В течении всего периода своей деятельности Институт комплексно обеспечивал перспективную подготовку производства СРЗ ВМФ к ремонту новых кораблей и судов ВМФ.
Оборонно-промышленный комплекс
Военное судостроение
Подкатегория:
Производство приборов, узлов и компонентов
Санкт-Петербург
В настоящее время в область деятельности компании «АБС ГИДРО» входит производство и поставка: Гидравлических рулевых машин. Подруливающих устройств. Успокоителей качки. Систем управления и АПС. Морских кранов.
Машинных телеграфов. Гидравлического оборудования. Винторулевых колонок
Оборонно-промышленный комплекс
Военное судостроение
Подкатегория:
Производство приборов, узлов и компонентов
Санкт-Петербург
«АСО» (ООО НПП «АСО») специализируется в области разработки и производства морского оборудования и аппаратуры.
Оборонно-промышленный комплекс
Военное судостроение
Подкатегория:
Производство приборов, узлов и компонентов
Санкт-Петербург
Производство ледоколов, танкеров и сухогрузов, судов специального назначения, военных кораблей.
Судостроение
Производство судов
Подкатегория:
Производство ледоколов
Страны по Количеству Подводных Лодок
Санкт-Петербург
Наша компания на протяжении нескольких лет занимается изготовлением, продажей и поставкой морских спасательных средств.
Оборонно-промышленный комплекс
Военное судостроение
Подкатегория:
Производство приборов, узлов и компонентов
Санкт-Петербург
Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз»-ведущее проектно-конструкторское бюро нашей страны в области судостроения. С момента основания в 1949 году в городе Ленинграде, предприятием пройден путь от малочисленного конструкторского бюро до крупнейшей проектно-конструкторской организации судостроительной отрасли России – ведущего проектанта скоростных катеров, боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения, десантных кораблей на воздушной подушке, кораблей противоминной обороны, кораблей и судов специального назначения и плавучих доков.
Оборонно-промышленный комплекс
Военное судостроение
Подкатегория:
Разработка военных кораблей
Санкт-Петербург
АО «Армалит» — это современный производственный комплекс, который имеет несколько направлений деятельности. Предприятие производит и поставляет: судовую трубопроводную арматуру; арматуру общепромышленного назначения; стабилизаторы давления в трубопроводных системах; резинометаллические амортизаторы АКСС; модельную-кузнечно-прессовую, станочную, мерительную оснастку; отливки из различных видов сталей, чугуна, бронз и латуней; нестандартный режущий инструмент; штамповки и поковки.
Машиностроение
Энергетическое машиностроение
Подкатегория:
Производство трубопроводной арматуры и деталей
Санкт-Петербург
АО «Концерн «НПО «Аврора» разработка, изготовление, поставка, сервисное обслуживание и ремонт приборов.
Оборонно-промышленный комплекс
Военное судостроение
Подкатегория:
Производство приборов, узлов и компонентов
Санкт-Петербург
Со дня своего основания в 1856 году Балтийский завод является одним из ведущих судостроительных предприятий России. Завод располагает производственными мощностями и современным оборудованием для постройки судов и кораблей полного цикла, а также двумя стапелями и крытым эллингом.
Российская Подводная Лодка Судного Дня Обнаружена в Арктике
Судостроение
Производство судов
Подкатегория:
Производство ледоколов
Санкт-Петербург
Акционерное общество «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» — один из мировых лидеров в проектировании подводных лодок и ведущее в России конструкторское бюро подводного кораблестроения.
Источник: manufacturers.ru
Как работает секретный завод «Севмаш» по сборке атомных подводных лодок
Уникальное, высокоточное и секретное. Это характеристики оборудования, которое сейчас внедряют на предприятии «Севмаш» в Архангельской области. На единственном заводе в стране, где строят атомные подводные лодки, обновление позволит в течение ближайших 30 лет строить субмарины 5-го и 6-го поколения. При этом параллельно с модернизацией продолжается возведение ракетоносцев проекта «Ясень-М» для Военно-морского флота России.
Это больше чем станок. Мини-обрабатывающий центр – аналогов на постсоветском пространстве нет. Деталь для будущей подлодки вращается по команде компьютера как шар и одновременно вытачивается. Точность изготовления – абсолютная.
«До сотых долей миллиметра. Станок строился и изготавливался специально для нашего предприятия», — заявил заместитель начальника механосборочного цеха Михаил Суханов.
Изготовление особо сложных деталей может занимать больше года и проходить в семи цехах. Потом тестирование – это еще месяц. Например, так проверяют кингстоны, через которые подлодка выпускает воду и всплывает на поверхность моря.
