Гладиатор лодка ПВХ 380 с нднд отзывы владельцев

u0422u0438u043f u0434u043du0430 u041du0430u0434u0443u0432u043du043eu0439 u041du0414u041du0414 (u043du0438u0437u043au043eu0433u043e u0434u0430u0432u043bu0435u043du0438u044f)

u0413u0440u0443u0437u043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du043eu0441u0442u044c 650 u043au0433

u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043cu043eu0442u043eu0440u0430. u043b.u0441. 30

u0411u0440u043eu043du0438u0440u043eu0432u0430u043du0438u0435 u0427u0430u0441u0442u0438u0447u043du043eu0435 (u043fu043e u0431u0430u043bu043bu043eu043du0430u043c u0438 u043au0438u043bu044e)

u041fu043bu043eu0442u043du043eu0441u0442u044c u041fu0412u0425 u0434u043du043e (u0433/u043c2) 1350

u041fu043bu043eu0442u043du043eu0441u0442u044c u041fu0412u0425 u0431u043eu0440u0442u0430 (u0433/u043c2) 1100

Лодка GLADIATOR E380S черно-бирюзовый

u0414u0438u0430u043cu0435u0442u0440 u0431u0430u043bu043bu043eu043du043eu0432 48 u0441u043c

u041au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u043du0430u0434u0443u0432u0430u0435u043cu044bu0445 u043eu0442u0441u0435u043au043eu0432 3+1 (u043au0438u043bu044c)

u0422u0438u043f u0442u0440u0430u043du0446u0430 u0421u0442u0430u0446u0438u043eu043du0430u0440u043du044bu0439

u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0442u0440u0430u043du0446u0430 381 u043cu043c

u041au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u043cu0435u0441u0442 u043fu0430u0441u0441u0430u0436u0438u0440u043eu0432 4

u041au0438u043bu044c u0414u0430
u0421u043bu0438u0432u043du043eu0439 u043au043bu0430u043fu0430u043d u0414u0430
u0412u0435u0441 u043bu043eu0434u043au0438 (u043au0433) 53 u043au0433
u0421u0442u0440u0430u043du0430 u041au041du0420
u041au043bu0430u043fu0430u043d u0438u0437u0431u044bu0442u043eu0447u043du043eu0433u043e u0434u0430u0432u043bu0435u043du0438u044f

u0414u0430 «>’>

Характеристики

Технические характеристики:
Длина лодки 3.8
Количество мест 4
Вес 53
Материал лодки армированный ПВХ
Плотность ПВХ 1100,0/1350.,0
Производитель GLADIATOR
Высота транца S (381мм)
Тип моторно-гребная
Грузоподъемность 650
Диаметр баллона 0.48
Длина кокпита 2.66
Дно Надувное дно низкого давления (НДНД)
Количество надувных отсеков 3+дно
Максимальная мощность мотора 30
Ширина кокпита 0.82
Ширина лодки 1.78
  • Алюминиевые вёсла 2шт
  • Алюминиевые лавки 2шт
  • Брызгозащитный носовой тент с надувным креплением
  • Подсидельные сумки с мягкими накладками на лавки
  • Сумка для переноса лодки
  • Насос лягушка
  • Ремкомплект (Аптечка)
  • Инструкция

Доступные цвета:

  • светло-серый/темно-серый
  • темно-серый
  • зеленый
  • синий
  • бело-синий
  • красно-черный

Модельный ряд
Ширина лодки
Длина кокпита
Ширина кокпита
Грузоподъемность

Максимальная мощность мотора. л.с.
Бронирование
Плотность ПВХ дно (г/м2)
Плотность ПВХ борта (г/м2)
Диаметр баллонов
Количество надуваемых отсеков
Тип транца
Высота транца

Количество мест пассажиров
Сливной клапан
Вес лодки (кг)
Клапан избыточного давления

Обзор

Лодка из армированного ПВХ, предназначена для туристов-водников, любителей рыбной ловли и ценителей семейного отдыха на воде. В богатую комплектацию лодки входят:

  • носовой тент,
  • подвесные эргономичные сумки,
  • мягкие накладки на скамейки.

