Наипростейшая технология заправки одноразовых зажигалок.
В дне зажигалки просверлить отверстие диаметром 3,5 — 4 мм (рис. 1) — посмотреть на просвет или по рисунку дна, чтобы не попасть в перегородку зажигалки — она есть во всех конструкциях. Из прочной но мягкой резины (лучший вариант вакуумная, но можно использовать и обычную школьную «стёрку») вырезать квадратный брусочек (рис.
2) и обточить его на точиле или напильником до конусного вида (рис. 3). Тонкий кончик слегка смазать маслом, (можно просто сливочным) и заталкивать в отверстие зажигалки, надавливая и как бы вкручивая резину до тех пор, пока конус не войдёт на 7 — 9 мм в зажигалку (рис. 4). Таким образом резина выполняет роль гермоклапана.
Далее на пластмассовый переходник баллона с газом плотно надеть медицинскую иглу диаметром 0,5 — 0,6 мм. Иглой проткнуть клапан и заправить зажигалку, держа пальцами одной руки за иглу и надавливая другой рукой на баллон. Через 10 — 15 секунд баллон вместе с иглой вытянуть из клапана. Обычно при этом зажигалка заправляется на 50% от её объёма.
как заправить бензиновую зажигалку бензином/how to fill petrol petrol lighter
Для заправки её на 100% нужно после первой заправки охладить зажигалку (положить её на 20 — 30 мин. в морозильную камеру холодильника) и подогреть баллон с газом в горячей воде до 50 — 60 градусов С. Нельзя опускать баллон в кипяток . После этого произвести повторную заправку. В этом случае зажигалка заправляется на 100% её объёма. Через данный клапан можно заправлять зажигалку много раз. При необходимости (если начнётся утечка) клапан можно заменить на новый.
Александр Борисов, г. Самара
Источник: www.freeseller.ru
IMCO 6700 Triplex Super — латунная реплика легендарной зажигалки
Несмотря на большое количество обзоров изделий из латуни (среди которых было немало зажигалок), латунных зажигалок подобного вида вроде ещё не было. Так что пользуясь случаем приглашаю под кат любителей этого жёлтого металла, зажигалок и просто заинтересовавшихся.
Вообще-то по законам жанра тут должна быть небольшая справка с кратким описанием истории фирмы IMCO, начиная с сомнительного прошлого и последующего расцвета и заканчивая бесславной кончиной, но так как все это было уже неоднократно расписано в обзорах похожих товаров, то я ограничусь ссылкой на Википедию где жаждущие знаний читатели смогут ознакомиться с историей легендарной компании.
Доставка и упаковка
Ко мне зажигалка пришла в виде эдакой матрёшки, серый пакет с крупной пупыркой, внутри которого был привычный жёлтый пакет с пупыркой мелкой, в котором обнаружилась коробочка с зажигалкой. Причем судя по надписям на сером пакете в него посылка была упакована уже по эту сторону границы, на странице товара в качестве способа доставки был указан E-packet. В картонной коробочке помимо самой зажигалки была инструкция.
Язык к сожалению только китайский, к тому же судя по рисункам, данной модели там посвящена всего одна страница.Как заправить зажигалку. How to refuel a lighter.
Первые впечатления
Несмотря на относительно сложную конструкцию с большим количеством изготовленных из тонкого металла элементов, в руке зажигалка ощущается как монолитный металлический брусочек, ничего не прогибается и почти не бренчит, ( если потрясти зажигалку достаточно энергично можно услышать бряцанье шторки закрывающей колёсико сзади). На фото можно оценить габариты зажигалки в сравнении с другими китайскими репликами)), аккумулятором NRC 18650B производства Liitokala и не менее китайской зиппо-образной зажигалкой.
Рассмотрим зажигалку поближе
Зажигалка покрыта чем то вроде лака, так что на появление патины можно не рассчитывать. Спереди имеется заслонка поднимая и опуская которую можно регулировать силу пламени.
Заслонка двигается плавно и в меру туго.
