У меня лодка под снегом.Табличка находится на панели где руль крепиться,мощность мотора 30 лошадок,массу не помню.Это все чем могу помочь.
костя33
Участник
Купил лодку без таблички, на учет не ставят, говорят выбей на такой же табличке номер тогда поставят.Вот и хочу посмотреть как она выглядит. Парни фото надо крупным планом.
_alesandro
Модератор
Команда форума
странно у меня зарегистрировали как без номера . а все
evgeny ak
Активный участник
костя33 написал(а):
Купил лодку без таблички, на учет не ставят, говорят выбей на такой же табличке номер тогда поставят.Вот и хочу посмотреть как она выглядит. Парни фото надо крупным планом.
я как раз лодку переделываю. сегодня постараюсь сфотать
костя33
Участник
Спасибо жду
костя33
Участник
Evgeny ak, если не трудно напиши размеры таблички и размеры выбитых цифр.
костя33
Участник
Блин, такое чувство что у всех лодки без номеров.
Осмотр лодки прогресс 2 в родной краске
Андр
Ветеран
костя33 написал(а):
Купил лодку без таблички, на учет не ставят, говорят выбей на такой же табличке номер тогда поставят.Вот и хочу посмотреть как она выглядит. Парни фото надо крупным планом.
А может тебе при регистрации сказали принести фото таблички лодки? И это фото и номера будут при регистрации фигурировать.
костя33
Участник
А если таблички нет, то что я сфотаю?
костя33
Участник
Лодка стояла на учете в ГИМС, есть судовой билет, а в нем номер лодки вписан. Вот по этому и надо фото таблички чтобы сделать такуюже. Но таблички разные насколько я знаю с 1990г. табличка приклепана на 4 клепки и она меньше по размеру, а до 90г. табличка клепалась на 6 клепок и она больше.
Источник: www.snowmobile.ru
Прогресс 2 и 4, + и -. (Просматривает: 1)
Если фанат джига — то как вариант:
Ямаха 40 автомикс, кормовая загрузка, расширенный кокпит.
Кстати на 15 винте(шаг) скорость 55 км/ч, но по фокту она редко когда нужна, а крейсерская 40 км/ч примерно на 4000 об/мин.
Вложения
138.2 КБ · Просмотры: 733
IMGP1088.JPG
146.1 КБ · Просмотры: 760
IMGP1090.JPG
145.1 КБ · Просмотры: 715
IMGP1091.JPG
160.6 КБ · Просмотры: 673
IMGP1087.JPG
слаломист
С нами с 30.10.2009 Сообщения 34 Репутация 0 Откуда Ленинград, Купчино
Прогресс 2 и 4, + и -.
Если использовать лодку на больших акваториях , где преобладает длинная волна — Финский залив, Онега — то Прогресс 2 с ней справляется получше.
Если битая и короткая — Ладога, Рыбинка — то чуть лучше будет смотреться Прогресс 4, но Казанка 5м4, будет еще лучше. А Моcква2 — просто Супер!
виноград
С нами с 03.11.2006 Сообщения 569 Репутация 446 Возраст 46 Откуда москва. вднх
Прогресс 2 и 4, + и -.
А где я писал, что на этой скорости надо фортеля выкидывать?
Просто задел бред, что мол не едет ни фига Прог. Едет, ещё как.
НО! На этой скорости это кувалда, рулить не сметь, выпендриваться тоже.
Но он и не проектировался под эти скорости. Это грузовик, способный поднять большой вес под малым мотором и хорошая спальня+ просторный кокпит. Не более того.
+1 Ну я это и хотел сказать, ИМХО если на халяву то можно взять, а за деньги есть много альтернативы.
Russo
С нами с 05.09.2008 Сообщения 96 Репутация 247 Возраст 43 Откуда Москва
Прогресс 2 и 4, + и -.
А я вот по комфортности рыбной ловли альтернативы не нашел. Может подскажите, что да как?
сям2
С нами с 03.11.2009 Сообщения 514 Репутация 151 Возраст 51 Откуда Вожега
Прогресс 2 и 4, + и -.
