Где можно плавать на надувной лодке в финском заливе

Только что сбылась моя давняя мечта — по случаю приобрел лодку с мотором (в подписи) и всё положенное — жилеты, якорь и т.д. Всё новое.
Уже лет десять рыбачу с гребной надувнушки, в небольших озерах и речушках Ленинградской и Новгородской областей. Опыта общения с мотором нету; все знакомые, кто может помочь, рыбачат в основном далеко — в Карелии.
На воду на новом комплекте буду выходить только весной, в конце мая, и начну с обкатки. Прав нет. Движок 9,8 брал после того, как узнал от нескольких знакомых, а так же — позвонил в ГИМС, что со следующего года без прав можно будет использовать мотор до 10 л.с.
Вопрос к знатокам: где на юге Лен. области можно обкатать мотор, да и вообще на моторе походить? На севере — да, раздолье, но у меня дача в Лужском районе.
И еще вопрос: живу я на Ваське. Может быть, можно спустить лодку на воду в районе Шкиперского протока и выйти в Финский? ГИМС не отругает ? Кто-нибудь на Ваське надувную моторную лодку на воду спускал? Где это можно сделать? Повторюсь — ближе к следующему лету.

РЫБАЛКА НА ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ С ЛОДКИ, ОТОРВАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ,РЫБАЛКА МЕЧТА!!!

Но всё, что с этим связано — крайне интересно уже сейчас.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

victoru5

С нами с 01.09.2010 Сообщения 110 Репутация 35 Откуда Санкт-Петербург
Выход на воду в Питере

С 11.11 в Ленобласти запрет вроде как. В Питере не знаю. В Шкиперский я бы не совался, лучше на Малой Невке. Ежели по весне обкатывать, то по акватории города у залива, включая сам залив, или по Новоладожскому каналу, там спокойнее вода будет.

Gassan

С нами с 17.11.2013 Сообщения 87 Репутация 49 Откуда Санкт-Петербург
Выход на воду в Питере

А под Малой Невкой Вы имели ввиду Речной яхтклуб профсоюзов или какое-то другое место? Можно ли в Питере лодку спустить просто с набережной (естественно, я не имею в виду Дворцовую ) ?

Источник: www.rusfishing.ru

Важно. Финский залив. Изменения порядка плавания маломерных судов в погранзоне.

В соответствии с приказом ФСБ России «Об определении участков (районов) внутренних вод Российской Федерации, в пределах которых устанавливается пограничный режим», в целях повышения эффективности контроля за соблюдением правил пограничного режима в Финском заливе установлен порядок оформления и плавания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов.

Без уведомления подразделений пограничной службы ФСБ России по Петербургу и Ленинградской области: для всех маломерных судов, выходящих от причалов порта Санкт-Петербург, при плавании в Невской губе до Комплекса защитных гидротехнических сооружений, и для всех маломерных судов, выходящих с побережья Выборгского залива, при плавании от Выборга до линии ворот Высоцкого порта.

С уведомлением подразделений пограничной службы ФСБ России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области: для всех маломерных судов при плавании восточнее условной линии мыс Бычья Голова – мыс Вепревский, восточная оконечность островов Северный Березовый и Большой Березовый – мыс Длинный, восточная оконечность острова Сескар – устье реки Выбья.

Читайте также:  Лодочный мотор длина ноги мм 381

ОСТРОВ СЕСКАР | ФИНСКИЙ ЗАЛИВ НА ПВХ ЛОДКЕ | ПОГРАНЧИНЫЕ ОСТРОВА

С письменного разрешения начальника пограничного управления ФСБ России по Петербургу и Ленинградской области: при плавании маломерных судов западнее условной линии мыс Бычья Голова – мыс Вепревский – восточная оконечность островов Северный Березовый и Большой Березовый – мыс Длинный – восточная оконечность острова Сескар – устье реки Выбья. На основании требований приказа ФСБ России «Об утверждении Правил пограничного режима» оформление на выход в море производится для маломерных судов, приписанных к причалам, расположенным на побережье Финского залива западнее этой линии, осуществляющих плавание на удалении от мест базирования от побережья до двух миль.

