Сегодняшний отзыв будет про музей «Подводная лодка». Находится данный музей на с. М. Сходненская. Не думаю, что я бы прям намеренно поехала туде, но в тот день находились территориально не далеко, посмотрели на карте, что рядом есть интересного и увидели музей ВМФ.
Музей «Подводная лодка» это один из экспонатов музейно-выставочного комплекса военно-морского флота в Москве. Праздничное открытие состоялось 26 июля 2006 года. С тех пор музей принимает гостей и желающих посмотреть, как выглядит подводная лодка изнутри и представить, как жили моряки в подводной лодке.
Снаружи можно на судно посмотреть бесплатно. А также недалеко можно увидеть самолет, а если быть точнее, то мы проходим мимо него, когда идем к музею.
Посещение лодки стоит 300 рублей для взрослого. Если объединить вместе с музеем ВМФ, то можно перебрести билет за 450 рублей. На кассе сидит довольно милая женщина. Вход на подводную лодку находится на против музея.
Сотрудники при входе на лодку вкратце говорят, что и как, и где выход, показались довольно вежливыми.
Зайдя на подводную лодку, мы попадаем в первый отсек.
Далее проходим в другие отсеки через дверные проемы, но как мы поняли, эти проемы сделали специально, для удобства посетителей. В реальности моряки передвигались через люки. Я попробовала пролезть через один такой открытый люк, и скажу вам, это не очень удобно, но я и не моряк.
На люке висела таблица, или если быть точнее, азбука перестукивания. Кстати раньше ни как не могла понять, как они это делают, а по данной таблице оказалось все просто и понятно.
Далее мы видим каюты, комнаты для переговоров, кухня, столовая и другие. Видно, что в некоторых каютах была неплохая такая реставрация, поклеены относительно современные обои.
Туалет и душевая скромненькие, но в целом не плохо для подводной лодки.
В третьем отсеке осуществлялось управление. Здесь находился боцман (начальник палубы или квалифицированный сотрудник палубного отдела), от этого человека зависела жизнь подводников.
Везде висят таблички, что не надо трогать экспонаты, но признаюсь, некоторые рычажки, так и просились их покрутить, и если уж я взрослый человек позволила себе эту погрешность, то что говорить про детей.
Место обитание кока.
Владивосток
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
в контакты
С нами с 7 янв 2011
Внутри подводной лодки
15 октября 2011 года | | 11 | 8887 3
Все желающие могут посмотреть подводную лодку изнутри, посетив музей-лодку С-56. Половина помещений перекрашены в ярко синий цвет и заставлены экспонатами, а вторая половина сохранила (хочется верить) прежний вид: капитанский мостик и жилое помещение моряков, где на железных цепях висят узкие короткие железные кровати. Никаких лишних уловий для жизни не было. Только у капитана отдельная каюта, но она по размерам своим тоже совсем крошечная.
Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за конский процент с отелей — платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней Букинга.
Знаешь Трипстер ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид — горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ! Цены от 600 р. — точно порадуют
Луший поисковик Рунета — Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты!
Рассказать друзьям
Понравилась заметка?
Нажатием кнопки вы поблагодарите автора и повысите его рейтинг.
постоянный адрес
копировать
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее
Источник: turbinatravels.com
Музей «Подводная лодка».
Мне, как человеку выросшему вдали от морей,никогда ранее не приходилось видеть подводных лодок.
А уж побывать внутри, этого глубоководного корабля, даже и не мечталось!
Оказывается одна желтая черная субмарина омывается тихими водами Химкинского водохранилища и приглашает всех любознательных на свой борт.
Подлодка Б-396 проекта 641 Б ,под названием»Новосибирский комсомолец» ,была заложена в 1979 году на заводе
«Красное Сормово» в Нижнем Новгороде.
Подлодка несла службу с 1980 по 1998 год в Атлантическом океане, на Средиземном море и в Норвежских морях.
В 2000 году подлодка была доставлена буксиром в Северодвинск, а в апреле 2001 — отправлена в цех на переоборудование.
Внутренняя обстановка подводной лодки претерпела минимальные изменения.
После чего в 2003 году была торжественно спущена на воду в качестве музея.
Длина лодки 90 м, погружение на глубину 300 метров, имеет 1 якорь.
Ширина — 8,6 м.
Осадка — 5,9 м.
