Гонки на лодках — спорт, в котором лодки мчатся на воде. Гонки на лодках приведены в действие веслами, зарегистрирован как происходивший в древнем Египте, и вероятно, что люди участвовали в гонках, включающих судно столько, сколько такие транспортные средства существовали.
Типы
Есть столько же типов лодки, мчащейся, сколько есть лодки.
Приведенные в действие людьми гонки на лодках
- Гонки на каноэ, конкурентоспособные формы гребли на каное и каякинга
- Гонки на драгонботах, тип приведенного в действие человеком судна, мчащегося
- Каяк, мчащийся
- Каноэ с выносными уключинами, мчащееся
- Гребя (спорт), спорт, в котором спортсмены мчатся друг против друга на реках на озерах или на океане
Приведенные в действие парусом гонки на лодках
- Гонки команды, также известные как гонки команд, являются популярной формой яхтенной гонки
- Яхтенная гонка, спорт конкурентоспособного яхтенного спорта
Гонки на моторных лодках
- Гонки на лодках сопротивления, форма гонок сопротивления, которые имеют место на воде, а не земле
- Гонки на гидропланах, спортивное вовлечение, мчащееся гидропланы на озерах и реках
- Реактивная лодка спринта, мчащаяся
- Оффшорные гонки на моторных катерах, мчащиеся большим, особенно проектировали океанские моторные катера
- Чемпионат мира моторного катера F1
- Бортовая лодка Схемы, мчащаяся
Виды форматов гонки
- Kyōtei, лодка тотализатора, мчащаяся в Японии, называемой «СОСТЯЗАНИЯМИ ПО ГРЕБЛЕ»
- Гонка матча, гонка между двумя конкурентами, идя лицом к лицу
Известные состязания по гребле
- Состязания по гребле между Оксфордскими и Кембриджскими университетами
- Валлийские состязания по гребле между университетами Кардиффа и Суонси
- Нортумберлендский водный университет состязания по гребле между Даремским университетом и университетом Ньюкасла
- Регата Гарварда-Йельского-университета, также известная как «Гонка»
- Состязания по гребле змеи, традиционные состязания по гребле в Керале, Индия
- Состязания по гребле змеи трофея Неру в Alleppy, Керала, Индия
- 24 Heures Motonautiques de Rouen. 24-часовые состязания по гребле схемы в Руане, Франция
- Стрелец eade мемориал, неограниченная навесная гонка, состоящая из шести кругов
- Musi Triboatton, ежегодно международные состязания по гребле больше чем через 500 км реки Музи в Южной Суматре, Индонезия
См. также
- Состязания по гребле (разрешение неоднозначности)
Источник: ru.knowledgr.com
Гонки на катерах с V8 — Jet sprinting boat V8
Лодки для регаты
Лунтик | Гонки на лодках ⛵⛵⛵ Новая серия | 521 | Премьера!
Регата — это серия гонок на лодках, обычно организуемая как соревнование между различными клубами или школами. Лодки для регаты специально разработаны для гонок и обычно гораздо более узкие и легкие, чем другие типы лодок.
Первая зарегистрированная регата была проведена в Венеции в 1274 году, и с тех пор регаты стали популярными мероприятиями во всем мире. Гонки на лодках — захватывающий вид спорта, требующий мастерства, стратегии и выносливости. Наблюдаете ли вы с берега или участвуете в самой гонке, регата — это захватывающее событие.
Что такое регатные лодки
Различные типы регатных лодок
Существует четыре различных типа регатных лодок: швертботы, ялики, килевые лодки и многокорпусные суда. Швертботы — самый маленький тип лодок, они обычно используются для гонок или уроков парусного спорта. Ялики немного больше швертботов и предназначены для скоростной езды. Килевые лодки — это самый большой тип лодок, которые обычно используются в гонках на длинные дистанции. Многокорпусные лодки — это тип лодок с двумя корпусами, которые могут быть катамаранами или тримаранами.
История регатных лодок
История регатных лодок берет свое начало в начале 1800-х годов, когда они впервые были использованы в соревновательных гонках в Англии. С тех пор регатные лодки используются в гонках по всему миру. В последние годы растет интерес к электронным гонкам на регатных лодках с использованием дистанционно управляемых лодок.
Как проводятся гонки на регатных лодках
Правила регатных гонок на лодках
Регатные гонки на лодках регулируются правилами, установленными Международной федерацией парусного спорта (ISAF). Эти правила касаются всего, начиная от размера и веса лодок и заканчивая типом парусов, которые можно использовать. Существуют также правила, касающиеся проведения гонок, такие как время старта, разметка дистанции и процедуры опротестования.
Различные типы регатных гонок на лодках
Существует множество различных типов регатных гонок, включая гонки флота, матчевые гонки и командные гонки. Гонки флота — самый распространенный тип регатных гонок, когда все лодки стартуют одновременно и гоняются по заданной дистанции. В матчевых гонках две лодки сталкиваются друг с другом в лобовой борьбе, а в командных гонках команды из двух или трех лодок соревнуются между собой.