Килеватое днище усиливает курсоустойчивость судна и позволяет быстро выйти в скоростной режим-глиссирование. Надувной пол низкого давления легко накачивается насосом и служит амортизирующей подушкой при перемещении по волнам, с внутренней стороны предусмотрено нескользящие покрытие. По баллонам и килю установлена дополнительная защита в виде бронированной ленты.

Конструкторами предусмотрена установка подвесного мотора мощностью до 30 лошадиных сил, что гарантирует высокую скорость и мобильность судна. Безопасность пассажиров обеспечивают дополнительные страховочные леера вдоль борта и привальный брус с брызгоотбойником.

Модель весит чуть более 50 килограммов, что значительно облегчает усилия по ее транспортировке в сложенном виде.

Комфорт пассажиров обеспечивают легкие алюминиевые лавки и надежная защита тента от брызг и встречного ветра во время передвижения.

На выбор представлено шесть расцветок, монохромных и комбинированных, покупатель может выбрать цвет лодки по своему вкусу.

  • Плотный материал.
  • Тип днища: надувное, НДНД.
  • Плотность материала ПВХ (баллон): 1100 г/м 2 .
  • Плотность материала ПВХ (дно): 1350 г/м 2 .
  • Лёгкие алюминиевые лавки (крепление ликтрос-ликпас).
  • Пол внутри покрыт нескользящим покрытием ПВХ.
  • Дно с наружи частично покрыто бронировочной лентой по баллонам и килю.
  • В комплекте носовой тент и сумки под лавки с мягкими накладками на сиденье.
  • Установлен подрывной клапан (для сброса переизбыточного давления в случае перекачки или перегрева) с увеличенным сроком эксплуатации.

Доставка по Москве и МО :

  • Доставка лодок ПВХ, лодочных моторов и мототехники по Москве в пределах МКАД — Бесплатно! Можно сегодня если заказ до 13:00 дня по Москве
  • Также бесплатная доставка в г.Химки, г.Долгопрудный, Куркино, Митино. Доставка в Зеленоград и Лобня 500руб. Можно сегодня если заказ до 13:00 дня по Москве
  • Доставка за МКАД 30р/км Можно сегодня если заказ до 13:00 дня по Москве
  • В Москве и по Московской обл. доставка автомобилем осуществляется до подъезда дома, указанного в заказе. Если парковка у подъезда затруднена, экспедитор останавливается в ближайшем доступном месте. Доставка товара до дверей квартиры (офиса) и все погрузочные и разгрузочные работы осуществляется по соглашению с экспедитором

Доставка по РФ и Казахстану :

  • Доставка в регионы РФ и Казахстана силами транспортных компаний. Средняя стоимость 1500р., точную уточняйте у продавца.
  • Стоимость доставки рассчитывается индивидуально на сайте транспортных компаний исходя из объёма и веса груза. А также доп. опций таких как жёсткая упаковка, авто или жд перевозка.
Читайте также:  Габариты лодки салют 430

Источник: motor-lodki.ru

Лодки «Гладиатор»: отзывы владельцев, характеристики

Собираясь на рыбалку, многие любители этого вида отдыха отдают предпочтение ловле с лодки. При этом удается заполучить действительно потрясающие трофеи. Чтобы отдых на природе был удачным, выбору лодки, как и всей снасти, необходимо уделить особое внимание.

Лодки «Гладиатор» применяются рыбаками уже давно. За это время они успели завоевать определенную репутацию. Выбор моделей довольно велик. Поэтому каждый может подобрать для себя лучший тип транспорта. Отзывы пользователей помогут разобраться в этом вопросе.

Общая характеристика

Лодки «Гладиатор» производит отечественная . Основные производственные мощности находятся в Китае. Здесь изготавливаются лодки из ПВХ. Высококачественные комплектующие, которые применяются при производстве подобных изделий, поставляются с завода в Южной Корее. Дешевая рабочая сила и качественные комплектующие позволяют компании производить конкурентоспособную продукцию.

