Где производят лодочные моторы тохатсу

Японская компания Тохатсу (Tohatsu Corporation) занимает первое место в мире по производству подвесных лодочных моторов (мощность ее завода – 200000 единиц в год). Вторым направлением компании является выпуск автоматизированных пожарных машины.

За почти столетнюю историю компания производила автомобильные двигатели, переносные генераторы, мотоциклы, двигатели для поездов. Выпуск подвесных лодочных моторов компания начала в 1956 году. Лодочные моторы Tohatsu используют не только любители рыбалки и отдыха на воде, но и коммерческие и военные суда, спасательные и спортивные катера.

Подвесные лодочные моторы Tohatsu отличаются мощностью, экономичностью и надежностью. Все этапы производства, от разработки до тестирования, проходят в Японии. Помимо тщательной поузловой проверки, работа каждого мотора тестируются в специальном бассейне на заводе.

Производитель дает на моторы Tohatsu гарантию 5 лет!

Официальный дилер Tohatsu в Барнауле мотосалон «ВНЕ ДОРОГ» предлагает двухтактные (Two Stroke) и четырехтактные (Four Stroke) моторы для лодок. На сегодняшний день в ассортименте салона представлено порядка 20 моделей 2-хтактных и 25 моделей 4-хтактных лодочных моторов.

⚙️ Лодочные моторы TOHATSU — СДЕЛАНО В КИТАЕ?

2-тактные (2Т) моторы Tohatsu обладают небольшой массой при высокой мощности. Экономичны, легки в управлении и отличаются быстрым зажиганием

4-тактные (4Т) двигатели очень мощные и экономичные. Легкие и компактные по сравнению с аналогичными моделями конкурентов.

Выберите свой лодочный мотор Tohatsu в мотосалоне «ВНЕ ДОРОГ»!

Источник: vnedorog.su

Где производят лодочные моторы тохатсу

M 50D2

M 40D2

M 30H

M 25H JET

M 25H

M 18E2

M 9.9D2

M 9.8B

M 5B

M 3.5B2

MFS 140AW

MFS 140A

MFS 115AW

MFS 115A

MFS 100A

MFS 90A

MFS 75A

MFS 60AW

MFS 60A

MFS 50AW

MFS 50A

MFS 40A

MFS 30CW

MFS 30C

MFS 20EW

MFS 20E

MFS 9.9E

MFS 9.8B

MFS 6D SailPro

MFS 6 D SailPro

MFS 6DWS

MFS 6DS

MFS 6DWD

MFS 6DD

MFS 5DS

MFS 5DD

MFS 3.5C

О Tohatsu

Корпорация Tohatsu неустанно доказывает надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает ее одним из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

История корпорации Tohatsu берет свое начало в 1922, когда началась разработка небольших бензиновых моторов. В 1956 году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu, «ОВ-1». С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент моторов: двух- и четырехтактные, серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции.

В 2005 году компанией Tohatsu был открыт новый завод, Tohatsu Marine Corporation, который был оснащен новейшим оборудованием и разработками ноу-хау, наработанными в течение более 80 лет. На новый завод Tohatsu на работу были приглашены специалисты высшего класса. Имея производственную мощность в 200,000 единиц в год, завод Tohatsu Marine Corporation является самым большим производителем лодочных моторов в мире.

Источник: tohatsu.sumeko.ru

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu — мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

  • 1 История развития
  • 2 О компании
  • 3 Типы моторов Tohatsu
  • 4 Модельный ряд
  • 5 Официальный сайт
  • 6 Видео: Лодочные моторы Tohatsu‏‎‏‎
  • 7 См. также
  • 8 Источники
  • 9 Отзывы

История развития

Япония является одним из самых первых и опытных разработчиков бензиновых моторов. Первые модели были созданы корпорацией Tohatsu в 1922 году. Постоянные разработки и совершенствования компании в 1956 г. представили новое достижение — подвесной лодочный мотор Tohatsu ОВ-2. Первое масштабное изобретение, которое стало определяющим в дальнейшем развитии компании, обладало мощностью в 1,5 лошадиные силы. А оснащение мотора воздушным охлаждением значительно расширило границы дальнейших продаж.

