Согласно внутренним данным, полученным федеральной сетью техники для активных видов спорта Globaldrive, за последние несколько лет продажи высокомощных ПЛМ выросли почти в два раза. Такие двигатели устанавливают на большие ПВХ, РИБ лодки, а также прогулочные катера. В большинстве случаев их используют в коммерческих целях. Собственники гостиниц, туристических баз отдыха, иногда по несколько раз за сезон совершают закупку судов и подвесных моторов для расширения спектра оказываемых услуг. Это стало обычной практикой, поскольку выбор в пользу одного мощного мотора выгоднее, чем приобретение двух менее мощных.
Преимущества высокомощных ПЛМ
- Более низкий расход топлива;
- Большая скорость прохождения;
- Более высокая эффективность большого винта по сравнению с маленьким;
- Простота обслуживания одного двигателя.
Как правило, известные производители водно-моторной техники выпускают собственные линейки супермощных моторов. Корейский бренд Mikatsu с размещенным в Китае производством не стал исключением и в этом году презентовал супер мощные двигатели серии White Grey и мощностью от 100 до 300 л. с. Расскажем подробнее о самом мощном из них — Mikatsu MF300FEX-T-EFI.
Детальный обзор внутри двигателя лодочного мотора 9.8 Mikatsu
Производство подвесных моторов мощностью 300 л. с. — это новый уровень ответственности бренда. Выпуск такого продукта включает в себя более 100 этапов разработки, каждый из которых выполняется со скрупулезным вниманием и безукоризненной чёткостью.
Технология разработки лодочного мотора MIKATSU MF300FEX-T-EFI похожа на Yamaha, однако у Mikatsu есть ряд преимуществ. Самый основной – производитель остался в России и не намерен покидать её. В России функционирует 110 сервисных центров Mikatsu, где официально обслуживают двигатели. Кроме того, каждый мотор Mikatsu, проходящий 3 этапа контроля качества, ещё на стадии производства и обладает международной сертификацией агентства SGS.
MIKATSU MF300FEX-T-EFI предназначен для использования даже в сложной водной среде при больших нагрузках. Объём MIKATSU MF300FEX-T-EFI составляет 4169 см3, при длине дейдвуда 643 мм и весе всего 268 килограммов. Двигатель достигает 3800-4000 оборотов в минуту при выходе на крейсерскую скорость – это дает MIKATSU MF300FEX-T-EFI дополнительное преимущество перед остальными высоко мощными моторами на рынке.
24-клапанный мотор оснащён двумя верхними распредвалами DOHC, технологией регулируемого газораспределения (VCT), а также системой электронного впрыска топлива EFI. В этом лодочном двигателе Mikatsu встроена стальная система SDS, которая делает работу двигателя плавной. При испытании мотора в море, чувствуется, как плавно MIkatsu выходит в режим глиссирования и отсутствует вибрация на холостом ходе. Переключение реверса настолько мягкое, что его не замечаешь. А если вы решите выйти на мелководье, вашим подспорьем станет широко-диапазонная функция регулирования дифферентов и угла наклона.
Симбиоз данных технологий гарантирует мягкую, стабильную и высокоэкономичную работу двигателя в любых условиях. Мотором можно управлять дистанционно с помощью дополнительной машинки, а также прибора контроля за двигателем. Так путешествие на большой воде становится максимально точным и безопасным.
А в случае внештатной поломки, датчики на приборной панели заблокируют его работу. Мотор подойдет как для катера, так и для лодок ПВХ и РИБ, грузоподъёмностью более 6 пассажиров. Мощность и плавность работы двигателя Mikatsu делают управление даже крупными катерами комфортными. Вам остается только получать удовольствие и чувствовать превосходство в море.
Качественные корейские детали и наличие сервисных центров по всей стране позволяют Mikatsu давать гарантию на 10 лет, что, без преувеличения, является рекордным сроком для моторов подобной мощности. К тому же, высокомощные ПЛМ Mikatsu уже успели заслужить признание на крупнейших водно-моторных форумах России, одержав победу в народном голосовании в номинации «Лучший товар» на международной выставке «Охота и рыболовство на Руси-2023».