Уведомление пограничных органов осуществляется капитанами (судовладельцами) судов. При выходе всех судов из Петербурга и Невской губы необходимо уведомлять отделение пограничного контроля «Кронштадт» на шестом канале УКВ радиостанции морской подвижной связи, позывной «Гранит». При выходе из Выборгского залива – уведомлять дежурного в городе Высоцк (тел. 8-81378-4-13-32) или дежурного службы в городе Выборг (тел. 8-81378-2-31-30).
При выходе из других портопунктов и причалов побережья Финского залива необходимо уведомлять ближайшее подразделение пограничных органов.
При невозможности уведомить указанные выше подразделения пограничных органов необходимо уведомлять дежурного по координационному центру пограничного управления ФСБ РФ по Петербургу и Ленобласти (тел. 8-812-271-45-88) или на 16-м канале УКВ радиостанции морской подвижной связи, позывной «Вельбот-136».

Для получения разрешения начальника управления на плавание маломерных судов западнее условной линии мыс Бычья Голова – мыс Вепревский – восточная оконечность островов Северный Березовый и Большой Березовый – мыс Длинный – восточная оконечность острова Сескар – устье реки Выбья необходимо представлять в адрес пограничного управления ФСБ России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Шпалерная улица, дом 62) заявления с указанием даты (периода плавания), маршрута, портов захода, средств радиосвязи и порядка ее поддержания, цели плавания, наименования плавсредства, планируемых мест выхода на берег, копии документов, удостоверяющих личность, копию судовой роли, копии удостоверения на право управления маломерным судном и регистрационных документов на данное плавсредство.

Для посещения островов Сескар, Мощный, Гогланд, Большой и Малый Тютерсы необходимо иметь письменное согласование с Ленинградской военно-морской базой, заверенное печатью.

При наличии в списках иностранных граждан должно быть письменное согласование с управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Петербургу и Ленинградской области.

Сей факт — подтверждаю.
Вчера оформлял пропуска на Берёзовые острова.
На воротах заставы висит объявление. Дополнительно узнал у дежурного — он подтвердил. Теперь каждый лично должен отзвониться, сообщить номер, куда идёшь, сколько на борту и до скольки там будешь.
з.ы. Будьте внимательны. штрафуют на лево и на право., за «не уведомление», а значит за нарушение режима погранзоны.

Читайте также:  Кто такой старпом на подводной лодке

Источник: piterhunt.ru

По каналам и рекам Петербурга

Есть в городах, которые пересекают многочисленные каналы, особая прелесть и мистическое (энергетическое ?-) отличие от любых, «сухих» собратьев.

Несмотря на сложность и дороговизну строительства, люди во всех частях планеты издревле находили свои аква-архитектурные решения — насколько позволяли бюджеты, особенности ландшафта и климатические условия. Где-то стремление правителей выделиться приводило к финансовым или экологическим катастрофам, а где-то, напротив — позволяло избежать массового мора от эпидемий или служило надёжной защитой от вражеских посягательств.

Санкт-Петербург и в этой части, уникален : общая протяжённость всех водостоков на его территории достигает 282 км, а их водная поверхность составляет около 7 % всей площади города. И, разумеется, виды на достопримечательности «от уровня воды» манили меня давно. Коммерческие экскурсии лишь разогрели аппетит и подтолкнули к поиску собственного оптимального способа водных походов.

Все владельцы знают : любое плавсредство — это дыра в воде, где исчезают деньги. За непрерывностью процесса следят законодатели, надзиратели и рынок. Исходя из текущих условий, я выбрал приоритеты : максимальная мобильность, компактность и независимость. Лодка, аксессуары и мотор хранятся на лоджии, в нише — не захламляя ничего.

К зоне интереса подъезжаю на автомобиле и паркуюсь поближе к удобному месту спуска на воду. Петербург изначально богат такими спусками — их встроили в гранитные набережные.

Главное, для удобства спуска моей лодки — знать уровень воды в конкретный день. Для этого нужно глянуть на сайте www.meteo.nw.ru/weather/lo_levelsd.php официальные промеры. Высота воды в городе зависит от баланса стока из Невы и встречного нагона из Балтики — сравниваю уровни в Кронштадте и на Неве.

Архитектура спусков различна и можно выбирать, исходя из персональных предпочтений. Мне более всех нравятся старинные. Например, этот пандус у Исидоровской церкви православного эстонского братства.

