Спасибо. Понятно.
То есть как бы «все, Боливар быстрее не поскачет»? А всякие игрища с винтами, плиты антикавитационные.. — мертвому припарка?
Alexey_S
С нами с 14.08.2019 Сообщения 338 Репутация 365 Возраст 47 Откуда Москва ЮВАО Братиславская
Плм ямаха 2такта 5лс — где там ограничитель?
Нет там ни ограничителей ни других фенечек и винт менять бесполезно, 150 кг вывозит а дальше водоизмещающий режим.
Пятерка она и в африке пятерка и ни че го с ней сделать нельзя.
igor ivanov
С нами с 26.08.2014 Сообщения 305 Репутация 93 Откуда нижневартовск
Плм ямаха 2такта 5лс — где там ограничитель?
Спасибо. Понятно.
То есть как бы «все, Боливар быстрее не поскачет»? А всякие игрища с винтами, плиты антикавитационные.. — мертвому припарка?
поскачет несколько скорей если рассматривать схожее — пятерка от тохацу или его клоны.
Раздушить гибрид или убрать (снять) ограничитель оборотов на Champion (Чемпион) G200VK Re_joice
яма просто не раскручивается после от чуть больше полгаза на ручке.
Источник: www.rusfishing.ru
Переделка («раздушка») мотора Suzuki DT9.9AS в 15-ти сильный мотор
Выкладываю отчет и свои фото как я переделывал («раздушивал») подвесной мотор Suzuki DT9.9AS.
Понадобятся:
— ограничитель лепесткового клапана от ПЛМ Suzuki DT15A — номер для заказа: 13152-90L00-000 (необходимо приобрести 2 шт.)
— отвертка «крест»
— накидная головка на «10» и «12»
— немного времени
И так, начнём…
1. Снимаем колпак с мотора и убираем в сторону, что бы не повредить (новый стоит очень дорого)
2. Снимаем ручной стартёр, и аккуратно в бок кладём
3. Вывинчиваем винт, который раньше не давал крутить ручку газа полностью (до упора) и убираем насовсем подальше
4. Обратите внимание — здесь располагалась раньше гайка
5. Снимаем наружный кожух пластикового воздухозаборника и кладём в сторону
6. Откручиваем 2 болта и снимаем внутреннюю пластиковую часть воздухозаборника
7. Аккуратно снимаем карбюратор и в бок кладём
8.Снимаем фильтр и в бок кладем
9. Откурчиваем болт на блоке управления тягой газа
10. Снимаем пластиковую тягу (кому как удобно)
Как снять ограничитель оборотов на лодочном моторе гибриде чампионе ( champion g225 vk) по уму.
11. Блок управления тягой газа в бок кладём
12. Снимаем коробку и убираем в сторону
13. Если вдруг (а это у многих происходит) окажется ненужная запчасть, то она должна стоять тут
14. Снимаем плату (желтая деталь), на которой крепятся ограничители
15. Плата снята, видим «родные» ограничители 9,9
16. На плате снимаем «старые» ограничители лепесткового клапана, ставим «новы» от пятнашки…
17. Собираем всё аккуратно в обратном порядке…
Всё! На колпаке «9.9», а внутри 15 «лошадок»!
Надеюсь мой отчет кому-то помог… Всем удачи!
Источник: www.drive2.ru
Ограничители на скутере, удаление заглушек и душилок
Возможности скутера значительно превышают те результаты, которые они нам показывают. Конечно, основная заслуга в этом инженеров, которые рассчитывают все до мелочей. Практически на всех японских скутерах старше 1993 года установлены ограничители скорости, которые в той или иной степени не дают разогнаться скутеру до тех 70-80 километров в час, который он может достигнуть.