Лодочные моторы Tohatsu

Развитие технологических процессов, внедрение самых востребованных и актуальных разработок на протяжении долгого времени позволяет компании занимать лидирующие позиции. Автоматизированная система производства нацелена создавать подвесные лодочные моторы Tohatsu повышенной надежности и гарантированного качества.

В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation (многие модели под маркой Mercury и Mariner) производит лодочные моторы на заводе в Нагано.

О компании

Компания Tohatsu применяет в своих моторах алюминиевый сплав высокого качества и цинковое покрытие внутренних поверхностей. Внедрение нового процесса окраски моторов в 2006 году не только изменило дизайн моторов, но и значительно улучшило их антикоррозионную защиту. Корпус двигателей Tohatsu защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.

Tohatsu Corporation предлагает подвесные двигатели мощностью от 2,5 до 140 лошадиных сил. Для нашей страны немаловажным является тот факт, что моторы Tohatsu нетребовательны к качеству горючего и масел. На лодках с моторами этой японской компании было установлено немало рекордов. Один из них никто в мире не может побить вот уже 10 лет – в 1994 году на лодке с мотором Tohatsu мощностью всего 2,5 л.с. был пересечен Атлантический океан.

В отличие от производителей других марок, компания Tohatsu не отказывается от производства двухтактных моторов, а наоборот, усовершенствует и расширяет свой модельный ряд. Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных подвесных лодочных моторов при умеренном весе и компактности. Хит продаж 2008 года – обновленная модель Tohatsu 5BDS у которой два топливных бака – встроенный, на 2,5 литра и внешний на 12 литров.

За технологию TLDI (двухтактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) Tohatsu Corporation была награждена престижной наградой «Выбор редакции» журнала «Motorboating Magazine». Отличительной особенностью системы TLDI является двойной датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который обеспечивает точное соотношение воздуха и топлива. Подвесные лодочные моторы с непосредственным впрыском топлива серии TLDI обладают расходом топлива 4-х тактных моделей и производительностью 2-тактных. Система TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает подвесному мотору хорошую приемистость. Изменив способ подачи воздуха и топлива, удалось значительно сократить количество вредных выбросов, их уровень отвечает требованиям Агентства по защите окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Читайте также:  Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать

Типы моторов Tohatsu

2-х тактные подвесные лодочные моторы Tohatsu

Компания Тохатсу зарекомендовала себя как производитель высоконадежных 2-тактных моторов малой и средней мощности. От конкурентов их отличает простота конструкции, применение надежных и отработанных технологий, отличное соотношение вес-мощность. 2-тактные двигатели Tohatsu имеют репутацию надежных и мощных моторов при умеренном весе и компактности.

4-х тактные лодочные моторы Tohatsu

Вы также найдете в компании Tohatsu четырехтактные моторы мощностью от 2.5 до 30 л.с. Следует упомянуть, что впервые в индустрии подвесных лодочных моторов, на моторах Tohatsu 25 и 30 л.с. применена система электронного впрыска топлива, которая не требует аккумулятора. К тому же 4-тактный двигатель Тохатсу 30 л.с. имеет опции характерные для более дорогих моделей — систему подъема и регулировку угла наклона двигателя, соответствующие требованиям EPA, CARB.