Экипаж — 78 человек
Глубина погружения — 300 м
Автономность — 80 суток
Количество торпед — 24
Дальность — 15000 миль
Скорость хода — надводная: 13,5 / подводная: 16 узлов.
(шифр «Сом», по классификации NATO — «Tango klass»)
относится к лодкам -2 го поколения отечественного судостроения.
Лодка состоит из 7 отсеков: торпедный, два жилых и аккумуляторных, ЦПУ,
дизельный, электромоторный, кормовой и жилой.
На экскурсию можно попасть только группой не менее 10 человек, дети с взрослыми.Группа собирается у входа в музей.
Лучше идти в выходной день,тогда вероятность того,что группа наберется быстро, больше.
Рядом с подводной лодкой на набережной выставлены также военный самолет-амфибия и катер.
Вход в подводную лодку в музейном варианте осуществляется с правого борта через тамбур-вход.
.
В нашей группе преобладали мужчины всех возрастов.Двое ,как оказалось,бывшие подводники.
Экскурсовод настоящий адмирал ,судя по выправке.Интересно было всем.Час пролетел.Все ходили с открытым ртом)
Первый отсек — торпедный.
Переходы на лодке осуществлялись через люки, они сохранены, но добавлены традиционные двери, где проходят посетители. Торпедные отсеки снаружи закрыты, а внутри лодки 6 торпедных устройств доступны для осмотра.
В этом отсеке находятся и водолазные костюмы, которые использовались при необходимости.
Здесь же были и спальные места военнослужащих, но их сняли, так как негде было бы разместиться посетителям.
Лодка могла выстрелить сразу 6-ю торпедами,каждая из которых наведена на разные цели поражения.
Сюрреализм технических штучек,очень живописно!
Сейчас вся подводная лодка напичкана кондиционерами,а подводникам приходится дышать не очень свежим воздухом.
В отсеке представлен спасательный гидрокостюм подводника для выхода членов экипажа в аварийных ситуациях
через торпедные аппараты.
Экскурсия одна из самых интересных,на которых мне удалось побывать.
Очень рекомендую,особенно если в семье есть мальчики.Все можно потрогать,посидеть в штурманском кресле,
попрыгать через люк,позвонить в рынду.
Кстати! Что такое рында знаете?Уверены?
Второй отсек — жилой, аккумуляторный.
Здесь демонстрационный зал с техникой для лекций.
Желающие могут задраить люки.
Каюты экипажа и кают-компания.
Отдельная каюта капитана , обстановка строгая, никаких излишеств.
Изолятор(медицинский) и гальюн.
Третий отсек — центральный пост управления.
В отсеке две палубы. На верхней — центральный пост с локальными постами, штурманской, гидроакустической и
радиолокационной рубками.
Капитанская рубка с разнообразными навигационными устройствами.
Радиорубка слева и камбуз справа.
Камбуз маловат.Коку не позавидуешь.В такой тесноте приготовить завтрак,
обед, ужин на 78 человек.Ежедневно,на протяжении нескольких месяцев!
Питание подводников было качественным и разнообразным.
Вспомнился продпаёк моего мужа на Севере.Да,было время)
Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный.
В отсеке две палубы: верхняя и нижняя. На верхней палубе расположен выставочный зал — «Музей истории развития
дизельных подводных лодок «а также макет подводной лодки 641Б проекта в масштабе 1:40 (в разрезе).
Пятый отсек — дизельный.
Здесь показан дизель правого борта с обслуживающими системами.
Шестой отсек — электромоторный.
В отсеке электродвигатель правого борта и обслуживающие системы.
Прохождение в люк требует определенной сноровки.Желаете попробовать?
Дети в восхищении!
Да что там дети)))
Седьмой отсек — кормовой, жилой.
На верхнюю палубу нельзя без спасательных жилетов.А так хотелось.
Но возможность все- таки есть,хоть и виртуальная http://www.museum-vmf.ru/vtour/index.phtml
На подволоке отсека расположен штатный кормовой люк с водолазным тубусом для аварийного выхода команды.
Спальные места матросов.
В отсеке — общекорабельные системы, механизмы и устройства, а так же спальные места команды.
Подводная лодка установлена на подводное гидротехническое основание, что позволило приподнять
корабль на 4 метра и сделало открытым для обозрения винто-рулевой комплекс.
Время работы и цены здесь
Источник: moya-moskva.livejournal.com