Зачем производители ограничивают скорость и динамику скутера
Почему это произошло после 1993 года, и как ограничивали скорость до этого времени? Зачем вообще ограничивать скорость? На скутерах до 93 года скорость так же ограничивали, но только в разумных пределах, обычно до 65-70 км/ч. Это делали в целях безопасности самого же ездока, ведь столь маленький аппарат с небольшими колесами очень неустойчив на скоростях в 70 км/ч, и любой камень на дороге может повлечь за собой тяжелые последствия. В то время ограничивались лишь настройкой вариатора таким образом, чтоб ремень не выходил на максимальный радиус.
Еще: Реле–регулятор на скутер своими руками
Но в первой половине 90 годов в Японии принимается закон, который поручает всем производителям скутеров ограничивать скорость до 50 км в час. Такие жесткие меры были приняты после анализирования аварийности с использованием этой техники. В дальнейшем же эта мера была принята и в Европе, но в еще более жесткой интерпретации. С этого момента начинается эра ограничителей на скутерах до 50 кубических сантиметров. Что только не выдумывали инженеры, чтоб успокоить маленького зверя. Рассмотрим основные ограничители и душилки скутера, которые наиболее часто встречаются на японских, китайских и европейских скутерах:
Душилка в глушителе
Коварное, эффективное и в тоже время очень простое средство. До входа в глушитель в трубу вваривается небольшой отросток, длиной 5-10 см. При достижении определенных оборотов, в этом «аппендиксе» создается нелинейное завихрение, способное создавать обратную волну, тем самым создает эффект заслонки.
Лечится это все простым вырезанием этого отростка и заглушкой оставшейся вместо него отверстия. Важно отрезать заподлицо с трубой, на отверстие можно наложить латку. Глушитель перед работой обязательно надо снять. Некоторые трубы имеют сужение на выходе, которое легко отламывается.
Ограничитель скорости в коммутаторе
Очень эффективный и самый распространенный метод. Почти на всех японских скутерах до недавнего времени использовался поголовно. В «мозги» скутера прошивается схема, которая при достижении заданных оборотов перестает воспламенять смесь, а коммутатор в этом деле играет основную роль. Если на вашем скутере установлен именно такой ограничитель, то единственным и верным способом обойти проблему будет замена коммутатора на тюнингованный, например Daytona, по соотношению цена-качество наиболее оптимальный вариант. Но учтите, что двигатель не рассчитан на чрезмерные обороты, и запросто может выйти из строя, и вся ответственность ложится на ваши плечи.
Еще: Как увеличить максимальную скорость скутера Honda Dio
Ограничитель скорости в вариаторе
Тут все просто, сзади подвижной щеки вариатора установлена пластина, на трех болтах. Эта пластина не дает выйти роликам дальше нормы, отсюда они перестают выдвигаться дальше в «постелях» и не создают нагрузки на вариатор, скорость перестает увеличиваться.
Откручиваем эту пластину и увеличим максималку километров на 5. Еще один распространенный ход, установка шайбы на втулке вариатора, она не дает сойтись щекам и ремень не выходит на максимальный радиус. Очень часто встречается на европейских скутерах. Этот метод никоим образом не душит аппарат на низах и средних, но максималку можно потерять до 10-15 км. Для удаления шайбы,вам следует снять вариатор, убрать шайбу, которая стоит впритык к втулке, и собрать все обратно.
Помните, если ваш новый скутер не разгоняется свыше 50 км в час, то явно где-то кроется душилка, которую обязательно следует удалить, ведь пока у нас еще нет подобных правил, которые ограничивают скорость движения.
Еще: Установка ЦПГ 65сс на скутер, есть ли смысл?
Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов.
Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.
372 комментария
Babkov :
Подскажите пожалуйста где найти эти «душилки» в скутере Yamaha JOG, желательно видео. двигатель не родной, вроде форсированный 65куб./см. глушитель стоит на 65 кубов но он все равно душит его на 55-60 км/час, также при резком торможении на данной скорости начинает немного захлебываться.
Администратор :
На скутере Yamaha Jog душилка находится в коммутаторе. Можно заменить его на тюнинговый. А захлебывается скутер, потому, что богатая смесь, нужно поиграть с настройками. Если давно не чистили карбюратор, также советую его почистить.
Источник: scooter-remont.com