Народ, поделитесь инфой, где можно встать на зиму недорого в Москве?
У меня две посудины 12м и 18 м. Самое дешевое, что нашел — 700 рублей за погонный метр.
Алексей С.
Коломенский водномоторник
Re: Стоянки в Москве или МО
Не из Десанта случаем? По слухам Кокушкин делает новую стоянку где-то в районе Жуковского, попробуйте с ним поговорить.
Где дешего — там мест нет (а после разгона Десанта стало еще меньше) и очередь на . лет вперед.
Из недорогих в Кимрах вроде товарищ рекламировал.
А по уму — посмотрите гуглоспутник — где стоянки видите туда и езжайте.
Загончик в верхнем бьеефе 11-го шлюза мне лично нравится, но концов нет — ехать надо. Окресности ЮП, ЗП.
twisterrrrrurd
Re: Стоянки в Москве или МО
около Южки большинство мест занято либо цены ломят нехилые
dnik
Ищу место для катера 6м на Химкинском водохранилище в Москве.
Буду благодарен за наводку!
Gera
Старожил форума
Посмотрите тему про закрытия сезонов Боатклуба. Там т/х Москвич отходит от причала на Химкинском вдхр. Там же в теме указано название этой базы.
Лодочная станция «Кузнецовский затон» в Уфе ➡ Обзор и обсуждение преимуществ.
tonyx
Ищу место для катера 6м на Химкинском водохранилище в Москве.
Буду благодарен за наводку!
Сомневаюсь, что вам место какое то там выделят. Родственники или друзей надо там иметь.
Bort01
Коллега
Посмотри в объвлениях, там недавно ктото предлагал место в Бутаковском заливе
painpreacher
Всем привет от нового юзера.
Прошу посоветовать хорошие места для стоянок-рыбалок от Москвы до Икшинского шлюза (Пестовское, Пяловское, Клязьминское, Пироговское, Икшинское).
Раньше стоял в Кимрах, ездили отдыхать на Медведицу, на Волгу, места там шикарные. Найдешь полянку, народу нет, пристанешь в берег, шашлык, рыбалка и все прочее.
Есть ли что-то подобное в ближних к Москве водохранилищах, или все давно застроено дачами, клубами и прочими неприятностями?
Посоветуйте плиз места.
Спасибо
Да, катер Silver Condor 730, volvo penta D3 220
Gera
Старожил форума
С Медведицей и Волгой ничего сравнимого нет.:bs:
Максим 510
Коллега
Привет! Про пироговку забудь. Там в выхи хуже чем на тверской или МКАДе, движуха и вода не очень. Мы ходим покупаться в район Аксаково №1 (вода всегда теплее чем везде и чистая), Не плохие(тихие) места в точке №2, Ну а в №3 вообще красота! Два острова, с туалетом, Чистейшая вода, но есть проблема — если придут большие теплоходы с «туристами» пипец, весь остров загадят.
Лучше не подходить, а бросить якорь напротив в бухточке, там тоже чисто и вода хорошая. Как то так.
Будешь в этих местах звони, всегда рад новым интересным знакомствам по водной теме. Каждые выхи на воде.
Константин
Ёбнуленный
Аксаково и Пестовское водохранилище, Тишковский залив этого же водохранилища. В иных местах делать нечего.
Хранение лодки ПВХ на лодочной станции. Мой опыт
АнтонШ
Коллега
Здравствуйте наиуважаемейшие любители водных средств передвижения. прошу строго не судить и не ругать, ибо я новичок полнейший!))) форум читаю давно, безумно нравится раздел о путешествиях!
Итак загорелась наша семья приобретением плав средства, но для начала решили озадачиться поиском места для стоянки! Подскажите кто как для себя решил этот вопрос? какие плюсы, минусы?
Изначально загорелись найти участок в деревне на берегу водохранилища(рассматриваем пироговку, пестовское, клязьменское, икшинское, вообщем всю акваторию подмосковных водохранилищ на севере), но тут возникли сложности, во первых таких мест практически нет, во вторых ценник, в третьих по наблюдениям почему то практически во всех деревнях нет никакого, даже кустарного причала, интересно почему так?
