Где собирают лодочные моторы yamaha

Япония — страна людей, умеющих фантастически приспосабливаться и проявлять себя в совершено разных областях. Это же касается и многих японских компаний, смело шагающих навстречу неизвестности. Хороший пример — известная компания Yamaha.

В 1887 году инженер Торакусу Ямаха, сын обедневшего самурая из Нагасаки, занимался ремонтом медицинских инструментов в городе Хамамацу. К нему, как к одному из немногих механиков города, обратилась местная школа с просьбой починить фисгармонию американского производства. Задание для технически подкованного Ямахи оказалось вполне по силам.

Он настолько увлекся работой с инструментом, что в итоге решил создать свой собственный. В 1889 году была основана Yamaha Organ Manufacturing Company — первая японская компания по производству «западных» музыкальных инструментов. Спустя восемь лет, в 1897 году, Ямаха создал компанию Nippon Gakki (с яп. — «японские музыкальные инструменты»), символом которой стали три скрещенных камертона.

Дела на внутреннем рынке шли так хорошо, что в год своего создания компания Nippon Gakki сразу же получила заказ на экспорт — 78 органов были поставлены в страны Юго-Восточной Азии. В 1902 году началось производство первых роялей Yamaha, а в 1904 году орган и пианино японской компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском Сент-Луисе.

Тяжелые времена и новая продукция

Торакусу Ямаха расширил свой бизнес, используя опыт в деревообработке — компания стала заниматься мебелью, попутно расширяя ассортимент музыкальных инструментов. К моменту смерти Ямахи компания процветала, выпуская по 1200 фортепиано в год. Однако мировой финансовый кризис начала 1920-х годов чуть было не поставил крест на компании — экспортные объемы резко сократились.

В довершении всего, в 1922 году, сгорело две фабрики. А в 1923 несколько заводов были разрушены землетрясением. Чтобы удержать известного производителя на плаву, государство отдало Yamaha контракт на производство деревянных пропеллеров для самолетов. Так Nippon Gakki сделала свой первый шаг к силовым агрегатам. В 1927 году у руля компании встает Каити Каваками, который затем проведет Yamaha через трудные военные годы и разруху конца 40-х.

В 1931 году Yamaha опять получает контракт на изготовление винтов для самолетов, но на этот раз не только деревянных, но и металлических. Инвестиции из госсектора позволяют построить мощности для металлообработки, Yamaha становится одним из поставщиков японских ВВС, постепенно расширяя ассортимент продукции и накапливая инженерный опыт.

Металлообработка пригодилась и в мирных целях — сначала для постройки стальных рам для роялей, а затем для освоения производства духовых инструментов, фонографов, духовых органов. Война не прошла для практически мирной Yamaha бесследно — все заводы были разрушены. Единственным активом компании остались уцелевшие специалисты. Но уже в 1947 году Каити Каваками добивается возобновления производства и даже налаживает экспорт музыкальных инструментов.

Эпоха больших перемен

В 1950-м году на посту президента компании происходит «семейная» смена — Каити Каваками уступает бразды правления сыну Гэнити.

Молодой управленец мыслит широко — он понимает, что производство надо диверсифицировать. Выбор пал на неожиданное, казалось бы, направление — мотоциклы. Однако причин такого выбора на самом деле было много. От личных — Каваками-младший был страстным поклонником мотоциклов, до объективных, которые, конечно же, перевешивали.

В 1950-х годах, когда бурное послевоенное восстановление уже началось, в стране был дефицит транспортных средств. Дорогие экспортные автомобили были большинству не по карману, и в Японии начался расцвет мотоциклетной промышленности. В какой-то момент в отрасли насчитывалось целых 204 компании, но спрос все рос!

Каваками совершил поездку в Европу, где смог познакомиться с лучшими образцами мотоциклов и привезти несколько моделей. Еще одной важной причиной для расширения бизнеса стал надвигающийся дефицит ценной древесины — Каваками не без причин опасался, что музыкальный бизнес, сильно завязанный на дерево, может от этого пострадать.

Взвесив все за и против, глава Nippon Gakki поставил перед инженерами компании задачу — за год сконструировать и поставить в серию мотоцикл Yamaha. Здесь как нельзя кстати пригодился и довоенный опыт, и европейские образцы, и японская привычка доводить все до абсолюта.

Читайте также:  Как называется рыбалка с лодки на ходу

Так было принято решение начать производство собственной модели на базе RT125, мотоцикла объемом 125 куб. см, изготовленного немецкой компанией DKW. Мотоцикл RT125 в свое время был сверхуспешным — его копировали чаще, чем любой другой мотоцикл в мире.

