Где спустить лодку на воду на иваньковском водохранилище

Собираемся на ближайшие 3 праздничных дня на Иваньковское водохранилище. Может кто подскажет, маршрут. Где, какие стоянки есть? Куда машину отогнать? И вообще буду признательна за любую информацию.

Москва
сообщений: 3798
#2 Дата 08.06.2016 09:06 Ответ

Ходили туда в августе на звездопад. Бессистемно плыли от Конаково всю ночь, потом сутки отдыхали и вернулись обратно.
Про машину не подскажу, но в том же Конаково наверняка можно найти парковку. Довольно много рыбацких стоянок и, соответственно, рыбаков. Дров не очень но что-то наковыряли. Пробовали кидать спиннинг, но безрезультатно. Хотя особо не старались.
Вода очень неприятная, грязная. Рядом с городом совсем плохая, даже на ощупь такая маслянистая. Но если пропустить через фильтр и прокипятить то норм. Ещё из неприятного было много солитёрной рыбы.

Москва
сообщений: 58
#3 Дата 08.06.2016 09:46 Ответ

От станции Большая Волга удобнее: там и парковка была на берегу (данные 2х-летней давности), и собирать лодку удобно. И на электричке хорошо — близко станция.

Где спустить катер, гидроцикл на воду в Москве/Московской области: слип в Крылатском

Москва
сообщений: 323
#4 Дата 08.06.2016 16:50 Ответ

цитата Полина:
Может кто подскажет, маршрут. Где, какие стоянки есть? Куда машину отогнать? И вообще буду признательна за любую информацию.

Платная стоянка есть в Конаково ( ул. Васильковского, метров двести от привокзальной площади, см. Яндекс-карты). Эта же улица метров через семьсот упирается в набережную, мест для сборки плавсредств там сколько угодно.
На три дня, думаю,припарковаться можно в любом дворе у набережной, машин там ночует множество.
Идти от Конаково, кмк, лучше в сторону Дубны. Погода ожидается так себе, возможно, будут свободные стоянки на мелких островах из группы Плывучих, далее по правой стороне, за Мошковским заливом, располагается Парусный берег (все места забиты ), чуть подальше на протяжении километра неплохие стоянки с меньшим народонаселением. Далее до Уходово (и Шевницы напротив) стоянок практически нет.

Балашыха, МО
сообщений: 1407
#5 Дата 09.06.2016 13:32 Ответ

Все никак не соберусь, Финский залив оказался заманчивей.
Володь, а в Дубне — есть стоянки рядом с водою, и чтоб охраняемые?
Или это только яхт-клуб в Конаково?

Источник: weter-peremen.org

Все статьи туристического портала Pohod-na-Baidarke.ru

Отчет похода на байдарке по Иваньковскому водохранилищу от Конаково до поселка Фёдоровское

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иваньковское водохранилище. Lowrance.

Поход по Иваньковскому водохранилищу получился непростым, весь второй день заливали дождь и не было даже смысла делать стоянку и продлевать сплав на еще один день так как прогноз был неутешительным и на четверг. Постоянный мелкий моросящий дождь не давал возможности даже сделать остановку на перекус. Так же очень сложно было фотографировать так как все было мокрым и телефон тут же намокал и сенсорный экран начинал глючить. Особенно сложно пришлось на антистапеле – переодеваться под дождем удовольствие ниже среднего и общий вес рюкзака с мокрыми вещами и мокрой лодки получился таким что хоть по земле волоки. Даже задумался о приобретении маленького тента на такого рода случаи.

Итак начну по порядку

Стапель сделал в Конаково в парке у часовни Арсения Троицкого – очень хорошее место для стапеля, много места для подготовки плав-средств, рядом много рыбаков готовят и спускают на воду свои суда. Рядом через дорогу район с пятиэтажными зданиями, где на парковках можно оставить свой автомобиль. Как один из вариантов можно делать кольцевой маршрут и тут же делать антистапель.

