Спор о подводных лодках в World of Warships ведется еще с альфа-теста. Кто-то считает, что их нужно ввести чуть ли не в следующем патче, что игра без них неинтересная и скучная, другие же полагают, что в World of Warships они совершенно не нужны. Сами разработчики не занимают четкой позиции. Сначала они заявляли, что подводных лодок точно не будет, сейчас же они смягчили позицию и несколько раз сообщали, что над введением подводных лодок в игру подумывают. Короче говоря, еще ничего неизвестно, планы могут поменяться не один раз.
Уход на глубину, кстати, при обнаружении подводную лодку не спасет: она относительно легко обнаруживается с помощью гидролокатора и уничтожается в таком случае глубинными бомбами. При этом скорость подводной лодки значительно меньше по сравнению с кораблем: если ее обнаружили, то оторваться она уже не сможет. Было только несколько случаев, когда подводные лодки уничтожали боевые корабли, но происходило это благодаря счастливой случайности. В реальности подводные лодки предназначались для других целей.
GTA online: Где найти подлодку (подводную лодку/батискаф) в GTA online
Реальность подводных лодок
Конечно, на это можно сказать, что в игре необязательно следовать реальности. В конце концов, в World of Tanks САУ прицельно стреляют по танкам, хотя в реальности они предназначались, прежде всего, для уничтожения вражеских укреплений. И здесь мы переходим ко второму аргументу: сложно сделать подводные лодки такими, чтобы они не ломали баланс в игре, и при этом на них было интересно играть.
Отсутствие бронирования и крайне низкая скорость является ужасным сочетанием в World of Warships. Представьте эсминец со скоростью меньшей, чем у линкора, чем-то подобным и будут подводные лодки, когда их введут в игру. Вряд ли разработчики будут их делать быстрее других кораблей, в World of Warships много условностей (чего стоят промахи с пары километров), но все-таки какую-то связь с реальностью разработчики стараются сохранять.
Естественно, у подводных лодок должен быть какой-нибудь «режим погружения», когда они становятся невидимыми для вражеской команды, хотя и их, видимо, можно будет обнаружить с помощью того же акустического поиска, который сейчас используется на крейсерах для раннего обнаружения торпед. Но плыть куда-то половину боя, чтобы всплыть и один раз пустить торпеды, — это очень сомнительное удовольствие. Подводные лодки будет очень сложно сбалансировать. Можно будет поднять урон от торпед, но тогда они будут отправлять вражеские корабли в ангар с одного попадания, вряд ли это кому-то понравится.
Видимо, придется вводить и глубинные бомбы, которые использовались для уничтожения подводных лодок. Принцип их действия прост: фактически это большое количество взрывчатки, которая благодаря таймеру взрывалась на определенной глубине. В игре реализовать что-то подобное довольно просто, но это еще больше усложнит геймплей.
Сейчас на большинстве кораблей во время жаркой перестрелки и так иногда не хватает времени, чтобы проверить курс корабля и не врезаться в какой-нибудь остров. А теперь представьте, что еще придется гоняться за подводными лодками и уничтожать их глубинными бомбами. При этом геймплей на самих подводных лодках может быть очень нудным и скучным.
Поэтому разработчики и не спешат вводить их в игру. Сейчас сложно сказать, появятся ли подводные лодки в World of Warships. Но можно с уверенность утверждать, что если это произойдет, то только в отдаленном будущем.
Источник: ga-top.ru
Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок
Уже пять лет неспокойные воды пиксельных океанов бороздят могучие суда прошлого и настоящего, разыгрывающие эпические морские баталии. Совсем скоро в World of Warships дебютирует недостающее звено в цепи морских судов – подводные лодки.
Последние сезоны популярный морской экшен World of Warships обрастал многочисленным контентом, имеющим отношение к надводному флоту. Разработчики адаптировали свой проект к мобильным платформам, нарисовали и рассчитали огромное количество моделей кораблей, скорректировали характеристики различных морских классов и серьезно изменили подход к игровому процессу – от казуальности быстроты реакции к тактическому «думающему» геймплею. Как оказалось, самые главные трудности ждали разработчиков впереди.
