaofthievesrus.ru
Легкая надувная лодка «Ерш»
Сверхлегкая и компактная гребная лодка из ПВХ обладает всеми достоинствами больших судов. Гребная лодка «Ёрш» относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, а также рыбной ловли и охоты на закрытых водоёмах, с удалением от берега не более 30 метров.
Основной задачей при конструировании гребной лодки из ПВХ было создание лёгкой, быстроразборной лодки для людей занимающихся охотой. Гребная лодка традиционно была изготовлена из уже проверенной годами корейской ПВХ ткани «Ханва» 650 грм ², а максимальная длина её составила – 2 м.
Для надежности баллон разделен воздухонепроницаемыми перегородками на два независимых отсека таким образом, чтобы в случае выхода из строя одного из отсеков гребная лодка сохраняла положение равновесия.
Технические характеристики:
Параметр | Ерш |
Реф. № | e |
Длина наибольшая, м | 2 |
Ширина наибольшая, м | 1,1 |
Длина кокпита, м | 1,75 |
Ширина кокпита, м | 0,46 |
Диаметр баллона, м | 0,32 |
Количество гермоотсеков, шт. | 2 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 170 |
Максимальная мощность двигателя,л/с | — |
Пассажировместимость, чел. | 1 |
Вес комплекта, кг | 5 |
Габариты лодки в упаковке, м. | 0,23-0,32-0,72 |
Плотность ткани, г/кв.м. | 650 |
Гребная лодка из ПВХ Ёрш доступна в двух комплектациях:
- поворотные уключины, весла, надувное сиденье, леер по борту.
- без уключин, без опорных весел гребки, надувное сиденье, леера перенесены на нос/корму.
Источник: streamboats.ru
Лодка Ерш: конструктивные специфические особенности, характеристики
Лодка «Ерш» была выпущена в 1979 году Тюменским судостроительным заводом. Она достаточно компактная и вместительная, благодаря чему ее можно перевозить на легковом автомобиле без особого труда. Лодка предназначена для рыбалки, охоты и прогулок на водоемах.
Описание
Алюминиевая лодка «Ерш» — двухместная гребная. Используется на водохранилищах, озерах, реках при высоте волны не более 0,25 метра. Ее относят к универсальным плавательным средствам и эксплуатируют на веслах и под мотором мощностью до пяти л. с. Корпус выполнен по особой технологии, которая упростила создание деталей и дальнейшую сборку конструкции.
Производители создали прочную, легкую и безопасную конструкцию, выдерживающую любую нагрузку до 150 килограммов. Модель устойчива на воде благодаря правильно подобранным отводам и размерению. Владелец может находиться внутри не только сидя, но и стоя. Даже если она будет полностью затоплена, то все равно останется на плаву и не утонет.
В 1968 году авиазавод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре приступил к производству.
Технические характеристики алюминиевой лодки «Ерш» позволяют использовать средство на разной воде при любых погодных условиях. Она прочная и, в отличие от других отечественных лодок из алюминия, стоит в несколько раз дешевле. Возможность установки мотора и небольшой вес только прибавляют ей шарма. Использовать «Ерш» можно как прогулочное средство.
Дизайн
Лодка «Ерш» функциональная. Это представитель самых миниатюрных твердокорпусных плавсредств отечественного производства. Дизайн минималистичный, но выглядит судно достойно, особенно современные модели. Все элементы корпуса имеют клепаные соединения, две пары уключин позволяют управлять лодкой лицом вперед и к корме. В целом дизайн плавсредства привлекательный, учитывая невысокую стоимость.
Байдарки «Щука» выделяются быстроходностью. Корпус в основном имеется сшитого типа. У.
Особенности
При изготовлении лодки «Ерш» особые требования предъявляются к технологичности корпуса. Конструкторы сделали ставку при создании плавсредства на недорогую, но прочную оснастку. В качестве материалов используют устойчивый к коррозии сплав АМг5, который допускает эксплуатацию средства в морской воде.
Корпус собран из четырех листов прочной обшивки, днище, стрингер и транец имеют толщину 1,5 мм. На днище установлены два гофра, которые играют роль фальшкиля. За прочность отвечают два скуловых стрингера. В плавсредстве имеются две пары подуключин, которые позволяют менять ее положение по длине. Скорость регулируется водителем.
Надувная лодка «Ерш» является уникальным прогулочным плавательным средством. Используется рыболовами и охотниками. Она идеально подходит тем, кто в поисках небольшой и легкой лодочки. Судно комплектуется уключинами или веслами. Вес устройства составляет всего пять килограммов. Лодка имеет О-образную форму и напоминает баллон с двумя герметичными отсеками.
Если один из них повредится, плавсредство не утонет. Накачивается лодка через клапаны, по борту проходит леер, в качестве сиденья здесь применяется надувная подушка. Конструкция пятислойная, сделана из поливинилхлорида (ПВХ).
Чем хороша алюминиевая лодка «Ерш»? Характеристики этого плавательного средства, например устойчивость и отсутствие крена, позволяют владельцу с легкостью ею управлять и даже ловить рыбу на спиннинг в положении стоя, делать забросы и вываживание. Несмотря на возможности, указанные в справочнике по эксплуатации, сделать это довольно трудно, особенно если на водоеме есть волны. Владельцам «Ерша» следует внимательно подойти к вопросу установки подвесного мотора. На практике двигатель мощью свыше 4 л. с. способен перевернуть лодку при резком закладывания румпеля.
Предлагаем отправиться в Ладожские шхеры, полюбоваться красотой местного пейзажа, поближе.
Характеристики
Лодка «Ерш» — надежное и недорогое плавательное средство от отечественного производителя. Максимальная длина лодки составляет 2,66 метра, минимальная — 1,24 метра. Высота борта в носу, на миделе и транце равна 0,52, 0,44, и 0,46 метра соответственно. «Ерш» имеет грузоподъемность более ста килограммов, а весит всего 48 кг. Для его управления используют два весла или мотор. Конструкция плавсредства выглядит следующим образом: корпус, деревянная поперечная балка, флор (упор для ног), черпак, подуключина, два весла с уключиной, носовой рундук, воздушный ящик, вертикальная стенка спрингера с нишей для вещей.
Лодка «Ерш» — достаточно быстроходное судно. Она развивает скорость до 90 км/ч с нагрузкой. Если у плавсредства имеется верхний багажник (1000 мм в длину и 1050 в ширину), лодку следует устанавливать вверх килем. В случае возникновения опасных ситуаций судно успешно справляется с препятствиями. В СССР гребная лодка «Ерш» была удостоена Государственного знака качества.
Цена
Лодка «Ерш» относится к плавательным средствам бюджетной ценовой категории. Надувная модель стоит 9 тысяч рублей, алюминиевая — от 15 тысяч.
Отзывы
Стоит ли покупать лодку «Ерш»? Характеристики этого плавательного средства, мореходные качества и прочность корпуса позволяют сделать вывод о надежности данного плавательного средства. Несмотря на то что сконструирована лодка была еще в Советском Союзе, в ее функциональности, прочности и безопасности можно не сомневаться.
Как отмечают владельцы «Ершей», это судно одно из самых долговечных в своей категории. Для его изготовления используют алюминиевый сплав, в комплект входит два весла, места в плавсредстве много (помещаются без труда два человека плюс снаряжение), неплохо ходит с электромотором. Из недостатков указан пользователями следующий: устанавливать мотор мощностью более 5 л. с. не имеет смысла, так как он отрицательно сказывается на ходовых качествах лодки. В целом «Ерш» — достойный представитель бюджетных плавательных средств.
Источник: autogear.ru