Только вышел на воду как тут же обнаружился косяк – спустил в лодке правый баллон. На большой воде с этим надо быть осторожнее. Пришлось экстренно чалиться к берегу в перелеске у Конаковской ГРЭС и час потратить на поиск течи и заклейку (Никогда не покупайте баллоны из ПА пленки)

Большая вода конечно накладывает большие требования на экипировку судов и опытность экипажа.

  • Даже при небольшом ветре появляются достаточно большие волны и необходимо не ставить к ним боком судно,
  • так как имеется много заливов и пересекая их то и дело оказываешься на приличном удалении от берега необходимо судам держаться ближе друг к другу для быстрого реагирования в случае аварии
  • по акватории в непосредственной близости проходят много яхт, катеров и лодок, необходимо байдарку своевременно разворачивать к волне
  • крайне обязательным является использование спасательных жилетов
Читайте также:  Схема подключения реле регулятора к лодочному мотору

Первым делом внимание привлекла Конаковская ГРЕС. Могучее сооружение расположено на берегах Волги и своим мерзким электрическим гулом наполняет все окружающее пространство. После нее расположен небольшой лесной массив и удивляют люди, которые там ставят свои палатки. Должно быть, для них этот гул звучит как музыка.

Через 5 км расположено мажорное заведение под названием конаково ривер клаб, гламурные дамы лежат на шезлонгах а долбоящеры охранники снуют и переживают что ты свое корыто причалишь к столь элитному месту. Так что к сожалению там искупаться была не судьба. Далее мой маршрут должен был проходить между небольшим но вытянутым островом и вышеупомянутым клабом, но к сожалению там установили плавучий мост и пришлось удлинить маршрут на 1 км и обогнуть данный остров со стороны русла Волги. На данном небольшом островке растет березовый лес и имеются хорошие места для остановки и купания с удобным входом и песчаным дном.

Пройдя множество яхт клубов с роскошными современными судами больше всего обратила на себя внимание плавучая заправка Лукойла для яхт – цен на топливо почему-то не было указано.

Через 7 км маршрута я дошел до Зеленого острова. Большой лесной массив отгорожен от берега проливом шириной примерно 80м. Меня тут поджидала следующая неприятность – протока постепенно сужалась, потом чистая вода закончилась и приходилось продираться сквозь тину, потом протока вошла в заросли камышей, среди которых я долго безуспешно мучился пытаясь найти проход.

В итоге разочарованный и весь покрытый тиной я возвращался обратно около километра и обогнул большой Зеленый остров со стороны русла. На берегах острова со стороны русла имеются тихие безлюдные места для комфортной стоянки или остановки на ночевку. После Зеленого острова имеется хороший общий пляж, где удобно расположиться на отдых. Я же решил пересечь залив и переночевать на Чаечном острове – что по середине залива. К сожалению вместо чаек весь остров оказался наполнен воронами и их сплошным круглосуточным карканьем.

Ночью прошел дождь, под который хорошо спалось и в шесть утра уже во все светило солнце и предвещало хороший день. Вскоре я встал на воду и продолжил пересекать залив к месту что именуется на картах Крапива – малина в надежде отведать малинки. Место оказалось базой яхтсменов парусников. На берегах развернуты их лагеря и множество полуразобранных яхт и всей их тряхомудией. Не стал беспокоить сонный лагерь и отправился дальше.

На протяжении 2-х километров тянется шикарный сосновый бор, множество роскошных мест для лагеря, даже стало немного обидно, что я поленился и заночевал на Чаечном острове. Вскоре после пересечения небольшого залива я оказался на главной достопримечательности нашего маршрута полуострове именуемым урочище Корчева. Тут, когда-то располагался город Корчева и его затопили в 37 году после сооружения плотины на Волге. Все здания были разрушены и остался лишь последний дом купцов Рождественских, рядом с которым я и сделал остановку для изучения местности.

Первым делом я отправился на поиск старого городского кладбища, найти его в лесу оказалось очень непростым занятием. Найти его помогла роща из огромных вековых тополей, которые являются его единственными безмолвными сторожами. О кладбище практически ничего не напоминало, только редкие небольшие остатки плит торчали из земли а многие могилы оказались разрыты интересно в каких целях? Надписей на плитах совсем не сохранилось.

