Не в сети
Где можно заклеить резиновую лодку?
Уважаемы любители рыбной ловли подскажите, пожалуйста, Где можно заклеить резиновую лодку?
Лодка взорвалась прошлым летом на жаре, разошлась по шву))) Кто подскажет? Где лучше заклеить?
Сообщений: 8,849
Регистрация: 22.01.2007
Записей в дневнике: 5
Не в сети
Официальным путём — нигде! Через магазин или по гарантии — бесполезно, т.к. это не заводской брак, а несоблюдение тобой правил пользования и инструкций к лодке.
Попробуй спросить у менеджеров-консультантов в рыболовных магазинах, в Аллигаторе, Дельте, Избушке рыбака и проч., может что подскажут. А также спроси в авторемонтных мастерских.
У меня тоже на Уфимке-2 было расхождение по шву, но незначительное, всего 1,5см. Наложил хорошую большую заплатку из материала, который прилагался к лодке. Ходит нормально, не травит, а я после этого случая стал особенно внимательно следить за давлением в баллонах на жаре.
Ремонт лодки ПВХ. Клеим латку. Просто и быстро.
С уважением, Технарь.
Сообщений: 204
Регистрация: 13.01.2007
Не в сети
Cox, заклей сам, только прошей сначала. А ткань еще можно использовать типа ОЗК или Л-1.
Сообщений: 309
Регистрация: 28.02.2006
Не в сети
прошить а потом езжай где камеры вулканизируют автомобильные и там тебе сделают.
Сообщений: 3
Регистрация: 14.08.2007
Не в сети
Ремонт резиновой лодки
Где в Воронеже отремонтировать резиновую лодку?
Спускает под ленту шва.
Сообщений: 1,102
Регистрация: 06.04.2009
Не в сети
прошить а потом езжай где камеры вулканизируют автомобильные и там тебе сделают.
Пробовал свою с той же бедой в мастерских завулканизировать. такие мастерские ещё найти надо, в большинстве автомастерских просто не берутся за лодки. Или знакомые из мастерской нужны.
Вот совет специалиста,который эти лодки производит, по поводу ремонта резиновой лодки.
«1)Находим дырку.
2) Зачищаем даже камнем.
3)Обезжириваем спиртом или его инградиентами.
4) наносим клей момент первым слоем сушим.
5) второй слой момента и ставим заплатку.Года на 3 её хватит.
Ответить в личн. сообщ.
Почеряев Анатолий Николаевич (Иркутск)
>Полизоционаты применяются для вспенивания пенопласта, В каждом городе есть фирмы которые
утепляют стены и крыши. можно просто поиск задать.
клей 4508 шел к примеру в вело-мото аптечках
можно применять любые клея на основе каучука
но отвердитель нужен.
к маршрутам готовится нужно основательнее, господа, Я расказал о профессиональном ремонте.
Можно дырку болтом с двумя шайбами затянуть и пр. пр.
Лодки имеют основу из капрона или вискозы, нельзя
их к примеру вулканизировать — дыры большие получаются. Клей в большинстве случаев применяется 4508 Если клей загустел, можно разбавить бензином калоша или нефрас Б50-170.Перед использованием добавляем полиизоционат 4% или десмодур 3% от обьема клея,
и тщательно перемешиваем.Если этого не сделать. то летом на солнце склейка «потечет».Почти все клея для резины сырые, и молекулярную решетку связать нужно. Использовать после смешивания можно часа 2-3, после выбрасываем остатки.
сначала осторожно зачищаем склееваемые поверхности, наносим клей ТОНКИМ! слоем 3раза
с промежуточной просушкой на обе поверхности.
Перед склейкой проверяем слой на «отлип» тоесть
при легком касании палец не липнет, а если надавить — прилипает. можно склеивать.
Прокатать сверху валиком на РОВНОЙ поверхности (подшипником или острием ножа от центра к краям). накачать лодку на 80% и оставить на трое суток, Если плыть нужно сразу то лодку сильно не качать, а дома операцию повторить. если заплата большая, то нужно совместить по растяжению заплату с лодкой
(лодка не растягивается по диаметру борта)
у ткани есть основа и уток, любая швея раскажет.
не совпадет по растяжению, хоть гвоздями прибей — отвалится. перехлест ткани от дырки больше 2.5см не имеет смысла.
