Ремонт лодок ПВХ в Москве и области. Ремонт рибов
Мягкая надувная лодка удобна в транспортировке, может быть спущена на воду одним членом экипажа. Однако ее прочность ограничена характеристиками материала.
Ремонтировать лодки из ПВХ (рибы) своими руками дорого и небезопасно, поэтому мы рекомендуем довериться профессионалам компании «Elling Boat».
Обращайтесь к нам при наличии следующих проблем:
- При разрывах и порезах. Для ремонта применяются различные технологии восстановления, в зависимости от размера повреждения. Это может быть использование заплатки, сварка материала, или комплексный метод с наложением стягивающего шва.
- При пробоинах мы устанавливаем заплатку с применением дорогостоящих клеевых материалов. Надежность соединения не идет ни в какое сравнение с использованием любительских ремонтных наборов.
- Отслоение усиливающей ленты. Если вовремя не устранить проблему, можно оказаться в опасной ситуации посередине водоема. Мы предлагаем либо локальную, либо полную замену усиливающего элемента.
- Поломка оснастки: уключин, кнехтов, клапанов, транцевой доски, банок (сидений).
В «Elling Boat» вам не только отремонтируют поврежденный элемент, но и предложат модернизировать оснащение лодки ПВХ.
Экспресс-ремонт лодки ПВХ жидкой латкой
Источник: elling-boat.ru
Ремонт лодок ПВХ
Лодки ПВХ – отличное средство для рыбалки, отдыха. Плавсредства долговечней резиновых, за ними проще уход, складываются, потому легко перевозятся в багажнике автомашины. Не нужна специальная стоянка как для металлических и деревянных лодок. Но несмотря на явные плюсы, ПВХ-плавсредства сильно подвержены повреждениям. Объясняется это материалом, который крепче резины, но уступает металлу.
Проблемы и неисправности лодок ПВХ
- — царапины, задиры: повреждения из не серьёзных; однако, продолжение рыбалки с лодки может закончиться разрывом ткани;
- — прокол баллона: проблема из распространённых; это случается из-за неосторожного обращения с острым предметом; часто причина – крючок из снасти; проткнуть материал можно при вытаскивании лодки на берег, где присутствуют осколки стекла, разбитые бутылки и другие острые предметы;
- — прожигание баллона: проблема частая у курящих рыбаков;
- — разрыв, рваная дыра: такое повреждение чаще происходит при движении; бывает результатом наезда лодкой на торчащую со дна арматуру или иные предметы, части сооружений, скрытые под водой; иногда причиной становится столкновение лодок – материал рвётся под воздействием гребного винта;
- -если лодку перед хранением не чистят, то остатки мусора, прикормки, рыбьей слизи могут привлечь грызунов; повреждение такого типа характерны в начале сезона;
- — порез: проблема бывает при контакте с режущими инструментами, элементами; возникает часто при выезде на берег, если он и мелководная прибрежная полоса усеяны ракушками, битыми бутылками, камнями; порезы случаются во время транспортировки, при хранении, перемещениях по берегу;
- — отклеивание крепления уключин, сидений;
- — отказ клапана: такое происходит после механического воздействия.
Преимущества ремонта лодок ПВХ в специализированных мастерских
При любых знаниях починка ПВХ-лодок рыбаками самостоятельно проводится редко. Навыков всегда недостаточно, потому можно легко нарушить технология, допустить ошибку. В результате отклеиваются заплатки, повторно склеенные элементы, швы.
Коротко о главном. РЕМОНТ ШВА
Если доверить работу мастерам, профессионально ремонтирующим лодки, то вероятность повторения устранения повреждений сводится практически к нулю. Специалисты занимаются этим ежедневно, у них больше навыки выполнения сложных работ. К тому же они пользуются присутствующими на предприятии устройствами, приспособлениями, позволяющими выполнять ремонт быстрее, качественно.
Кроме того, даже в инструкции учитывается возможность самостоятельного устранения повреждений только до размера в 5 см. Более крупные порезы, дыры рекомендуется заделывать, обращаясь в сервисные центры.
Мастерские по ремонту лодок ПВХ в Москве
Сервисный центр «Швартов»
Находится вблизи 14-го километра МКАД, в районе Белой дачи, с внешней стороны кольца. Имеет свой сайт shvartov.ru/page/remont-lodok-pvh, где отображены услуги по починке ПВХ-лодок.
Территориально центр «Швартов» работает на Москву и Подмосковье. Принимает лодки в работу на месте или забирает их в указанном заказчиком пункте. Выполняет любой по сложности ремонт. Для этого располагает квалифицированными специалистами, производственной базой с набором необходимых устройств, приспособлений.
Функционирует центр «Швартов» во все дни недели кроме воскресения. Обычное время работы с 9 до 19 часов. В субботу с 10 до 18.