Тернистый путь к мотоциклу

Как и в любом проекте, который реализуется впервые, Nippon Gakki столкнулась со многими трудностями. Например, первые цилиндры, которые были разработаны на основе технологии литья, используемой для изготовления рам для фортепиано, выглядели как куски стали и в шутку назывались чайниками. Двигатель в основном повторял дизайн DKW, но были внедрены и собственные разработки.

Например, трансмиссия получила четыре передачи вместо трех, а педаль кикстартера была установлена на одной оси с педалью переключения передач. Использовались высококачественные японские свечи Nippondenso. Также Каваками одним из первых в индустрии уделил большое внимание дизайну. К примеру, большинство мотоциклов в то время были черными.

В пику этому тренду новая Yamaha стала двухцветной, красной/кремовой, за что получила прозвище Akatombo, или «Красная стрекоза». К выбору цветов привлекли Иватаро Койке, доцента Токийского национального университета изобразительных искусств и музыки.

В этот период президента Каваками обычно можно было найти на производственном участке, где он руководил работами. Он даже лично собирал двигатели и принимал участие в тест-драйвах прототипов. Он также участвовал в испытании на долговечность — это более 10 000 километров по дорогам общего пользования вокруг озера Хамана.

Первые 125 мотоциклов были проданы в считаные месяцы, а очередь из заказов на новые выстроилась еще на несколько вперед. Так началась успешная мотоциклетная история Yamaha. 1 июля 1955 года отдел производства мотоциклов был отделен от Nippon Gakki — появилась компания Yamaha Motor Co., Ltd. Следующим важным шагом стал отход от копирования европейских образцов. Для этого в структуре компании была создана впоследствии ставшая знаменитой Техническая лаборатория Yamaha.

Исследования для будущего компании

Техническая лаборатория Yamaha имела несколько отделов для проведения исследований в таких областях, как металлические и неметаллические материалы, акустика, электрика, прикладная физика и двигатели внутреннего сгорания. Политика Каваками заключалась в том, чтобы инвестировать треть прибыли в исследования и разработки.

По мере накопления опыта в производстве двигателей для мотоциклов в умах инженеров Yamaha появлялись мысли и об автомобилях. В 1958 году в недрах исследовательской лаборатории началась разработка компактных автомобилей, однако до реальных прототипов дело не дошло — расчеты показали, что для производства четырехколесных машин придется ввести в строй много новых заводов, что делало прибыльность сомнительной. Тем не менее наработки по мощным двигателям для автомобилей впоследствии окажутся очень полезными. Компания решила не строить автомобили с нуля, а поискать контактов с крупными производителями в Японии, продолжив им свои услуги и знания.

Вперед, в автопром!

Первый опыт с компанией Datsun оказался неудачным, хотя практически единоличными усилиями инженеров Yamaha был построен ходовой прототип спорткара.

Однако Datsun быстро охладел к совместной работе, сосредоточившись на другом проекте — Fairlady Z. Тогда со всеми наработками специалисты Yamaha пошли к еще более крупному производителю — Toyota. Совместным проектом стала разработка амбициозной Toyota 2000GT. Об этом смелом проекте мы уже писали.

Разработка была действительно совместной. За дизайн, компоновку, трансмиссию и подвеску отвечала Toyota. За доводку двигателя, салон и производство кузовных панелей — Yamaha. «Музыкантам» удалось создать верхневальную ГБЦ для двигателя Toyota серии R с 4 клапанами на цилиндр, что вкупе с тремя двухкамерными карбюраторами Mikuni-Solex позволило добиться высокой отдачи. Итогом работы Yamaha стал мотор со 150 л. с. мощности и 177 Н·м крутящего момента.

Также «музыкантам» удалось приложить руку к салону 2000GT — его отделка деревом была выполнена на высочайшем уровне, чего вполне можно было ожидать от опытного производителя инструментов из дерева.

Союз мотористов

Успех Toyota с этим автомобилем был феноменальным, а о японском автопроме заговорили по всему миру. Немного славы перепало и Yamaha. Компании достаточно долгое время оставались близки — инженерам Yamaha удалось приложить руку к таким культовым двигателям Toyota, как 2T-G и 2T-GEU, и впоследствии поработать с не менее знаменитыми моторами 1G-GTE и 1JZ-GT. Yamaha традиционно отвечала за ГБЦ и системы газораспределения, улучшая характеристики этих моторов. Двигателисты Yamaha приобрели огромный опыт, что в итоге вылилось в участие компании в поставке моторов для «Формулы-1».