Модельный ряд

  • Tohatsu M 9.8B S
  • Tohatsu M 18E2 S
  • Tohatsu M 5B DS
  • Tohatsu M 3.5B2 S
  • Tohatsu MFS 9.8A S
  • Tohatsu M 2.5A2 S
  • Tohatsu M 9.9D2 S
  • Tohatsu M 30A4 EPS
  • Tohatsu MFS 30B EPTS
  • Tohatsu MFS 30B EPS
  • Tohatsu M 30A4 S
  • Tohatsu M 25С3 Jet
  • Tohatsu MFS 50A ETS
  • Tohatsu M 50D2 S
  • Tohatsu M 9.8B L
  • Tohatsu M 9.9 S
  • Tohatsu MFS 40A ETL
  • Tohatsu M 18E2 EPS
  • Tohatsu M 3.5B2 L
  • Tohatsu MFS 30B S
  • Tohatsu MFS 6B SS
  • Tohatsu MFS 20C S
  • Tohatsu MFS 5B DS
  • Tohatsu MFS 20D S
  • Tohatsu M 25C3 S
  • Tohatsu MFS 2.5B S
  • Tohatsu MFS 20C EPS
  • Tohatsu M 50D2 EPTOS
  • Tohatsu MFS 40A ETS
  • Tohatsu M 50D2 EPTOL
  • Tohatsu M 30H EPS
  • Tohatsu MFS 6B SailPro
  • Tohatsu MFS 30B EPTL
  • Tohatsu MFS 50A ETL
  • Tohatsu M 25H Jet
  • Tohatsu M 50D2 EPOS
  • Tohatsu MFS 20C EFL
  • Tohatsu MFS 15C S
  • Tohatsu M 40D2 EPTOL
  • Tohatsu MFS 20C EPL
  • Tohatsu MFS 15C L
  • Tohatsu MFS 3.5B S
  • Tohatsu MFS 20C L
  • Tohatsu MFS 15C EPTL
  • Tohatsu MFS 15C EPL
  • Tohatsu MFS 15C EFL
  • Tohatsu MD 90C2 EPTOL
  • Tohatsu M 50D2 L
  • Tohatsu MFS 25B EPL
  • Tohatsu MD 50B EPTOL
  • Tohatsu MD 75B EPTOL
  • Tohatsu MD 115B EPTOL
  • Tohatsu MD 40B EPTOL
  • Tohatsu MFS 25B EPS
  • Tohatsu MD 75C2 EPTOL
  • Tohatsu MFS 5B SL
  • Tohatsu MFS 5B SS
  • Tohatsu MFS 6B SL
  • Tohatsu MD 50B2 EPTOS
  • Tohatsu MD 50B2 EPTOL
  • Tohatsu MD 50B2 EFTOL
  • Tohatsu MFS 9.8A L
  • Tohatsu MFS 9.8A EFS
  • Tohatsu MFS 9.8A EPS
  • Tohatsu MFS 9.8A EFL
  • Tohatsu MFS 9.8A EPL
  • Tohatsu МFS 2.5А S
  • Tohatsu BFT 115A LU
  • Tohatsu BFT 115A XU
  • Tohatsu BFT 150A XU
  • Tohatsu BFT 200A XU
  • Tohatsu MFS 25B EPTL
  • Tohatsu BFT 225A XU
  • Tohatsu MFS 25B EPTS
  • Tohatsu BFT 250A XU
  • Tohatsu MFS 25B S
  • Tohatsu BFT 60A LRTU
  • Tohatsu MFS 25B L
  • Tohatsu BFT 75A LRTU
  • Tohatsu BFT 75A XRTU
  • Tohatsu MFS 3.5B L
  • Tohatsu BFT 90A LRTU
  • Tohatsu BFT 90A XRTU
  • Tohatsu MFS 30B L
  • Tohatsu BFW 60A LRTU
  • Tohatsu MD 115A2 EPTOL
  • Tohatsu M 30H L
  • Tohatsu MFS 5С L
  • Tohatsu M 40C EPL
  • Tohatsu MFS 5С S