Также рассматриваем вариант яхт-клуба или чего то подобного(но мечтаем о участке). Ездил смотрел «Рассвет», кто что скажет о нем? идея там в принципе не плохая, но смущает немного «шанхайность» места и неухоженность. поделитесь пожалуйста своим опытом, советами? ах да, плав средство планируется водоизмещающее 10 метров+-, в настоящее время приобрели для науки fishroad530+ evinrude 40 но ходить будем на нем на старооскольском водохранилище.
Макс-Омега
Коллега
Цены на землю да, большие.
причалов самодельных все меньше и меньше, потому что водный кодекс и гимс.
стоянки у причала на воде от полста рублей и выше за погонный метр в сутки.
Сам давно храню катер на дасе и пользуюсь слипом по необходимости.
нынче все дорого
Рассвет более менее бюджетен, но туда не пробиться насколько я знаю. На форуме есть несколько участников с Рассвета. Они подскажут
АнтонШ
Коллега
простите что такое на дасе?))) в рассвете много мест продается
АнтонШ
Коллега
я смотрю у вас тут очень активно)!)))
Павел Р.
Уважаемые форумчане! Ищу стоянку для своего катера 9 м. длины. Интересует север Моск. области или тверская область. Катер в Ульяновске, весной привожу его. Заранее спасибо.
Алексей С.
Коломенский водномоторник
А в чем сомнения? С такими критериями любой подходит. Яндекс в помощь. Начните с Завидово
АнтонШ
Коллега
товарищиииии расскажите плиз про рассвет!? оооочень надо
bym
Старожил форума
товарищиииии расскажите плиз про рассвет!? оооочень надо
Приветствую!
Если финансы позволяют — вступайте в Рассвет, там уютно на самом деле. Мы там состоим 3,5 года — всё устраивает, но на форуме есть и «старожилы» Рассвета, которые состоят там с тех времён, когда меня ещё, наверное, и в проекте небыло!
Какие вопросы есть по Рассвету — задавайте, я думаю вместе ответить сможем и подсказать что-то
Ну и ветка наверняка не останется без внимания Алекса Громова и Лакировки — вот они-то про рассвет, я думаю, расскажут больше чем кто-либо на форуме
Источник: boatclub.ru
Штрафстоянки для лодок и катеров: проблемы и решения
Все мы видим, как организована на улицах наших городов работа по отправлению автомобилей, стоящих не там где нужно, на штрафстоянку. Наверное, вскоре не останется ни одного более-менее активного автолюбителя, который хоть раз не забирал бы свою машину со стоянки, куда он её не ставил и не собирался. Но вот попадание лодки на штрафстоянку пока является казуистикой. Почему? Да потому что пока не организована у нас должным образом это «услуга».
Когда маломерное судно помещается на штрафстоянку
Рассмотрим нарушения, при которых применяется такая обеспечительная мера как задержание судна и помещение его на специализированную стоянку.
Раньше их было всего два:
- езда без прав и судового билета (11.8.1·1 КоАП РФ);
- управление судном в состоянии опьянения или отказ от медицинского освидетельствования (11.9 КоАП РФ).
С 09.01.2018 вступили в силу поправки к Кодексу об административной ответственности РФ (статья 27.13), которые расширяют перечень подобных нарушений:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства
1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9… настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания…
Таким образом, согласно действующей редакции статьи КоАП, на специализированную стоянку судно отправится за следующие нарушения:
- управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном (часть 2 статьи 11.8);
- управление судном, подлежащим государственной регистрации, не зарегистрированным в установленном порядке (часть 3 статьи 11.8);
- управление судном, имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация (часть 3 статьи 11.8);
- управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его заверенной копии, либо без доверенности (часть 1 статьи. 11.8.1);
- управление судном в состоянии опьянения или отказ от медицинского освидетельствования (статья 11.9)
Как видим, «причин» уехать на штрафстоянку стало значительно больше, и теперь их целых пять
Одна из причин ужесточения ответственности «безответственных» судоводителей заключается в том, что бюджет недополучает огромные суммы по причине того, что некоторые граждане уклоняются от регистрации своих плавсредств. Т.е. деньги валяются на земле – их надо просто поднять.
