Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 759
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.
У меня на кроке карданы с крестовинами,шприцую шлицевое соеинение раз в 10000,а крестовины вообще не трогаю.Просто надо крестовины установить правильно и не нарватся на бракованные.
Шлицевое шприцую шрус-4 у коротыша перед шрускардан,зад крестовины.На срок службы сильно влияет размер тапков и манера езды. Загляните в рукоблудство там всё написано: когда,чего, сколько вешать в граммах.
Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Globetrotter
Tom Hadson
А что, у шлицевых масленки отсутствуют, чтобы их вручную разбирать и смазывать? Прошприцевать шлицевые, самое простое дело. Вот крестовины у меня уже почти не шприцуются, видимо смазка загустела, хотя дважды в год шприцевал постоянно. Кстати, перестали продавливаться после того, как перешел с мобиловской серой смазки на МС-1000. Видимо она имеет свойство со временем загущаться.
Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S New
Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 759
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.
Globetrotter
Просто есть необслуживаемые крестовины.
Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Globetrotter : 31.10.2020, 19:07 +03 ››
перешел с мобиловской серой смазки на МС-1000.
Зачем? Когда есть смазка специально для крестовин — ФИОЛ-2у?
Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Tom Hadson
Globetrotter
у меня на переднем масленки нету, на заднем есть но такая, что через неё имеющимся у меня шприцом смазку нагнать не получалось, всё равно в том году разбирал, но тогда маслёнки не врезал. Сегодня времени скидывать не было, просто залил вдшкой и попробовал туда-сюда подергать (попутно чуть не выкатив машину из гаража На переднем большой поперечный люфт, в общем, оставлю как есть, буду ездить, пока ездит. Ударов особых нет при трогании, и то ладно. Крестовины тоже не шприцуются. Пора менять, и не только карданы, но и то, что над ними.
Моя первая машина.
Globetrotter
Зачем? Когда есть смазка специально для крестовин — ФИОЛ-2у?
Согласен, где-то в природе есть, но в наличии в близлежащих магазинах о такой и не слышали (смотри профиль). Можно, конечно через интернет и носорога заказать, но честно, я не настолько уж закостенелый перфекционист, чтобы даже смазку для крестовин приобретать по почте
Но просто для справки сообщу, что МС-1000 через год засыхает и становиться довольно густой консистенции, поэтому для шприцевания карданов не очень то и подходит- имейте ввиду. Хотя, как утверждает производитель данной смазки, она вноситься один раз и на все время пользования подшипника (!). Может и так, «будем посмотреть». Пока что, крестовины нареканий не вызывают. Запасные от «Кардана» есть, поэтому такая ситуация не видится критичной.
Смазка лодочного мотора
Купил крестовины на передний кардан LADA LECAR 2121 LECAR016031002
Проехали они 300км и развалились.
Screenshot_20201114-195711.png
Globetrotter
кокс
Нужно брать оригинал от ОАО «Кардан», а не китай-продукт, типа лекар-пекар! А то не то, что рассыпется, но воткнуть не получиться.
Globetrotter : 01.11.2020, 18:39 +03 ››
Согласен, где-то в природе есть, но в наличии в близлежащих магазинах о такой и не слышали (смотри профиль).
Ну поди в райцентр то выбираешься?
Я в Мск тоже ее оч давно не видел, а в Волгограде прикупил и в запас тоже. Даже совсем редкую ШРБ и то купил! (Помимо по назначению, мажу ей кой чего по авто и шприцую ей же лодочный мотор, ибо исключительно водостойкая и не смывается).
Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Globetrotter
РыболовЪ
Согласен с тобой! Иногда в довольно неожиданных местах можно обнаружить что-то полезное и редкое. Только это далеко не очевидная системная возможность, а просто случайность. Как говориться- «дорога ложка к обеду»; когда что-то нужно его не найти, а когда уже обошелся, то и не нужно.
есть 3 баночки шрб-4
можно ли ею мазать крестовины? чего то я сомневаюсь, это смазка для шаровых и рулевых, а в крестовинах обороты безкмные..
чем мазать то я так и не понял, фиол2у точно не вариант, литол24..ну не знаю. разочаровался я ею..
