Где настроить лодочный мотор

Улучшение работы лодочных моторов и стационарных двигателей. Повышение надежности, увеличение срока служды и мощности, снижение уровня шума и загрязнения окружающей среды.

Подбор и доработка гребного винта
Иногда создается впечатление, что для отечественных водномоторников этот показатель является чуть ли не определяющим, способным полностью затмить все прочие качества мото.
Рейтинг: +9. Год: 2005. Номер журнала: 195.

Установка тахометра для подвесного мотора
Без всякого преувеличения, на лодке это «прибор номер один». Только с его помощью можно подобрать наиболее оптимальные режимы, позволяющие свести воедино такие важные пок.
Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 195.

Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора
Очень хорошо, когда гидрооткидка подвесного мотора дополнена соответствующим указателем на приборной панели лодки. И обидно, если его возможности не используются в полной.
Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 194.

Как правильно устанавливать лодочные моторы , и как можно их устанавливать .

Корректировка шага и диаметра гребного винта
Несколько лет назад я потерпел «кораблекрушение» — погорел — и сразу лишился всего: и судна (алюминиевый катамаран), и мотора (переделанный из двигателя от «Явы-50»). Нек.
Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 189.

Самостоятельный тюнинг двигателя МП «Нептун-23»
Наш журнал уже публиковал ранее материалы А.Красильникова о тюнинге мотора «Нептун-23» (см. №178), где в основном рассматривались вопросы доводки двигателя и подводной ча.
Рейтинг: +12. Год: 2003. Номер журнала: 187.

Модернизация двигателя «Вихрь» компанией ООО «ДСК»
Самарская компания «ДСК», занимающаяся продажей и сервисным обслуживанием разнообразнейшей техники для активного отдыха — катеров, лодок, подвесных моторов, мотовездеходо.
Рейтинг: +13. Год: 2003. Номер журнала: 185.

Как улучшить серийный подвесной мотор «Салют»
Согласно результатам редакционного исследования «Отечественные подвесные моторы глазами ремонтников» (см. «КиЯ» №182), малютка «Салют» единодушно признается наиболее проб.
Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 184.

Тюнинг подвесного мотора «Нептун-23» в домашних условиях
При слове «тюнинг» большинству наверняка представится автомобиль, увешанный накладными обтекателями, спойлерами, порогами, «кенгурятниками» и множеством противотуманок. С.
Рейтинг: +13. Год: 2002. Номер журнала: 178.

О применении цилиндрических насадков в карбюраторе
Изначально в двигателе «Вихря-30», как и других ПМ, мы сталкиваемся с такими проблемами, как неравномерность распределения смеси по цилиндрам и обратные выбросы. Эти вопр.
Рейтинг: +6. Год: 2000. Номер журнала: 173.

О совершенствовании двигательно-движительного комплекса
Постоянные читатели «КиЯ» более или менее знакомы с широким фронтом работ по усовершенствованию двухтактных и четырехтактных двигателей лодочных подвесных моторов. Однако.
Рейтинг: +1. Год: 2000. Номер журнала: 172.

Указатель уровня топлива в карбюраторе
Известно, что уровень топлива в поплавковой камере карбюратора «Вихря» необходимо поддерживать на уровне от 21 до 26 мм от верхнего ее торца, однако контролировать соблюд.
Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 168.

Читайте также:  На каких лодках плавают в Венеции

Гидростабилизатор — подводные крылья для подвесного мотора
Дайте мотору крылья. Так называлась рекламная заметка в английском каталоге товаров для водного спорта и туризма. Всего за 49.95 фунтов проспект обещал всем купившим «гид.
Рейтинг: +7. Год: 1999. Номер журнала: 168.

Как продлить жизнь моторов семейства «Вихрь»
На многих бассейнах нашей страны до сих пор наиболее популярны подвесные моторы семейства «Вихрь», которых до 1995 г. было изготовлено около 1.5 миллионов. Мотор доказал .
Рейтинг: +7. Год: 1999. Номер журнала: 167.