  • Tohatsu M 40D2 EPOS
  • Tohatsu MFS 5C SL
  • Tohatsu M 40D2 EPTOS
  • Tohatsu M 25H S
  • Tohatsu M 90A EPTOL
  • Tohatsu MFS 15C EFS
  • Tohatsu MFS 15C EPS
  • Tohatsu MFS 15C EPTS
  • Tohatsu MFS 20C EFS
  • Tohatsu MFS 20C EPTS
  • Tohatsu M 25H L
  • Tohatsu MFS 3,5A S
  • Tohatsu MFS 6C SUL Sail Pro
  • Tohatsu MFS 6C SS
  • Tohatsu MFS 3.5A2 L
  • Tohatsu MFS 30B EFL
  • Tohatsu MFS 8A3 EPS
  • Tohatsu MFS 30B EPL
  • Tohatsu MFS 8A3 EPL
  • Tohatsu M 25H EPS
  • Tohatsu MFS 8A3 L
  • Tohatsu M 25H EPL
  • Tohatsu MFS 8A3 S
  • Tohatsu M 30H S
  • Tohatsu MFS 6A3 ZS
  • Tohatsu BFT 90 DK2
  • Tohatsu MW 50 EPOL
  • Tohatsu M 40C L
  • Tohatsu M 60 EPTOL
  • Tohatsu M 9.9D2 L
  • Tohatsu MFS 5C DS
  • Tohatsu M 25C3 EPS
  • Tohatsu M 5B DL
  • Tohatsu M 40D2 EPOL
  • Tohatsu M 50D2 EPOL
  • Tohatsu M 2.5A2 L
  • Tohatsu MFS 30C S
  • Tohatsu M 40C EPS
  • Tohatsu M 40C S
  • Tohatsu MFS 3.5A2 S
  • Tohatsu M 5B S
  • Tohatsu M 40 EPS
  • Tohatsu MFS 5C SS
  • Tohatsu M 30A4 EPL
  • Tohatsu MFS 30C EPS
  • Tohatsu MFS 30C EPTL
  • Tohatsu MFS 30C EPTS
  • Tohatsu M 18E2 L
  • Tohatsu M 70C EPTOL
  • Tohatsu M 8B L
  • Tohatsu MD 40 EPTOS
  • Tohatsu MD 40B2 EPTOL
  • Tohatsu MD 40B2 EPTOS
  • Tohatsu MFS 15D EFL
  • Tohatsu MFS 15D EFS
  • Tohatsu MFS 15D EPL
  • Tohatsu MFS 15D EPTL
  • Tohatsu MFS 15D L
  • Tohatsu MFS 20D EFL
  • Tohatsu MFS 20D EFS
  • Tohatsu MFS 20D L
  • Tohatsu MFS 20D EPTL
  • Tohatsu MFS 20D EPL
  • Tohatsu MFS 25C EPL
  • Tohatsu MFS 25C EPS
  • Tohatsu MFS 25C EPTL
  • Tohatsu MFS 25C EPTS
  • Tohatsu MFS 25C L
  • Tohatsu MFS 25C S
  • Tohatsu MFS 30C EPL
  • Tohatsu MFS 30C L
  • Tohatsu MFS 9.8A3 EPTS
  • Tohatsu MFS 9.8A3 EPTL
  • Tohatsu M 35D2 L Jet
  • Tohatsu M 90A2 EPTOL
  • Tohatsu M 15D2 L
  • Tohatsu MFS 20D EPS
  • Tohatsu MFS 15D S
  • Tohatsu MFS 15D EPS
  • Tohatsu BFT 150A LU
  • Tohatsu BFT 200A LU
  • Tohatsu M 30H EPL
  • Tohatsu M 140A2 EPTOL
  • Tohatsu MD 90B EPTOL
  • Tohatsu MFS 20C EPTL
  • Tohatsu M 120A2 EPTOL
  • Tohatsu M 15D2 S
  • Tohatsu M 18E2 EPL
  • Tohatsu M 8B S
Читайте также:  Какой тест для спиннинга выбрать для щуки

