Главенствующее предприятие, где собирают Ямаха, находится в Японии. Это громадное производство, которое работает на инновационной технике и включает в себя штат сотрудников более 3000 человек. Производство Yamaha также построено в Индонезии, имеется один завод во Франции.
Где собирается Yamaha?
Снегоходы Yamaha — один из видов продукции Yamaha Motor Corporation; собираются исключительно в Японии.
Где собирают моторы Yamaha?
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха). Модели F4 (белого цвета), F5 (белого цвета), F6 (белого цвета), F8, F30, 15F, F60 сделаны во Франции. Остальные модели моторов изготавливают в Японии.
Где делают гитары Ямаха?
Yamaha имеет три фабрики по производству гитар — одна расположена в Японии, две другие — в Китае и Индонезии.
Что на логотипе Ямаха?
Выяснилось, что изображены на ней 3 Камертона. Камертон (нем. Kammerton, «комнатный звук») — небольшой портативный прибор, точно и ясно издающий звук определённой высоты со слабыми гармоническими призвуками. Стандартный камертон издаёт звук ля 1-й октавы частотой 440 Гц.
Оригинальная комплектация YAMAHA на примере 9.9 | Лодочные моторы ямаха
Кто производитель лодочных моторов Меркури?
Компания Mercury (США) имеет 9 производственных заводов по всему миру. Моторы Меркури производят в США, Японии, Бельгии и пр. Компания на рынке с 1939 года, зарекомендовала себя как ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов.
Кто производит лодочные моторы Тохатсу?
Tohatsu Corporation
Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%».
Где собирают лодочные моторы Микатсу?
Производятся в Китае. Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других брендах, под которыми завод изготавливает продукцию на заказ.
Где делают лодочные моторы Yamaha?
Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л. с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.
Какие китайские лодочные моторы самые надежные?
Рейтинг китайских лодочных моторов
- Hidea — самые продаваемые моторы из-за оптимального соотношения цена-качество-надежность-сервис. …
- Parsun — Также один из самых крупных, высокоточных конвейерных заводов. …
- Allfa CG — Самая большая гарантия 4 года!
Какие лодочные моторы выпускают в Корее?
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, созданная корпорацией Mikatsu Outboards Busan. Двигатели изготавливаются с использованием запатентованных лицензий и технологий таких крупных компаний, как Yamaha и Tohatsu, давно доказавшим потребителю свою эффективность.
Кто делает гитары Ямаха?
Расположение | Япония: Хамамацу, префектура Сидзуока |
Ключевые фигуры | Такуя Наката (президент) |
Отрасль | музыкальная индустрия и машиностроительная промышленность |
Продукция | музыкальные инструменты, акустические системы, звуковое оборудование, спортивный инвентарь и другое |
ГДЕ КУПИТЬ МОТОР YAMAHA 9.9 ?
Где производят гитары?
Сегодня инструменты изготавливают на заводах в Японии, Индонезии и Китае. При этом в каждой стране производят продукцию определенной линейки товаров. В Японии создают инструменты серий Prestige и J Custom.
Где используют камертон?
Камертон и сегодня служит эталоном высоты звука при настройке фортепиано, гитары, скрипки, виолончели и других инструментов.
Где производят лодочный мотор Меркурий?
Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л. с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.
Где сейчас собирают лодочные моторы Меркурий?
На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).
Источник: toptitle.ru
Взгляд на истоки лодочных моторов Yamaha
Взгляд на истоки одного из самых любимых мировых брендов.
50 + 9 000 000 = Yamaha
В 2010 году исполнилось ровно 50 лет со дня выпуска самого первого подвесного лодочного мотора Yamaha (Ямаха). С этого памятного дня в июле 1960 года Yamaha Motor прочно зарекомендовала себя как ведущий мировой бренд, что является неоспоримым фактом, с гордостью подтвержденным в марте 2010 года объявлением о том, что компания только что выпустила свой девятимиллионный лодочный мотор.
Конечно, за полувековую историю развития и совершенствования лодочных моторов Yamaha компании пришлось преодолеть немало трудностей и препятствий, не последнее место среди которых занимали технические проблемы производства таких двигателей, которые могли бы не только выжить, но и победить в суровых и агрессивные условиях морской среды. Несмотря на многочисленные трудности инженеры Yamaha (Ямаха) проявили завидное упорство в своей решимости предложить широкий спектр подвесных лодочных моторов, обладающих высочайшей надежностью и способных доставить удовольствие и истинное удовлетворение их владельцам по всему миру. Успех, которого им удалось достичь, стал поистине легендарным.
Именно поэтому сейчас, через 50 лет после выпуска самого первого лодочного мотора, Yamaha (Ямаха) предлагает более тысячи различных моделей, гарантируя любому потребителю, от полюса до экватора, возможность подобрать превосходный двигатель для любого типа лодки и для любых целей эксплуатации. Короче говоря, конструкторы Yamaha создали то, что теперь стало с полным правом называться «Самым Любимым Лодочным Мотором в мире».