У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ:
Вы работаете на солнце ( клей полимеризуется раньше чем высыхает)
Температура ниже +16 ( клей вообще не сохнет).
Бензин с маслом.
Жирные руки.
Невнимательно читали инструкцию.»
Сообщений: 516
Регистрация: 23.08.2009
Не в сети
Срочно нужен ремон лодки
Ребята очень нужна помощь, надо срочно заклеить лодку, лодка старая разошелся шов сантиметров 8,где можно её поченить? очень надо и надо срочно, помогите пожалуйста кто может. лодка Нырок 12
Сообщений: 316
Регистрация: 15.01.2009
Не в сети
в шиномонтаже спроси
Сообщений: 1,102
Регистрация: 06.04.2009
Не в сети
в шиномонтаже спроси
Когда мне тоже старую резинку подлатать надо было объехал по шиномонтажкам пол города-нигде за это не взялись. Пришлось покупать хороший резиновый клей и самому латки ставить а заодно и все швы проклеить. Тут самое главное чтобы клей нормальный был,а то бутора полно всякого продаётся который не сохнет даже через неделю.
И чтобы влажность в помещении не высокая была. Ну и само собой перед склейкой места соедениния и латки нулёвкой слегка зачистить и потом обезжирить. А после склейки прижать чем нибудь тяжёлым на пару суток. Так я клеил.
А вот совет директора завода который эти лодки и производит
«Полизоционаты применяются для вспенивания пенопласта, В каждом городе есть фирмы которые
утепляют стены и крыши. можно просто поиск задать.
клей 4508 шел к примеру в вело-мото аптечках
можно применять любые клея на основе каучука
но отвердитель нужен.
к маршрутам готовится нужно основательнее, господа, Я расказал о профессиональном ремонте.
Можно дырку болтом с двумя шайбами затянуть и пр. пр.
Лодки имеют основу из капрона или вискозы, нельзя
их к примеру вулканизировать — дыры большие получаются. Клей в большинстве случаев применяется 4508 Если клей загустел, можно разбавить бензином калоша или нефрас Б50-170.Перед использованием добавляем полиизоционат 4% или десмодур 3% от обьема клея,
и тщательно перемешиваем.Если этого не сделать. то летом на солнце склейка «потечет».Почти все клея для резины сырые, и молекулярную решетку связать нужно. Использовать после смешивания можно часа 2-3, после выбрасываем остатки.
сначала осторожно зачищаем склееваемые поверхности, наносим клей ТОНКИМ! слоем 3 раза
с промежуточной просушкой на обе поверхности.
Перед склейкой проверяем слой на «отлип» тоесть
при легком касании палец не липнет, а если надавить — прилипает. можно склеивать.
Прокатать сверху валиком на РОВНОЙ поверхности (подшипником или острием ножа от центра к краям). накачать лодку на 80% и оставить на трое суток, Если плыть нужно сразу то лодку сильно не качать, а дома операцию повторить. если заплата большая, то нужно совместить по растяжению заплату с лодкой
(лодка не растягивается по диаметру борта)
у ткани есть основа и уток, любая швея раскажет.
не совпадет по растяжению, хоть гвоздями прибей — отвалится. перехлест ткани от дырки больше 2.5см не имеет смысла.
У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ:
Вы работаете на солнце ( клей полимеризуется раньше чем высыхает)
Температура ниже +16 ( клей вообще не сохнет).
Бензин с маслом.
Жирные руки.
Невнимательно читали инструкцию.»(с)
Источник: bvf.ru
Чем заклеить резиновую лодку?
При использовании лодки в течение долгого времени не избежать появления различных пробоин. Для их устранения вам нужно будет приобрести клей. Учитывая, что в магазинах представлен большой выбор данной продукции, определиться всегда сложно.
Виды пробоин
Каждый рыбак, использующий резиновую лодку, знает, как легко её можно повредить. Даже неосторожное движение веслом при сильной ее может повлечь серьезные последствия.
Повреждения лодки бывают совершенно разные:
- в результате лёгкого прокола появляются небольшие дырочки;
- в результате неосторожного обращения могут появиться порезы и трещины довольно большой длины.
