Компания, производящая лодки Кайман названа по фамилии основателя бренда Николая Мнева. На рынок фирма вышла в 1988 году, постепенно наращивая обороты. Сейчас в линейке более 70 моделей моторно-гребных, моторных судов и лодок РИБ. Размерный ряд начинается с малюток для рыбака-одиночки, длиной два метра, до солидных 8-ми метровых катеров.
Лодочные бренды «Скиф», «Мурена», «Скат», «Кайман», «J.Silver»,» «Сombat». «Komandor» и «Admiral» известны российским потребителям. Для комфорта клиентов конструкторы разрабатывают дополнительные аксессуары и комплектующие, например, жилеты, тенты, крепления для спиннингов и эхолота, мягкие накладки на сидения.
Пластиковая лодка Кайман 300
Пластиковая лодка Кайман 300 — трехместная моторная модель из стеклопластика, длиной 300 см и весом 45 кг; с отформованными сиденьями и транцем, с накладками из водостойкой фанеры в месте крепления двигателя; рассчитанная под мотор максимальной мощностью до 10 л.с.
В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.
МНЕВ и К ЗАВОД В ПИТЕРЕ
Кайман 300 — легкая и компактная и легкая лодка. Аккуратно помещается на крышу автомобиля, на воде легко выходит в режим глиссирования и отличается надежностью и прочностью. Данная модель самая популярная лодка в своей линейке.
Отлично подходит для рыболовов и охотников, объединяя в себе высокие мореходные характеристики при движении и максимальную остойчивость на стоянке. Забрасываешь ли ты спиннинг или стреляешь — перевернуть лодку практически невозможно. А наличие продольных реданов, брызгоотбойников, круглых бортовых спонсонов и блоков плавучести в бортах создает дополнительный комфорт и безопасность пассажирам.
Преимущества пластиковой лодки Кайман 300.
- Высокая прочность — модель произведена из пластика с применением полиэфирных смол и армирована стекловолокном. Практически исключена возможность сквозных пробоин в корпусе.
- Боковые спонсоны — заметно повышают продольную остойчивость и улучшают условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной).
- Высокие борта вдоль всего корпуса улучшают мореходность лодки и обеспечивают ее безопасную эксплуатацию даже при волнении на воде.
- Открытый тип корпуса -увеличивает внутреннее полезное пространство.
- Непотопляемость — оборудована блоками плавучести, расположенными между корпусами (выше вотерлинии и вдоль бортов по всей длине), благодаря чему лодка держится на воде даже при полной наполненности водой и держащимися за борт пассажирами.
- Хорошая ремонтопригодность — обеспечен легкий доступ к любому месту корпуса.
Не подлежит регистрации в ГИМС.
Производителем предусмотрено 2 модификации данной модели лодки:
ЧТО СТАЛО С ПВХ ЛОДКОЙ «КАЙМАН 380» ЗА 16 МЕСЯЦЕВ СТОЯНКИ НА ПИРСЕ БЕЗ ТЕНТА И ПРОБЕГОМ 370М/Ч!?
- Палуба с литыми сиденьями.
- Палуба с передвижными сиденьями: средняя и кормовая банки (сиденья) снимаются и устанавливаются в любом удобном месте.
Стандартная комплектация пластиковой лодки Кайман 300.
- Стеклопластиковый корпус.
- Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины.
- Швартовочные утки — 4 шт.
- Носовой рым.
- Транцевые накладки для установки мотора.
- Привальный брус.
Дополнительная комплектация (уточняйте комплектацию лодки при оформлении заказа).
- Тент чехол со жгутом — 3700 руб.
- Ручка пластиковая армированная — 350 руб.
- Съемная средняя банка — 500 руб.
- Сливная пробка — 300 руб.
- Колеса для ручной транспортировки лодки — 4900 руб.
- Ниша — 700 руб.
- Бардачок для мелких деталей — 850 руб.
- Утка швартовная — 150 мм (нерж.) — 720 руб.
- Поручень 160 мм (нерж.) — 2300 руб.
- Комплект колес транцевых откидных с защелкой — 6100 руб.
- Тент носовой с дугой — 6000 руб.
- Мягкая накладка на сиденье — 1500 руб.
- Упаковка в пленку — 350 руб.