При температуре 1600 градусов сплав металлов заливают в формы. Учитывая габариты субмарины проекта последнего поколения, 130 — в длину и 13 метров — в ширину, даже небольшая заготовка под деталь – нередко выше человеческого роста.
Новые краны ежедневно перегружают тонны мелкого песка для формовочных смесей под детали будущих кораблей. Модернизация этого цеха давно напрашивалась – ресурс исчерпан. Прежнее оборудование отработало 40 лет.
«Эти краны хороши тем, что, во-первых, кабины стали намного больше, это раз. Обзор больше, это два. Кондиционеры стоят. Даже дворники стоят. И сигнализация – условия изменились для крановщиков», — пояснил начальник цеха Виктор Хая.
Сергей – он контролирует качество и надежность деталей — переехал в Северодвинск из Крыма пять лет назад. Там тоже работал на судостроительном предприятии.
«Там мы работали на оборудовании 70-80-х годов. Там было участие человека максимально – на 100% только от человека зависело. Приходится уже меньше работать с железом, больше работать с цифрами, с электроникой, с программами», — заявил старший мастер участка Сергей Рысов.
Модернизация судостроительного завода «Севмаш» запущена в 2011 году. Но именно 2020-й – ключевой год в обновлении предприятия.
«Если говорить крупно – это сотни и сотни единиц нового прогрессивного оборудования. Мы сейчас строим подводные лодки уже 4-го поколения. Но, кроме того, в портфеле заказов у нас есть и ведется работа по гражданской продукции. Это ледостойкая стационарная платформа, которая будет установлена на севере Сибири», — рассказал начальник научно-технологического управления Леонид Дьячков.
Вводятся в строй не только ультрасовременные станки, реконструируется котельная – она необходима для проведения испытаний новых субмарин. Рабочие перестраивают мелководную набережную. Строительство и модернизация проходят в особых условиях. Завод – единственный в России, который производит атомные подводные лодки – секретный объект.
До начала 90-х Северодвинск был закрытым населенным пунктом. Судостроительное предприятие и сегодня остается секретным городом в городе. Огромные цеха – эллинги – где достраиваются подводные лодки, строго охраняются. Внутрь не попасть. Да и на всей территории завода запрещены смартфоны.
Разрешено пользоваться только телефонами старого образца без камер.
В этом году запланирована передача Военно-морскому флоту подводной лодки «Новосибирск» — проекта «Ясень-М» — корабль уже спущен на воду в Северодвинске, он способен поражать подводные, надводные, береговые цели и авианосные ударные группировки. На очереди – ракетоносцы «Князь Владимир» и «Казань».
Егор Киселёв, Дмитрий Филиппов, Виктор Сиголаев, «ТВ Центр», Архангельская область.
Источник: www.tvc.ru
Где строят лодки?
У нас есть 19 ответов на вопрос Где строят лодки? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Где строят атомные подлодки?
- Где находится крупнейший в мире центр атомного подводного судостроения?
- Сколько строится атомная подводная лодка?
- Сколько атомных лодок у России?
- В каком городе находится завод Севмаш?
- Где строят лодки? Ответы пользователей
- Где строят лодки? Видео-ответы
Отвечает Игорь Вожеватов
где строят Атомные Подводные Лодки России? подсказка, это город — завод и расположен на берегу моря. имеет три названия в нем два завода, один стоит на острове.
Где строят атомные подлодки?
Разрабатывать и строить собственные АПЛ в состоянии всего шесть стран: США (с 1954), СССР (Россия) (с 1958), Великобритания (с 1963), Франция (с 1969), КНР (с середины 1960-х), Индия (в 2010-е).
Где находится крупнейший в мире центр атомного подводного судостроения?
Северодвинск с высоты — центр атомного судостроения РоссииСеверодвинск основан в 1936 году как рабочий посёлок Судострой, который в 1938 году был преобразован в город Молотовск, а уже в 1957 году обрёл своё современное название. . Название Северодвинск дано городу в связи с его расположением. . Площадь Егорова.
Сколько строится атомная подводная лодка?
Сравнительная оценка941 «Акула»955 «Борей»Годы постройки1976—19891996—2027 (план)Годы службы1981—н.в.2013—н.в.Построено65Водоизмещение (т) надводное / подводное23 200 / 48 00014 720 / 24 000
Сколько атомных лодок у России?
В состав ВМФ РФ входят 13 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 27 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением, 19 дизельных подводных лодок, 8 атомных подводных лодок специального назначения и 1 дизельная подводная лодка специального назначения.
В каком городе находится завод Севмаш?
Акционерное общество «Производственное объединение Северное машиностроительное предприятие (Севмаш)» (исторические названия ОАО ПО «Севмаш», ПО «Севмашпредприятие», СМП) — российское машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса России, расположенное в городе Северодвинск (Архангельская область).
Источник: querybase.ru