Источник: markakachestva.ru
Mikatsu Outboards Busan Co., Ltd (КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА)
Евгений Демин , специалист по Китаю
— Поиск прямых производителей в Китае, без посредников.
— Проведение переговоров и размещение заказа.
— Организация импорта под ключ, без наценки на логистику.
— ⚠️ Только для ИП и юридических лиц
Ответьте на три вопроса и получите консультацию от эксперта по Китаю
Получить консультацию
Так же это продукция продается Mikatsu Outboards Busan Co., Ltd Китай, Турция
Продукция от фирмы Микатсу Оутбоардс Бусан КО Лтд
Производят следующие виды товаров:
- Моторы подвесные
- Мотор лодочный подвесной бензиновый
- Упаковка из бумаги и картона, в том числе гофрированного и негофрированного, для продукции бытового и промышленного назначения: коробки, ящики, мешки, пакеты;
- Мотор лодочный подвесной бензиновый
- Моторы лодочные подвесные бензиновые
- Моторы подвесные лодочные, маркировка «MIKATSU»
Оплата товар и услуг за рубежом
Сейчас остро стоит вопрос оплаты за товары переводы по SWIFT происходят с «трудностями». Банки берут комиссию за перевод, хранения валюты на счете. Есть возможность оплачивать ваши инвойсы через иностранные торговые дома или сервисы оплаты услуг:
Адрес фирмы импортера Mikatsu Outboards Busan Co., Ltd
Адрес нашего офиса Mikatsu Outboards Busan Co., Ltd: КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, DAEJUNG-RU, ONSUN-EUD, I IJU-GUN, ULSAN, KOREA. Филиал по приложению 1
Выберите подходящую компанию по перевозкам из Кореи, Республики в Россию
ПрофиВЭД: Организация логистики, подбор поставщиков, таможенное оформление. Склады хранения в Китае, Латвии, Литве.
Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: Русский, Английский, Немецкий, Китайский
Консультирует: Устинова Ульяна ( [email protected])
Позвонить: +7 495 926-79-66
ГК ИМПОРТР: Услуги по перевозке грузов из Китая, Таможенное оформление, Юристы, Авиаперевозки грузов, Аутсорсинг ВЭД https://import-v-rossiu.ru
Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: [email protected]
Евгений Демин
- Проводим сравнительный анализ по 5 поставщикам в вашей нише;
- Не берем % с каждой поставки, передаем контакты, чтобы вы могли работать с поставщиком напрямую;
- Считаем маржинальности поставки из Китая в сравнении с закупкой в России;
- Проверяем надежность поставщика по уникальной схеме.
Прямая доставка грузов контейнерами из Азии (Китай, Ю.Корея, итд)
Вы можете рассчитать стоимость морской доставки прямым рейсом из основных портов Китая, Кореи и других стран в порт Владивосток
Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)
Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции Микатсу Оутбоардс Бусан КО Лтд вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.
Таможенное оформление товаров
Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Кореи, Республики
- Внешнеторговый договор со всеми приложениями
- Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
- Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
- Страховой полис
- Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
- Упаковочный лист (packing list)
Сроки доставки из Кореи, Республики от 3х дней
Если вам необходим доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.
Mikatsu Outboards Busan Co., Ltd запчасти или расходники
- Данные компании, где необходимо купить
- Список запчастей, (название, артикул)
- Место доставки
- Ваши контактные данные
Таможенные платежи при импорте
Упаковка из бумаги и картона, в том числе гофрированного и негофрированного, для продукции бытового и промышленного назначения: коробки, ящики, мешки, пакеты; | 4819100000 | 5% | 20% |
Моторы лодочные подвесные бензиновые, | 8407211000 | 8% | 20% |
Моторы подвесные лодочные, маркировка «MIKATSU» | 8407219100 | 8% | 20% |
Компания производитель ввозила товары по следующим именам: MIKATSU OUTBOARDS BUSAN CO.,LTD, Mikatsu outboards Busan Co., LTD., Mikatsu Outboards Busan Co., Ltd. Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую через наш сайт
Источник: b2b-postavki.ru
Лодочный мотор Mikatsu 9.8 л.с.
