Где находится заводской номер на лодке днепр

Всем доброго времени суток! Друзья посоветуйте как поставить лодку на учет в ГИМС. Лет 35 назад тесть приобретал лодку в магазине Чемпион, лежит она сейчас на даче без надобности ему,документов от нее никаких не осталось,да и еще заводской шильдик отсутствует,говорит когда то пытались её у него украсть, нашел вовремя но успели сбить шильдик, снять стекло и что то еще. Мне захотелось привести ее в порядок, мотор поставить, но имеет ли смысл?

Mangoost

Писатель-рыбак

Новосибирск

Re: Лодка Крым без документов.Как поставить на учет.Посовету

Сейчас постановка на учет ужесточилась. Обычно на лодках два места где выбит номер, на шильдике и на корме(транце) или на киле в передней части ниже швартовой утки. Если ни там, ни там номера нет, то можно попробовать купить документы и шильдик, либо заказать его, вроде слышал про такое.

сибиряк72

Писатель-рыбак

Новосибирск, Центральный Округ.

Re: Лодка Крым без документов.Как поставить на учет.Посовету

baza lodok Обзор лодка ДНЕПР

Если лодка была ранее зарегистрирована и на ней сохранился гос.номер по борту, то проблем не будет. Едете в ГИМС пишете заявление на утерю док-в и на постановку на учёт. ГИМС пробивает на угон, рассматривает заяву и передаёт дело в Суд, который в течении 30и рабочих дней выносит постановление, как правило в Вашу пользу.Да и ещё-как выше сказано, на старых лодках дублировали номера методом набивки цифровым керном. Должен быть 4х значный номер по корпусу. Где он набит на Крыме, можно попытаться узнать позвонив в ГИМС, или задать вопрос к владельцам таких лодок здесь, на сайте.

AndreyNikoff

Новосибирск

Re: Лодка Крым без документов.Как поставить на учет.Посовету

сибиряк72 сказал(а):

Если лодка была ранее зарегистрирована и на ней сохранился гос.номер по борту, то проблем не будет. Едете в ГИМС пишете заявление на утерю док-в и на постановку на учёт. ГИМС пробивает на угон, рассматривает заяву и передаёт дело в Суд, который в течении 30и рабочих дней выносит постановление, как правило в Вашу пользу.Да и ещё-как выше сказано, на старых лодках дублировали номера методом набивки цифровым керном. Должен быть 4х значный номер по корпусу. Где он набит на Крыме, можно попытаться узнать позвонив в ГИМС, или задать вопрос к владельцам таких лодок здесь, на сайте.

я когда то давно купил казанку без документов, номера на ней есть, даже номер ГИМС есть на боку, покупал у хозяина (надеюсь что он был хозяином)
могу ли я прийти в гимс как хозяин лодки и писать заявление на утерю доков? и на постановку на учет?

Читайте также:  Самая известная подводная лодка СССР

Источник: www.fishingsib.ru

Вопрос #28775
Регистрация маломерного судна

Приобрел лодку «днепр» в 2017 г. В судовом билете и в дкп она проходит как «без номера» (Б/Н), одна ко по факту имеет шильду с заводским номером и заводской номер на транце. В ГИМС регистрировать отказываются, т.к. де юре это две разных лодки — одна б/н с документами, другая с номером (шильдой) без документов. Как быть? Шильду удалить нельзя, т.к. лодка тогда не будет подлежать идентификации. С шильдой же нет оснований, подтверждающих мои на нее притязания.

Шильдики ( таблички ) для лодок ,моторов и остального.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.07.2018 13:13

Очень странная ситуация. Вы уверены, что приобрели именно ту лодку, которая указана в документах? Ведь теоретически прежний владелец не смог бы пройти регистрацию получить судовой билет при таких расхождениях. Если вы точно уверены, что это одна и та же лодка, думаю, что Вам придется обращаться в суд с иском о признании права собственности.

  • Отзыв
  • Пожаловаться
  • Отправить сообщение
  • Запросить консультацию
  • Вознаградить

Пользователь: Дмитрий
18.07.2018 09:34

Да, лодка та самая. На бортах краской нанесены регистрационные номера, совпадающие с номером в судовом билете. Есть фотографии лодки в эксплуатации с этими номерами. Прежние хозяева утверждают, что это та самая (единственная у них) лодка.

Регистрировали её в 2007 году, вероятно без осмотра, возможно используя личные связи — сейчас это уже не суть важно, т.к. лодка снята с учета в связи с продажей (мне). То, что надо обращаться в суд понятно, но это очень хлопотное и затратное, не сопоставимо с ценой самой лодки, мероприятие. Да и с чем идти в суд? Какие мои доказательства?

У меня есть лодка с одним номером, а документы по сути от другой лодки. Как мне подтвердить права на лодку? Даже если держать ее на дворе 15 лет (что меня никак не устраивает), что бы перекрыть приобретательную давность, то опять же не ясно, на каком основании начинать отсчет этих 15 лет. Только разве что искать через 15 лет свидетелей, кто подтвердит, что с 2017 года лодка находится у меня. Тупиковая ситуация?