После обнаружения небольшого повреждения нужно немедленно переходить к ремонту, иначе впоследствии материал в этом месте начнёт трескаться, а на восстановление трещины уйдёт немало сил и времени.
Какой клей подойдёт?
Многие граждане после обнаружения пробоин долго мучаются с выбором клея. Подойдёт далеко не каждый вариант. При его выборе важно учитывать следующие моменты:
- Не желательно брать бюджетный вариант. Имеется шанс, что вы приобретете непонятную смесь, которая не заделает пробоину, а скорее навредит резине.
- Если вы желаете надолго попрощаться с повреждением, то не нужно приобретать суперклей. Им можно склеить пробоины, но радость ваша будет недолгой.
- Стоит подбирать клей с высокой термостойкостью.
- Не следует приобретать универсальные средства. Вам они не очень подойдут. Нужно уделить внимание вариантам, которые предназначены специально для заклинания резины.
Оптимальный вариант клея обычно идет в комплекте вместе с лодкой. Но если вам его не положили или лодка покупалась с рук, то можно приобрести клей чёрного цвета с названием «Радикал». Он встречается в большинстве строительных магазинах. Такое средство обладает хорошей прочностью и водостойкостью.
Некоторые граждане для заклеивания лодки также выбирают полихлоропреновый клей. Перед его покупкой обязательно изучите его состав. Он имеется на каждой упаковке.
Важным параметром является термостойкость. Чем она выше, тем более качественным будет продукт.
Материал для латки?
Перед началом ремонта нужно запастись приспособлениями и материалами, которые обязательно пригодятся вам в процессе. Для этого понадобится:
- специальный клей;
- кусочки резины. Они необходимы для использования в качестве заплаток. Размер выбирается исходя из ширины трещины.
Ремонт лодки
При ремонте резиновой лодки возникают проблемы в основном у новичков. Для опытных рыболовов, предпочитающих этот вид транспорта, данная процедура является обыденной.
Для начала потребуется определить место повреждения и подготовить нужные материалы. Затем их следует аккуратно приклеить к лодке. Такой процесс не займёт много времени и сил. Но в первый раз лучше обратиться за помощью к уже осуществлявшим данный процесс гражданам.
Подготовка
Перед ремонтом нужно выяснить в каком месте образовалась протечка. Для этого потребуется:
- Максимально надуть резиновую лодку.
- Спустить её на воду. Из повреждённых мест будет выходить воздух, который проявляется в виде небольших пузырьков, выходящих из воды.
- После выявления повреждённого места и приобретения необходимых материалов следует приступать к ремонту.
Приготовленные заранее куски резины должны быть чуть больших размеров, чем пробоина.
Это необходимо для того чтобы резина полностью перекрыла дырку. Кроме того, данный совет позволит вам закруглить оставшийся материал и благодаря этому ткань со временем не будет отходить от поверхности лодки.
Приклеивание
Процесс ремонта лодки выглядит следующим образом:
- Нарезаем резину. Желательно, чтобы она была точно такого же материала, что и лодка. Многие производители предоставляют рекомендованный для этих целей материал.
- Обрабатываем поверхность. Для надёжного приклеивания поверхность лодки следует натереть наждачной или мелкозернистой бумагой. Тогда она станет слегка шероховатой, и за счёт этого резиновый кусок плотно приклеится к лодке. Затем точно таким же образом натираем сами заплатки.
- Зашиваем разрезы. Образовавшиеся порезы нужно заклеивать капроновыми нитками. Чем плотнее будут наложены швы, тем дольше на этом месте не будет новых повреждений.
- Обезжириваем. Перед использованием резину нужно обезжирить при помощи специальных средств, таких как: бензин, ацетон и растворитель. Выбранный материал наносится на шероховатую поверхность возле пробоины и на каждую нарезанную вами заплатку. За счёт этого с нее будет убрана пыль и грязь.
- Наносим клей. Это надо делать на шероховатой поверхности лодки. На заплатку клей лить не нужно. Обычно он наносится в 2 слоя:
- первый, тоненький слой клея, наносится благодаря клеевой кисти. После этого поверхности нужно дать время подсохнуть, обычно на это уходит не менее 10 минут. Количество времени, которое необходимо для подсыхания клея может различаться в зависимости от условий, в которых проходит ремонт. Проверить подсох клей или нет можно при помощи карандаша или ножа.