Официальный сайт

Видео: Лодочные моторы Tohatsu‏‎‏‎

Источник: fishingwiki.ru

тохацу9,8

дядя Миша! вне форума

их не делают в японии, новые их делают для японии а вот в какой стране ,не подскажу. Мой мотор тоже из японии привезли новым 2015 год и ГТД есть, а вот сравнивая с чисто японским он «китайский»((((.

Три раза перечитал , так ниче и не понял.
В первом предложении Вы говорите, что для Японии их делают где-то в неизвестном месте . То есть они не японские.
Во втором сравниваете пришедший Вам из Японии с чисто японским.
То есть кроме обычных японских (которые китайские)есть ещё и какие-то чисто японские?

p.s. У официального дилера обычно можно попросить сертификат происхождения товара, заверенный торгово-промышленной палатой страны производителя. Он выдаётся только в случае, если производство находится на территории страны. В нём есть уникальный номер, по которому можно проверить его подлинность на их сайте. Это самый простой способ, определить для себя где собирался товар, если это принципиально.

p.p.s. Большинство двухтактников (ямаха, тохатсу) делается в японии, т.к. ввиду относительно малого объёма выпуска, высокой степени автоматизации и «умирающего» по экологическим причинам рынка, их просто нерентабельно куда-то переносить, заново перелопачивая всю цепочку субподрядчиков.
У Сузуки лодочные мелкомоторы производились в таиланде с 1967 года (для местного рынка), поэтому она просто перестала производить их в Японии, у остальных такой возможности просто нет. Ямаха, например, отказалась переносить производство мелких двухтактников из франции в японии и вообще перестанет их выпускать с 2019 года (до 8 л.с.).

Источник: forums.drom.ru

Лодочные моторы Tohatsu и Mikatsu. Знай и отличай!

Тохатсу и Микатсу часто путают. Что представляет собой продукция этих брендов? Где производятся моторы Тохатсу, а где — Микатсу?

Лодочные моторы Tohatsu и Mikatsu. Знай и отличай!

Тохатсу и Микатсу — названия этих брендов лодочных моторов могут ставиться в один ряд, хотя это, мягко говоря, некорректно. В данной статье постараемся объяснить, почему, несмотря на некоторое созвучие, лодочные моторы Тохатсу и Микатсу несравнимы по качеству и фактически не имеют ничего общего.

Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu выпускает крупнейшая японская корпорация — Tohatsu Corporation, основанная еще в 1922 году (первое название — Takata Motor Reseach Institute). В то время компания собрала лучших японских инженеров для разработки силовой техники нового поколения, способной конкурировать в первую очередь с передовыми предприятиями США. Свой первый лодочный мотор Tohatsu Corp. выпустила в 1956 году, т.е. более 65 лет назад.

В 1995 году путешественник Сейко Накаяма успешно пересёк Атлантический океан на 2-тактном лодочном моторе Tohatsu мощностью всего 2.5 л.с. Двигатель ежедневно работал в течение 8 месяцев и не сошёл с дистанции после успешного финала путешествия! Это ярко и наглядно подтвердило главное качество двигателей Тохатсу: надёжность и высокую стабильность работы даже в условиях ежедневной многочасовой эксплуатации мотора.

В 2022 году Tohatsu обеспечивает высокое качество фирменной продукции, предлагая профессиональным рыболовам и рыбакам-любителям максимально надёжные лодочные моторы различного типа: 2-тактные и 4-тактные, карбюраторные и инжекторные, со стандартным и удлинённым дейдвудом и т.д. — и существенно варьирующиеся по мощности, от компактных модификаций малого веса до особо мощных яхтенных двигателей свыше 100 лошадиных сил.

За время существования бренда были выпущены моторные модификации, получившие мировое признание, фактически ставшие легендами в кругу увлечённых водномоторников и рыбаков:

2-тактный Тохатсу 9.8 на протяжении многих лет пользуется заслуженной популярностью, благодаря рекордно выигрышному соотношению мощность/вес — 9.8 л.с. на 26 кг сухого веса. Говоря просто: мотор лёгкий и достаточно мощный для того, чтобы вытянуть в режим глиссирования лодку с двумя рыбаками средней комплекции и запасом снаряжения. Регистрация в ГИМС при этом не требуется!

