Где производят лодки солар

Лодки ПВХ Solar (Солар)

Российская компания SOLAR с 2002 года производит моторные лодки собственной оригинальной конструкции. Надувные лодки ПВХ Солар изготавливаются в г. Бердск Новосибирской области и имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с другими, аналогичными по классу лодками. К 2012 году концепция SOLAR стала основой развития новой ветви надувных моторных лодок с полностью надувным килевым днищем (НДНД — надувное дно низкого давления )! В отличие от распространённых аналогов лодки SOLAR имеют в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки. Толщина пакета материалов (производство Финляндия, Чехия, Германия) до 2.6 мм. Слои защиты из армированной нитями полиэстера ПВХ-ткани наносятся на судно в надутом состоянии и остаются ненапряжёнными в течение всего срока службы лодки, что позволяет без опаски подходить к каменистому берегу, передвигаться по закоряженному водоему и сплавляться по порогам.

Как правильно собрать лодку Солар. Видео урок от производителя.


Лодки SOLAR не имеют никаких жестких элементов пола! Лодки СОЛАР имеют V-образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани, не имеющей остаточного удлинения. Более чем 15-ти летний опыт разработки с привлечением зарубежных специалистов и производства позволили спроектировать и создать несколько серий надувных лодок Солар: JET (с водоводным тоннелем), Килевые, Мало Килевые, Sun Life (облегченные), каждая из которых специально создана для своих целей, и при этом одинаково высоконадёжных и качественных, отвечающих самым разным условиям эксплуатации от открытых водоёмов, и до мелких горных речушек. Лодки SOLAR отвечают всем современным запросам спасателей, водомоторников-любителей и профессионалов.
Лодки SOLAR являются новым словом на рынке надувных ПВХ лодок. Это сплав инноваций и новых потребительских качеств!

КАК ДЕЛАЮТ НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ПВХ? НОВИНКИ. ЗАВОД SOLAR. Бронирование лодки пвх под водомет

Отличия лодок Solar серии SL (Sun Life) от классических лодок Solar

Читайте также:  Сколько стоят лодки из пнд

Для более правильного выбора лодки, а также по многочисленным просьбам водомоторников предлагаем ознакомиться с отличиями лодок Солар серии Sun Life от классических моделей лодок Солар.

На фото представлены лодки Solar 330 и Solar SL-330.

  1. Материал ПВХ, из которого изготовлены лодки.
    У лодок Solar серии SL удельная плотность материала баллона составляет 750 г/м², а удельная плотность материала днища 950 г/м², в то время как баллоны классических лодок Солар (серий Максима, Оптима) изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 950 г/м², а днище изготовлено из трех слоев ПВХ плотностью 950, 950 и 640 г/м² соответственно.
  2. Максимальная мощность моторов, с которыми можно эксплуатировать данные лодки.
    У лодок Солар (310, 330, 350) серии SL максимальная мощность лодочного мотора составляет 9,9 л.с. (до 10 л.с.), а у классических моделей Солар-Оптима и Солар-Максима (310,330,350) максимальная мощность используемого лодочного мотора до 15 л.с. Соответственно при использовании лодок Солар-Максима, Солар-Оптима с мотором свыше 10 л.с. необходима регистрация маломерного судна и мотора в органах ГИМС МЧС России, а также удостоверения на право управления маломерным судном.
  3. Конструкция.
    Лодки Solar SL не имеют привального бруса и комплектуются одним сиденьем, а классические лодки Солар Максима, Оптима двумя сиденьями.
  4. Комплектация.
    Лодки Solar 310,330,350 отличаются расширенной комплектацией, на них устанавливаются якорный рым и дополнительная ручка в носовой части, а леерный трос и леерное ограждение установлено по всему периметру лодки в отличие от лодок серии SL, у которых трос и ограждение установлены только по баллонам.

Если Вам нужна легкая, компактная лодка для отдыха или рыбалки на спокойных, чистых водоемах, то Ваш выбор — это облегченные лодки Solar Sun Life. Для более жестких условий: таежных рек с завалами и мелководьем мы рекомендуем классическую линейку лодок Solar.

Отличия лодок Solar серии Maxima от лодок Solar серии Optima

Килевые лодки Солар представлены сериями Максима и Оптима. Эти лодки сочетают в себе отличные мореходные качества с небольшим весом и удобством сборки. Стабильная форма днища и выраженная килеватость позволяют лодкам Солар хорошо сохранять устойчивость. Палуба (пол) всех моделей проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площади.
На фото представлены лодки Solar Optima и Solar Maxima.