Хочу взять Прогресс или 2 или 4, думаю. Вопрос к владельцам данных катеров: Расскажите, пож-та, о всех + и — Прогрессов на основании своего опыта эксплуатации? Интересует любая мелочь.
У меня есть знакомые рыбаки которые с удовольствием поменяют своего 2 прогресса на 4ку,и не одного который поменял бы свою 4ку на 2ку.Я считаю что название лодки говорит само за себя.Если есть желающие махнуть 4прогресс на 2ой то обращаитесь.
gosha1
С нами с 27.06.2009 Сообщения 654 Репутация 826 Возраст 47 Откуда вологодская,вожегодский,вожега,
Прогресс 2 и 4, + и -.
Интересно как вы умудряетесь на 2й прогресс зарегистрировать 40 лошадей,или знакомые в ГИМСе. http://www.motolodka.ru/progress.htm
Fed24
С нами с 03.06.2008 Сообщения 1 324 Репутация 232 Возраст 62 Откуда Совхоз под Бургасом
Прогресс 2 и 4, + и -.
Интересно как вы умудряетесь на 2й прогресс зарегистрировать 40 лошадей,или знакомые в ГИМСе. http://www.motolodka.ru/progress.htm
У меня в судовом просто «Прогресс».
сям2
С нами с 03.11.2009 Сообщения 514 Репутация 151 Возраст 51 Откуда Вожега
Прогресс 2 и 4, + и -.
У меня в судовом просто «Прогресс».
Повезло?У нас гимс разбирается в марках лодок ,а у Вас?
Fed24
С нами с 03.06.2008 Сообщения 1 324 Репутация 232 Возраст 62 Откуда Совхоз под Бургасом
Прогресс 2 и 4, + и -.
Повезло?У нас гимс разбирается в марках лодок ,а у Вас?
Тоже.
Но шепнув на ушко, можно забыть модификацию Прогресса и его номер на табличке.
сям2
С нами с 03.11.2009 Сообщения 514 Репутация 151 Возраст 51 Откуда Вожега
Прогресс 2 и 4, + и -.
Тоже.
Но шепнув на ушко, можно забыть модификацию Прогресса и его номер на табличке.
Шептать есть возможность далеко не у всех, Вы еще предложите гимс бабки пехать в документаы при проверке. Зачем все это .ЗКа время спора Вы не привели ни одного нормального довода.Ни какая это не кувалда ,его везде называют утюг.Иного названия я не слышал.Если он Вам нравится плавайте на здоровье, зачем других вводить в заблуждение.Какой ветерок8 ,или Вы думаете что я на таком варианте не ходил? И на нептуне и на вихре и на 40ом вольво и на 40ом тохацу(есть у меня друзья ,испробовали все)! Утюг. И не я его так назвал!
виноград
С нами с 03.11.2006 Сообщения 569 Репутация 446 Возраст 46 Откуда москва. вднх
Прогресс 2 и 4, + и -.
мне кажется тот кому мы это рассказывали уже давно сделал вывод, а мы меж собой трем пустую тему.
Alexis
С нами с 12.08.2009 Сообщения 1 441 Репутация 655 Откуда Большой Город
Прогресс 2 и 4, + и -.
мне кажется тот кому мы это рассказывали уже давно сделал вывод, а мы меж собой трем пустую тему.
Да нет, ещё не определился. Слушаю (читаю) внимательно — спасибо за отклики. Как было выше правильно сказано: «Фёдоров — чайник» в этом вопросе, ибо катеров у меня никогда не было и как грамотно подойти к ним мало имею представления. На основании своих мизерных знаний пытаюсь въехать в разговор. Попытаюсь конкретизировать вопрос для своего же понимания. Требования к катеру:
1. Рыбалка на реках: Б.Пудица, Медведица, Волга — 2-е взрослых (90кг и 110 кг + иногда ребёнок), в пределах 10-15 км от базы
2. При ходе, желательно чтоб брызг было меньше и волну держал хорошо
3. На глисс может и не обязательно выходить (мало чего о нём — глиссе знаю, поэтому может и вопрос тупой задаю), но и не плестись
4. Желательно иметь багажный отсек для вещей и т.п. (в прогрессах они есть или это отсеки для другого предназначаются)
5. Возможность установки 1-ого подвесного мотора (2-х тактник) с дистанционным управлением и выносным баком, ЖПС, эхолот, ходовой тент (но, как я понимаю ходовой тент найти не просто т.к. катер старой модели)
6. При необходимости иметь возможность идти на веслах
Что такое в Вашем понимании утюг?