Далее я направился в ту часть полуострова, где находились городские улицы и кварталы. Там располагалась Дворянская улица. К большому сожалению, практически ничего не сохранилось, лишь ямы в местах строений и битый кирпич напоминали о былой роскоши. Особенно много кирпича и даже остатков мостовых видны на береговой линии.

В завершении прогулки по территории бывшего города решил перекусить и как вдруг неожиданно из кустов был атакован большой собакой. Собака бросилась на меня сзади и я в последний момент успел к ней развернуться и от неожиданности сделав шаг к воде чуть было не упал и даже выронил аккуратно поселенную помидорку. В итоге щелкая зубами собака меня загнала в воду.

Немного прейдя в себя я решил идти в атаку махая руками и бросая в нее камни я пошел в наступление и вскоре уже добрался до своей лодки и вооружился веслом. Продолжение обеда было с веслом в руках и бегающей вокруг лающей собакой. Сие происходящие не добавляло аппетита, я быстро проглотил остатки обеда и прыгнул в лодку. На берегу остался лишь с видом победителя довольный сторожевой песик.

Читайте также:  Давление в лодке флагман 330

Далее я направился на небольшой островок, что остался на месте Воскресенского Собора. Остров встретил меня большим подберезовиком и остатками фундамента и большим количеством битого кирпича.

Следующей моей целью был маленький остров на месте Преображенской церкви. От церкви стоящей на высоком берегу Волги также остался только фундамент и битый кирпич и установлен маячок для судов. Чалясь к острову запутался в леске и как выяснил позже поломал установленные жерлицы местными рыбаками, вспомнил своего деда и стало очень стыдно за порчу аккуратно расставленных снастей.

Постепенно начал накрапывать дождь, вдалеке гремел гром и нужно было отправляться в дальнейший путь. Я пересек Корчевский залив, прошел правее острова Грабиловка, места для остановок тут отсутствуют, берега заболоченные и поросшие тростником и камышом. Неплохие места для остановки появляются лишь примерно за 500 метров до Новосельского залива.

В итоге я попрощался с Волгой и свернул в Новосельский залив, буквально сразу в заливе по правую руку виднеется небольшой полуостров, на котором расположено много палаток и рыбаков, видимо знатное рыболовное место. Залив постепенно сужался и вскоре я дошел до узкого пролива между Новосельским и Федоровским заливами. Пролив оказался вполне проходимым. На выходе из пролива, уже в Федоровском заливе встречает замечательный песчаный островок где хорошо сделать остановку на отдых и искупнуться.

Пройдя еще 3 км я сделал антистапель в селе Федоровское. Дождь то усиливался то ненадолго прекращался. Погода усложняла поиски удобного места. Как оказалось в итоге -лучше чалиться у Федоровского дома рыболова, там расположен удобный подъезд практически к воде.

Водная часть маршрута на этом была завершена и предстоял трудный путь из Федоровского до Конаково с неподъемной лодкой и мокрыми вещами и рюкзаком.

Источник: pohod-na-baidarke.ru

Прогулка на теплоходе «Москва-173» по Иваньковскому водохранилищу

  • Каждое воскресенье
    по расписанию
  • 1 час
    продолжительность прогулки
  • Теплоход «Москва-173»
    проект Р-51А, тип «Москва»

О речной прогулке

Приглашаем всех желающих на прогулку по Иваньковскому водохранилищу на теплоходе «Москва-173». Иваньковское водохранилище – крупнейший водоем в Московской области, расположенный на реке Волге. Имеет второе название – Московское море, за счет своих больших размеров.

Ежегодно данный водоем привлекает огромное количество туристов благодаря неповторимому сочетанию красот водной глади и растительных пейзажей. Пока вы наслаждаетесь потрясающими видами, ваш ребенок занят играми с аниматором. Подарите несколько часов спокойствия себе и праздник ребенку!

Расписание речной прогулки

Маршрут речной прогулки

Отправление от причала «Большая Волга» ДК Мир Набережная Менделеева Живописные пейзажи р. Волги и Иваньковского водохранилища Памятник Сталину Волжская плотина Прибытие на причал «Большая Волга».

