Гидрокрыло для лодочного мотора отзывы владельцев

Точно, блин! Совсем забыл. Вот именно эта конструктивная особенность и ослабляет дно! Тут может не распорка, а надувные сиденья немного помогут. Вес матросов и скарба будет непосредственно давить на дно, а не на баллоны. Ведь при испытании мы всем весом давили на баллоны, а не на дно. .

у меня есть «прибор»тахометр тот что на вихрИ цепляли-пойдет?
Ну уж если этот «прибор» на Вихре работал. 😆 Конечно пойдёт! Искровой импульс он и в Африке.

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил

уже в Бердске.

Точно, блин! Совсем забыл. Вот именно эта конструктивная особенность и ослабляет дно! Тут может не распорка, а надувные сиденья немного помогут. Вес матросов и скарба будет непосредственно давить на дно, а не на баллоны. Ведь при испытании мы всем весом давили на баллоны, а не на дно/quote]

уже принято решение о замене передней банки на надувное кресло, устанавливаемое враспор. если моя идея даст результаты- закажу вместо задней банки надувной пуфик.

Гидрокрыло на лодках ПВХ — вся правда о нём.

geolog1

Бывалый рыбак

Новосибирск

На скрости с гидрокрылом есть одна опасность, при наезде на препятствие, нога откидывается назад и гидрокрыло работает как тормозной парашют, может рвануть транец.

docentos

Старожил

Новосибирск

Опасность есть во всём. Глядя передачи 1го канала утром, то есть и дышать вообще смертельно опасно! Пешком нужно ходить и только в чистом поле, а лучше в бункер закопаться!
А так. Глазки видели куда ручки рулили! 😆
Тебе, с твоими опасениями, на воду вообще нельзя выходить. А вдруг на топляк налетишь и проткнёт топляк твою лодку и окажешься ты на колу распятым! Да и в транспорте не езди. 😆
Знак помнишь? Не ныряй в незнакомом месте! Так и тут: Не гоняй в незнакомом месте!

geolog1

Бывалый рыбак

Новосибирск
docentos сказал(а):

Опасность есть во всём. Глядя передачи 1го канала утром, то есть и дышать вообще смертельно опасно! Пешком нужно ходить и только в чистом поле, а лучше в бункер закопаться!
А так. Глазки видели куда ручки рулили! 😆
Тебе, с твоими опасениями, на воду вообще нельзя выходить. А вдруг на топляк налетишь и проткнёт топляк твою лодку и окажешься ты на колу распятым! Да и в транспорте не езди. 😆
Знак помнишь? Не ныряй в незнакомом месте! Так и тут: Не гоняй в незнакомом месте!

Ну во первых мы с тобой вроде на брудершафт не пили, и на ты не переходили.Оно конечно некоторым как говорится и море по колено. Осторожность, особенно на воде она еще никому еще не повредила, особенно в половодье, когда вода мутная и всякий хлам несет. За примерами далеко ходить не надо, ведь четверых мужиков в Сузуне так и не нашли, а сколько людей гибнет по последнему льду, так что каждый выбирает свой путь сам, я сказал, кому надо тот услышал.

Кардан

Активный рыбак

Новосибирск
Ну во первых мы с тобой вроде на брудершафт не пили, и на ты не переходили.

Читайте также:  Где взять лодку напрокат

Получается, что и пили, и переходили! 😆

ГИДРОКРЫЛО нужно или нет?! Сравниваем 10 и 11 шаг винта на Тактике 390 Р


Флудить прекращай не по теме. Для пустой болтовни есть курилка и чат! .

slan68

Абакан

Крыло помогает.и очень!
Бирюса 325 под Хангкай6.Выыходить на глисс стала при САМОМ заднем моем расположением..Рулится жестче.
Но скорость падает процев на 10.
Прохватов нет на ЛЮБЫХ РАЗВОРОТАХ.
Так что есть смысл заморачиваться.
По форме действительно лопата загибами ко дну.

АндрейП

НОВОСИБИРСК

фрегат 300 + мерк 5 с крылом, я 100 кг + шмутки http://youtu.be/29-slyIlDXQ , на глис вытаскивает до 170 кг на стандартном винте по гладкой воде, на грузовом винте кг на 30 больше, пробовал солар 350 и флагман380 вывозит на глиссер , без крыла надо сбегать на нос

asel

Виктор из Ачинска Красноярский край
slan68 сказал(а):

Крыло помогает.и очень!
Бирюса 325 под Хангкай6.Выыходить на глисс стала при САМОМ заднем моем расположением..Рулится жестче.
Но скорость падает процев на 10.
Прохватов нет на ЛЮБЫХ РАЗВОРОТАХ.
Так что есть смысл заморачиваться.
По форме действительно лопата загибами ко дну.