- второй слой наносится после первого, делается это точно так же, как и в предыдущем варианте. Не давая ему засохнуть прикладываем заплатку. Её следует взять обеими руками и очень аккуратно приложить к клею.
Помните о том, что после нанесения заплатки изменить её положение не получится.
На этом процесс ремонта будет завершён. Помните о том, что в ближайшие 3 дня лодку желательно не использовать.
Общие рекомендации
Для того чтобы лодка долго прослужила вам нужно следовать таким рекомендациям:
- Забрасывать удочку во время рыбалки нужно крайне осторожно, иначе в результате касания крючка с лодкой образуются большие порезы.
- При управлении лодкой важно избегать коряг и аналогичных препятствий, которые повредят лодку.
- Перед тем как спускать лодку на воду следует обследовать дно на наличие острых предметов. Именно из-за этого чаще всего повреждаются резиновые лодки.
- Лодку нужно правильно хранить и периодически ухаживать за ней. За счёт этого она прослужит вам долгие годы.
Рекомендации для более эффективного склеивания лодки:
- некоторые экземпляры клея при работе требуют дополнительного высушивания, в этом вам поможет обычный фен;
- во время использования клея работать лучше всего на улице или в проветриваемом помещении.
Важно, чтобы влажность воздуха не превышала 60 процентов.
Игнорирование вышеуказанных рекомендаций может привести к неожиданной повторной поломке. Помните, что если вы занимаетесь заклейкой пробоины при температуре более 18 градусов или работаете жирными руками, то на хороший результат можете не рассчитывать.
Чтобы не терять своё время на устранения пробоин нужно аккуратно эксплуатировать лодку. Конечно, со временем её все равно придётся клеить, ведь она не вечна, но зато данный процесс придётся осуществлять лишь после долгих лет использования.
Источник: firstfisher.ru
Каким клеем заклеить лодку из ПВХ
Нередко происходят неудобные ситуации – повреждаются по тем или иным причинам корпуса полимерных лодок. Причиной тому – коряги, острые предметы и битые стекла. Лодочные полимеры представлены преимущественно поливинилхлоридом – стойкой и прочной разновидностью с прекрасными физико-механическими свойствами.
Клей для лодки
При дефектах незаменимым станет клей для пвх лодок, позволяющий прекрасно заклеить любого типа дефектные образования. Рассмотренный ниже материал даст ответ на вопрос: «как заклеить лодку пвх?». Так же разберемся, чем клеить пвх в домашних условиях и что может пригодиться для ремонта.
О клеях
Как заклеить резиновую лодку? Просто!
В первую очередь стоит определиться со свойствами клеевых составов. Несколько простых советов, которые позволяя выбрать хороший клей для резиновой лодки:
- дешево – чаще всего некачественно. Целесообразности в приобретении недорогих клеевых составов для ремонта пвх нет, потому как результат будет неудовлетворительным;
- клей для лодки из пвх не должен содержать цианакрила. Такой элемент хотя и обеспечит быструю склеиваемость, однако долговечности проделанным работам не гарантирует;
- обрабатываемая поверхность после проклейки не должна быть липкой в месте склейки – это говорит о том, что качество состава низкое. В случае, когда клей для резиновых лодок не демонстрирует адгезии к коже рук и не полимерным материалам – это лучший состав из возможных;
- клеить пвх лодку лучше специализированным составом, потому как многофункциональные и универсальные на порядок хуже;
- Клея для пхв обязательно должны быть устойчивы к воздействиям температур – как высоких, так и низких.
Посмотрите видео и узнайте больше:
Так же стоит помнить о том, что клей для лодок из пвх на основе полиуретанов подвержен влиянию влаги, поэтому категорически не подходит для решения рассматриваемой задачи.
Так каким клеем клеить лодку из пвх? Чаще лучше сделать выбор в пользу особых наборов ремонтного назначения, который включают в себя специализированный клей, расходные материалы и всё необходимое для устранения повреждений.
О повреждениях
Перед тем, как задаваться вопросами о том, как заклеить лодку из пвх, нужно непременно разобраться с тем, как правильно ремонтировать лодку своими руками. В первую очередь потребуется отметить все найденные дефекты и не оставлять без внимания даже самые незначительные пробои – под давлением воздуха они обязательно разрастутся, а относительно крупные или пробои в местах истончения материала вообще могут при критическом давлении лопнуть или разорваться.