Мастерская ZOON
Специализируется на ремонте водной техники, в том числе ПВХ-лодок. Располагает для этого хорошими мастерами, парком необходимых станков, устройств, приспособлений. Работы выполняет оперативно, с достойным качеством. Имеет высокий рейтинг среди подобных предприятий.
Мастерская находится в столице по Нагорному проезду, в корпусе 1 дома 12. Недалеко от станции «Крымская». Открыта в период 10…20 часов. Официальный её сайт remont-lodki.ru . Телефон для связи – +7(925)7916574.
Мастерская «Ангар ПРО»
Организация большая, имеет возможность ремонта не только лодок ПВХ, но и из других материалов. Перечень работ обширен – каждый из владельцев может надеяться на решение проблем. Причём быстрое, качественное. Оперативность работ обеспечивается наличием у мастерской своего эвакуатора.
В особенностях предприятия:
- — возможность выезда на место к заказчику и проведение там ремонта ПВХ-лодки;
- — годовая гарантия на услуги.
Находится мастерская у метро «Аннино» по улице Дорожной, в корпус 5 дома 54. Выходных нет, время работы 9…21 час.
Сервис «Водномото»
От многих аналогичных предприятий выделяется наличием сертификации всех выполняемых при ремонте ПВХ-лодок работ. Это дополнительно указывает на высокое качество обслуживания, даёт надежду на долгую эксплуатацию отремонтированных плавсредств.
Объем услуг, предлагаемых сервисом «Водномото», включает устранение всевозможных повреждений лодок. Сайт предприятия vodnomoto.ru/ , телефоны: 8(495)9990267; +7(985)9990267.
Компания LODSTER-BOAT
Мастерская московская, с адресом улица Полбина, дом 35 г. Делает все, что требует ремонта в ПВХ-лодках. Представляет годовую гарантию на любой вид и объем услуг. Отличается доступностью цен.
Мастерские по ремонту лодок ПВХ в Санкт-Петербурге
Мастерская TIME TRIAL
Известная в городе. Работает с начала нынешнего века, имеет положительные отзывы. Гарантирует качество, долгую службу лодок после ремонта.
Расположена мастерская по улице Гельсингфорсской, в доме 3-и, 518-й офис. С предложениями по ремонту ПВХ-лодок, можно ознакомиться на сайте timetrial.ru/remont-i-tyuning/ .
Компания «Баджер»
Находится по 16-й линии, в доме 85/3. Выпускает собственные ПВХ лодок одноимённого названия. В услугах – их ремонт. Принимает в починку ПВХ-плавсредства других марок, производителей.
Гарантия качества в долгом (с 1996) присутствии на рынке. За прошедшее время:
- — в компании сформирован коллектив высококвалифицированных специалистов, знающих все в ремонте ПВХ-плавсредств;
- — организованы сервисные центры в Северной столице, в российских городах (в Москве тоже).
Подробней о ремонте лодок, других вопросах можно, связавшись с компанией по многоканальному телефону +8(812)3218880. Время работы сервисных центров 10…18 часов. Выходные – общероссийские – суббота, воскресение.
Ремонт лодок ПВХ самостоятельно
Материалы, инструменты, используемые в ремонте:
- — ремкомплект, включающий заплаты, клей) и поставляемый с лодкой;
- — ножницы;
- — пластина из металла;
- — растворитель;
- — фен: вариант – строительный; если нет, то пользуются бытовым;
- — карандаш;
- — кисточка;
- — вода, тряпки, мыло.
Перечисленные материалы, инструменты применяются, если ремонт осуществляется дома. При выполнении на природе чаще будете использовать только зажигалку и ремкомплект.
Ремонт прокола, прожжённого отверстия
Перечень операций, выполняемых при этом, такой:
- — распаковывают ремкомплект, вырезают из заплатки овальную или круглую заготовку, величина которой больше отверстия на пару сантиметров в стороны;
- — выравнивают материал баллона в точке ремонта, положив на доску, пайол;
- — очищают, обезжиривают место работ; подходит растворитель, ацетон; как вариант при отсутствии перечисленного – спирт; зачистку наждачной бумагой делать НЕЛЬЗЯ!
- — накладывают вырезанную заготовку на ремонтируемое место, обводят по контуру карандашом;
- — наносят равномерно кисточкой клей на повреждённое место, на накладку; ждут, пока подсохнет;
- — через 10…15 мин. опять наносят клей на обе поверхности;
- — прогревают феном, зажигалкой;
- — через 5 мин. накладывают заплатку; выдавливают из-под неё воздушные пузырьки; прокатывают сверху жёстким валиком или, например, ручкой ножа;
- — оставляют на сутки просыхать.
Ремонт пореза, рваной дыры
При таком повреждении перечень операций аналогичный тем, что устраняют прокол. Отличия только в необходимости приклеивания заплат изнутри баллона и снаружи.
Ремонт пореза днища
Технология аналогична предыдущей, которая применяется для устранения дыр. Перед началом склейки сшивают разорванные поверхности крепкими нитками.
Источник: lovitut.ru