Речь идет о единственном классе кораблей, не представленных в World of Warships – субмаринах. Первые мысли о подводных лодках стали посещать разработчиков игры еще со времен альфа-тестирования, но только через несколько лет авторы перешли к анонсам и каким-то конкретным разговорам. Причиной столь долгих раздумий стала сама концепция подводных лодок, которая принципиально разнится с философией надводного флота.
Главная проблема гейм-дизайнеров – как интегрировать в 20-минутный морской бой подводное судно, которое априори не предусмотрено для эскадренных сражений. Класс «Морской волк» предназначен к одиночному боевому походу – он не должен выдавать себя, при этом боевое задание субмарины может занимать дни, недели и даже месяцы! Конечно, можно и пожертвовать идентичностью характеристик подлодки, но разработчики проекта решили пойти по иному пути.
Впрочем, подводные лодки в World of Warships будут все равно быстрее реальных аналогов, но без этого не обойтись. При этом все суда получат механику увеличенного запаса кислорода, при замедленном пополнении воздуха. В чем суть – расходуемый на перископной глубине и при погружении кислород заканчивается не так быстро, а значит и игрокам не придется часто «нырять» на поверхность для проветривания отсеков.
Кислород потянул за собой и механики погружения судна на глубину, разделив свойства корабля в три плоскости – при нахождении на поверхности лодку легко заметить и уничтожить, а на перископной глубине уже подводный крейсер несет угрозу торпедного удара, оставаясь хорошо замаскированным. При полном погружении судно максимально защищено от обнаружения и бомбардировки, но лишается возможности получать информацию о происходящем на поверхности.
Не менее важные изменения затронули систему торпед, и если ранее она была довольно примитивна, то теперь при наведении снаряда используется активный сонар. Данное новшество позволяет наблюдать за движением снаряда через перископ и с помощью акустического импульса управлять его движением. Казалось бы – верная смерть для надводного флота? А вот и нет, при каждом таком акустическом баловстве подлодка отображается на карте противника, а находясь на перископной глубине она представляет собой лакомую цель для бомбардировки.
Данная механика уже отрабатывалась на одном из PvE ивентов World of Warships, где игроки на подлодках охотились на ботов-эсминцев, которые автоматически сбрасывали глубинные бомбы в момент нахождения рядом с подводным судном. Идея потребовала доработки, и разработчики добавили эсминцам шумопеленгаторы, с помощью которых игроки будут определять местонахождение противника, и сбрасывать глубинные бомбы в ручном режиме.
Еще одной опасностей для подводных лодок станут самолеты, стартовавшие с палуб кораблей с помощью катапульт. Самолеты смогут обнаружить подводного хитреца с воздуха и будут следовать за ним по пятам, передавая координаты на эсминец. Если подлодка нырнет в пучину океана, самолет-разведчик продолжит кружить над последней точкой контакта. Возможно, в будущем самолеты смогут атаковать подлодки на поверхности или перископной глубине.
Любопытно, что подводные лодки заставили разработчиков World of Warships всерьез взяться за красоты подводного мира, что и логично – плавая на глубине мы имеем право насладиться красотой солнечных лучей, пропускаемых через призму многометровой толщи воды. Это добавило авторам проекта множество хлопот, зато на выходе мы сможем любоваться завораживающей красотой скрытого от человеческого глаза мира.
Когда же мы сможем составить первые впечатления о подводных лодках в World of Warships, если не считать шуточные ивенты к какому-нибудь Хэллоуину? Бета-тестирование нового класса морской техники начнется в ближайшее время, а сражения будут проходить в восьми часовой прайм-тайм (с 12:00 до 20:00). Для ознакомления нам выдадут пару игровых карт и две подлодки. По итогам тестирования разработчики примут решение о выделении подводных лодок в отдельный PvP режим.
Бета-тестирование субмарин в World of Warships стартует совсем скоро – советуем подготовиться и следить за нашими публикациями. Всем удачи!
Источник: coop-land.ru
Части подводной лодки (Submarine parts)
Чтобы искать части подводной лодки, используйте катер с оборудованием для подводного плавания и приложение Trackify. Приблизившись к обломку, оставьте лодку и плывите на дно. Экипировку для плавания Майкл наденет самостоятельно.
Эта карта похожа по стилю на карты google и доступна к редактированию всем. На ней можно найти любые коллекционные предметы и трамплины в игре, а также многое другое. Она работает не только на ПК, но и на смартфонах и планшетах!