Вид сверху
Вид сзадиПри виде надписи сразу вспоминается знаменитое ( Designed by Apple in California), а вот о том что продукт (Assembled in China) производитель решил скромно умолчать)).
Слева от надписи можно увидеть небольшое усовершенствование от китайских инженеров — ушко для крепления. В теории такое решение выглядит вполне интересно, так как дает возможность закрепить зажигалку, например на связке ключей, что уменьшит шансы ее потерять. На практике же такой способ крепления приведет к тому что при более менее интенсивной тряске будет открываться крышка отсека для кремня, что с высокой долей вероятности приведет к потере последнего. Впрочем, вполне возможно что это ушко лишь особенность процесса производства и не для чего такого не предназначено.
На виде снизу видно типичное отличие реплик от оригинальных зажигалок австрийского производства — большая щель между половинками крышки отсека для кремня. Делать зажигалки с малыми зазорами китайцы то ли не могут, то ли не хотят. На крышке топливного танка выштампована модель зажигалки — 6700 Triplex Super и еще одно напоминание об австрийских корнях.
Заглянем под крышку Тут зажигалка приятно удивляет, открытие крышки сопровождается яркой белой вспышкой и большим количеством искр. Китайская зиппа высекает намного меньше искр, даже если крутить колёсико со всей силы. Колёсико простое без всяких косых линий и прочих изысков.
На следующем фото и можно оценить толщину стенок корпуса зажигалки.
Открываем капот
На фото видно что некоторые внутренние детали стальные. Также слева от колесика видна та самая бряцающая шторка.
Надпись IMCO PAT. на месте. Ниша слева от надписи вроде как предназначена для запасного кремня, по крайней мере родной кремень туда отлично помещается и не выпадает.
Достаем топливный танк
Отверстие для фитиля похоже просто пробито чем-то острым. Ниже виден след от колпачка, что говорит о его достаточно плотном прилегании .
Сам танк алюминиевый, крышка из того же металла что и вся зажигалка.
О бензине и заправке
В качестве одного из преимуществ зажигалок типа imco часто проводится их не требовательность к типу и качеству топлива.
В этом плане сравним ее с зиппо-образной зажигалкой (та что на фото вначале обзора), попытки заправлять которую обычным девяносто вторым бензином не увенчались успехом. И если сразу после заправки китайская зиппа с трудом, но зажигается, то спустя несколько часов зажечь ее становиться практически невозможно. После заправки специальным бензином для зажигалок ситуация улучшилась, зажигалка стабильно загорается хоть и не всегда с первого раза. Причем если верить информации в сети оригинальные американские Zippo в этом плане не сильно лучше, и их безотказная работа достигается только при использовании фирменного топлива.
Но вернемся к нашей имке, сразу после получения она была заправлена девяносто вторым бензином, (замена ваты, укладка фитиля и прочие манипуляции не проводились) и отлично на нем работает. За несколько дней использования была всего пара осечек, в остальных случаях зажигалась с первого раза. Единственное замечание на 92 бензине зажигалка довольно сильно коптит, но это уже особенность бензина. К моменту написания этих строк со времени заправки зажигалки прошло уже две недели, в течении которых зажигалка использовалась почти каждый день и она всё ещё зажигается, При этом по сравнению со свежезаправленой зажигалкой пламя уменьшилось раза в четыре. Так же нужно отметить что кремень за это время сточился примерно на половину, по всей видимости именно его мягкостью и как следствие большим количеством искр и обусловлена способность зажигалки загораться на любом бензине и при почти сухом фитиле.
Сомнения насчет латуни и попытки их развеять
Несмотря на то что зажигалка сделана вполне качественно и отлично работает у многих читателей сего опуса может возникнуть вполне резонный вопрос, что если под видом благородной латуни ушлые китайцы продают вульгарную крашеную жестянку)), тот факт что зажигалка явно чем-то покрыта еще больше усиливает подобные подозрения. Для начала применим к зажигалке методы недеструктивного анализа, в нашем случае это будет проверка магнитом.