Что такое государственная регистрация маломерного судна всем понятно. А вот перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация маломерного судна, большинство судоводителей не знает. Согласно «Правилам пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации» (утв. Приказом МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 502) это следующие неисправности:
- наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения;
- отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна;
- отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;
- наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
- несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
- отсутствие, неисправность или несоответствие отличительных огней установленным требованиям.
Кстати, имеет смысл обратить особое внимание на последние два пункта из списка выше. Безобидная, казалось бы, мелочь может привести к неприятностям и финансовым потерям.
Как несложно догадаться, вопрос организации штрафстоянок приобрел дополнительную актуальность. Одно дело принять закон, обязывающий маломерные суда нарушителей отправлять на специализированные стоянки, другое — иметь инфраструктуру, обеспечивающую выполнение данного требования. А штрафстоянок-марин в РФ пока очень и очень немного
Проблемы в организации штрафстоянок ГИМС
Вообще идея с увеличением всероссийской сети штрафстоянок для маломерных судов выглядит пока что трудновыполнимой. Если частников в виде ООО и ЗАО желающих взвалить на себя непосильный труд по хранению задержанного ГИБДД автотранспорта хоть отбавляй, то с лодками и катерами всё гораздо сложнее. И на это есть объективные причины.
Во-первых, «услуга» сезонная – 6 месяцев максимум, а в некоторых регионах и 2-3 всего-то. Чем будет заниматься специализированная стоянка во внесезонье?
Во-вторых, если во избежание мелких хищений машину можно везде опечатать этими отвратительными наклейками, то, что делать с лодкой? Как опечатаешь открытый кокпит?
ГИМС, конечно, может заключать договоры с обычными лодочными стоянками (маринами). Но ведь в случае кражи задержанной лодки или мотора марина должна будет полностью возместить материальный ущерб.
А, как известно, администрация стоянок предпочитают составлять договоры с мотолодочниками так, чтобы этой перспективы полностью избежать, а всю услугу свести к аренде места для стоянки на воде. Материальная ответственность с их стороны, как правило, полностью исключена. Даже минимальная и очевидная. Например, в моем договоре на летнюю стоянку маломерного судна было написано, что во время шторма и прочих серьёзных ненастий я должен находиться рядом с лодкой и лично контролировать, чтобы она не повредилась.
Т.е. если стоянщики будут открещиваться всеми путями от заманчивой перспективы принимать на ответственное хранение дорогущие лодки, то как будет организован отстой задержанных судов и за чей счёт остается неясным.
Решения
Пока же в регионах пытаются найти решение проблемы. Так в Саратове планируется некое новшество: хотят организовать штраф-причалы с большой вместительностью. Чем они отличаются от штрафстоянок я так и не понял. Видимо ничем. Пока в Саратове действует только одна специализированная стоянка ГИМС, — одна на всю область.
А вот в Самаре задержанные лодки отправляют на ближайшую платную лодочную стоянку, с которой заключается договор ответственного хранения маломерного судна до устранения причин задержания. Видно как-то в Самаре налажено взаимодействие между стояночным бизнесом и ГИМС. А значит такое возможно везде.
Появляются в новостях сообщения об организации новых штрафстоянок ГИМС во многих регионах. Субъекты РФ принимают законы, где расписаны тарифы стоимости услуг пребывания задержанных маломерных судов на специализированных стоянках.
Таким образом, с усилением надзорной деятельности ГИМС и ужесточением административной ответственности судоводителей, штрафстоянки для лодок и катеров из мира, по большому счету, фантастики потихоньку перебираются в нашу реальность.
Источник: ruslodka.ru