Для того, чтобы отремонтировать лодку в домашних условиях и найти все имеющиеся пробои – потребуется её надуть и либо смачивать постепенно, либо частично погружать под воду. При этом на местах проколов или пробоев Вы обнаружите характерные пузырьки – они свидетельствуют о наличии повреждения.
Какие бывают повреждения узнаете из видео:
Для того, чтобы обнаруженные дефекты не потерять, их можно помечать посредством спичек, просто вставляя последние в дырочки. Чтобы приклеить заплатку надежно и не допустить оклеивания, важно убедиться, что обе поверхности очищены от грязи и обезжирены.
Стоит учитывать и размеры пробоя. Так, мелкие или незначительные дырочки на пвх лодках клеить достаточно легко. Трудности могут возникнуть с длинными порезами или обширными рваными участками.
После того, как все повреждения обнаружены, а поверхности очищены и обезжирены – готовы к приклеиванию, можно начинать процесс ремонта.
Для этого потребуются заплатки, изготовленные из того же материала, что обрабатываемая поверхность, и непосредственно клей для пвх.
О нюансах заклейки
Как правильно заклеить лодку пвх? После описанных ранее шагов – сдуть её. Это действие гарантирует качество и долговечность проведенных работ, потому как именно в сдутом положении материал более восприимчив к клеевому составу. Стоит создать условия, исключающие воздействие прямых солнечных лучей и влаги.
Часто для обезжиривания применяется ацетон. И зря – он может пагубно сказываться на материале лодки, не говоря о воздействии на человеческий организм. Могут подойти для обезжиривания средства:
Компоненты для обезжиривания: спирт и ацетат
При ремонте лодки пвх своими руками по шву клей рекомендуется наносить на обе поверхности, подлежащие склеиванию. После нанесения состава на участки, требующие ремонта и подготовленные заранее заплатки, их до контакта рекомендуется выдержать в течение 10-15 мин.
После этого для достижения наилучшего результата поверхности потребуется незначительно нагреть. Затем при прикладывании заплаты на требуемое место, её рекомендуется «прокатать» при помощи любого плотного предмета затем, чтобы выгнать из под неё пузырьки воздуха. Если «прокатывается» шов, то по нему у краев заплатки рекомендуется положить немного клея, чтобы исключить вероятность попадания под заплатку влаги. Такие меры поспособствуют тому, что сцепление между поверхностью лодки и поверхностью заплатки повысится, а проделанная работа будет приятно удивлять результатами.
После того, как все описанные шаги выполнены верно, и соблюдена технология, а лодку не планируется подвергать высоким нагрузкам, она подлежит использованию уже по остывании нагретых швов. Однако если планируется долгая «вылазка», то рекомендуется выждать время в 1-2 суток – это стандартное время высыхания большинства специализированных клеев для лодок из поливинилхлорида.
Посмотрите видео чтобы узнать больше:
Заключение
В данной статье мы разобрались с тем, как клеить пвх, чем заклеивать поврежденные участки надувных лодок.
Хочется отметить, что бытовые составы не подойдут для выполнения ремонтных работ — приклеенные поверхности слишком быстро потеряют адгезию, течь снова даст о себе знать.
В случаях, когда повреждения лодок небольшие и составляют 1,5 см, работы можно провести самостоятельно. Когда разрывы материала и поверхности превышают 5 см, лучше обратиться к специалистам — самостоятельно исправить проблему не получится.
Источник: kleygid.ru
Чем заклеить резиновую лодку в домашних условиях
Наличие резинового водного транспорта обеспечивает существенные свободы для любителей рыбалки и охоты.
Комфортное и эффективное пересечение водных преград, доставка охотников или рыболовов и их снаряжения непосредственно на само место обеспечивает резиновым лодкам очень высокую популярность и востребованность.
Сам материал, из которого они изготавливаются, отличается повышенной устойчивостью, надежностью и пластичностью.
Именно поэтому он в большинстве случаев без особых проблем переживает столкновение с берегом, многократное использование, контакт с землей, песком, гравием и камнями.