Лодки Гладиатор

Благодаря своему подходу к созданию лодок и их комплектующих, предоставляет довольно длительную гарантию на применяемые материалы и компоненты, а также проклейку швов.

Широкий модельный ряд выгодно отличает продукцию, позволяя каждому любителю рыбалки подобрать лучший вариант для себя.

Немного истории компании Gladiator

Представители бренда GLADIATOR рассказывают о себе скупо. Завод по производству лодок находится в китайской провинции Шаньдун городе Вэйхай. Начиная с небольших партий в 2012 году, предприятие за пять лет вышло в лидеры по продажам лодок из ПВХ в России. Добиваться успехов сотрудникам помогли следующие факторы:

1. Работа с поставщиками качественных материалов и комплектующих, большая часть которых расположена в Южной Корее. Ткань ПВХ закупается у Wonpoong Corporation, камуфляжные ткани поставляются CShttps://modulion.ru/vidy-lodok/lodki-gladiator-ndnd.html» target=»_blank»]modulion.ru[/mask_link]

Тест драйв лодки Ривьера 3600 НДНД. Проверено Ладогой. Отзыв

Практичная надувная лодка – это доступное и бюджетное средство передвижения по воде. Лодки из ПВХ удобно брать с собой в путешествие, на природу. Для рыбаков и охотников они считаются незаменимым помощником. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит надувную лодку Гладиатор Е 380 НДНД. Изучим, что собой представляет данная модель для сплава, определим достоинства и найдем недостатки.

Технические характеристики

Лодочный бренд «Gladiator» — это продукт Китайской Народной Республики, который отлично себя чувствует на российском рынке водомоторики. Лодки из армированного поливинилхлорида прочно вошли в обиход рыбаков, любителей речного сплава и постепенно вытеснили резиновые надувные судна.
Рассмотрим, заявленную производителем плотность ткани, которая составляет 1100 грамм на квадратный метр. Это материал – поливинилхлорид, который для надежности усиливается специальной армированной вставкой. Цифра с плотностью ПВХ в технических характеристиках Гладиатор (Gladiator) 380 НДНД мало о чем говорит, так как восточные производители надувных лодок используют немного другую технологию изготовления лодочной ткани, отличающуюся от европейских коллег. В итоге плотность европейской ПВХ ткани в цифрах может быть ниже, но прочность материала останется одинаковой.

Главной отличительной особенностью лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД является ее комплектация, располагающая к комфортному и активному передвижению.

Модель комплектуется комфортабельными аксессуарами:

  • носовым ходовым тентом;
  • мягкими чехлами-накладками на скамейки;
  • подвесными эргономичными сумками.

Фото надувного дна низкого давления
Еще один важный нюанс – это наличие в Гладиаторе 380 НДНД надувного дна низкого давления. Таким образом, помимо трех надувных отсеков в модели прибавляется еще один дополнительный — в виде воздушной подушки кокпита. Это хорошо сказывается на мореходные качества судна: повышается общая плавучесть водного транспортного средства. Дно по баллону и киль усилено специальными прорезиненными накладками, продлевающими износоустойчивость днищевой ПВХ ткани.

Следующий важный фактор, увеличивающий курсоустойчивость лодки на волнах и помогающий выйти в скоростной режим глиссе – это килеватое днище Гладиатора 380 НДНД.

Все вышеуказанные параметры будут не только повышать надежность и плавучесть надувного судна, но и значительно облегчат владельцу момент подготовки лодки на воду. Надувной пол низкого давления также легко и быстро накачивается и спускается от электронасоса. Всего несколько минут, и лодка будет красоваться на волнах.

Фото лодки
Габариты лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД разрешают установку мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил. Для этой цели предусмотрен стационарный транец стандартной высоты для моторов с обычной длиной дейдвуда.

Какой вес у лодки Гладиатор 380 НДНД? Модель весит 53 килограмма.