Читайте также:  Сарепта моторная лодка технические характеристики

18.07.2018 10:08

«У меня есть лодка с одним номером, а документы по сути от другой лодки» — если я правильно поняла, в Вашей ситуации на лодке есть номера, а в документах нет. Вот если бы на лодке были одни номера, а в документах другие, было бы гораздо хуже.
А в Вашем случае, думаю, дело вполне бы разрешилось в Вашу пользу. Но к процессу однозначно придется привлекать продавца, чтобы он пояснил, как именно это получилось.

  • Пожаловаться
  • Отправить сообщение
  • Запросить консультацию
  • Вознаградить

Пользователь: Дмитрий
18.07.2018 10:36

Номера бывают регистрационные и заводские. Так вот, заводские есть только на лодке (на шильде и транце), регистрационные есть и на лодке (нанесены краской) и в судовом билете. В судовом билете, в графе «заводской номер» прописано б/н. Так же отличается год постройки: в судовом билете 1986, а на шильде 1977.

В суде продавец затруднится объяснить, как ему удалось зарегистрировать ее в 2007 году, т.к. там тогда явно что то было сделано «с нарушением регламента», в чем ГИМС никогда не сознается, а продавец будет выставлен в невыгодном перед законом свете. В ГИМС и сейчас, на вопрос «как же она стояла у вас на учете 10 лет (и могла стоять еще очень долго)?», разводят руками, говорят: «ничего не знаем, речь идет про две разные лодки, а номера вы, мол, сами могли нарисовать любые». Поэтому я склоняюсь воспринимать ситуацию, как если бы на нее вообще не было документов. Прецеденты были, когда людям удавалось зарегистрировать право на лодку без документов, но, как правило, по истечении срока приобретательной давности, который у них уже был превышен на момент суда — находили свидетелей, которые подтверждали, что истец владеет лодкой уже более 15 лет.

17.07.2018 14:49
Надо пробить по номерам владельца данной лодки и далее действовать по ситуации

  • Отзыв
  • Пожаловаться
  • Отправить сообщение
  • Запросить консультацию
  • Вознаградить

Пользователь: Дмитрий
18.07.2018 09:37

Я обращался в ГИМС, лодку пробили по имеющимся базам — с таким заводским номером лодка ни в каких реестрах не числится, права на нее не зарегистрированы, в розыске не числится. Т.е. в принципе лодка «чистая», но, получается, без документов.

17.07.2018 16:32

Так укажите в ДКП номер с шильды и заводской номер. Если я правильно понял, ДКП является основанием госрегистрации судна и прав на него — ч.1 ст.18 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации . У Вас контакты прежнего собственника остались? Или там какие то нюансы при составлении ДКП?

  • Отзыв
  • Пожаловаться
  • Отправить сообщение
  • Запросить консультацию
  • Вознаградить
Читайте также:  Какое масло лить в редуктор лодочного мотора хайди

Пользователь: Дмитрий
18.07.2018 09:48

Дкп оформлялся на основании судового билета, одновременно со снятием с учета (исключением из реестра маломерных судов). Т.е. предыдущему собственнику она принадлежала на основании судового билета. В судовом билете же она б/н. Еще забыл уточнить, что год постройки в судовом билете и на шильде отличаются: на шильде 77, а в судовом билете аж 86, хотя в 86 эти лодки уже не выпускались. Можно составить дкп с данными с шильды, но тогда и у предыдущего владельца (кто будет продавцом в дкп) не будет оснований для возникновения права на лодку — такой дкп не пройдет ни в ГИМС, ни в суде.

18.07.2018 19:16

Тогда обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве, т.к. истоия Вашего катера очень мутная

  • Пожаловаться
  • Отправить сообщение
  • Запросить консультацию
  • Вознаградить

Источник: yurgorod.ru

Табличка мотолодка Днепр

http://labelprom.ru/Izgotovlenie-tablichek.html
Как то пару лет назад тоже нужна была табличка, посмотрел в инете кто делает, заказал (по фото и размерам), получил (чистую — без номеров) дальше дело техники. Адрес к сожалению дать не могу но при беглом поиске нашел вот изготовление табличек, см. по ссылке. Пересылка стоила гораздо дороже чем сама табличка. Удачи.

_alesandro

Модератор

Команда форума

Для тех кто пишет жалобы на эту тему. Жало бы сводятся к тому что лодка была украдена и сейчас её пытаются легализовать.

1. Лодки эпохи СССР. Гимс может зарегистрировать поставим в судовом билете что лодка без номера.
2. Наличие или отсутствие таблички с номером не говорит ни о чем.

И если есть какие то вопросы к ТС задайте этот вопрос здесь не стесьняйтесь)

VOSTOK

Модератор

Команда форума

Видимо есть и на этом форуме гниловатые душенки.

По поводу таблички. У меня казанка 2М, отец еще в 1974г покупал в магазине «Спорттовары», все доки есть. даже табличка есть, но она абсолютно чистая, не осталось на ней ни буквы, ни цифры, ничего, гладкий алюминий.

Ладно ГИМС у меня ни разу на нее за все года не смотрел, а так тоже бы нужна была новая табличка, и что, значит я лодку спиздил? И кого, вообще, это может волновать, кроме ГИМС.

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...