Указана цена товара для установки производителем на заказную лодку.
Возможен выбор цвета палубы и днища лодки:
Гарантия. Производитель даёт гарантию на лодку ― 2 года, на комплектующие ― 1 год.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.
Виды и конструкция ПВХ лодок Кайман
Лодку Кайман узнаешь сразу. У нее выступающие обводы, своеобразная форма кокпита, умеренная килеватость натянутого словно струна днища. Произведенная в соответствии с основными правилами конструирования, она показывает оптимальные скоростные и мореходные характеристики. Конструктивные особенности судна позволяют эксплуатировать его на крупных водоемах даже при небольшом волнении и ряби.
Сегодня на рынке представлены лодки Кайман из ПВХ в семи размера: 275, 285, 300, 330, 360, 380, 400. Любителям одиночной рыбалки адресованы «Кайман N-275» и «Кайман N-285». На двух пассажиров рассчитано судно «Кайман N-300». Трех пассажиров возьмет на борт «Кайман N-330» и «Кайман N-360» . Но рыбачить с лодки все равно комфортнее вдвоем или одному. Самая большая модель «Кайман N-400» рассчитана на 4 человек.
У моделей с размерами 330 и 360 есть модификации с надувным дном низкого давления. Еще одна модификация предполагает укладку на дно фанерного пайола. Он закрепляется алюминиевыми стрингерами и профилями. В процессе эксплуатации не скользит.
У каждой модели имеются цветовые варианты: серый, оливковый, белый, синий, терракотовый. Уточняйте наличие нужного оттенка в каталоге у продавца.
Выбирая минимальную комплектацию, кроме лодки вы получите:
— переносную сумку для лодки, еще одну для пайола (при его наличии);
Моторно-весельная лодка Кайман 350М ( модель 2021г)
Судостроительная компания Антал с радостью сообщает о начавшемся выпуске новой, улучшенной модели Кайман 350м!
Прошло более 5 лет с тех пор, как начался выпуск моторно-весельной лодки Кайман 350 компании Антал. За это время он стал самой покупаемой и востребованной моделью, доказавший свою надежность, практичность и комфорт. Спустя 5 лет наступило время рестайлингу, и мы рады предложить своим клиентам новую, модернизированную модель Кайман 350М.
Улучшены ходовые характеристики лодки. Обводы днища были немного изменены для исключения дельфинирования корпуса при кормовой центровке.
Увеличен угол килеватости в носовой части днища, что способствует более мягкому ходу, уменьшая удары корпуса об воду. При этом лодка стала меньше забрызгиваться при большом волнении.
Высота лодки в носу стала больше, спонсоны выше, установлен качественный привальный брус. Все эти доработки сделали лодку еще лучше, неоспоримым лидером в своем классе!
Кайман 350М построен, как небольшой скоростной катер. Рассчитан под ПМ до 25 л.с. Обводы днища — тримаран, аналог известного «Бостонского китобоя» Эта стеклопластиковая лодка предназначена для рыбалки, охоты и водного туризма, и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время.
Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса. Лодка легко выходит на глиссирование под двигателем 9.9 л.с., после чего продолжает движение в прежнем режиме под в половину уменьшенной подачей топлива. Эти лодки пользуются большим спросом у охотников и рыбаков на спиннинг.
Благодаря минимальной осадке, лодку можно использовать в мелководье. Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.
Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем. Кайман 350М имеет хорошую маневренность.
Он способен разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях. Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами путем склеивания корпуса и палубы. Клеевой шов водонепроницаемый. Поверхности, по которым могут ходить люди, выполнены с нескользящим покрытием. Для размещения топливного бака подвесного мотора в кормовой банке имеется люк с крышкой. В носовой части лодки также имеется рундук с крышкой для размещения вещей
Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, сливная пробка, в носу лодки рым-болт. Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ.
Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки. В кормовом рундуке установлена аккумуляторная площадка.
Дополнительные опции можно посмотреть в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ
Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе. При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.
Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).
Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба. На стоимость лодки выбор цвета не влияет.
По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).
Технические характеристики лодки «Кайман 350»
В лодке «Кайман 350» значительно усилен транец для установки более мощного мотора. Пластиковая лодка «Кайман 350» уже относится к небольшим скоростным судам. Конструкция собирается из 2 секций: палубы и корпуса. В основе лежит стеклопластик и высококачественная полиэфирная смола. Это позволило увеличить грузоподъёмность и прочность.