Модель достаточно просторна: чуть больше трех с половиной метра в длину и полтора метра с небольшим в ширину. Она рассчитана на четверых пассажиров. Для их удобства предусмотрены две скамейки из плотной фанеры, которые закрепляются на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Это крепление универсально тем, что помимо сидений, которые можно компактно сдвигать вдоль кокпита, сюда прикрепляются подставки для удочек, столики и прочие лодочные аксессуары. Для ручной гребли имеется пара современных разборных весел с закрепом поворотной уключины.

Читайте также:  Чем оснащают моторные лодки

Комплектация с практичными аксессуарами

Для безопасности пассажирского состава предусмотрены бортовые страховочные леера. Транспортировку модели упрощают прорезиненные ручки на корме и носовой части судна. По борту проложен привальный брус с брызгоотбойником. Транец оборудован рым-болтом для закрепления мотора, сливным клапаном, транцевыми накладками. Можно дополнить перечень, самостоятельно установив транцевые колеса.

Вспоминая об удобстве пассажиров в лодке Gladiator Air с НДНД, стоит заметить, что воздушный пол не только удобен в сборке, но и служит отличной амортизирующей подушкой при встрече с волной. Мягкий кокпит позволит бесшумно передвигаться по лодке, будет практичен в осенне-весенний сезон, так как защитит ноги от соприкосновения с холодной водой. Но тем, кто привык к устойчивости под ногами, то модель с НДНД может породить сомнения при выборе. К тому же, серьёзные рыбаки будут волноваться о сохранности надувного пола при попадании крючков, блесен и прочих снастей.

Преимущества лодки

Рассмотрим, какими достоинствами отличается ПВХ Гладиатор 380 с надувным дном НД.

  • уютные габариты;
  • аксессуары для комфорта;
  • семейная вместимость;
  • практичное надувное дно;
  • быстрая сборка и разборка;
  • установка мощного мотора;
  • универсальный ликтрос-ликпаз.

Недостатки лодки

Как и любого китайского надувного судна, у этой модели тоже имеются свои недостатки. Обратим на них внимание.

  • отсутствует опорная пластина для нижней кормовой части;
  • низкая герметичность клапана для слива воды;
  • фанерные части покрыты краской вместо водостойкого ламинирования;
  • отверстие для рым-болта без заводской обработки.


Лодки НДНД отзывы

Лодки пвх универсальны. Это не только касается их применения, использования, но и конструкции. Долгое время популярны были пайольные вариации с плоским или килевым дном. Последние несколько лет наблюдается настоящий бум на полностью надувные лодки с надувным дном низкого давления (НДНД). И это неудивительно – главное преимущество таких лодок мобильность и вес.

Собственно, ради этого и задумывались надувные лодки. В статье обобщены многочисленные отзывы об НДНД, но для начала разберемся, что же это такое.

Что такое лодки НДНД?

Аббревиатура от «надувное дно низкого давления». Такая конструкция позволяет почти полностью убрать жесткие, не надувные, элементы. Почему почти? Транец, к сожалению, как был из фанеры, так и остался… пока.

В противовес НДНД есть также надуной пол высокого давления – Airdeck. По жесткости он превосходит НДНД, так как его можно качать до состояния «камня», а вот по потребительским свойствам: цена, надежность, вес, ремонтопригодность и удобство использования – сильно уступает. По этим причинам НДНД стало народным, а Airdeck используется редко.
Какие бывают НДНД?
Такое дно позволяет делать его фактически любой формы, что и подтверждается огромным разнообразием лодок НДНД в магазинах. Внутри дна ставятся специальные перегородки (реданы) тоже из пвх ткани, которые соединяют нижнюю часть с палубой. Высота внутренних реданов и определяет форму.

Самыми распространенными остаются три типа конструкции.
1. Плоское НДНД
. Перегородки (реданы) одинаковой высоты формируют плоский матрас. Такое дно идеально для мелководья и малосильных моторов. Как правило, это бюджетные лодки с хорошими скоростными показателями, но низкой маневренностью и скромной мореходностью.

