Завод по производству лодочный моторов планируют построить в особой экономической зоне «Дубна» в Подмосковье к концу текущего года. Объем инвестиций превысит 200 млн. руб., сообщила пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области.
ИСТОРИЯ
РАЗРАБОТКА И СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
МОЩНОСТЬЮ 150-170, 100-120, 50-60, 9 л.с.
Массовый выпуск подвесных лодочных моторов в СССР начался в 50-х годах. Лодочные моторы «Салют», «Стрела», «Прибой», «Ветерок», «Москва», «Нептун», «Вихрь» завоевали популярность у населения страны, однако к 2008 году серийное производство моторов в России было прекращено полностью.
НПП «Патриот», опираясь на накопленный опыт массового производства лодочных моторов в стране, разрабатывает и производит подвесные лодочные моторы с учетом требований, предъявляемых сегодня рынком и потребителями, создает национальную продукцию импортозамещения, состоящую полностью из компонентов российского производства.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
МОДЕЛЬ 100-125
МОДЕЛЬ 80-100
МОДЕЛЬ — 9.9
МОДЕЛЬ 130-160
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2016
Подписано Соглашение с министерством инвестиций и инноваций Московской области об осуществлении технико-внедренческой деятельности на территории ОЭЗ «Дубна». НПП «Патриот» стал резидентом ОЭЗ «Дубна».
2017
Подписано Соглашение с министерством инвестиций и инноваций Московской области о взаимодействии.
2018
НПП «Патриот» стал резидентом технопарка «Жигулевская долина», где оборудована испытательная лаборатория лодочных моторов.
2021
В 2021, при содействии специалистов АВТО-ВАЗа, завершилась стадия ОКР на разработку лодочного мотора 80-100 л.с. НПП «Патриот» получил три патента на подвесные лодочные моторы. В 2021 году мы приступили к выпуску первого промышленного образца лодочного мотора 100-125 л.с. Начало НИОКР лодочных моторов 150-170 л.с. В 2022 году планируется ввод в эксплуатацию производственного корпуса на территории ОЭЗ «Дубна».
Источник: npp-patriot.site
Лодку поведет «кореец»
Уход многих зарубежных производителей с российского рынка затронул многие сферы. Активный отдых не стал здесь счастливым исключением. К счастью, за последние 10-15 лет Россия многое научилась делать сама (а что-то — всегда умела), поэтому никакой катастрофы с летним отдыхом не предвидится. Да и ушли, надо сказать, далеко не все крупные компании.
Правда, есть одно направление, где исход иностранных брендов, пожалуй, наиболее заметен — это водомоторика. Самые известные производители лодочных моторов — японцы. И, поддавшись мировой истерии, все ведущие концерны приостановили поставки своей продукции в нашу страну. А те остатки, которые у продавцов пока в наличии, стоят сейчас каких-то невероятных денег.
⚙️ Лодочный мотор за 10 000 рублей
Парадокс в том, что на самом деле уход японских моторов — это не катастрофа. И если и сулит кому-то проблемы, то только самим этим компаниям, которые сознательно лишают себя такого крупного рынка, как российский. Что же касается потребителей, то в нашем распоряжении огромный выбор подвесных лодочных моторов от китайских производителей, которые за последние годы здорово подтянули качество своих агрегатов и по многим показателям уже ничем не уступают японским образцам. И очень здорово уступают им в цене.
Лодочные моторы из Южной Кореи
Помимо китайских, на российском рынке есть и южнокорейский производитель, который настолько успешен, что не уступает японцам в качестве, а китайцам — в широте ассортимента и скорости эволюции. Этот бренд, по сути, уже завоевал российский рынок. Итак, Mikatsu! На сайте официального дилера бренд представлен более чем 110 различными моделями двигателей — от миниатюрного двухтактного моторчика на три с половиной «лошадки» до могучей 150-сильной «ракеты», на которой хоть в открытое море выходи, хоть в топовых лодочных рыболовных соревнованиях участвуй.