Благодаря утолщённому днищу и бортам, производитель гарантирует длительный срок службы. Используется как для охоты, рыбалки, так и для туризма.
Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Кайман 350»:
- наибольшая длина – 3,54 м;
- габаритная ширина – 1,44 м;
- максимальная бортовая высота на миделе и по габаритам – 0,59 и 0,64 м;
- вес конструкции в полной оснастке – 90 кг;
- полезная грузоподъёмность – 400 кг;
- количество пассажиров – 4 человека;
- максимальная мощность мотора – 25 л. с.
Лодка Кайман 350
Лодка «Кайман 350» из стеклопластика имеет обводы тримаран для быстрого входа в состояние глиссирования. Для выхода на глиссирование достаточно установки двигателя на 10 л. с. После приобретения нужного состояния можно сохранять скорость с наполовину уменьшенной подачей топлива в мотор.
Лодка «Кайман 350» тримаран стеклопластик имеет многочисленные позитивные отзывы в отношении показателей манёвренности и минимального брызгообразования даже при неблагоприятной погоде. Все внутренние поверхности дополнительно обработаны нескользящим материалом.
В кормовой части (в банке) имеется специальный скрытый люк, где устанавливается бак для топлива. В носу имеется закрывающийся рундук, в котором можно хранить сухие вещи.
В области транца присутствуют накладки для усиления, изготовленные из водостойкой разновидности фанеры. Производитель и владельцы отмечают, что транец способен выдерживать даже большую мощность мотора, чем заявлено.
Лодка «Кайман 350» из стеклопластика
Общее описание лодок «Кайман»
Все модели состоят из стеклопластика. Высокопрочная конструкция обеспечивает низкий уровень осадки, соответственно, лодки проходят даже на мелководье. Для улучшения мореходности в устройстве лодки присутствует высокий борт, который превосходит показатели аналогичных пластиковых суден. Дополнительно борт обеспечивает остойчивость даже в стоячем положении рыбака или охотника.
Моторно-весельная лодка Кайман 300
Для обеспечения непотопляемости конструкции используется несколько блоков плавучести, они находятся внутри корпуса в бортах, следовательно, постоянно накачивать баллоны не придётся. Конструкция предотвращает переворачивание благодаря установке плавучих элементов выше ватерлинии (внутри бортов). При полной затопляемости лодка способна держать на плаву свой вес и является средством для удержания пассажиров.
На корме расположены утки для швартовки, они выполняют свою основную роль, а дополнительно фиксируют вёсла. Лопасти будто делают упор в утки, что позволяет качественно удерживаться на своём месте на всём этапе охоты. Для предотвращения выпадения вёсел дополнительно встроены фиксаторы, они находятся в подуключинах.
Источник: soul-fishing.ru
Где производят лодки пвх кайман
История бренда CAIMAN
Рождение бренда CAIMAN произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг. В результате на базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей были созданы принципиально новые модели культиваторов, мотоблоков, косилок, снегоуборочных машин, генераторов, мотопомп и другой техники, которую вывели на рынок под брендом CAIMAN.
Продвижением оборудования на рынке Российской Федерации занялся собственник бренда – Unisaw Group: первая в России сервисно-ориентированная компания, с 1993 года работающая на рынке садово-паркового оборудования. Принципиально, что дальнейшее формирование ассортимента с момента запуска бренда отвечает ключевому принципу качества best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции.
Работа с техникой CAIMAN – всегда профессиональный результат!
Технику CAIMAN отличает одна из самых низких стоимостей владения в мире – 10% в год. В то же время эта продукция высокотехнологична. CAIMAN – один из немногих брендов, который обновляет модельный ряд по профильным направлениям ежегодно, чтобы постоянно развиваться и предлагать клиентам самые передовые решения.