На Большой Неве пользуюсь ступенчатыми спусками — они удобны, когда уровень воды нестабилен. На малых реках есть места, где дорога подходит близко к воде и можно легально оставлять автомобиль на твёрдом покрытии, не опасаясь штрафа за нарушение нынешнего псевдо-экологического закона.

Надо, однако, учитывать требования к движению по каналам и рекам города : запретные для маломерных судов артерии, одностороннее движение, скоростные ограничения, запреты на остановку и постановку на якорь или необходимость (теоретическую) пользоваться УКВ радиостанциями речного диапазона.

Виды из воды и ощущение некоего эксклюзива, по-моему, заслуживают …

Впрочем, взгляните сами :

Абсолютная автономность надувнушки кроет, как бык овцу, любой катер — не говоря о яхте. Есть у малых лодок и существенный недостаток : отсутствие весьма важного удобства. И, когда приспичит отлить, я вижу только один способ : зайти под мост (чем он шире, тем проще 😉

Лучше всех, в этом смысле, срабатывает самый широкий мост города — Синий, растянувшийся на добрую сотню метров !

Читайте также:  Нужен ли паспорт на ПВХ лодку

Каналы и реки, как и твёрдые дороги, нуждаются в периодических ремонтах. В отличие от дорожных ремонтов, о речных информацию найти сложно. Воду запросто и внезапно, перекрывают бонами и ку-ку … Так, на подходе к Невскому проспекту, напротив кофейни Вольфа и Беранже, увидел группу занятых делом товарищей и водолаза. Автокран периодически извлекал из воды множество мешков из-под Зелёного моста. Уж подумал было : не иначе — надыбали хитрую нычку нарко-траффикантов ?

Ребята баграми цепляли таинственные мешки и волокли на-горА. Мне кивнули : стопэ, мужик ! за ограждение не заплывать.

Оно и понятно : винтом можно зацепить водолаза … Да и вообще — работающие люди у нас бывают строги ко всяким там плавучим бездельникам, да ещё и с зум-фотокамерами …

Спасла бездельника доброта одного из них — дал добро аккуратно пробраться под мост, на вёсельном ходу. Чем я воспользовался и был таков, усердно загребая аж до последнего обиталища убиенного пиита, потомка негров безобразных.

Конюшенное ведомство предстало унылым зрелищем долгоремонта, загаженного пакостниками-граффитистами. Вот кого бы следовало развешивать за ноги, вниз тупыми бошками, на фоне их мерзких высеров !
Впечатление слегка улучшила истинно деревянная лодка «Византия», с безупречными обводами и дельными вещами.

Ужоссы долгосроя вскоре закончились и предстало восхитительное зрелище Инженерного замка.

И мостов через Мойку, заботливо ухоженных берегов с деревьями, беседками и прочими атрибутами культурной столицы.

Сбылась места эгоиста : пройти самолично мимо Чижика-Пыжика, под Пантелеймоновский мост и вдоль Летнего сада, до Прачечного моста. Фонтанка, однако, встретила недружелюбно : хаос, созданный встречным течением, встречным ветром и движением дюжины туристических катеров солидного размера. Волны, порой более 2-х футов, с малым периодом, из всех направлений — одновременно. Брызги в лицо и бессмыслица продолжать движение к Неве …

За Кофейным домиком повернул обратно и пошёл назад, под Пантелеймоновский мост, вниз по Фонтанке.

Течение помогало, и на малых оборотах скорость держалась стабильно выше 3 узлов — тихий рокот мотора, одного литра бензина в бачке хватило от начала и до конца заплыва.

У Аничкова моста слегка задержался, интересно было рассмотреть Клодтовых коней снизу.
Великий был мастер и бесстрашный любитель разных приколов… Николай I сказал о нём : Ну, Клодт ! ты лошадей делаешь лучше жеребца !-)

Сильное впечатление также оставил «слоник, ногами вверх» — сиречь, трубы бывшей Центральной электростанции, впоследствии переоборудованной в теплоцентр. Казалось бы, четыре кирпичных столба — а есть в них нечто величественное. Надеюсь простоят ещё долго …

Ностальгическую нотку в настроение добавил вид на бывшую гостиницу «Советская», где в молодости окучивал будущую жену, мать моей прекрасной дочери.

Из Фонтанки я повернул в Грибонал, где и замкнулось вчерашнее кольцо, длиной в шесть с половиной миль.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...