Читайте также:  Если лодка относительно воды в реке движется со скоростью

Для компания, история которой началась с органов и пианино, это был необычный, неповторимый и выдающийся успех. Инженеры и руководители Yamaha доказали, что при скрупулезном подходе, внимании к качеству и инвестициях в технологии можно стать профессионалом в любом, даже самом незнакомом деле. Этим же, характерным для Японии подходом к работе, руководствуется и компания DENSO при производстве автомобильных компонентов оригинального качества. Подобрать их можно в нашем электронном каталоге.

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Продажа Лодочных моторов ямаха оптом на экспорт

Если вы хотите купить Лодочные моторы ямаха напрямую для вывоза на экспорт, при это вы не знаете сколько это будет стоить:

Лодочный мотор Ямаха F60 fetl 2017г новый

Лодочный мотор Ямаха F60 fetl 2017г новый

Прокладка головки блока на лодочный мотор Ямаха

Прокладка головки блока на лодочный мотор Ямаха

Лодочные моторы б. у ямаха, хонда, сузуки из Японии.

Лодочные моторы б. у ямаха, хонда, сузуки из Японии.

Как продать? покупатели

Найдите для себя подходящих покупателей из крупнейших стран импортеров Лодочных моторов ямаха — buyers for Yamaha Outboard Motors:

  1. spare parts for boat motors buyers in Canada
  2. spare parts for boat motors importers
  3. outboard motor import
  4. spare parts for boat motors buyers in Spain
  5. outboard motor sale
  6. wholesale outboard motor

Таможенные платежи и оплата НДС

При вывозе Лодочных моторов ямаха, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС. Размер НДС: 0%

Экспортные платежи: 0%

Payment for export Yamaha Outboard Motors from Russia 0% При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже Лодочных моторов ямаха необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%

Крупнейшие покупатели лодочных моторов ямаха

  1. МОТО ЛЭНД АЗИЯ: ВСЕСЕЗОННОЕ, МИНЕРАЛЬНОЕ, МОТОРНОЕ МАСЛО, ВЫРАБОТАННОЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД, С СОДЕРЖАНИЕМ НЕФТЕПРОДУКТОВ, БОЛЕЕ % МАСС, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «ЯМАХА»: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: СОДЕРЖАНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ % ПЛОТНОСТЬ ПРИ
  2. КАЗАХСКИЙ НАУЧНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ И КЛИМАТА: МОТОР ЛОДОЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ: «ЯМАХА» FAMH -. ГОД ВЫПУСКА, ОБЪЕМ- СМ, ЗАВОДСКОЙ № D S, МОЩНОСТЬ, КВТМАРКИРОВКА: «»

Доставка морем

Если вам необходима доставка Лодочных моторов ямаха по морю на корабле или в контейнере, на условиях CIF в порт. Вы можете узнать сколько времени это займет или посчитать минимальную цену доставки. Так же узнаете ближайший порт

Разрешительные документы для экспорта Лодочных моторов ямаха

Паспорт сделки Лодочные моторы ямаха

Если вы производитель, мы поможем подготовить для необходимые документы для вывоза Лодочных моторов ямаха в ЕС, СНГ, АЗИЮ, АФРИКУ или АМЕРИКУ.

  • внешнеэкономический договор или можно заказать оформление договора
  • накладная с данными по весе и количеству товаров
  • счет фактуры для груза с печатью экспортера
  • паспорт сделки при сумме договора свыше 50 000 долларов
  • сертификат или паспорт на товары
  • транспортные документы
  • учредительные бумаги организации-экспортёра
  • Выбор подходящего кода ТН ВЭД для Лодочных моторов ямаха (затаможка)

    Код ТН ВЭД
    Экспортируемая продукция
    2710198200: Моторные масла, компрессорное смазочное масло, турбинное смазочное масло

      ВСЕСЕЗОННОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВЫРАБОТАННОЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД С СОДЕРЖАНИЕМ НЕФТЕПРОДУКТОВ БОЛЕЕ МАСС ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ЯМАХА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОДЕРЖАНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПЛОТНОСТЬ ПРИ

    8407901000: двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 250 куб.см

      МОТОР ЛОДОЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ЯМАХА ГОД ВЫПУСКА ОБЪЕМ СМ ЗАВОДСКОЙ МОЩНОСТЬ КВТ МАРКИРОВКА

    ТОП 1 стран куда можно продать Лодочные моторы ямаха

    Продажа Лодочных моторов ямаха на экспорт в Казахстан

    1. МОТО ЛЭНД АЗИЯ
    2. КАЗАХСКИЙ НАУЧНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ И КЛИМАТА

    Лодочные моторы ямаха Перевозки по железной дороге

    Перевозки Лодочных моторов ямаха по ЖД

    В зависимости от станции назначения и веса и объема продукции. Вышлите ваш запрос на почту [email protected] и мы подберем вам компанию с максимальной скидкой от действующему тарифу