Мотор Микатсу 9.8 снискал большую популярность у российского потребителя. Модель является полным аналогом мотора Tohatsu 9.8 (производитель – Япония). Запчасти для данных агрегатов почти идентичны, потому для корейского двигателя можно использовать более дорогие компоненты.
Выпуском лодочных моторов Mikatsu занимается небезызвестная компания Hyundai. Как автомобильный бренд она зарекомендовала себя очень хорошо, а сравнительно недавно решила попытать счастье и в сегменте двигателей для лодок. За счет применения высоких технологий, уже опробованных при выпуске машин, и наличия опытных конструкторов, получился весьма неплохой продукт. При этом мотор Микатсу 9.8 предлагается по сравнительно небольшой стоимости.
Корейский агрегат имеет стандартные для данного класса характеристики. Модель наделили надежной трансмиссией с 3 системами передач (передняя, задняя, нейтральная), ручным зажиганием и румпельным управлением. Для 9,8-сильной вариации опционально доступно дистанционное управление и электронный стартер.
В линейке бренда Mikatsu 9.8 является одним из лучших продуктов. Покупая его, можно надолго забыть о проблемах, которые возникают на водоеме. Конструкция агрегата предельно проста, что сокращает количество возможных проблем.
Все элементы двигателя тщательно защищены от коррозии (алюминиевый сплав и цинковое покрытие), потому свою функциональность и внешний вид Микатсу 9.8 сохраняет длительное время. Водяная помпа изготовлена из нержавеющей стали. Сам мотор легко помещается в багажнике автомобиля вместе с надувной лодкой.
Данную модель рекомендуется использовать совместно с небольшими лодками или в качестве дополнительного агрегата в тандеме с мощными силовыми установками. Mikatsu 9.8 на фоне конкурентов выделяется малым потреблением топлива, низким уровнем вибрации и практически бесшумной работой. Петлевая продувка делает ход мотора более ровным. Выпуск выхлопных газов осуществляется через винт. Контроль температуры двигателя выполняется за счет термостата.
У Микатсу 9.8 присутствуют 2 системы защиты:
- чека для экстренного выключения мотора;
- защита от пуска при включенной передаче.
Среди преимуществ двигателя значатся:
- ручной стартер с длинным шнуром, делающий пуск более легким;
- систему контроля дроссельной заслонки;
- режим движения по мелководью с 6 положениями;
- внешний топливный бак большого объема;
- настраиваемый фрикцион, сокращающий эффект увода двигателя.
Мотор Микатсу 9.8 сравнительно новое явление для российского рынка. Однако данный двигатель уже успел зарекомендовать как один из лучших вариантов по соотношению цены, экономичности и качества.
- 1 Характеристики
- 1.1 Двигатель
- 1.2 Технические характеристики модели:
- 1.3 Размеры Mikatsu 9.8:
Характеристики
Для мотора рекомендовано топливо не ниже Аи-92. Предельный расход горючего у Mikatsu 9.8 составляет 5-5,1 л/час. Модель комплектуется внешним топливным баком на 12 л.
Двигатель
2-тактный лодочный мотор Микатсу 9.8 имеет карбюраторную систему и водяное охлаждение проточной водой.
Технические характеристики модели:
- номинальная мощность – 7,2 (9,8) кВт (л.с.);
- рабочий объем – 169 куб.см;
- максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- обороты на холостом ходу — 1150-1250 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 50 мм.
Масса мотора в сухом состоянии составляет 26 кг.