Для проверки использовался неодимовый магнит от жесткого диска. Результаты проверки следующие, корпус зажигалки, крышка отсека для кремня, а также крышка топливного танка, как и сам танк не магнитятся совсем, блестящая деталь расположенная под крышкой отсека для кремня магнитятся слабо ( возможно нержавейка), сильнее всего магнитятся пружины которых в конструкции зажигалки две штуки.
В рамках дальнейших изысканий попробуем снять лаковое покрытие при помощи ножа. Под слезшим в виде белесого порошка слоем лака обнаружился желтый металл.Металл достаточно мягкий и даже тупой нож из пластилиновой стали легко снимает крупную стружку. Стружка, как и металл на срезе желтого цвета.
На фото не совсем правильная цветопередача ( по крайней мере на моем мониторе), так метал на срезе кажется белым в то время как стальная деталь отдает синевой, в реальности же стальная деталь не имеет синих оттенков, а место среза явно желтого цвета. Следы издевательств было решено зашлифовать при помощи наждачки. После шлифовки поверхность приобрела равномерный светло желтый цвет .Также за кадром были поцарапаны крышка отсека для кремня и закрывающий фитиль колпачок — результат все тот же. Вывод: большая часть деталей зажигалки изготовлены из мягкого, немагнитного металла желтого цвета.
Итого
- Зажигалка довольно неплохо сделана
- Отлично загорается и достаточно долго держит бензин
- Похоже и вправду латунная
- Большая часть похожих зажигалок со стальным корпусом стоит примерно также, да на али можно найти лоты существенно дешевле, но вопрос их качества остается открытым.
Ну и напоследок фото в заженном состоянии.
Планирую купить +31 Добавить в избранное Обзор понравился +74 +108
- IMCO,
- IMCO 6700,
- Зажигалки
- 27 января 2019, 15:25
- автор: FrozenFox
- просмотры: 16934
Источник: mysku.club
Как заправить зажигалку
Если у вас есть красивая или оригинальная зажигалка которая вам дорога не спешите её выбрасывать из-за того что она больше не радует вас своим огнем. Зажигалки бывают разными по форме исполнению, материалов из которых они сделаны, и конечно они бывают газовые или бензиновые. Наверняка хоть раз вы задумывались, где и как заправить зажигалку. На самом деле это довольно просто можно проделать самому в домашних условиях. Главное быть внимательным и аккуратным.
Как заправить зажигалку газом:
Для этого нам естественно понадобится зажигалка в исправном состоянии и баллончик с газом для заправки зажигалок.
Прежде чем приступить к заправке, нужно знать пару правил:
- Прежде всего, это безопасность. Помещение, в котором вы собрались заправлять свою зажигалку должно быть проветрено, поблизости не должно быть не каких источников воспламенения.
- Избегайте попадания газа в глаза и части кожи. Лучше всего надеть перчатки и закрытую одежду.
- Одежду лучше выбрать старую ненужную, чтобы в случае чего не испортить её запахом газа.
- Не заправляйте зажигалку до конца. Газ заходит в зажигалку под давлением и в случае переполнения, зажигалка может взорваться.
Итак, перейдем к заправке обычной зажигалки или автогенки газом. После того как вы нашли место где заправить зажигалку, расположитесь по удобнее, вам нечего не должно мешать или отвлекать вас. Найдите на задней части зажигалки клапан, через который вы будете заправлять вашу зажигалку. Он может быть забит мусором или пылью из кармана, поэтому его нужно прочистить.
Для того чтобы прочистить клапан возьмите что ни будь острое и нажмите на него, вы должны услышать характерный звук выхода газа. Этого должно быть достаточно, чтобы очистить клапан и спустить оставшейся газ. Регулятор высоты пламя установите на минимум.
В комплекте с баллончиком для заправки зажигалок идут переходники для разных клапанов. Выберите самый подходящий для вашей зажигалки, он должен плотно насаживаться на клапан, в большинстве случаев он не требуется. Во время заправки лучше всего баллон удерживать в левой руке, а зажигалку в правой, но если вы левша, тогда все наоборот.