Хотя, есть и специфические на их базе модификации, для решения сложных задач, например, тоннельные лодки с НДНД рассчитанные на использование водометов. Но это уже спецпроекты — такие суда идеальны для небольших, но каменистых рек с быстрым течением. В большей же массе плоское НДНД служит для решения простых задач, этакий комплект эгоиста вместе с легким мотором, которые можно «взять под мышку» и отправиться в одиночку на небольшое озерцо или речку.

Читайте также:  Что такое тюнинг лодки

Преимущества: • малая цена • малый вес • хорошая скорость • минимальная осадка • хорошая остойчивость • легкая сборка/разборка • компактность в сложенном виде • вместе с малым мотором отличный комплект эгоиста Минусы: • низкая маневренность • плохо преодолевает волну • сложна в ремонте • как правило, очень скромная базовая комплектация

2. Килевые НДНД
Мореходные лодки с достаточной для движения на скорости и в волну килеватостью. Такие лодки НДНД рассчитаны на большие водные акватории, где от них требуется скорость, маневренность и умение противостоять непогоде. Плюсы: • мореходность • неплохое поведение на волне • хорошая управляемость • быстрота сборки/разборки • компактность • умеренный вес • идеальны при использовании вдвоем. Минусы: • cтоимость, как правило, выше плоскодонных НДНД из-за сложности работы и размеров • дно сложное в ремонте • на лодках от 3,6 метров начинаются проблемы с правильностью развесовки • мореходные качества раскрываются при длине корпуса от 3,4 метров • на лодках от 3,6 метров появляются сложности при управлении в одиночку из-за малой загруженности и высокой паросности. • рекомендуется автоматический насос

3. Катамараны НДНД и тримараны.
Такие лодки имеют установленные на дне 2-3 внешних скега или внутренних реданов. Обладают отменными мореходными качествами и великолепной остойчивостью, мягко проходят волну, имеют просторный кокпит. Плюсы: • Отличные мореходные и скоростные качества • Отличная остойчивость • Комфортно преодолевают волну • Имеют просторный кокпит Минусы: • Цена • Вес • Габариты • Ремонтопригодность • Необходим автоматический насос
Отзывы о лодках ПВХ НДНД
Подведем итог, что объединяет лодки НДНД, какие у них достоинства и каковы недостатки? В большинстве случаев им отдают предпочтение из-за легкости в весе, но самое главное, из-за простоты сборки и разборки. Составим список плюсов НДНД. Плюсы: • Простота сборки/разборки • Малый вес • Компактность в сложенном виде • Неплохие мореходные качества (зависит от типа дна и конкретной модели) • Хорошие ходовые качества под слабосильными моторами (в сравнении с пайольными лодками. конечно) • Малая осадка • НДНД обладает хорошей теплоизоляцией • Ход на моторе мягче

Но не все так радужно, есть и недостатки: • Цена на НДНД будет выше, чем на пайольные в том же размере • В большинстве случаев потребуется докупить автоматический насос вместо ножного из-за больших объемо воздуха, которые надо нагнать в лодку, да еще и с нужным давлением. • Сложная ремонтопригодность (дно в полевых условиях сложно починить) НДНД требует защиты от механических повреждений и перегрева • Большие лодки (длиной от 3,8 метра) сложно переносить в одиночку (вес шкуры тяжеловат для одного). • В одиночку ходить на лодка больше 3,5 сложно (получается слишком легкая и с высоким центром тяжести) • На лодках менее 3,4 метра мореходный потенциал остается не раскрытым • Лодки с НДНД требуют большей осторожности при управлении под мотором из-за высокой посадки, легкого веса, особенностей маневрирования и преодоления волны.

Казалось бы минусов больше, но, тем ни менее, за лодками НДНД настоящее и будущее, ибо малый вес и простота перевешивает все негатывные стороны. И это правильно, ведь главное в надувнушке, это мобильность, а остальное дело вкуса. PS. Да, стоять на НДНД можно и даже нужно. Во-первых, сразу привыкаешь и не воспринимаешь его как «матрас», во-вторых, это приятно, ноги не мерзнут даже в холодную погоду, а летом, босиком, вообще, по-домашнему уютно

Источник: volgamaster34.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...