Размеры Mikatsu 9.8:
- длина – 842 мм;
- ширина – 336 мм;
- высота – 992 мм;
- рекомендуемая высота транца – 381 мм.
Обкатка
Обкатку агрегата можно проводить только на открытой воде. В бочке делать это запрещается. Для начала придется подготовить топливную смесь – масло и бензин в соотношении 1 к 25. Затем последовательно пройти несколько этапов:
- 1-10 минут – прогрев мотора. Необходимо следить за работой агрегата на холостых оборотах.
- 2 часа – увеличение оборотов. Следует плавно разогнать двигатель до 50% от предельного уровня (порядка 3000 об/мин). При этом рекомендуется каждые 10-15 минут менять частоту.
- 2 часа – работа на 60% от максимума (примерно 3500 об/мин).
- 2 часа – работа на 75% от предельных оборотов (до 4000 об/мин). Здесь периодически можно выводить двигатель на максимальные обороты (не более 2 минут).
- 4 часа – работа на различных режимах с переменных выходом на максимум газа (не более 5 минут).
После этого можно эксплуатировать агрегат в полноценном режиме.
Видео
Отзывы
Отзывов о моторе Микатсу 9.8 довольно много. Большинство потребителей дают положительную оценку данному двигателю.
- Василий К .: Очень отличный агрегат. Полгода катаюсь на нем и не выявил ни одной проблемы. Качество техники порадовало. Mikatsu 9.8 экономичен, надежен и не отличается от японских моторов. Производитель дает гарантию, потому сомнений в высоком качестве продукта просто нет. Недостатков за время эксплуатации не выявил.
- Николай : мотор у меня 2-ой сезон. Долго думал перед приобретением, поскольку ранее катался исключительно на веслах. Много денег на покупку тратить не хотел, но китайский агрегат не рассматривал из-за неоднозначных отзывов. В итоге остановился на Микатсу 9.8 и не прогадал. Агрегат тихо работает, прекрасно тянет и имеет стабильный ход независимо от оборотов. Кроме того, он предельно прост в обслуживании.
- Виктор из Саратова : Купил двигатель в августе 2015 года. В принципе агрегатом остался доволен. За сезон накатал около 50 часов. Масло в норме, болты после нескольких месяцев работы даже не пришлось подтягивать. По параметрам экономичности агрегат очень нравится. Лодку «Посейдон VN 320» с 3 рыбаками и 50 кг груза Mikatsu 9.8 смог вывести на глисс. Правда, получилось это с большим трудом. За время работы столкнулся только с одним недостатком. Вначале на малых и холостых оборотах отчетливо проявлялось непонятное дребезжание в моторе. Оказалось, что звук идет от плиты опережения зажигания. После небольшой доработки проблему удалось уладить.
- Арсений : Стал владельцем Микатсу 9.8 в начале 2016 года. Опыт эксплуатации моторов до этого был очень маленький. Выбор оказался верным. Корейский продукт будет идеальным вариантом для новичков. Он качественный, надежный и простой в эксплуатации. Проблем агрегат вовсе не доставляет. Для рыбалки данного мотора вполне хватает. В одиночку разгонял лодку с ним до 35 км/час.
- Михаил : О моторе Mikatsu 9.8 могу рассказать исключительно положительные моменты, поскольку отрицательных за 2 года работы не было. Продавец пообещал 3-летнюю гарантию, после этого выбор в пользу данной модели стал очевиден. Для лодки «Викинг 330» мотор подходит отлично. Тянет даже с большим грузом. Поломок за 2 сезона не было.
Цена нового и б/у Микатсу 9.8
Микатсу 9.8 относится к числу бюджетных агрегатов. Ценники на модель лежат в границах 74000-83000 рублей. Данных б/у моторов на отечественном рынке совсем немного. Здесь двигатель в хорошем состоянии можно приобрести за 35000-40000 рублей, но его придется поискать.
Аналоги
Аналогам мотора являются модели Marlin 9.8 и Hidea 9.8.
Источник: lodomot.ru