Усовершенствование узла газораспределения на «Вихре»
В «КиЯ» №161 за 1997 г была опубликована заметка В. Мазуренко «Усовершенствование узла газораспределения моторов «Вихрь». Хочу предложить свой вариант такого усовершенств.
Рейтинг: +2. Год: 1998. Номер журнала: 164.

Повышение общей экономичности лодки с мотором «Вихрь»
Подвесной мотор — благодатная почва для творчества. Посмотрите на него внимательно, проникните мыслью в недоступные взгляду места, наконец, приложите свои умелые руки — и.
Рейтинг: +1. Год: 1997. Номер журнала: 163.

Источник: www.barque.ru

Установка подвесных лодочных моторов

При наличии инструментов, навыков и технического склада ума можно установить и настроить ПЛМ на лодке самостоятельно. При этом надо понимать, что особо тяжелые и громоздкие двигатели без использования крана вы не поставите – придется арендовать технику и тратить на это свои деньги.

Хотите без проблем оснастить лодку мотором и скорее отправиться в путешествие по воде? В таком случае рекомендуем вам доверить установку подвесного лодочного двигателя профессионалам из компании Boat Profi. Мы не первый год работаем в сфере обслуживания лодок, поэтому владеем и навыками, и методами установки и правильной настройки двигателей самых различных моделей.

Стоимость установки ПЛМ зависит от модели вашей лодки и двигателя. Чтобы узнать точную цену, обратитесь за бесплатной консультацией.

Предлагаем вам прямо сейчас оформить заказ на установку подвесного лодочного мотора. Все, что для этого нужно – позвонить по номеру телефона +7 (930) 101-40-45. Моментально ответим на ваш звонок, проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем стоимость и приступим к монтажу.

Правильная установка ходового мотора на лодку

Правильная установка мотора на лодку позволяет добиться максимальной отдачи от самого агрегата, экономичности, долгого срока службы и безопасного использования лодки или катера на воде. При неправильной установки мотора можно сломать винт и получить травму. Лодки ПВХ довольно часто не требуют специальных навыков для установки мотора нежели алюминиевые катера, где устанавливаются мощные двигатели.

Читайте также:  Из какого дерева делают лодки долбленки

Чересчур высоко или слишком низко установленный мотор может принести немало проблем и неудобств его хозяину. В первом случае винт будет вращаться в высоких слоях воды, тем самым увеличивая обороты, что грозит перегревом. При низкой посадке двигателя снижается скорость лодки и кпд мотора, увеличивается риск повреждения винта и ноги двигателя.
Угол наклона лодочного мотора и размер винта – тоже немаловажный фактор, влияющий на характеристики вашего судна. Но это уже более тонкая настройка и зависит от типа и размера лодки, типа днища, мощности самого двигателя и др.
Благодаря большому опыту наших специалистов мы с точность знаем как правильно установить лодочный мотор любой мощности, Проводим обязательный тест на воде (в летнее время года).

На все мощные моторы (100-300 л.с) мы устанавливаем гидролифт, с помощью него можно опускать или поднимать мотор для выбора оптимальной скорости судна, безопасного прохождения мелководья и спуска лодки на воду. Управление гидролифтом осуществляется с консоли судна.

Регулировка дифферента

Дифферент – угол наклона лодки во время движения – определяет безопасность и эффективность управления судном. Неправильная его настройка часто становится причиной заваливания лодки и даже ее переворачивания на скорости, что чревато травмами и повреждением имущества. Вреден как отрицательный, так и положительный дифферент, так как в обоих ситуациях сильно снижается устойчивость и управляемость лодки. Различие лишь в том, как проявляется негативный эффект.

Положительный дифферент вкупе с загруженной кормой часто приводит к переворачиванию лодки на скорости. Это обусловлено чрезмерным задиранием носовой части во время движения судна.

Отрицательный дифферент снижает КПД мотора, так как нос лодки «зарывается» в воду, повышая тем самым сопротивление. При неудачных обстоятельствах увеличивается вероятность затопления.