На что в первую очередь надо обратить внимание при покупки катера БУ?
Или может посмотреть другие варианты катеров — Казанку 5М4 или ещё чаво?
Fed24
С нами с 03.06.2008 Сообщения 1 324 Репутация 232 Возраст 62 Откуда Совхоз под Бургасом
Прогресс 2 и 4, + и -.
Шептать есть возможность далеко не у всех, Вы еще предложите гимс бабки пехать в документаы при проверке. Зачем все это .ЗКа время спора Вы не привели ни одного нормального довода.Ни какая это не кувалда ,его везде называют утюг.Иного названия я не слышал.Если он Вам нравится плавайте на здоровье, зачем других вводить в заблуждение.Какой ветерок8 ,или Вы думаете что я на таком варианте не ходил? И на нептуне и на вихре и на 40ом вольво и на 40ом тохацу(есть у меня друзья ,испробовали все)! Утюг. И не я его так назвал!
Ещё раз попрошу перед выкладыванием сообщения, запихивать его в Ворд, если уж в школе было всё так печально.
Fed24
С нами с 03.06.2008 Сообщения 1 324 Репутация 232 Возраст 62 Откуда Совхоз под Бургасом
Прогресс 2 и 4, + и -.
Да нет, ещё не определился. Слушаю (читаю) внимательно — спасибо за отклики. Как было выше правильно сказано: «Фёдоров — чайник» в этом вопросе, ибо катеров у меня никогда не было и как грамотно подойти к ним мало имею представления. На основании своих мизерных знаний пытаюсь въехать в разговор. Попытаюсь конкретизировать вопрос для своего же понимания. Требования к катеру:
1. Рыбалка на реках: Б.Пудица, Медведица, Волга — 2-е взрослых (90кг и 110 кг + иногда ребёнок), в пределах 10-15 км от базы
2. При ходе, желательно чтоб брызг было меньше и волну держал хорошо
3. На глисс может и не обязательно выходить (мало чего о нём — глиссе знаю, поэтому может и вопрос тупой задаю), но и не плестись
4. Желательно иметь багажный отсек для вещей и т.п. (в прогрессах они есть или это отсеки для другого предназначаются)
5. Возможность установки 1-ого подвесного мотора (2-х тактник) с дистанционным управлением и выносным баком, ЖПС, эхолот, ходовой тент (но, как я понимаю ходовой тент найти не просто т.к. катер старой модели)
6. При необходимости иметь возможность идти на веслах
Что такое в Вашем понимании утюг?
На что в первую очередь надо обратить внимание при покупки катера БУ?
Или может посмотреть другие варианты катеров — Казанку 5М4 или ещё чаво?
1. П-2 или П-4 будет достаточно.
2. П-2 брызгается больше, но в основном на задний диван. Брызги летят только при волнении: на небольшой волне брызг нет. Если раздуло волну и полетели брызги, поднимайте тент.
3. Бег глиса никуда. В водоизмещяющем режиме расход бенза велик, а скорость мала ( до 22 км/ч)
4. Бомболюк (багажник) в Прогрессе огромен: не припомню советской кастрюли с таким бомболюком.
5. Это всё без проблем (тент сделали в Петротенте, у них выкройки есть на П-2 и на П-4), но стоит это нарядно (14 тыр). Тент хорош: со «стеклянными» боковушками, трансформер.
6. На вёслах идти на Проге можно не напрягаясь: открываешь бомболюк, садишься на крышку, ноги в бомболюк и пошли греби
7. Казань требует более мощного мотора для нормальной эксплуатации: на Онеге общался с профессиональными рыбаками, те плевались, что К-5 ни хрена не идёт под Вихрь-30. Тяжело выходит, носом роет, потом кое-как вылазит. Особенно, если мокрые сети и рыба в лодке.
