Где можно посмотреть подводную лодку изнутри

Сегодняшний отзыв будет про музей «Подводная лодка». Находится данный музей на с. М. Сходненская. Не думаю, что я бы прям намеренно поехала туде, но в тот день находились территориально не далеко, посмотрели на карте, что рядом есть интересного и увидели музей ВМФ.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Музей «Подводная лодка» это один из экспонатов музейно-выставочного комплекса военно-морского флота в Москве. Праздничное открытие состоялось 26 июля 2006 года. С тех пор музей принимает гостей и желающих посмотреть, как выглядит подводная лодка изнутри и представить, как жили моряки в подводной лодке.

Снаружи можно на судно посмотреть бесплатно. А также недалеко можно увидеть самолет, а если быть точнее, то мы проходим мимо него, когда идем к музею.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Посещение лодки стоит 300 рублей для взрослого. Если объединить вместе с музеем ВМФ, то можно перебрести билет за 450 рублей. На кассе сидит довольно милая женщина. Вход на подводную лодку находится на против музея.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Сотрудники при входе на лодку вкратце говорят, что и как, и где выход, показались довольно вежливыми.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Зайдя на подводную лодку, мы попадаем в первый отсек.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Далее проходим в другие отсеки через дверные проемы, но как мы поняли, эти проемы сделали специально, для удобства посетителей. В реальности моряки передвигались через люки. Я попробовала пролезть через один такой открытый люк, и скажу вам, это не очень удобно, но я и не моряк.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

На люке висела таблица, или если быть точнее, азбука перестукивания. Кстати раньше ни как не могла понять, как они это делают, а по данной таблице оказалось все просто и понятно.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Далее мы видим каюты, комнаты для переговоров, кухня, столовая и другие. Видно, что в некоторых каютах была неплохая такая реставрация, поклеены относительно современные обои.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Туалет и душевая скромненькие, но в целом не плохо для подводной лодки.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

В третьем отсеке осуществлялось управление. Здесь находился боцман (начальник палубы или квалифицированный сотрудник палубного отдела), от этого человека зависела жизнь подводников.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Везде висят таблички, что не надо трогать экспонаты, но признаюсь, некоторые рычажки, так и просились их покрутить, и если уж я взрослый человек позволила себе эту погрешность, то что говорить про детей.

Читайте также:  К чему снится вычерпывать воду из лодки

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Место обитание кока.

Музей Подводная лодка Б-396 (Россия, Москва) фото

Владивосток

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

в контакты
С нами с 7 янв 2011

Внутри подводной лодки

15 октября 2011 года | | 11 | 8887 3

Все желающие могут посмотреть подводную лодку изнутри, посетив музей-лодку С-56. Половина помещений перекрашены в ярко синий цвет и заставлены экспонатами, а вторая половина сохранила (хочется верить) прежний вид: капитанский мостик и жилое помещение моряков, где на железных цепях висят узкие короткие железные кровати. Никаких лишних уловий для жизни не было. Только у капитана отдельная каюта, но она по размерам своим тоже совсем крошечная.

Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за конский процент с отелей — платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней Букинга.

Знаешь Трипстер ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид — горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ! Цены от 600 р. — точно порадуют

Луший поисковик Рунета — Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты!

Рассказать друзьям
Понравилась заметка?

Нажатием кнопки вы поблагодарите автора и повысите его рейтинг.

постоянный адрес
копировать

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Источник: turbinatravels.com

Музей «Подводная лодка».

Мне, как человеку выросшему вдали от морей,никогда ранее не приходилось видеть подводных лодок.
А уж побывать внутри, этого глубоководного корабля, даже и не мечталось!
Оказывается одна желтая черная субмарина омывается тихими водами Химкинского водохранилища и приглашает всех любознательных на свой борт.

Подлодка Б-396 проекта 641 Б ,под названием»Новосибирский комсомолец» ,была заложена в 1979 году на заводе
«Красное Сормово» в Нижнем Новгороде.
Подлодка несла службу с 1980 по 1998 год в Атлантическом океане, на Средиземном море и в Норвежских морях.
В 2000 году подлодка была доставлена буксиром в Северодвинск, а в апреле 2001 — отправлена в цех на переоборудование.
Внутренняя обстановка подводной лодки претерпела минимальные изменения.
После чего в 2003 году была торжественно спущена на воду в качестве музея.