Yamaha – это глобальный бизнес
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) производятся в Японии, Франции и Бразилии, и на каждом из этих производств прилагается максимум усилий, направленных на развитие и совершенствование технологических процессов.
Каждый аспект производства тщательно контролируется – от материалов, механической и термической обработки, покраски и сборки, вплоть до оценки качества и тестирования. Именно таким образом Yamaha обеспечивает непревзойденные эксплуатационные качества и абсолютную надежность каждой единице своей продукции.
На новейшем заводе, построенном в городе Фукурои на юге Японии, с целью еще большего повышения качества продукции были внедрены самые передовые технологии производства. Они включают в себя более широкое применение сверхточных роботов на линиях покраски, а также более эффективные «модульные» производственные системы.
Другие инновации, такие как более широкое использование при работе естественного, природного освещения, а также внедрение системы рециркуляции воды, позволили этому заводу выйти на высочацший экологический уровень производства.
Первый лодочный мотор Yamaha был разработан с нуля.
Разработка проекта первого подвесного лодочного мотора Yamaha (Ямаха) началась в 1958 году и была поручена группе инженеров, состоящей всего из двух человек. На тот момент абсолютно все для них было новым, поскольку они с нуля начинали строить первый двигатель компании Yamaha, предназначенный для морских судов. Вскоре, однако, число сотрудников увеличилось, и работа закипела в полную силу. Изначально не было никаких формальных стандартов для тестирования, и процесс разработки представлял собой непрерывное испытание пилотной модели лодочного мотора по 24 часа в сутки с целью разобраться, как усовершенствовать его части и сколько времени им понадобиться, чтобы все-таки в конце концов сломаться.
В результате, после преодоления множества препятствий и трудностей, был рожден самый первый рентабельный подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха), маленькая желтого цвета модель Р-7 была запущена в Японии в 1960 году.
Однако в действительности, он все еще был очень далек от совершенства. Так, например, как вспоминает один из инженеров того времени, первый лодочный мотор был чрезвычайно громким и имел весьма высокий уровень вибрации. Эти его качества даже породили среди рыбаков такую шутку: «Можно подумать, что лодочный мотор сделал мастер музыкальных инструментов – такой у него громкий звук!»
И хотя тот самый первый лодочный мотор Yamaha был результатом начатого с нуля технического проекта, продвигаемого методом проб и ошибок, именно он позволил компании Yamaha Motor занять то лидирующие положение среди мировых производителей подвесных лодочных моторов, которое она занимает сегодня. Опираясь на этот опыт, Yamaha Motor ,будет двигаться дальше к достижению следующей цели – созданию более компактных, легких и тихих двигателей.
Вторая модель подвесного лодочного мотора компании Yamaha Motor, известная как Р-3, стала первым произведенным в Японии лодочным мотором, в конструкции которого были использованы литые детали, причем материал, из которого они были сделаны, не только уменьшал вес, но и способствовал увеличению компактности всей конструкции в целом.
С тех пор для инженеров компании Yamaha вошли в традицию частые поездки на рынок с целью из первых рук узнавать замечания и пожелания своих дилеров и покупателей. С самых первых дней истории компании, стоило только дилеру прислать замечание или гарантийное требование, инженеры Yamaha (Ямаха) немедленно выезжали на место, чтобы выслушать доклады дилеров, а также жалобы и пожелания клиентов. Эта традиция продолжается и сегодня, позволяя Yamaha Motor выпускать продукцию, соответствующую запросам современного рынка, основываясь на результатах сбора ценной информации от людей, которые реально эксплуатируют и обслуживают выпускаемую ею продукцию.
Первое маркетинговое испытание было проведено на рынке префектуры Тиба в Японии, где в то время была популярна ловля лобстеров, и в течение нескольких лет весь порт был заполнен характерными желтыми колпаками P-3. Таким образом, Р-7 стал детищем смелого, хотя и досконально продуманного проекта, который преодолел множество препятствий. Модель Р-3 была результатом не менее продуманного проекта, но ей пришлось первой столкнуться лицом к лицу с реалиями непосредственного использования и на практике и честно реагировать на требования рынка. Обе эти технические разработки по-прежнему прочно внедрены основу корпоративной культуры современной Yamaha Motor.
Юбилейный 9-миллионный лодочный мотор произведен через 50 лет.
В марте 2010 года корпорация Yamaha Motor Co., Ltd. С гордостью объявила, что ее общий объем производства подвесных лодочных моторов достиг девяти миллионов единиц, и это достижение совпало с 50-й годовщиной выпуска самого первого лодочного мотора Yamaha (Ямаха). История началась в 1960 году с представления той самой, легендарной первой модели лодочного мотора, 7-лошадной Yamaha P-7. Потребовалось 36 лет, прежде чем общий объем производства достиг отметки в 5 миллионов единиц, которая была пройдена в 1996 году, а 10 лет спустя в октябре 2006 года, общий объем выпуска составил 8 миллионов. Однако, производство следующего миллиона лодочных моторов Yamaha, позволившее достигнуть впечатляющей цифры в 9 миллионов, заняло всего лишь около 3 лет.
