Уточнить информацию о часах работы следует по телефону отдела кадров 8904-613-70-99.
Вакансии в Музей Подводная лодка С-189
Получить полный список свежих вакансий можно позвонив в отдел кадров, получив его по телефону 8904-613-70-99 или приехать по адресу Санкт-Петербург, Лейтенанта Шмидта набережная, 31а.
Свежий список вакансий в Музей Подводная лодка С-189 можно уточнить по телефону 8904-613-70-99.
Отзывы о Музей Подводная лодка С-189
Отзывы о работе от работников и посетителей
Обязательная постмодерация!
Для соискателей
Отправить резюме
Послать резюме по почте или по факсу 8904-613-70-99
Вакансии | контакты отдела кадров
Санкт-Петербург, Лейтенанта Шмидта набережная, 31а 8904-613-70-99
Вопрос — ответ
Как добраться до Музей Подводная лодка С-189?
Чтобы добраться до Музей Подводная лодка С-189 — запишите точный адрес: Санкт-Петербург, Лейтенанта Шмидта набережная, 31а;
Посмотрите на карте как удобнее добраться;
Подводная лодка-музей С-189 в СПб – как выглядит и где находится легендарная советская субмарина
Воспользуйтесь навигатором — координаты GPS: 59.932283, 30.275541.
Источник: kadrovtelefon.ru
Научно-исследовательское судно
«Космонавт Георгий Добровольский»
Открылся первый в России частный музей – подводная лодка
Превращенная в музей советская субмарина С-189 расположилась в центре Северной столицы у причала на набережной Лейтенанта Шмидта. Этот тип подводных лодок когда-то был самым массовым в Советском Союзе, их было выпущено около 250. Но до наших дней дожила всего одна. И она не дожила бы, но бывший подводник, ставший успешным бизнесменом, решил поднять ее со дна морского, отреставрировать и дать всем желающим посмотреть, как живется морякам.
18 марта 2010 г. в Петербурге на набережной Лейтенанта Шмидта торжественно открылся первый в России частный музей – подводная лодка. Субмарина С-189 была спущена на воду в 1955 году. 35 лет прослужила советскому военному флоту, была исключена из состава ВМФ в 1990 году. А в 1999 году затонула недалеко от Кронштадта.
Как рассказали корреспонденту газеты ВЗГЛЯД бывалые моряки, пришедшие на открытие музея, затонула она не от старости, а от разрухи. Просто потихоньку с нее снимали детали, которые можно было снять и сдать в пункты приема цветмета, а потом отвинтили и какой-то важный агрегат. В результате она утонула.
У государства поднимать ее денег не было. Поэтому за дело взялся бизнесмен, сам бывший подводник, Андрей Артюшин. За счет собственных средств он поднял ее на поверхность в конце 2005 года, отправил на ремонт в один из доков судоремонтного завода в Петербурге, полностью воссоздал внутреннее убранство и в 2010-м открыл в ней музей.
✅ Экскурсия в музей подводная лодка С-189 Full HD. Submarine Museum
Сейчас «экипаж» музея состоит из семи человек. Все они − бывшие моряки, но не все подводники. Кто-то служил, в том числе, и на лодках той же серии.
В Петербурге это уже не первый музей на воде, в городе есть корабль-музей крейсер «Аврора», музей – подводная лодка «Народоволец» и музей − ледокол «Красин». Но все они созданы с государственным участием. Подлодка С-189 – пожалуй, единственный в России частный музей подобного рода.
Фото: One half 3544 (Wikipedia)
Остаётся надеяться, что и для НИС «Космонавт Виктор Пацаев» найдётся спонсор и место на Неве
Источник: niskgd.ru
Музей «Подводная лодка С-189»
Один из самых необычных музеев Петербурга – «Подводная лодка С-189». Это уникальный шанс побывать внутри настоящей подводной лодки, несшей боевое дежурство в составе Балтийского флота. История музея началась в 2005 году, когда вторую жизнь боевой единице дал бывший подводник Андрей Артюшин, восстановивший судно за свой счет.
Лодка С-189 имеет богатую историю, участвовала в боевых походах и испытаниях новых образцов оружия, ей три раза присваивали звание «Отличный корабль». После вывода в резерв, судно отправили в Кронштадт, где оно затонуло и пролежало на дне много лет. В 2010 году после капитального ремонта на лодке был открыт музей. Его сотрудниками являются бывшие подводники.
В музее воссоздана подлинная обстановка субмарины советского времени. Одновременно на борту могут находиться не более 20 человек. Посетители музея узнают много мелочей, которые помогали морякам налаживать быт в крайне сложных условиях. Например, чтобы хлеб не покрыла плесень, корку пропитывали спиртом. Сегодня «Подводная лодка С-189» относится к плавучим кораблям-музеям наряду с крейсером Аврора и ледоколом «Красин».
Источник: tsar-maket.ru