Посмотреть карту маршрута речной прогулки

Фотогалерея речной прогулки

Теплоход «Мечта-173»

Пассажирское судно «Москва-173» представитель проекта Р-51, самого успешного во всей истории советского и российского судостроения. Теплоход спущен на воду в 1985 году под серийным №176. В 2020 ему исполнилось 35 лет, возраст для теплохода небольшой, поэтому «Москва-173» продолжает работать и с апреля по октябрь его можно увидеть в Дубне, на Волге, на канале им.

Москвы и водохранилищах Московской области.. Габариты теплохода в ходе нескольких реконструкций не изменились — длина 38,2 метра, ширина — 6,5 метров, водоизмещение в полной посадке — 105 тонн. Рулевая рубка расположена на крыше одноярусной надстройки. К услугам гостей: полностью крытый пассажирский салон, верхняя палуба под навесом, санузел. На теплоходе оборудован носовой трап для швартовки и высадки пассажиров на необорудованных пристанях.

До 150 человек
Можно с велосипедом
Аудиосистема
Класс «Комфорт»
Можно с коляской

Показать все вопросы

  • Нужно ли распечатывать билеты?

Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.

Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.

К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.

Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.

При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.
Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.

Читайте также:  Рейтинг 2х местных лодок

На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».

Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.

Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»

Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.

Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура.

На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.

Посадка на теплоход начинается за 10 — 30 минут до начала рейса и зависит от теплохода. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону +7-926-878-63-40.

По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.

Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.

Все теплоходы оборудованы санузлами.

Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.

Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта,

Шлюз — гидротехническое сооружение выравнивающее уровень воды в двух бассейнах и обеспечивающее тем самым возможность судоходства. Шлюз состоит из трех основных элементов: входных и выходных ворот; камеры и водопроводного устройства при помощи которого регулируется уровень воды в камере. Шлюзование теплохода — прохождение его через шлюз.

Этот процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов (в Москве около 20 — 40 минут). На Москве-реке и канале им. Москвы построено 10 шлюзов. Побывать внутри шлюза и своими глазами увидеть как он устроен может любой кому это интересно. Самый простой способ — купить билет на прогулку программа которой, помимо других элементов включает еще и прохождение шлюза.

Как купить на сайте электронный билет на речную прогулку:

  • Нажать кнопку «Купить билет». Выбрать тип и количество билетов, нажать кнопку «Купить»
  • В форме «Оформление заказа» указать ФИО владельца билета, согласно паспорту. Далее указать Имя и Фамилию покупателя билета. Обязательно правильно указать электронную почту и мобильный номер телефона. Ознакомившись с пользовательским соглашением нажать кнопку «Продолжить».
  • Проверить правильность заполнения заказа: маршрут, дата и время, количество билетов. Нажать кнопку «Перейти к оплате».
  • Заполнить данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить»
  • После оплаты билет придет Вам на электронную почту, указанную при оформлении. Если письмо не приходит, то необходимо посмотреть папку «спам» в электронной почте.
  • Электронный билет необходимо предъявить при посадке на теплоход.
  • Обращаем Ваше внимание, что билеты можно приобрести в офисе продаж, находящемся по адресу ул.Мясницкая д.7 стр.1

Стандартные условия возврата электронных билетов

В соответствии с Федеральным Законом №193-ФЗ от 18.07.2019 (вступил в силу с 1 сентября 2019 г.), в случае отмены мероприятия, клиенту возвращается 100% от стоимости билета (если он отказался от предложенной альтернативы). Возврат билетов по инициативе клиента (кроме случаев подтвержденной болезни клиента или его родственников) производится в следующем порядке:

  • если до мероприятия осталось 10 и более дней — возврат 100% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 9 — 5 дней — возврат 50% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 4 — 3 дня — возврат 30% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось менее 3 дней — возврат не производится.

Возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней, на ту же карту, с которой была произведена оплата. Вернуть билет

Источник: teplohod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...