Тем не менее, совершенно не исключается возможность повреждения резины из-за воздействия различных острых предметов.
Обилие металлической арматуры, осколки стекла, просто острых камней, способны крайне негативно сказаться на долговечности резиновой лодки. В результате у владельцев такого транспортного средства встает вопрос о необходимости ее ремонта.
Хотя на сегодняшний день рынок просто пестрит широчайшим разнообразием специальных клеев для соединения резины и резиновых изделий, далеко не все они отличаются должной надежностью и эффективностью для того, чтобы доверить им починку резинового судна.
Всегда стоит учитывать, что каждая заплатка, которую вы поставите, должна служить как минимум годы. Именно с этим расчётом необходимо подбирать особые клеи, прочность которых будет сравнима с прочностью самой резины.
Особенности выбора клея
Кроме того, долговечный и качественный ремонт лодки не предполагает использование клеев на цианакрилатной основе.
Все виды суперклеев, которые отличаются таким удобным применением в домашних условиях и чрезвычайно быстрым застыванием, для резиновой лодки совершенно не подходят.
Они приспособлены исключительно для моментального склеивания жестких поверхностей, которые не будут подаваться мощному механическому воздействию в дальнейшем.
Что касается резиновой лодки, то здесь материал не только постоянно испытывает на себе давление воздуха изнутри, механические и гидродинамические воздействия снаружи, но еще и расширяется и сдувается сам по себе в зависимости от наполненности воздухом.
Качество выбранного клея неплохо можно оценить, нанеся его тонким слоем на любую поверхность. Чем лучше клеевой состав, тем меньше он будет прилипать к пальцам после полного высыхания.
Более липкие клеи неспособны похвастаться хорошей прочностью в финале, поскольку их структура слишком жидкая для создания надежных и долговечных связей.
В большей степени это относится к клеям на полиуретановой основе. Что касается полихлоропренового клея в, то здесь за липкость отвечают отдельные добавочные смолы.
Кроме того, при выборе долговечного и надежного связующего вещества для склеивания неплохо будет обратить внимание на его термостойкость.
Чем выше предельный диапазон данного состава, тем лучше для результата. Сразу стоит оградить владельцев лодок вот использования универсальных клеев.
Любые универсальные составы по своему финальному результату всегда будут хуже, чем специализированные варианты, предназначенные для соединения резиновых компонентов.
До тех пор, пока клеевая пленка еще полностью не подсохла и не образовала устойчивые связи, любая влажность, и тем более, открытая вода совершенно противопоказаны для места ремонта.
Полиуретановый клей в такой ситуации просто теряет свои свойства, а хлоропреновый сильно снижают эффективность. Если вы стремитесь создать по-настоящему качественный и надежный шов и уже выбрали хороший клей для этого, не будет ничего плохого в том, чтобы дополнительно нагреть соединяемые поверхности.
В частности, именно для этого и выбирается клей с высокими показателями термической устойчивости. Соединение горячей резины даже при помощи клея намного более эффективно и надежно, чем попытка склеивать холодное куски.
Всегда помните, из какого материала изготовлена ваша лодка. На сегодняшний день Наряду с классическими резиновыми изделиями, имеются еще и лодки из ПВХ.
Клеить их при этом необходимо совершенно другими видами клея. Качественная и долговечная заплатка на лодке из ПВХ будет держаться при условии использования полиуретанового клея.
Если ваша лодка изготовлена из резины, неопрена и хайпалона, то лучше воспользоваться полихлоропреновым клеем, который намного лучше связывается с однородными ему структурами материала.
Существуют определенные отличия при подготовке к ремонту. Резиновые лодки, покрытые хайпалоном, в месте повреждений необходимо зачищать в идеале до того состояния, когда весь хайпалон будет удалён.
Очищается при этом и сама резина, что существенно повышает адгезию. При ремонте лодок из ПВХ такая зачистка не проводится.
После тщательного обезжиривания при помощи ацетона и спирта, клей наносится на обе склеиваемые поверхности, после чего необходимо подождать до 20 минут для образования соединяющего слоя.
После этого латка соединяется с местом повреждения и плотно сжимается. Нелишним будет разогреть их до 50 градусов по Цельсию для лучшего эффекта.
Источник: fin-atlas.ru