Mikatsu на выставке «Охота и рыбалка». Фото-архив «Globaldrive»
Подробно рассказывать о каждом моторе Mikatsu – нет смысла. О каждом из них подробно написано на сайте дилера. Гораздо интереснее узнать, что позволило производителю в столь короткий срок завоевать популярность любителей активного отдыха, рыбалки и водных путешествий со всей России и далеко за ее пределами. Ответ на этот вопрос кроется в технологических и конструкционных решениях, используемых при производстве моторов Mikatsu.
Почему стоит обратить внимание на моторы Mikatsu
К примеру, для производства деталей корпуса двигателя используется разработанный в Японии алюминиевый сплав YDC-30, который обеспечивает высочайшую защиту от коррозии. Внутренние и внешние полости моторов Mikatsu оцинкованы. Это еще одно средство противокоррозийной защиты. Все двигатели комплектуются японскими свечами зажигания NGK.
Они стабилизируют запуск двигателя и улучшают сгорание топливной смеси. Это позволяет обеспечить минимальный расход топлива и увеличивает ресурс изделия.
Кстати, все новые моторы Mikatsu при распаковке пахнут топливом. Дело в том, что работоспособность этих двигателей проверяют еще на заводе. Не прошедший заводскую обкатку мотор просто не может попасть в магазин. Кстати, процесс обкатки проходит под постоянным контролем представителей российского дилера.
Высокий (на самом деле, просто настоящий, правильный) контроль качества на всех этапах производства позволяет компании Mikatsu Outboards Busan давать на свои изделия 5-летнюю гарантию. По статистике, за последние 4 года зафиксировано всего 0,2% случаев заводского брака при первом выходе на воду.
Ну а если запчасть все-таки понадобилась (авария, некачественное топливо, неосторожное обращение), то в России действует более 50 сервисных центров, которые обслуживают моторы Mikatsu. В этих центрах, а также у официальных дилеров, всегда в наличии весь спектр оригинальных запчастей. Их запасы бесперебойно пополняются. В случае необходимости можно оперативно заменить любую деталь.
Согласитесь, Mikatsu предлагает действительно впечатляющий набор характеристик и высокий уровень организации сервиса. Десятки тысяч любителей водного туризма и рыбалки уже оценили это по достоинству и сделали Mikatsu главным двигателем своих путешествий и приключений. Поэтому, если вы уже приняли решение о покупке мотора для лодки и хотите, чтобы он служил вам долгие годы, не стоит огорчаться по поводу невозможности купить японский двигатель: на российском рынке давно есть достойная альтернатива за гораздо более адекватные деньги.
Mikatsu на выставке «Охота и рыбалка». Фото-архив «Globaldrive»
Почему Mikatsu не уходит?
Нераскрытым остался лишь один вопрос. А почему, собственно, южнокорейская Mikatsu (также, как и KIA и Hyundai) не уходят из России? А это официальная позиция Сеула. Руководство страны добилось права не получать разрешения США на экспорт в Россию товаров, которые производятся с использованием технологий американского происхождения.
Да, южнокорейцы обязались взамен установить свой собственный экспортный контроль, но факт в том, что смартфоны, автомобили и еще целый ряд высокотехнологичных изделий корейского производства продолжают поставляться в Россию. И это радует.
Немного печалит лишь то, что у нас так и не появилось российских лодочных моторов. Нашей стране с ее бескрайними водными просторами эта индустрия очень нужна. Как там говорят китайцы? Кризис — это возможности? Быть может, пришло время создавать производство лодочных моторов на Родине?
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.kp.ru
Моторы лодочные подвесные производители из России
Если вам необходимо подобрать/купить завод, предприятие не только в России, но и в любых странах включая (Тайланд, Киргизия, Бахрейн, Исландия, Гана, Монголия, Saint Vincent And The Grenadines, Lesotho, Зимбабве, Korea, North)