010e9ced1b08a55e2e8258a06ba515a9.jpg

2-тактный Тохатсу 9.9 при соразмерно большем весе (41 кг) имеет большое преимущество в виде легко выполняемой функции раздушки, без подрыва ресурса повышающей мощность двигателя на 5 л.с. — с 10 до 15. Это существенная прибавка мощности! Регистрация в ГИМС при этом также не требуется. Благодаря высокопрочным материалам, точности изготовления деталей и аккуратной сборке, и «сапог», и все внутренние части редуктора лодочного мотора Тохатсу (подшипники, валы и др.) работают стабильно и долго не выходят из строя.

17c8525dccd7945a402fdf6457b11cfe.jpg

Где производятся лодочные моторы Тохатсу?

Все моторы Tohatsu производятся строго в Японии, исключений нет. В Интернете годами муссируются слухи о том, что Тохатсу якобы целиком или полностью собираются в Китае, — это неправда. Слухи сознательно распространяют и «вбрасывают» недобросовестные конкуренты бренда, дилеры, продвигающие моторное оборудование, скажем мягко, альтернативного качества. Не имея реальных преимуществ (собственных складов, сервисных центров, опытных сотрудников, налаженных связей с производителем и т.д.), они используют «чёрный пиар» и сознательно дезинформируют клиентов. Однако в водно-моторном сообществе давно известно и не подвергается сомнению: японские моторы Tohatsu — первоклассные, технологичные и очень стабильные в работе; объективно одни из лучших лодочных моторов в мире на данный момент.

И даже на вторичном рынке — б/у и уценка — двигатели Тохатсу стоят приличные деньги. Для владельца это хорошая страховка на перспективу: в случае необходимости можно без особого труда перепродать мотор по выгодной цене. Спрос на фирменные японские лодочные моторы не ослабевает год от года, покупатели есть всегда.

Читайте также:  Параллакс в оптических прицелах что это

Гарантия и сервисное обслуживание моторов Тохатсу.

Официальная гарантия на моторы Тохатсу: 2 года — стандарт, 5 лет расширенная. Получить техническую поддержку можно в любом сервисном центре, авторизованном производителем. Качество оказания технических услуг традиционно высокое. В случае выявления заводского брака (случается крайне редко) на гарантийной модели, мотор качественно отремонтируют бесплатно или заменят на новый.

Обслуживание и мелкий ремонт не вызовут проблем и больших трат. Несмотря на то, что запчасти к Тохатсу производятся из самых качественных материалов, применяемых в данной отрасли (прочнейшие сплавы, специальным образом обработанные, закалённые и покрытые несколькими слоями краски и лака), они вполне доступны по бюджету и почти всегда есть в наличии. Их не нужно искать по сервисным центрам, магазинам или ждать при заказе из Японии несколько месяцев.

Наш рынок привык работать с моторами Тохатсу, им доверяют как эталонным по качеству, — поэтому на большей части сервисов запас запчастей к ним есть всегда, так как спрос на обслуживание именно Тохатсу с годами не снижается, а, наоборот, неуклонно растёт. К тому же мастера хорошо знают эти двигатели, их конструкцию, её особенности, что является существенным плюсом для всех владельцев Tohatsu, поскольку всегда есть возможность получения квалифицированного сервиса и техобслуживания. А профессионально выполненное ТО продлит срок службы мотора на долгие годы.
— А вот китайские реплики запчастей Ямаха, некоторые из которых подходят к Микатсу, на текущий момент стоят дороже, чем фирменные комплектующие Тохатсу. И они далеко не всегда имеются в наличии на сервисах, поскольку спрос на них не имеет характер постоянного, и держать их в большом запасе просто невыгодно.