  1. Материал ПВХ, из которого изготовлены лодки.
    Лодки комплектации Максима имеют днище из 3-слойной ПВХ-ткани плотностью 950(внутренние переборки)+900+640 г/м², палубу из 3-слойной ПВХ-ткани 950(внутренние переборки)+900+800 г/м² и баллоны плотностью 900 г/м², защищенные снизу от повреждений дополнительным слоем армированной ПВХ-ткани плотностью 640 г/м², что позволяет им легко переносить столкновения с подводными препятствиями. Все слои проклеены между собой специальным клеем.
    Лодки Солар комплектации Оптима характеризуются облегченной конструкцией. Днище модели Оптима 2-слойное: 950(внутренние переборки)+1200 г/м², палуба: 2-слойная 950(внутренние переборки)+900 г/м², усилпение нижней поверхности баллона ПВХ-тканью 640 г/м². Модель разработана в соответствии с условиями эксплуатации в средней полосе России, где дополнительное утяжеление за счет добавочного покрытия пола и дна лодки не требуется. Все швы между слоями сварные.
  2. Комплектации МАКСИМА и МАКСИМА JET изготовлены из ПВХ-тканей:
    — дно 950+900+640 г/м² (Чехия);
    — баллон моделей 310-350 — 950 г/м² (Южная Корея);
    — баллон моделей 380-600 — 1050 г/м² (Южная Корея);
    — нижняя часть баллона усилена 640 г/м² (Чехия);
    — палуба 950+900+60 г/м² (Чехия/Южная Корея).
  3. Комплектация ОПТИМА изготовлена из ПВХ-тканей:
    — дно 1200 г/м² Valmex (Чехия);
    — баллон 950 г/м² (Южная Корея);
    — нижняя часть баллона усилена 640 г/м² (Чехия);
    — палуба 950+900 г/м² (Чехия/Южная Корея).
Читайте также:  Кто командовал лодка кореец

Отличия лодок Solar-К серии Килевые от лодок Solar-МК серии Малокилевые

Лодки Солар представлены сериями Килевые и Малокилевые. Эти лодки сочетают в себе отличные мореходные качества с небольшим весом и удобством сборки. Стабильная форма днища и выраженная килеватость в обоих случаях позволяют лодкам Солар хорошо сохранять устойчивость. Палуба (пол) всех моделей проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площади.
На фото представлены лодки Solar серии К — килевые и Solar серии МК — малокилевые.

  1. Степень килеватости.
    Лодки комплектации Максима имеют днище из 3-слойной ПВХ-ткани плотностью 950(внутренние переборки)+900+640 г/м², палубу из 3-слойной ПВХ-ткани 950(внутренние переборки)+900+800 г/м² и баллоны плотностью 900 г/м², защищенные снизу от повреждений дополнительным слоем армированной ПВХ-ткани плотностью 640 г/м², что позволяет им легко переносить столкновения с подводными препятствиями. Все слои проклеены между собой специальным клеем.
    Лодки Солар комплектации Оптима характеризуются облегченной конструкцией. Днище модели Оптима 2-слойное: 950(внутренние переборки)+1200 г/м², палуба: 2-слойная 950(внутренние переборки)+900 г/м², усиление нижней поверхности баллона ПВХ-тканью 640 г/м². Модель разработана в соответствии с условиями эксплуатации в средней полосе России, где дополнительное утяжеление за счет добавочного покрытия пола и дна лодки не требуется. Все швы между слоями сварные.

Особенности комплектации «Expedition» лодок Solar серии Jet Tunnel

Серия лодок ПВХ SOLAR (СОЛАР) «Expedition» имеет максимально возможную комплектацию:
— Дополнительное бронирование днища и всей нижней части баллонов полиуретановой пленкой;
— Фальшборт 18 см несъёмный;
— Система усиления транца под моторы до 60 л.с.;
— Удлиненный интерцептор (увеличивает максимальную грузоподъёмность и сокращает время выхода в режим глиссирования).
Длинная, но при этом относительно узкая лодка со стремительными обводами и ровным носовым баллоном, позволяющим капитану хорошо выдеть все пространство перед лодкой. Уменьшенная ширина лодки дает возможность значительно повысить её маневренность при прохождении сложных порогов, а небольшой носовой киль позволяет легко преодолевать шиверы с камнями и мелями, на которые так богаты наши горные реки.
Так же за счет фирменного соларовского тоннеля эта лодка позволит пользователю уверенно чувствовать себя и на более спокойных, но очень мелких речках (требуемая глубина воды для нормального прохода лодки комплектации «expedition»должна быть не менее ладони).
Самая совершенная водометная лодка Солар Джет Тоннель экспедишн с улучшенными характеристиками по экономичности (повышенное скольжение) позволяет предолевать большие расстояния на том же количестве топлива!

Читайте также:  Почему лодка не тонет на воде архимедова сила

Источник: www.motocontinent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...