какие вообще требования у крестовин к смазке? может графитовую можно или какую нибудь которую в подшипники набивают, есть «туба» Castrol LMX Li-Komplexfett 2(сине-зеленая), есть туба Shell Gadus S2(темно-красная)
Пробег 135200 км
Графитовая в п/ш не пойдет.Только для рессор и крепежа
это литиевая смазка с 5% молибдена для п/ш карданов
ИМХО взамен пойдет ШРУС4 с 10% молибдена
бариевая для узлов трения скольжения с резинками(шаровые опоры подвески и рулевой трапеции)
«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)
Графитовая в п/ш не пойдет.Только для рессор и крепежа
А разве не графитовая смазка используется в шрусах?
Пробег 135200 км
разве не графитовая смазка используется в шрусах?
В ШРУСах применяется ТОЛЬКО литиевая смазка ШРУС с дисульфатом молибдена(дает ей серо-черный цвет,не путать с цветом графитной смазки) .
«Особенностью любого шарнира угловых скоростей являются высокие ударные нагрузки. Они возникают при трогании машины, преодолении ею подъемов, езде по неровной дороге и так далее. С помощью специальных смазок ШРУС все негативные последствия удается нейтрализовать.
Бариевые смазки (ШРБ) допускается использовать ТОЛЬКО для трипоидных ШРУСов.
ШРУС — механизм, который работает в сложных условиях. Поэтому для его смазки нельзя использовать любые попавшиеся под руку составы. В частности, ШРУСы нельзя смазывать:
-графитовой смазкой;
-техническим вазелином;
-“Смазкой 158”;
-различными углеводородными составами;
-составами на основе натрия или кальция;
-составами на основе железа и цинка.»
Источник: www.niva4x4.ru
Скачать «Техническое обслуживание лодочного мотора | Замена масла |Шприцевание | Снятие винта»
Данное видео будет полезно для начинающих водномоторников, которые захотят сделать ТО 2T лодочного мотора. Расскажу как поменять масло в двухтактном лодочном моторе, смазать мотор. Покажу как правильно снять и обслужить винт. В пример поставлены моторы Ямаха 30 и Тохатсу 5, обслуживание для других моторов будет аналогичное. Для более быстрого поиска по теме ТО лодочного мотора: 0:00 Приветствие на канале «Русская Рыбалка» 0:56 Как проверить уровень масла в лодочном моторе 3:39 Замена масла в редукторе лодочного мотора 9:24 Снятие винта: как снять и обслужить винт и посадочное место под винт 13:58 Шприцевание тавотниц (маслёнок), смазка лодочного мотора
. Развернуть
Готовим варианты загрузки
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить видео как. «
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах
- видео с Ok
- видео с Vk
- видео с Twitter
- видео с Tiktok
- видео с Instagram
- видео с Youtube
- видео с Facebook
- видео с Yandex
- шортс с Youtube
- музыку с Ok
- музыку с Vk
- музыку с Tiktok
- музыку с Instagram
- музыку с Youtube
- музыку с Soundcloud
- Программа UDL Client
- Расширение UDL Helper
- Приложение UDL Lite
- Политика конфиденциальности
- Лицензионное соглашение
- О защите авторских прав
Источник: unidownloader.com
Насос для шприцевания лодочного мотора
Смазочные материалы поступают в емкость шприца вручную (от пользователя требуется погрузить верхнюю часть цилиндра в свободную смазку и потянуть на себя поршень шприца для создания необходимого давления). «,»sort»:102,»additional»:false>, >,»id»:224411,»type»:»specification»,»label»:»Работа с картриджем 85 гр»,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>, >,»id»:224423,»type»:»specification»,»label»:»Прозрачный корпус»,»description»:null,»sort»:110,»additional»:false>, >,»id»:224424,»type»:»specification»,»label»:»Одноручный шприц»,»description»:null,»sort»:111,»additional»:false>, >,»id»:224425,»type»:»specification»,»label»:»Клапан для удаления воздуха»,»description»:null,»sort»:112,»additional»:false>, >,»id»:224437,»type»:»specification»,»label»:»Работа с картриджем 450 гр»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:false>],»productCount»:427,»queryString»:»»>» data-category-id=»5491″ data-category-name=»Шприцы для масла и смазки» data-bowed-category-name=»в Шприцах для масла и смазки» data-rname=»nagnetateli-smazki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 692 р.