Если БИРЮСА 305 выходит на глисс на 6-и сильном моторе без крыла http://www.youtube.com/watch?v=p2WyCiZ8ITE , так 325-й да еще и с крылом, сам бог велел. Плохо то, что скорость падает, а значит увеличивается расход топлива. А если идти в 2- седока, то крыло вообще не нужно. Ну а если в одного, то брось шмурдяк на нос и крыло не нужно будет, на рыбалку все равно с пустыми руками не ездишь. МОЕ МНЕНИЕ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН МОТОР, ТО НЕ ЗАЧЕМ С КРЫЛОМ ЗАМАРАЧИВАТЬСЯ.

Мак

Пушкино, Московская

Андрей (Сфинкс), я на тебя удивляюсь — в твоей иерархии обсуждаются вопросы, которые мы обсудили 3 года назад!
Ребята, не хочу чтобы меня воспринимали как истину в последней дистанции, но попробую кратко по гидрокрылу.
Первое — то, что применяется в моторах малой мощности, строго говоря, гидрокрылом не является, т.к. это просто пластина, не имеющяя специфического профиля. Более подходит — глиссирующая пластина. Я бы осмелился даже назвать ее просто увеличенной антикавитационной плитой.
Назначение для слабых моторов — помощь в выходе из водоизмещающего, а также не допущение падения в это безобразие при каждом чихе. Поэтому она ориентировочно всегда должна быть примерно параллельно килю (или с небольшим положительным углом атаки) для того, чтобы после выхода из водоизмещающего постоянно имелась сила приподнимающая транец. Сила эта возникает от набегающего потока на плоскость пластины. Собственно и всё.
Есть конечно нюансы по величине, форме и т.п., но это не принципиальные вещи, между нами говоря.
Применение на более мощных моторах может быть аналогичным, но может быть и несколько другим — уменьшение кобры, возможность оставаться в глиссирующем режиме на относительно малых скоростях (в районе 20 км/ч) при сильном волнении, более стабильное движение в поворотах, и парадоксальное — увеличение скорости за счет максимального поднятия мотора (убирает прохваты). В соответствии с этим может отличаться площадь и форма пластины. Угол атаки возможен отриицательным, т.к. идеально, если при глиссированиии АКП (крыло) будут параллельны поверхностии воды.
Чисто практический совет — стараться крепеж к АКП делать как можно более аккураттным — потери совсем не нужны.
Крыло применяю на Т3.5 давно, мотор немного разогнан, скорость 25 км/ч. На Т9.8 все собираюсь сделать, но лень вперед меня родилась. И главное — большой необходмости пока не почуствовал.

Читайте также:  Какой лодочный мотор лучше карбюраторный или инжекторный

Сфинкс

Старожил

Регистрация 13.12.2013 Сообщения 4 715

. т.к. это просто пластина, не имеющяя специфического профиля. Более подходит — глиссирующая пластина.

Леонид, ты только-что убил у людей мечту, затронув самые глубокие чувства и искреннюю веру в чудо ГК!
Ты бы его ещё «лопатой» обозвал, или того хуже «тормозом», и совсем бы стал похож на вечно брюзжащего скептика «Великого ДАНУНА»! 😆
Друзья, чудо ГК есть! И, Леонид50 об этом прекрасно знает и сам является тому ярчайшим примером его использования, с богатейшим опытом практических изысканий! И как-бы кто не обзывал ГК, от этого оно не прекратит выполнять свою функцию — поднять транец и облегчить выход на глисс большего веса!

Источник: www.fishingsib.ru

Гидрокрыло на лодочный мотор Tohatsu 9.8

Качественные товары от производителей, низкие цены, хорошие скидки ! Бесплатная доставка ваших заказов !

Решил купить для своей лодки ПВХ лодочный мотор Tohatsu 9.8. А так же заказать вместе с мотором гидрокрыло. Теперь появилось несколько вопросов по установке гидрокрыла на мотор.
Гидрокрыло на лодочный мотор Tohatsu 9.8, имеет смысл устанавливать? Вообще, есть ли какие-то плюсы в гидрокрыльях ? А то на форумах в инете слишком много мнений и не хочется дырявить кавитационную плиту зря.

Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
#2 — 20 ноября 2014, четверг
Посетитель
Сообщений: 53

смысл есть-оно позволяет легче и быстрее выйти на глиссирование. правда если предполагается ходить по травянистым участкам-крыло только мешает, я себе его не ставлю только потому что у меня каноэ-ему не надо подниматься из воды-глисса нет по определению

#3 — 20 ноября 2014, четверг
Пользователь
Сообщений: 161
1203 дня назад

А лодка какая ? Слишком много мнений от того, что существует огромное количество вариантов комплектов лодка+мотор. И в разных случаях гидрокрыло может работать по разному.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2014 в 13:33)
Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
#4 — 20 ноября 2014, четверг
Посетитель
Сообщений: 87

1304 дня назад

Лодка Suzumar DS320 с алюминиевым пайолом. Мотор до 15 лошадок. Но решил поставить на неё Tohatsu 9.8, до этого катался под Ветерком-12. Осенью ветерок совсем от старости вышел из строя (ему 20 лет), чинить уже не охота, вот и решил купить иномарку.

Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
#5 — 20 ноября 2014, четверг
Пользователь
Сообщений: 161
1203 дня назад

Небольшие лодки с подвесными лодочными моторами, мощности которых, совсем немного не хватает на преодоление волнового горба, могут выйти на глиссер, используя гидрокрылья.

Читайте также:  Где можно покататься на подводной лодке

Гидрокрыло не имеет никаких регулировок, кроме трима самого лодочного мотора, но, зато, часто позволяет снизить минимальную скорость режима глиссирования.

Основные плюсы, которые вы можете получить от установки гидрокрыла — это быстрота выхода на глиссер, стабильность на курсе, поворотах и снижение эффекта аэрации гребного винта.

На жесткокорпусных лодках, не оборудованных механизмом регулировки угла наклона ПЛМ, гидрокрылья решают проблему дельфинирования и делают поведение лодки на волне, более предсказуемым (особенно, на легких корпусах).

Существует два классических варианта конструкции ГК. Один вариант состоит из двух частей, а второй — представляет из себя монокрыло, с прорезью для дейдвуда. Оба варианта крепятся к антикавитационной плите.

Как показала практика, и, не только наша, второй вариант, работает, в большинстве случаев, лучше. По крайней мере, в защите гребного винта от аэрации.

Так же, существует еще и третий вариант, который крепится не на АКП, а на скег лодочного мотора. Данный вариант мы не испытывали, но он позиционируется, помимо основного назначения, так же, еще и как защита гребного винта.

Если гидрокрыло, в случае с вашей лодкой, не оправдало ожидания, отверстия на антикавитационной плите, довольно легко зашпаклевать и закрасить.

И последнее. Как выше написал Михаил, если вы собираетесь кататься на рыбалке по сорам и по воде где есть травянистая растительность, то лучше отказаться от затеи установки гидрокрыла. Будете постоянно останавливаться и чистить его от налипшей травы, плюс ко всему терять постоянно скорость из за неё. Гидрокрыло было создано для чистой воды.

Источник: ukosterka.ru

Гидрокрыло для ПЛМ

Фотография

Румпель установил от салюта. Ручной газ убрал полностью. В верхнюю крышку карбюратора закрутил болт, с внутренним отверстием под тросик, с карбюратора от бурана можно любой другой подходящий по размеру. Болт с контргайкой, так как он является натяжителем для троса.

тох.jpg

Изо ленты добавил что бы не прокручивался удлинитель.

Спасибо от 1 Пользователь:

#2 Пилигрим

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 10:18

Гидрокрыло неправильное. ))) Оно должно быть гораздо длиннее назад. Иначе смысл теряется.

Согласен, размеры брал с головы для пробы, хотелось уменьшить кобру. Результата не понял, снял.

Спасибо от 1 Пользователь:

#3 Пилигрим

Отправлено 09 Июль 2016 — 03:31

Смотрел видео с тележкой. По моему у тебя лодка 300 -го размера, а мотор на ней 15-ка? Если все правильно помню, то максималка для твоей лодки 10-ка? Хотя уменьшение мощности ни чего не меняет при резком старте, но все же придется поднимать мотор на некоторую высоту, что бы без кобры выходить быстрее на глис.

И пересаживаться ближе к носу в начале движения, потом можно садиться ближе к корме. Кобра — это проблем «коротких» лодок, особенно если мотор мощнее стоит, чем заявлен по характеристикам.

Исчо очень действенная штука — гидрокрыло. Тока делать надо самому, покупные — шляпа!

Спасибо от 1 Пользователь:

#4 Santila

Отправлено 09 Июль 2016 — 09:21

Тока делать надо самому, покупные — шляпа!

Из совковой лопаты? (Я щаз без шуток)

  • kroHA22 это нравится

Источник: altfishing-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...