Каково будущее регатных гонок на лодках
Эволюция регатных гонок на лодках
За прошедшие годы гонки на регатных лодках претерпели значительные изменения. Сами лодки стали быстрее и технологичнее. Гонки стали более конкурентными, за победу в них борется все больше команд и стран.
Будущее регатных гонок выглядит очень интересным. Лодки будут и дальше становиться все быстрее и совершеннее. Гонки станут еще более конкурентными, и все больше команд и стран будут бороться за первое место. В ближайшие годы это, несомненно, будет захватывающим видом спорта.
В заключение следует отметить, что регатные лодки — это тип гоночных судов с длинной и богатой историей. Существует множество различных типов регатных лодок, и гонки на них проводятся по разным правилам и в разных форматах. Гонки на регатных лодках постоянно развиваются и становятся все более популярными, что делает их захватывающим видом спорта, за которым интересно наблюдать и в котором интересно участвовать.
Источник: dailyboats.com
Гонки на скоростных водомётных лодках (Джетспринтинг, Jet-boating)
Бешеные скорости, чудовищные перегрузки, рев двигателей и тысячи восторженных глаз, наблюдающих за спортивной вакханалией – это джетспринтинг. Или, выражаясь более доступным языком – гонки на водометных лодках (JetBoat).
Все начиналось в начале 80-х годов 20 века в Новой Зеландии, и представляло дружеское состязание с местным колоритом без претензии на какие-либо далеко идущие перспективы. И хотя все необходимое – катера и реки – было под рукой, подготовка к турниру проводилась более чем основательно. В строительстве специальной трассы задействовались экскаваторы, которые формировали ее облик, передвигая тонны камней на широком отрезке реки для возведения там узких каналов. Как только соревнования завершались, реку приводили в прежний вид.
Правила джетспринтинга довольно просты. Теперь, когда реки используют лишь для развлечения туристов, снимающих экстремальное селфи на джетботах, выяснения отношений между командами перешли на стадионы, где в этих целях строится сеть каналов размерами примерно 300х300 метров. Глубина каждого из них не больше одного метра, а ширина колеблется от пяти до восьми метров.
Для лодки этого вполне достаточно. Задача экипажа, состоящего из пилота и штурмана, пройти невероятно сложный водный маршрут, изобилующий поворотами в количестве 25-30 штук. Причем, в строгой последовательности. После окончания квалификационных заездов, длящихся не дольше минуты, команды приступают к борьбе за выживание, разделяясь на турнирные дуэты.
Единственная ошибка здесь карается снятием с дистанции. В экипаже существует четкое разделение обязанностей: пилот управляет лодкой, а штурман следит за маршрутом и указывает повороты. Делается это при помощи жестов рук, поскольку на разговоры нет ни времени, ни возможности из-за адского шума. Пропущенный поворот приравнивается к поражению. Да, регламент жесткий, но зрелищность – на высшем уровне!!
Вернемся к истории и объясним, как джетспринтинг сумел заявить о себе миллионам. В 1987 году Австралия позаимствовала потеху у соседей и обзавелась первым треком, позволяющим проводить гонки на водометных лодках, а еще через шесть лет джетспринтинг получил «вид на жительство» в США, довольно быстро став одной из любимых забав американцев. Там быстро смекнули, какую финансовую выгоду можно извлечь из подобного действа, и подключили к его раскрутке телевидение и прессу. В США экипажи соревнуются в пяти классах: классе дебютантов, лимитированном, супер модифицированном, А-400 и свободном классе.
Железная выдержка, точный расчет, филигранное взаимопонимание с партнером – немногое, но основное, чем должен обладать спортсмен из команды джетбота. Только представьте: катер всего за пару секунд разгоняется до 150 км/ч, а иногда достигает скорости в 200 км/час!
Восьмикратные боковые перегрузки при поворотах, шум двигателей с объемом от 500 до 1400 кубических метров, водомет, ежеминутно перемалывающий три тонны воды – это все не для слабонервных! Нередки ситуации, когда катер приходится возвращать в нормальное положение после неудачного заноса. Для этого в джетспринтинге присутствуют строгие правила техники безопасности.
Каждый джетбот оборудован системой пожаротушения и клапаном, блокирующим при аварии подачу топлива к двигателю. Его алюминиевый корпус содержит особый каркас прочности из хром-молибдена. Члены экипажа надежно пристегнуты несколькими ремнями, а их костюмы состоят из огнеупорных комбинезонов и шлемов.
Остается добавить, что джетспринтинг, несмотря на весь свой суровый экстрим, открыт практически для любого возраста – в нем соревнуются спортсмены от 16 до 60 лет. Также с большим удовольствием в гонках участвуют девушки, не уступающие мужчинам ни в одном параметре и создающие здоровую конкуренцию представителям сильного пола.
Источник: h-i.su