Цена за ед. товара: 673 р. 732 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 268 р.
Цена за ед. товара: 317 р. 360 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 492 р.
Цена за ед. товара: 373 р. 432 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 968 р.
Цена за ед. товара: 242 р. 274 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 188 р.
Цена за ед. товара: 547 р. 595 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 168 р.
Цена за ед. товара: 1 042 р. 1169 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 852 р.
Цена за ед. товара: 213 р. 264 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 936 р.
Цена за ед. товара: 734 р. 799 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 772 р.
Цена за ед. товара: 193 р. 219 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 712 р.
Цена за ед. товара: 178 р. 221 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 160 р.
Цена за ед. товара: 790 р. 858 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 752 р.
Цена за ед. товара: 938 р. 1009 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 196 р.
Цена за ед. товара: 799 р. 859 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 444 р.
Цена за ед. товара: 111 р. 128 р.
Шприц для заливки масла и его откачки – простое и в то же время полезное ручное приспособление. Применяется в автосервисах, мастерских и на производствах для подачи смазки к узлам и агрегатам. В отличие от громоздких установок не занимает много места и имеет доступную стоимость.
Разновидности
Шприц для нагнетания масла ручного типа может использоваться не только в мастерских, но и в полевых условиях, так как не требует подключения к компрессору. Приводится в действие многократными нажатиями на рукоять. Смазка заливается в картридж, к которому крепится подающая трубка. Ее длина позволяет вносить смазку даже в труднодоступные места. Шприц для откачки масла может осуществлять обратное действие – выкачивать жидкость из различных узлов (картера, коробки передач, мостов автомобиля).
Шприц для отсоса масла пневматического действия подключается к источнику сжатого воздуха, за счет работы которого осуществляется всасывание смазки в картридж. Устройство служит также для нагнетания масла в агрегаты и механизмы. Усилий пользователя не требуется, и это заметно повышает производительность работ. Важно, чтобы параметры шприца совпадали с рабочими параметрами компрессора.
Пресс-масленки являются составляющей частью насосов и надеваются на подающий шланг. Служат в качестве дозатора при нанесении смазки на детали – смазка подается при легком надавливании на рабочую часть масленки.
Советы по выбору
Обратите внимание на то, для каких составов предназначен инструмент. Шприц для жидких масел может работать с моторными и трансмиссионными маслами. Есть устройства для солидола. Емкость смазки может составлять от 400 до 1000 куб. см. Если предстоит работать с труднодоступными узлами, уточните длину шланга.
Она может достигать 300 мм и более.
Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/
Насос для шприцевания лодочного мотора
Игорь Добровольский запись закреплена
Какую смазку купить и чем смазать и шприцевать ПЛМ? Вечный вопрос, который должен дать минимальные затраты, при максимальном КПД.
1. Есть какой-то Литол времен советского прошлого и он очень хорош, им тогда все мазали и потому оно было вечным. Общая номенклатура смазочных материалов периода СССР превышает 50 наименований и даже только к одному автомобилю относилось больше 10 различных смазок, которые шли в разные узлы. Поэтому далеко не все всё мазали Литол-24
2. Литол-24, произведенный согласно требованиям ГОСТ не является ни плохой, ни очень хорошей смазкой. Его во многом делали под требования «универсальной» автомобильной смазки, и поэтому его характеристики во многом усреднены. Соответственно, есть узлы в которых он применим хорошо, есть узлы в которых он применим плохо и есть узлы в которых его применение плохо. Несомненно, смазка не относится к категории великолепных или даже отличных.
3. Есть СИНЯЯ смазка, и она лучше всего что может быть. История ее появления связана с определенной нестабильностью Литол-24 и его склонность к ускоренному окислению. Не путать синюю смазку СССР, которую было не отмыть и современного производства.
4. Есть импортные смазки за 1000 — 3000 руб, я купил, помазал, круче нет! Теперь только такой пользуюсь. Чем дороже, тем лучше, не вдаваясь в характеристики, главное дорого. Своего рода заблуждение.