Зажигалка должна находиться клапаном к верху, а баллон естественно штоком в низ. Дальше с усилиями прижмите зажигалку к баллону с газом на 7-10 секунд, этого достаточно, чтобы заполнить её. Ни в коем случае не пробуйте проверить сразу же зажигалку на работоспособность, подождите минуты три, чтобы давление внутри зажигалки окончательно выровнялось. Теперь вы знаете, как правильно заправлять зажигалку.
Хитрости:
И ещё, баллона с газом хватает на несколько заправок, но с каждой заправкой, давление внутри баллона становится все меньше. Для того чтобы полнее заполнить зажигалку, перед заправкой, положите её на несколько минут в морозильную камеру.
Как заправить одноразовые газовые зажигалки (Cricket, BIG и т.д.):
Технология заправки одноразовых зажигалок, очень проста. Остужаем зажигалку в холодильнике. Ставим 2 спички под переднюю часть рычажка открывающего клапан зажигалки. Носик баллона с газом ставим на выходное отверстие, нажимаем и спокойно заряжаем зажигалку.
Как заправить бензиновую зажигалку
Прежде чем перейти к вопросу заправки, нужно немного поговорить о том, чем можно заправлять зажигалку. Зажигалку лучше всего заправлять специализированным бензином, хотя можно и обычным машинным, либо кирасиром. Но я бы не советовал экономить и заправлять автомобильным бензином, из-за высокой температуры горения, вам просто напросто придется слишком часто менять фитиль.
Теперь непосредственно перейдем к самой заправке. Чтобы понять, как заправить бензиновую зажигалку, мы рассмотрим заправку зажигалки фирмы Zippo (зиппо), так как разновидностей бензиновых зажигалок много, но принцип их заправки одинаков.
Итак, зажигалка Zippo (зиппо) состоит из двух частей: из корпуса зажигалки и внутренней части самой зажигалки. Достав зажигалку из корпуса, мы видим войлочную прокладку, отогните её уголок так, чтобы было видно ватные шарики. Эту ватку нужно пропитать топливом, но нужно быть аккуратным, чтобы не переполнить.
Теперь верните войлочную прокладку на место и соберите зажигалку с корпусом. После чего подождите пару минут, чтобы фитиль пропитался бензином. Перед проверкой работоспособности зажигалки убедитесь, что на ней либо на ваших руках не осталось топлива, иначе протрите все салфеткой и дайте пару минут, чтобы выветрить все пары. После чего зажигалка готова к использованию.
Видео как заправить зажигалку zippo:
Источник: kureniye.com
Как заправить зажигалку
Хорошая зажигалка от известного бренда – это верный спутник не только для заядлых курильщиков, но и для любителей активного отдыха. Ведь с помощью зажигалки можно не только прикурить сигарету или зажечь свечи, но и разжечь костёр, подать сигнал, пережечь запутавшиеся тросы в случае необходимости. Как правило, стильная дорогая зажигалка – это подарок, что делает её ещё более ценной. Если вы – счастливый обладатель зажигалки Wenger, наверняка вы хотите, чтобы она прослужила вам как можно дольше.
Зажигалки от Wenger отличаются стильным и оригинальным дизайном, эргономичностью, широким диапазоном цветов. Они работают даже в самых экстремальных условиях и всегда будут под рукой, когда в них возникнет необходимость. А чтобы ваша зажигалка была готова к работе в любой момент, её необходимо вовремя заправлять. Как это сделать, мы расскажем в этой статье.
Прежде, чем купить зажигалку Wenger, стоит выбрать между газовой или бензиновой. Но если зажигалка досталась вам в подарок вместе с набором для бритья, будем заправлять то, что есть. Совсем не обязательно отдавать зажигалки на заправку каким-то мифическим специалистам. Эту работу вполне можно сделать самостоятельно, и всё, что потребуется – аккуратно и внимательность.
Заправляем зажигалку газом
Если у вас газовая зажигалка, для её заправки вам потребуется специальный баллончик с газом. Соблюдайте наши простые рекомендации, и вы без труда сможете заправить зажигалку, не подвергая опасности себя и окружающих.