8. Если у тебя экипаж 2+1 , то может не нужна тебе такая большая лодка, как Прогресс? Посмотри Обянки (1 или 3)
Источник: www.rusfishing.ru
Стекло и тент для лодки Прогресс-2
Производство моторных лодок «Прогресс» начали с 1966г. на Куйбышевском авиационном заводе «Прогресс». Моторная лодка «Прогресс» была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет. Самодельные челны, списанные шлюпки и единственная серийно выпускаемая «Казанка» или «Метла» в простонародье — все, чем мог порадовать себя Советский гражданин при желании стать водномоторником.
«Прогресс» стал воплощением мечты. Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации!
Первые версии Прогрессов выпускались не долго, на смену им пришла модификация, ставшая самой массовой лодкой продаваемой в СССР в то время.
«Прогресс-2» отличался от «Прогресса» в основном внедрением наработок в области эксплуатации. Килевая накладка из нержавеющей стали заменена на дюралюминиевую. Подмоторная ниша превратилась в самоотливной рецесс, правда утрачена возможность спрятать мотор под замок при стоянке катера.
Прогрессы обладали высокими ходовыми качествами и непревзойденной остойчивостью, как на ходу, так и на стоянке. Мотолодка получила статус настоящего семейного прогулочного судна. Грузоподъемность 500кг или 5 человек со скарбом. Прогрессы оказались прочными и надежными, конечно, мы ведь и сегодня, спустя больше 30 лет, эксплуатируем их и не собираемся менять на тяжелые сварные АМГ лодки с навязанными эксплуатационными характеристиками (вес под 300кг, мощность мотора от 60!). Старый добрый Прогресс никогда не подведет!
Лирику в сторону, характеристики:
Завод авиационный — лодки из дюраля, причем высочайшего качества марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Корпус с поперечным набором, клепаный. Весит с оборудованием и снаряжением всего 200 кг. Для обеспечения непотопляемости корпус имеет три герметичных отсека: носовой объемом 270 литров, багажный (при плотно закрытом люке) 640 литров, два съемных бака под передним и задним сиденьями по 54 литра каждый.
Толщина дюраля на обшивках: днище в носовой части – 2 мм, днище в кормовой — 1,8 мм, борта в носовой части — 1,5 мм, в кормовой — 1 мм, палуба — 1 мм, планширь — 1,5 мм, транец – 2 мм. Поперечный набор — преборки толщиной 1 мм и шпангоуты толщиной 2 мм. Переборки и шпангоуты изготовлены методом штамповки из листа.
Автомобильное восприятие комфорта диктовало судостроению нормы к проектированию, так в современных моторных лодках появились: автомобильная баранка, герметичный багажный отсек, трансформируемые кресла салона.
Разместив люк на носовой палубе проектировщики «убили двух зайцев» — это и удобный доступ к походным вещам, и место для размещения гребца. На открытом вперед люке, оказалось, очень удобно грести распашными веслами, впоследствии многие прикрепляли мягкую накладку на тыльную сторону люка. Сегодня невозможно представить себе лодку без носового люка.
Кормовой отсек имеет две сдвижные крышки, которые закрываются навесными замками. Предусматривалось хранение канистр с бензином, инструмента и т.д.
Заводом изготовителем было продумано удобное вытаскивание лодки на берег и буксировка лодки за автомобилем. В бортах по два глухих отверстия с резьбой для крепления кронштейнов. Кронштейны с колесами от мотороллера «Вятка». Колеса легко монтируются на воде с помощью шпилек и болтов. Водило также монтируется на лодке с помощью болтов.
Водило снабжено кольцом для крепления его за автомобилем или лебедкой для вытаскивания лодки на зимнее хранение.
Тотальной модернизации Прогрессы так и не подверглись, значит, в них изначально было все продумано с присущей советским инженерам проработкой проекта еще на стадии проектирования.
Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М в плане переоборудования рассматриваются нами как одна модель «Прогресс-2», т.к. установочные места для стекла, дуг и тента едины.
Автор Алексей Тимофеев.
Наши работы
Видео на Youtube
Фото в ВК
Источник: all4boat.ru