Лодочный мотор — технически сложное оборудование. Есть своя специфика: двигатель находится и работает в двух средах (воздух — газ, вода — жидкость). Инженеры Тохатсу смогли добиться того, что их двигатели уверенно запускаются, ровно и стабильно работают в разных режимах и без проблем переносят межсезонное хранение.

Это проверено многолетней практикой сотен тысяч рыбаков по всему миру — и, конечно, российскими рыбаками тоже. Люди, занимающиеся промыслом и живущие за счёт добычи рыбы и морепродуктов, рыбачат именно на фирменных Tohatsu. Для них важно не упустить ни дня промыслового сезона, поэтому надёжность двигателя ценится в первую очередь.

И по этому параметру на Тохатсу можно положиться — мотор не подведёт! При соблюдении графика и правил выполнения ТО, при использовании рекомендованных марок бензина и масла моторы Tohatsu работают по 10-20 лет — факт, который подтвердит любой достаточно опытный мастер, занимающийся обслуживанием лодочных моторов. Да, периодически требуется замена расходных материалов, техосмотр, мелкий ремонт. Но основа мотора гарантированно имеет значительный запас ресурса, т.е. долгосрочности использования.

Подведём промежуточный итог:

Тохатсу — моторы, на которые правда можно положиться. Рыбалка на моторной лодке с Тохатсу всегда в радость. Моторы не только удобны, но и безопасны, что крайне важно при отдыхе на воде!

Mikatsu

— В России лодочные моторы Mikatsu продвигаются 7-8 лет. Впервые информация о якобы корейских лодочных моторах «Hyndai» (первое название Микатсу) появилась на форуме одного владивостокского сайта и магазина не ранее 2013 года. В дальнейшем бренд неоднократно переименовывался и менял сайты.
В отличие от Тохатсу — с 1997 года сохраняющего свой главный официальный адрес в Интернете: https://tohatsu.com/).

Где производятся лодочные моторы Микатсу?

— О производстве Микатсу на сегодняшний день достоверно известно следующее: данные моторы точно производятся не в Южной Корее, а в Китае. Привязки к одной производственной линии нет.
А вот точный адрес основного завода Тохатсу хорошо известен: 4495-9 Shimodaira, Komagane City, Nagano Prefecture 399-4101. Вы можете увидеть завод, воспользовавшись поиском по соответствующему адресу на Google Maps.

Гарантия и сервисное обслуживание моторов Микатсу.

— Дилеры Микатсу предлагают гарантию сроком на 10 лет — оставим это «реалистичное» предложение без комментариев и на совести дилеров.
Напомним — Тохатсу даёт официальную гарантию на свои лодочные моторы: 2 года — стандарт, 5 лет — расширенная. Получить обслуживание можно в любом сервисном центре, авторизованном производителем.

Подведём главный итог:

У моторов Тохатсу (как, например, у рассматриваемой выше модели Tohatsu M 9.9 D2 S) нет прямых аналогов в мотопроме Китая. Скопировать японский двигатель «в зеркало» (т.е. максимально точно), не имея опыта и технологий, создававшихся и оттачивавшихся десятилетиями, китайские специалисты (при всём уважении к их старанию) пока не могут. История создания лодочных моторов в Китае едва превышает 10 лет. Поэтому серьёзно рассматривать в одном ряду лодочные моторы Тохатсу и Микатсу на данный момент не представляется возможным. Это далеко не аналоги, и никогда ими не были.

Тохатсу — настоящие легенды мотопрома, надёжные и удобные японские лодочные моторы на все случаи жизни и рыбалки.
Микатсу — по факту китайские двигатели, выпускающиеся на разных производственных точках, иногда выдаваемые за элитный мотопродукт из Южной Кореи.
Необходимо чётко различать эти бренды, чтобы не стать жертвой навязчивой рекламы и не вложить свои деньги в покупку двигателя, который может разочаровать.
Однако в конечном итоге выбор за самим рыбаком!

Источник: lodki-piter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...