Всего в игре можно найти 30 обломков субмарины, разбросанных по океанскому дну. Ниже – полный список этих частей с описанием того, где их можно найти.
№1
На дне у побережья Палето-Бэй. Эта часть лежит между двумя кусками фюзеляжа самолета.
№2
У побережья Палето-Бэй недалеко от части №1. Она – внутри нижней части одного из кусков фюзеляжа.
№3
И снова у побережья Палето невдалеке от части №2. Эта лежит на рифе вместе с одним из разрушенных двигателей самолета.
№4
Под водой рядом с Фортом Занкудо рядом с отвалившимся двигателем с хвоста авиалайнера.
№5
Внутри корпуса грузового самолета на дне океана около Форта Занкудто. Кроме того, рядом лежит скрытый контейнер.
№6
Проплывите дальше от части №6 глубже в ущелье и найдете часть №6.
№7
Дальше от берега у Форта Занкудо. Эта часть лежит рядом с передней частью утонувшего самолета.
№8
Совсем рядом с частью №7, в передней части фюзеляжа.
№9
Утонула немного южнее частей 4-8. Ее можно найти позади рулевой рубки затонувшего судна.
№10
Часть №10 вы найдете в другой части лодки, в которой лежала часть №9.
№11
Под мостом, который ведет с севера на юг в порт Лос-Сантос.
№12
Лежит около стрелы крана на дне к северу от порта.
№13
В том же канале, что и №12, севернее от нее. Лежит в ржавом металлическом остове.
№14
К северу от Терминала порта Лос-Сантоса рядом с носом корабля «Оушен-Монитор» (Ocean Motion).
№15
В воде к северу от судна «Оушен-Монитор».
№16
Восточнее от кормы Оушен Монитор. Эта часть лежит среди старых деревянных пиллерсов.
№17
В воде рядом с восточной частю Дэйзи-Ли (Daisy Lee), судном в Терминале порта. Эта часть лежит на дне в обломках деревянного пирса.
№18
К востоку от части №17 лежат обломки самолета. Среди них лежит часть №18.
№19
Примерно там же, где и №18
№20
Обломок №20 лежит внутри куска корпуса того же самолета, в обломках которого вы нашли №18 и 19.
№21
В воде к югу от Терминала внутри маленькой трубы.
№22
Часть №22 лежит метрах в семи к западу от части №21 под каменной аркой.
№23
Часть №23 находится к северо-западу от части №22 в канале. Она лежит в обломках старого деревянного пирса.
№24
Часть №24 можно найти, если поискать в воде вдоль левой оконечности порта. Она лежит в старом ржавом корпусе.
№25
В воде к востоку от здания Национальной службы безопасности (National Office of Security Enforcement). Там утонула большая лодка, а часть субмарины лежит рядом с ее носом.
№26
В грузовом трюме судна, на верхних уровнях.
№27
Часть №27 лежит чуть севернее части №26 в обломках.
№28
В грузовом отсеке того же корабля, а именно – в его верхней половине, скрытый за тремя контейнерами, лежит 28-й обломок. Его трудно найти, особенно ночью.
№29
У побережья возле горы Гордо. Эта часть просто лежит на дне, но ее будет трудно достать, потому что в этих водах водятся акулы.
№30
Чуть севернее от части №29 в тех же кишащих акулами водах.
Когда вы найдете последний обломок, Абигайл тут же позвонит вам по телефону и попросит встретиться в бухте Палето – там и начнется миссия «Глубоко внутри» (What Lies Beneath).
Похожие материалы
0 2015-01-04
0 2015-01-06
0 2015-01-07
0 2015-01-07
0 2015-01-07
0 2015-01-07
0 2015-01-07
0 2015-01-09
0 2015-01-09
Комментарии:
На сайт ManiaMods.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Категории статей
Информация о GTA 5 [32] |
Прохождение GTA 5 [111] |
Оружие GTA 5 [9] |
Развлечения GTA 5 [9] |
Радиостанции GTA 5 [25] |
Транспорт GTA 5 [144] |
Все персонажи GTA 5 [2] |
Мультиплеер GTA 5 [17] |
Ограбления в Online [6] |
ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей, новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4, GTA 5 и GTA Online.
Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта RockstarGames.com, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.
Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.
И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.