Читайте также:  Лодка ПВХ навигатор 320 характеристики

Длина лодки 90 м, погружение на глубину 300 метров, имеет 1 якорь.
Ширина — 8,6 м.
Осадка — 5,9 м.
Экипаж — 78 человек
Глубина погружения — 300 м
Автономность — 80 суток

Количество торпед — 24
Дальность — 15000 миль
Скорость хода — надводная: 13,5 / подводная: 16 узлов.
(шифр «Сом», по классификации NATO — «Tango klass»)
относится к лодкам -2 го поколения отечественного судостроения.
Лодка состоит из 7 отсеков: торпедный, два жилых и аккумуляторных, ЦПУ,
дизельный, электромоторный, кормовой и жилой.

На экскурсию можно попасть только группой не менее 10 человек, дети с взрослыми.Группа собирается у входа в музей.
Лучше идти в выходной день,тогда вероятность того,что группа наберется быстро, больше.

Рядом с подводной лодкой на набережной выставлены также военный самолет-амфибия и катер.

Вход в подводную лодку в музейном варианте осуществляется с правого борта через тамбур-вход.

.

В нашей группе преобладали мужчины всех возрастов.Двое ,как оказалось,бывшие подводники.
Экскурсовод настоящий адмирал ,судя по выправке.Интересно было всем.Час пролетел.Все ходили с открытым ртом)

Первый отсек — торпедный.

Переходы на лодке осуществлялись через люки, они сохранены, но добавлены традиционные двери, где проходят посетители. Торпедные отсеки снаружи закрыты, а внутри лодки 6 торпедных устройств доступны для осмотра.
В этом отсеке находятся и водолазные костюмы, которые использовались при необходимости.
Здесь же были и спальные места военнослужащих, но их сняли, так как негде было бы разместиться посетителям.

Лодка могла выстрелить сразу 6-ю торпедами,каждая из которых наведена на разные цели поражения.

Сюрреализм технических штучек,очень живописно!

Сейчас вся подводная лодка напичкана кондиционерами,а подводникам приходится дышать не очень свежим воздухом.

В отсеке представлен спасательный гидрокостюм подводника для выхода членов экипажа в аварийных ситуациях
через торпедные аппараты.

Читайте также:  Отзывы лодка три акулы ПВХ

Экскурсия одна из самых интересных,на которых мне удалось побывать.
Очень рекомендую,особенно если в семье есть мальчики.Все можно потрогать,посидеть в штурманском кресле,
попрыгать через люк,позвонить в рынду.

Кстати! Что такое рында знаете?Уверены?

Второй отсек — жилой, аккумуляторный.

Здесь демонстрационный зал с техникой для лекций.
Желающие могут задраить люки.

Каюты экипажа и кают-компания.

Отдельная каюта капитана , обстановка строгая, никаких излишеств.

Изолятор(медицинский) и гальюн.

Третий отсек — центральный пост управления.

В отсеке две палубы. На верхней — центральный пост с локальными постами, штурманской, гидроакустической и
радиолокационной рубками.

Капитанская рубка с разнообразными навигационными устройствами.

Радиорубка слева и камбуз справа.

Камбуз маловат.Коку не позавидуешь.В такой тесноте приготовить завтрак,
обед, ужин на 78 человек.Ежедневно,на протяжении нескольких месяцев!

Питание подводников было качественным и разнообразным.
Вспомнился продпаёк моего мужа на Севере.Да,было время)

Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный.

В отсеке две палубы: верхняя и нижняя. На верхней палубе расположен выставочный зал — «Музей истории развития
дизельных подводных лодок «а также макет подводной лодки 641Б проекта в масштабе 1:40 (в разрезе).

Пятый отсек — дизельный.

Здесь показан дизель правого борта с обслуживающими системами.

Шестой отсек — электромоторный.

В отсеке электродвигатель правого борта и обслуживающие системы.

Прохождение в люк требует определенной сноровки.Желаете попробовать?
Дети в восхищении!

Да что там дети)))

Седьмой отсек — кормовой, жилой.

На верхнюю палубу нельзя без спасательных жилетов.А так хотелось.
Но возможность все- таки есть,хоть и виртуальная http://www.museum-vmf.ru/vtour/index.phtml

На подволоке отсека расположен штатный кормовой люк с водолазным тубусом для аварийного выхода команды.

Спальные места матросов.

В отсеке — общекорабельные системы, механизмы и устройства, а так же спальные места команды.

Подводная лодка установлена на подводное гидротехническое основание, что позволило приподнять
корабль на 4 метра и сделало открытым для обозрения винто-рулевой комплекс.

Время работы и цены здесь

Источник: moya-moskva.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...