    Читайте также:  Как сделать лодочную в расте
    Крытый вагон для перевозки основные характеристики
    Длина 13,80 м
    Ширина 2,76 м
    Высота 2,79 м
    Грузоподъемность 68 тонн
    Объем 86,4 м.куб

    Источник: exportv.ru

    Лодочные моторы Yamaha

    Надеюсь, я не ошибусь, если скажу, что лодочные моторы Ямаха радуют потребителей в разных странах вот уже на протяжении почти 50-ти лет. Следует отметить большое разнообразие модельного ряда этой торговой марки на рынке. Здесь, помимо внушительного числа всевозможных модификаций, присутствуют еще более 50-ти базовых версий. При этом разработчик производит кроме четырехтактных, еще и двухтактные моторы.

    Yamaha моторы

    Четырехтактные лодочные моторы Yamaha

    Что касается, четырехтактных, то здесь моторы Yamaha, различные по мощности, делятся на несколько категорий:

    • до 8 л.с.
    • 9-25 л.с.
    • 40-60 л.с.
    • 80-150 л.с.
    • 150-250 л.с.

    К первой группе, ее название – F, можно отнести следующие модели двигателей: 2.5, 4, 5, 6, 8. Для этой серии моторов характерна небольшая мощность и применяются они, как правило, на малых лодках, яхтах или катерах как вспомогательные. Хотелось бы подчеркнуть, что данные лодочные моторы Ямаха пользуются большим спросом у рыбаков в виду их относительной дешевизны и неплохих технических показателей. Для данных двигателей характерна высокая надежность при небольшом весе и малое потребление топлива.

    Во вторую группу входят четыре F-модели: 9.9, 15, 20, 25. Это среднемощные лодочные моторы Ямаха и по своим техническим параметрам они обходят многих конкурентов в своем классе. Для своего класса они крайне экономичны и компактны. В целом, данные моторы используются на плавсредствах с длиною до 4 м.

    Третья группа лодочных моторов Ямаха состоит из трех моделей двигателей F: 40, 50, 60. Они оснащены двухскоростной системой управления дифферентом и углом наклона мотора. Кроме того, в них система легкого старта (Prime Start), позволяющая запустить двигатель в один поворот ключа. Данную серию отличает высокая скорость при относительно небольшом расходе топлива, и конечно она отличается надежностью.

    Что касается четвертой группы F, то здесь присутствуют весьма известные в своем классе модели: 200, 225 и 250. Эту серию лодочных моторов Ямаха отличает большая мощность, экономичность, надежность и даже экологичность, но при этом они обладают не малым весом вплоть до 280 кг. Эту деталь нужно обязательно учитывать при покупке.

    мотор для лодки от Ямаха

    Двухтактные лодочные моторы Yamaha

    Если говорить о двухтактных лодочных моторах Ямаха, то здесь присутствуют следующие серии:

    1. Pleasure
    2. Standart
    3. Origin-Endure

    К серии Pleasure относятся следующие модели: 25N, 200F, 50H, 90A, 130B, 150F и 40V. Данные модели относятся к классу любительских. Они обладают весьма плавным ходом, но особый интерес представляет система масленого впрыска, которой они оснащены. Благодаря этой системе стало возможным в автоматическом режиме добавлять в двигатель масло по мере увеличения нагрузки на него.

    Соответственно, срок службы мотора значительно увеличивается. Так же, я хотел бы обратить ваше особое внимание на то, что в данных моделях лодочных моторов Ямаха есть встроенное зарядное устройство. Данное зарядное осуществляет постоянную подзарядку аккумулятора во время работы двигателя.

    Теперь, о серии Standart лодочных моторов Ямаха. Она представлена следующей линейкой двигателей: 8C, 4AC, 9.9F, 3A, 200A, 2C, 15F, 5C, 6C. Следует отметить, что мощность моторов данного класса весьма значительна. Запуск их осуществляется в ручном режиме с румпельным управлением.

    Хотелось бы отметить, что данная серия двигателей обладает запатентованной камерой сгорания топлива, позволяющей оптимально создавать топливную смесь и выводить отработанные газы. Отсюда, все моторы этой серии крайне экономичны, плавно ускоряются и обладают эффективным сгоранием топлива.

    К лодочным моторам Ямаха третьей серии – Origin-Endure относятся следующие модели: E40X, 55B, 115B, 25B, 40X и E115A. Их разрабатывали специально для сложных эксплуатационных условий. Фактически – это профессиональные двигатели. Они оснащены системой электронного зажигания и отличаются высокой надежностью, безотказностью, легкостью в пуске. Данные двигатели оснащены мощными генераторами переменного тока, позволяющего даже после длительного бездействия быстро запустить двигатель.

    Источник: prorybu.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...