География производства CAIMAN
На сегодняшний день продукция CAIMAN изготавливается в Японии, Франции, Чехии, Италии, России и ряде других европейских стран – на 16 крупных предприятиях с многолетними традициями культуры производства. В частности, на родине бренда, во Франции, выпускаются культиваторы и мотоблоки, косилки для высокой травы, аэраторы-скарификаторы, измельчители ветвей, снегоуборочные машины, профессиональная леска для бензокос, генераторы и мотопомпы. В России сделан акцент на выпуске некоторых моделей культиваторов и мотоблоков, в Италии производятся мотоблоки с валом отбора мощности, роботы-газонокосилки, опрыскиватели, в Великобритании – барабанные газонокосилки, в Чехии – газонокосильные машины, в Германии – подметальные машины, в Японии – бензокосы-кусторезы, опрыскиватели, воздуходувки, профессиональные триммерные насадки и диски для бензокос, мотопомпы и нагреватели.
Принципы производства
Все заводы-производители демонстрируют высочайшее качество, эффективность и бережное отношение к окружающей среде. Среди основных достоинств производственных процессов стоит отметить наличие роботизированных линий производства и сборки, использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в разработку новых моделей. В то же время работает многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым изделием. Принцип best-in-class предполагает работу с партнерскими предприятиями, являющимися лидерами в своих сегментах: для сотрудничества отбираются лучшие из лучших, и с большинством таких партнеров у CAIMAN давняя история сотрудничества и долгосрочные отношения.
Источник: caiman.ru
Основной производитель в Сибири
ледобуров рыболовных, лодок ПВХ, капканов охотничьих,
товаров для туризма.
Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул) производит лодки ПВХ с 2009 года. Ассортимент лодок включает как гребные модели от 1,9 м до 2,8 м, так и моторные лодки от 2,6 м до 4 м, а также лодки с надувным дном низкого давления и специальную серию лодок Rock-Line с дополнительной бронировкой днища. Особой популярностью у рыболовов пользуются лодки серии «КАПИТАН».
Лодки производятся с использованием самых передовых технологий. Все лодки проходят многостороннее тестирование экспертами перед запуском в серийное производство.
Корпус моторных лодок серии «КАПИТАН» изготавливается из высокопрочных лодочных тканей ПВХ плотностью 750 г/кв.м (5-слойный армированный ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES или корейского производителя Mirasol, разработанных специально для производства плавсредств).
Швы лодок выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом на станках «T300Extreme» фирмы Miller Weldmaster, что в разы повышает их прочность и долговечность. Сварные швы выдерживают большую температуру, давление в отсеках и гарантируют пассажирам безопасность пребывания на воде.
Лодки «КАПИТАН» отлично подходят для двух-трех человек, а вместительный размер кокпита позволяет взять с собой необходимый запас снаряжения. Их основное предназначение – рыбалка и охота на небольших водоемах. Надувной кильсон обеспечивает лодкам отличную управляемость. Стационарный транец выполнен из влагозащищенной фанеры, а косынки-брызгоотбойники эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды. Крепление банок выполнено по технологии ликтрос/ликпаз и позволяет перемещать сиденье внутри кокпита на необходимое расстояние, обеспечивая пассажирам дополнительный комфорт.
Небольшой вес таких моторных лодок позволяет спускать их на воду без использования транцевых колес.
Также моторные лодки «КАПИТАН» выпускаются с надувным дном низкого давления – вид лодок, который с каждым сезоном завоевывает все большую популярность среди рыболовов. Быстрая сборка/ разборка; легкий вес; дополнительная теплоизоляция в холодную погоду за счет надувного дна; неглубокая осадка лодки, что позволяет проходить мелководье и каменистые реки, – все это плюсы лодок «КАПИТАН А310» и «КАПИТАН А330».
К сезону открытой воды 2017 года Группа компаний «ТОНАР» также выпустила данную серию лодок в комбинированном бело-сером цвете. Такие лодки идеально подойдут для отдыха на воде. И еще очень важно, что моторные лодки «КАПИТАН» не требуют регистрации в ГИМС при эксплуатации с лодочными моторами до 10,88 л.с.
Необходимо отметить, что при производстве лодок Группа компаний «ТОНАР» ставит на первое место КАЧЕСТВО выпускаемой продукции. Контроль качества осуществляется на каждом этапе производства лодок, что гарантирует исключение брака. Мы уверены в качестве, поэтому с 1 апреля 2017 года увеличили гарантийный срок на наши лодки до двух лет.
Источник: tonar.su