Гибрид машины и лодки

В восьмидесятых годах прошлого века автомобильные конструкторы предложили множество в хорошем смысле безумных и оттого невероятно интересных идей. Одним из чудных (ударение поставьте на свой вкус) продуктов стал Boaterhome. Не то автодом, не то – лодка на колёсах, а может просто грузовик, перевозящий лодку – кому как больше нравится. Вне всякого сомнения, это одно из самых странных транспортных средств, когда-либо созданных человеком.

Скриншот с ролика YouTube

Зачем?

Владельцы всевозможных лодок и катеров постоянно сталкиваются с проблемой их перевозки по суше. Для транспортировки требуется мощный автомобиль и специальный прицеп, пользоваться которым далеко не всегда бывает удобно. Маневрировать с прицепом задним ходом чрезвычайно сложно. Погрузка/выгрузка катера также требует специальных умений и навыков.

Куда проще, удобнее и безопаснее перевозить лодку в кузове грузовика, но такой трюк возможен только при наличии крана и специально спроектированного под ваш катер крепежа. Словом, одни сплошные компромиссы и неудобства.

Единственный в РФ плавающий джип и квадроцикл! Watercar и Quadski

Создатели Boaterhome учли все перечисленные нюансы и предложили покупателям нечто особенное – симбиоз грузовика и катера, в котором транспортные средства собираются воедино как кирпичики Lego. Получился заправский дом на колёсах, часть которого можно оставить на суше, а часть – спустить на воду.

Конструкция

За основу модели конструкторы взяли популярный в те годы фургон Ford Econoline. Кузов машины разрезали пополам и превратили в специализированную буксировочную платформу для катера. Само водное транспортное средство технически и стилистически вписали в корпус машины. Когда лодка стоит на прицепе, можно даже не понять, что именно находится перед вами – эдакий причудливый лимузин.

Что интересно, такие транспортные средства создавались не одной фирмой, а по крайней мере двумя. Первым стал Boaterhome из Айдахо, который начали собирать в середине 80-х. Чуть позже, в 1996 году, компания Boatorhome Inc. из Онтарио, Канада, развила этот опыт, представив свой продукт в Торонто, а затем и в США, на 55-й Международной выставке лодок в Майами.

Читайте также:  Как называется французская лодка

Стоимость необычного транспортного средства на тот момент составила 180 000 долларов (сейчас, с учётом инфляции, за него просили бы примерно 312 000 долларов). Обе компании суммарно произвели не больше 21 экземпляра Boaterhome. Эти транспортные средства по своей сути – вещи коллекционные.

Сохранились ли сейчас?

В руках Джона Ортлиба из Невады оказалось сразу два экземпляра Boaterhome: один достался в наследство от отца, второй энтузиаст купил фактически со свалки. На первом транспортном средстве коллекционер постарался оставить всё в первозданном виде – том самом, в котором Boaterhome «вышел с завода». По словам Джона, на настоящий момент машина оригинальна примерно на 70%. Второе транспортное средство потребовало гораздо более серьёзного восстановления. В перспективе на его базе Джон планирует создать современный «умный дом» на колёсах.

Источник: quto.ru

Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Всем ДВС! На самом деле не обнаружил раздел, куда можно задать вопрос по данной тематике, поэтому оставлю здесь, модераторы поправят если что.
И так, есть желание сменить авто, при этом все чаще и чаще смотрю на гибридные авто, имеется ввиду, что когда тягу на колеса создают электродвигатели, а двигатель внутреннего сгорания выполняет роль генератора и заряжает батарею, не влияя на колеса в принципе. Для Москвы и среднего пробега в 100 км в день самое то + бесплатная зарядка.
С другой стороны есть лодка Волжанка-46, которую необходимо таскать из Москвы до Астрахань и обратно, может быть кто уже пробовал гибриды? Успевает генератор заряжать батарею на скорости 100 км/ч? Или пока еще технологии не достигли нужного уровня развития?
Для инфо, смотрю в сторону Lixiang Li9

Читайте также:  Лодка хантер 360 инструкция

Источник: www.rusfishing.ru

Необычный гибрид лодки и машины от верфи Tinn-Silver

Необычный гибрид лодки и машины от верфи Tinn-Silver могли несколько недель назад увидеть гости фестиваля яхт, который состоялся в Дюссельдорфе. Речь идет о лодке, разработанной на платформе популярного авто Audi A-4 версии кабриолет.

Autoboot сочетает в себе элементы катера и автомобиля. Корпус чуда малого судостроения выполнен из алюминия. Кстати, Германия – это страна, где не так сильно развит вторичный рынок купли-продажи круизных яхт как во Франции или Италии, но и там можно решить такие задачи как покупка или аренда яхты, интересные предложения есть, если, естественно, знать, где искать.

По словам представителя судоверфи Д. Тиннеманс инициатором необычного проекта стал обратившийся к ним клиент. Он пожелал, чтобы инженеры судостроительной компании превратили автомобиль в моторную яхту. Разработчик сохранил шасси Audi A-4 за исключением передней части. Все это было грамотно интегрировано в корпус моторной лодки.

Autoboot, если говорить об интерьере, практически не отличается от того, что можно увидеть, заглянув в салон вышеупомянутого автомобиля. В наличие руль, 4 кресла, магнитола, приборная панель, коробка передач. Производитель оставил складную крышу, та сохранила свой оригинальный вид и полностью функционирует. Надстроечная часть разработана непосредственно инженерами компании Audi.

Гибрид яхты и кабриолета был создан за один год, сообщает производитель. Речь идет скорее о дорогой игрушке, чем о полноценном средстве водного транспорта. Интерьер моторной лодки боится воды и соли, признался господин Тиннеманс. Лодку решил оснастить 150-сильным двигателем подвесного типа, который производит компания Honda. Максимальная скорость творения инженеров Tinn-Silver составляет 32 узла (примерно 60 км/час).

Концепт уже принес судостроительной компании прибыль, моторная лодка была продана на третий день выставки яхт за 100 тысяч евро. Производитель получил заявку на еще один концепт, только в этот раз лодка будет создана на базе модели Audi A-5, кстати, заказчик тот же, что и первый раз. Руководство судоверфи даже приняло решения учредить отдельный бренд Autoboot. Судостроитель намерен под этим брендом наладить выпуск быстроходных катеров с кабинами престижных авто.

Читайте также:  Подводные лодки которые строятся

Источник: oslomarine.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...