- Убедитесь, что зажигалка исправна. Если вы точно уверены, что она не работает потому, что закончилось топливо, а не произошла поломка, можете смело её заправлять.
- Перед заправкой положите свою зажигалку в морозилку на несколько минут.
- Уделите должное внимание правилам безопасности. Заправка газовой зажигалки должна проводиться только в хорошо проветренном помещении, где нет никаких возможных источников воспламенения. Не стоит заправлять зажигалку на кухне, где на плите греется чайник.
- Защитите глаза и кожу от попадания топлива. Лучше всего надеть очки и резиновые или полиэтиленовые перчатки. Наденьте закрытую одежду, лучше всего старую, чтобы её не жалко было выбросить в том случае, если по неосторожности на неё попадёт газ.
- Найдите на задней поверхности вашей зажигалки специальный клапан. Если он забит пылью и различным мусором (что неудивительно, если вы привыкли носить зажигалку в кармане), аккуратно очистите его при помощи ватной палочки и иголки.
- Нажмите на клапан. Вы услышите шипение – с этим звуком газ выходит наружу. Это позволит окончательно прочистить клапан и выпустить остатки газа.
- Установите на минимум регулятор пламени, иначе вы рискуете опалить себе брови.
- Возьмите в руки баллончик с газом. Купить газ для зажигалок нетрудно, на нашем сайте вы найдёте подходящие варианты. В комплекте к баллончику обычно прилагаются различные переходники. Выберите тот, который лучше всего подходит для клапана вашей зажигалки, плотно насадите его на клапан.
- Держите зажигалку в рабочей руке (в правой, если вы правша, и в левой, если левша), а баллон – в другой. При этом зажигалка обязательно должна располагаться вверх клапаном, а баллон – опускаться вниз.
- Прижимайте зажигалку к баллону в течение 7-10 секунд. Газ поступает в зажигалку под давлением, поэтому никогда не заправляйте её до самого конца, иначе газ может взорваться.
- Не проверяйте зажигалку сразу же после заправки, выждите несколько минут, чтобы нормализовалось давление. Учитывайте, что один баллон с газом рассчитан на несколько заправок, но с каждым разом давление будет всё слабее, и заправка будет занимать чуть больше времени.
Заправляем бензиновую зажигалку
Если в вашем кармане поселилась бензиновая зажигалка, неплохо разобраться в тонкостях её заправки. Для этих целей лучше всего подойдёт специальный бензин, но в самом крайнем случае сгодится и обычный. Однако автомобильный бензин отличается высокой температурой горения, и если пользоваться им, придётся часто менять фильтр. Процесс заправки бензиновой зажигалки имеет свои тонкости.
- Любая бензиновая зажигалка состоит из двух частей: корпуса и внутренней части. Для заправки корпус необходимо аккуратно снять.
- Под корпусом находится тонкая войлочная прокладка, и если её приподнять, можно увидеть ватные шарики. Именно эти шарики пропитываются бензином, но эту процедуру следует проводить максимально аккуратно, чтобы избежать излишка топлива.
- После того, как вы пропитали шарики топливом, верните на место войлочную подкладку и корпус. Следите, чтобы все детали прилегали друг к другу плотно и выглядели точно так же, как и до разборки.
- Как и в случае с газовой зажигалкой, бензиновую не стоит проверять сразу – это небезопасно. Подождите пару минут, чтобы вата окончательно впитала в себя бензин.
- Устраните с кожи, одежды, поверхности стола все следы топлива, протрите поверхности салфеткой, подождите две-три минуты, чтобы выветрились бензиновые пары из помещения, и только после этого проверяйте работоспособность зажигалки.
Если вам уже подарили бритвенный набор, купить зажигалку можно и самостоятельно. К тому же у вас будет возможность выбрать подходящий дизайн и цвет, определиться, какое топливо – бензин или газ – для вас удобнее. Зажигалки Wenger – это отличный выбор для тех, кто ценит качество, долговечность и стильный дизайн, а заправлять их можно без труда в домашних условиях.
Источник: wenger-wenger.ru