Единственный правильный вариант – это настройка нейтрального дифферента. В этом случае мотор работает с максимальной отдачей, а риск затопления или переворачивания лодки сведен к нулю.

Помимо установки самого лодочного мотора, мы производим полный комплекс услуг для удачной рыбалки с лодки и просто комфортного времяпровождения на воде:

  • Установим тахометр на лодочный мотор
  • Произведем установку дистанционного управления лодочным мотором
  • Установим гидравлический подъемник (гидролифт)
  • Профессионально установим рулевое управление
  • Произведем вывод на консоль различных индикаторов (Уровень топлива, триммер, показатель скорости, вольтметр и другие)
  • Устанавливаем так же электромоторы для троллинга

Обслуживание и ремонт подвесных лодочных моторов различных марок:

  • Обслуживание и ремонт лодочных моторов Honda (Хонда)
  • Обслуживание и ремонт лодочных моторов SeaPro (Сиа Про)
  • Обслуживание и ремонт лодочных моторов Suziki (Сузуки)
  • Обслуживание и ремонт подвесных лодочных моторов Hangkai (Ханкай)
  • Обслуживание и ремонт лодочных моторов Yamaha (Ямаха)
  • Обслуживание и ремонт лодочных моторов Mercury (Меркурий)
  • Обслуживание и ремонт лодочных моторов Tohatsu (тохатсу)
  • Обслуживание и ремонт лодочных моторов HDX (ХДС)
Читайте также:  Лодочный мотор yamaha f130aetl характеристики

Установка подвесного двигателя включает:

  1. Навешивание двигателя на лодочный транец

Большинство моторов малых и средних размеров навешиваются на транец без какого-либо труда. Однако это не касается двигателей мощностью более 125 л.с., которые по причине громоздкости и большого веса невозможно поставить вручную. Для этой задачи используется передвижной кран.

  1. Протяжка и подключение управляющих тросов

Тросы прокладываются таким образом, чтобы их не было видно снаружи и внутри судна, и при этом они не создавали помех при передвижении людей на палубе. Для этой цели управляющие тросы либо монтируются в один из бортов, либо протягиваются под палубным покрытием.

  1. Установка и подключение машинки газ/реверс

Машинка для управления газом и реверсом значительно добавляет комфорт водителю в процессе движения по водным просторам. Она может монтироваться врезным либо накладным способом.

  1. Подключение ПЛМ к системе подачи топлива

Устанавливаются компоненты топливной системы, такие, как датчики расхода и уровня топлива, а также насос. Благодаря сенсорам можно контролировать состояние топливной системы с консоли. На этом же этапе подвесной лодочный мотор подключается к бензобаку при помощи шлангов.

  1. Заправка двигателя техническими жидкостями

В ходе эксплуатации лодки с двигателем регулярно нужно дозаправлять мотор маслом. Если для удобства управления на борту установлена гидравлическая система, ее надо заполнять жидкостью и периодически прокачивать, чтобы избежать засорения шлангов и падения давления в системе.

Источник: boatprofi.com

Ремонт лодочных моторов

Cервисный центр «Сервис Техника» проводит обслуживание и после гарантийный ремонт лодочных моторов Mercury, Honda, Yamaha, Tohatsu. Установку дополнительного оборудования на надувные лодки и катера. Подвесные лодочные моторы, согласно предписаниям завода- изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание.

Основными целями обслуживания являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.

Ремонт лодочных моторов любой сложности

К сожалению, несмотря на высокую долговечность и надежность моторов, в некоторых случаях их приходится чинить. Выполнить ремонт сможет лишь квалифицированный механик, при наличии опыта, необходимой технической литературы и спец.инструмента.

Качественный ремонт карбюратора, переборка помпы водяного охлаждения, замена сальников редуктора, прозвон электро проводки и многие другие услуги Вы можете получить в нашем сервисном центре. В наших руках мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время.

Источник: service-technica.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...