5. Под словосочетанием «графитовая смазка» подразумеваются разные вещества. Раньше этот термин обозначал неорганическую смазку, в которой использовался графит как загуститель. Однако сейчас это же название имеют составы, в которых графит всего лишь присадка. Итак, под этим термином понимаются: порошок графита, используемый для смазывания трущихся деталей.
Смазочный состав на основе мыла, содержащий в себе графит. Неорганическая суспензия из графита в масляном растворе. Обычно суспензия и есть графитовая смазка. Изготавливается этот смазочный материал так, берут вязкое органическое либо синтетическое масло, полученное из нефтепродуктов. Затем загущают его, добавляя графитный порошок, либо кальциевое мыло.
Иными словами, солидол смешивают с графитом, чтобы состав пооучил требуемые качества. Самый простой пример: обычная графитка будет хуже, чем Molykote BR2 plus, Molykote Longterm 2 plus, Castrol LMX которые то же графитки, но лучшего качества.
6. Солидол. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, хлопкового масла, саломаса и других.
Что купить и сэкономить? Основные требования для смазок ПЛМ, это водостойкость, не смываемость, смазываемость, температурные режимы -/+, не пачкает. Для самых экономных, практичных и не желающих переплачивать, три варианта, проверенных временем, техникой, отзывами, в бюджете от 150 руб до 1000 руб. В остальном — решать вам, каждому своё.
Источник статьи: http://vk.com/wall-132598285_441995
Механические шприцы для масла и смазки
Категория
Смазочные материалы поступают в емкость шприца вручную (от пользователя требуется погрузить верхнюю часть цилиндра в свободную смазку и потянуть на себя поршень шприца для создания необходимого давления). «,»sort»:107,»additional»:false>, >,»id»:224423,»type»:»specification»,»label»:»Прозрачный корпус»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:false>],»productCount»:216,»queryString»:»»>» data-category-id=»5536″ data-category-name=»Механические шприцы для масла и смазки» data-bowed-category-name=»в Механических шприцах для масла и смазки» data-rname=»mehanicheskie» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/mehanicheskie/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 492 р.
Цена за ед. товара: 373 р. 432 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 692 р.
Цена за ед. товара: 673 р. 732 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 168 р.
Цена за ед. товара: 1 042 р. 1169 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 936 р.
Цена за ед. товара: 734 р. 799 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 772 р.
Цена за ед. товара: 193 р. 219 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 160 р.
Цена за ед. товара: 790 р. 858 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 752 р.
Цена за ед. товара: 938 р. 1009 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 196 р.
Цена за ед. товара: 799 р. 859 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 188 р.
Цена за ед. товара: 547 р. 595 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 640 р.
Цена за ед. товара: 910 р. 990 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 088 р.
Цена за ед. товара: 522 р. 580 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 160 р.
Цена за ед. товара: 1 040 р. 1192 р.
Плунжерный механический шприц является простейшим устройством для внесения смазки и ее откачки. Подходит для обслуживания трущихся деталей агрегатов и узлов в автомобилях, оборудовании, сельскохозяйственных машинах. Главными преимуществами являются доступная цена и независимость от источника питания.
Как устроен механический шприц
Внутри цилиндрического корпуса находится плунжер. Снаружи закреплена ручка или рычаг, а на конце – подающий шланг. При вытягивании плунжера с помощью ручки происходит всасывание смазки – например, удаление ее из картера, коробки передач или других узлов. Чтобы внести смазку, плунжер должен вытеснять ее из корпуса шприца – это происходит обратным движением ручки. Используя механический шприц, удается откачивать и закачивать минеральные и синтетические масла, тормозную и охлаждающие жидкости, топочный мазут и т.д.
Советы по выбору
Обратите внимание на назначение. В зависимости от конструкции механический шприц может только откачивать или только вносить смазку либо выполнять обе операции. Производительность зависит от значения объема смазки – в зависимости от предстоящих работ вы можете выбрать устройство с показателем от 100 до 750 куб. см.
Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/mehanicheskie/
Источник: school21nv.ru