Двигаясь вперед, Yamaha Motor продолжает развивать и использовать новые технологии, которые не только улучшают эксплуатационные качества ее продукции, но и позволяют удовлетворять все более ужесточающимся экологическим стандартам производства, обязательным для производителей во всех сферах современной индустрии. Так, например, к настоящему времени уже разработаны технологии, позволяющие повысить топливную экономичность лодочных моторов Yamaha почти на 30% по сравнению даже с не столь далеким 2007 годом.
И конечно, в современном производстве были учтены, даже с запасом, последние стандарты по выбросам, установленные в США и на других ключевых мировых рынках, так что, в какой бы части света не использовалась теперь продукция Yamaha (Ямаха), она всегда будет удовлетворять специфическим требованиям и среде любого региона.
Итак, 50 лет стали равны девяти миллионам лодочных моторов, что ж, отсюда вполне понятно почему владельцы судов во всем мире так полагаются на Yamaha – она по-прежнему является Самым Любимым Лодочным Мотором в мире!
В нашем магазине Вы сможете купить лодочный мотор Yamaha.
Источник: www.motocontinent.ru
Мотор Ямаха 8 2 такта (Просматривают: 4)
Расшифруй свой перл,а то *моя по узкопленочному* (казахского юмора) — не понимает. И вообще, шел бы срать в родную китайскую ветку,там тебя как *спеца по ремонту плм ) давно раскусили — но мало ли,новичков много с китайским овном на транце,найдешь свободные уши.
HiTEX
С нами с 12.03.2014 Сообщения 13 235 Репутация 18 191 Возраст 58 Откуда Алма-Ата
Мотор Ямаха 8 2 такта
И чего так грубо то?! Достаточно набрать в поисковике вопрос «где же на самом деле собирают моторы Ямаха» и не придётся выпячивать своё незнание на всеобщее обозрение.
Hozinh
С нами с 25.11.2014 Сообщения 7 958 Репутация 10 421 Возраст 63 Откуда г.Котельниково Волгоградской обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
И чего так грубо то?! Достаточно набрать в поисковике вопрос «где же на самом деле собирают моторы Ямаха» и не придётся выпячивать своё незнание на всеобщее обозрение.
Набери. И послушай *спецов* типа того Багрова. Или тебя. Если не научился отличать еще мягкое от теплого — зайди на оф.сайт Ямаха и почитай,кто,где и кого. но если привык верить сайтам поиска, где по подобному запросу выйдет под миллион сайтов, составленных 3,14лами — твои проблемы.
Помнится,в том году тебя уже тыкнули носом насчет того,где производятся оригинальные запчасти на яму. С выкладками и доказательствами,в другой ветке. Ты там тоже всем глаза открывал на истинное положение вещей. А потом в момент сдулся.
Лениво ссылки прошлогодние искать — но если надо.
нашел блин авторитетов — в инете,где нормальных людей 0,5 процента.
рыбачок Леха
С нами с 22.02.2016 Сообщения 3 375 Репутация 4 683 Возраст 47 Откуда Ростовская обл.
Мотор Ямаха 8 2 такта
Если такие бренды будут собирать, заострю, собирать, не производить, свои моторы в третьих странах, и об этом не будет доведено до потребителя, им глаза на жопу натянут.
Если сборка, не производство, была во Франции, об этом четко писали. Если Сузуки собирают не в Японии, об этом четко все знают. Так же и с некоторыми Меркуриями.
Так что если и будет сборка в третьих странах, то об этом будут писать, и думаю на качестве это не отразится.
А вот то, что у именитых брендов есть заводы в третьих странах по производству некоторых комплектующих, то это да, но это опять таки заводы не китайские, или чьи то еще, а пренадлежащие брендам, и исходное качество соответствено идентичное. Китайцы или тайванцы далеко не рукожопы, и могут делать качественно, если в этом есть финансовый интерес, и есть соответствующая апаратура, сырье, и технологии, а если интерес в том, чтоб сделать дешевый товар, то тут они впереди планеты всей, и пока такой тавар будет востребован, пока и будут гнать свое качество за свою цену.
———- Сообщение добавлено в 20:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ———-
Сейчас много кто собирает и даже производит свой товар в Китае, и им подобным, но все об этом пишут, не скрывая. Взять любую бытовую технику, те же телефоны, телевизоры именитых брендов. У меня смартфон Самсунг, произведен в Китае, о чем написано и на коробке, и на телефоне внутри, а зарядка родная сделана во Вьетнаме, и об этом так же гордо написано на самой зарядке, батарея так же с лейбой Самсунг, сделана в китае, о чем так же четко на ней написано, и скрывать это ни кто не собирается, ибо скрыть сейчас такое невозможно, и конкуренты вытянут это в суды потирая свои ладоши. А за такое там натянут по самые нехочу, это ни какие то однодневные фирмочки сарайного типа клеящие лейбы именитых фирм на пластиковые китайские чайники, таких много, так как их никто не знает, и свои названия они меняют по три раза на год, это уже другая история.
Источник: www.rusfishing.ru