Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не «Tohatsu», a «Tohatsu Corporation». Пустячок, говорящий, однако, о том, что «просто «Tohatsu» кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию — это, например, небольшие пожарные машины и помпы.
В 1984 г. фирма подписала соглашение с «Nissan Motors» о продаже на американском рынке подвесных лодочных моторов под маркой «Nissan». С июня 2000 г. их производство было переведено в один из филиалов «Nissan», таким образом родилось новое предприятие «Nissan Marine Со», которое занимается исключительно водно-моторными проблемами. Сегодня «Tohatsu» имеет отношения именно с «Nissan Marine Co», а не с «Nissan Motors».
Совсем недавно в Японии открылся новый завод «Tohatsu» по производству подвесных моторов. Сегодня на заводе производятся как двух-, так и четырехтактные моторы. Причем двухтактных выпускается 60%, а четырехтактных — 40%. В США и в Европу уходит по 40% моторов каждого типа, оставшиеся 20% распространяются в Малайзии, на Дальнем Востоке и в других регионах мира, в частности в России.
Лодочный мотор Тохатсу 9.8 , покупаем на Авито
Завод Tohatsu в Японии
Источник: bezkitaya.ru
Где производят лодочные моторы tohatsu
Я работал с Nissan Marine(он же Тох) до 2011 года. Импортировали из Японии 100%. Где производят сейчас, не знаю. Но допускаю, что какие-нить узлы и детали могут производить в Китае. Могу сказать точно, что хоть моторы и архаичны(сравнительно), но за качеством там очень сильно следят. %-брака минимален.
Сервисы, которые я знаю не часто видят Тохи. А мой брат, имеющий собственную мастерскую в Карелии, благодаря Ямахе и всяких китайских клонов дом построил и живет безбедно )))
Tohatsu-5 2такта. Где его собирают?
Сообщение vavan812003 » 23 фев 2019, 15:12
Tohatsu-5 2такта. Где его собирают?
Сообщение Алексей » 23 фев 2019, 21:27
Тем не менее. Если судить по нашему ресурсу, то Ямаха не последняя в списках.
Особенно в “пятнашках” ))
Во истину, народный мотор.
Tohatsu-5 2такта. Где его собирают?
Сообщение sudogubitel » 24 фев 2019, 15:10
Алексей писал(а): Источник цитаты Тем не менее. Если судить по нашему ресурсу, то Ямаха не последняя в списках.
Статья в тему: Какое пианино лучше casio или yamaha
Особенно в “пятнашках” ))
Во истину, народный мотор.
Tohatsu-5 2такта. Где его собирают?
Сообщение Алексей » 25 фев 2019, 21:31
Да, но это было сказано в защиту Ямахи, что не все так плохо )))
У всех производителей есть удачные(конкурентные) модели, а есть не очень. В одних “лошадиных” критериях сильны одни, а в других – “другие” (простите за тофталогию).
Концепция создания лодочных моторов Tohatsu — Simpliq™ Technology
В случае 5лс, ямаха не самая удачная, но в 15лс конкурентов нет. А если смотреть дальше, то в “10”, “20”, и в “30”, и в “50” копытных – нет единого производителя, который будет “лучше всех подряд и везде”. По этому и разбились в классификации по кубам))) Хотя есть еще параметры в виде удельной мощности к весу, например. Или по винтам. Ну об лучше отдельно ))
Вернемся к теме?
Tohatsu-5 2такта. Где его собирают?
Сообщение vavan812003 » 26 фев 2019, 09:18
Да, но это было сказано в защиту Ямахи, что не все так плохо )))
У всех производителей есть удачные(конкурентные) модели, а есть не очень. В одних “лошадиных” критериях сильны одни, а в других – “другие” (простите за тофталогию).
В случае 5лс, ямаха не самая удачная, но в 15лс конкурентов нет. А если смотреть дальше, то в “10”, “20”, и в “30”, и в “50” копытных – нет единого производителя, который будет “лучше всех подряд и везде”. По этому и разбились в классификации по кубам))) Хотя есть еще параметры в виде удельной мощности к весу, например. Или по винтам. Ну об лучше отдельно ))
Статья в тему: Как быстро заклеить лодку пвх
Вернемся к теме?
Японское качество с китайским душком
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
Статья в тему: Как отклеить деталь с лодки пвх
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Источник: yamaha-market.ru
Tohatsu
Изначально компания называлась Tokyo Hatsudoki. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов.
Моторы TOHATSU
Моторы Tohatsu берут свое начало в 1922, когда был изобретен первый в Японии небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
Лодочные моторы Тохатсу показали себя с лучшей стороны, а производитель доказал международному сообществу, что их двигатели могут бесперебойно выполнять свое прямое назначение.
Лодочные моторы TOHATSU
В 1935 году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор Тohatsu «2F-50» . Это был 2-х тактный 2-х цилиндровы й мотор мощностью 3 л.с. , предназначенный для поставки в армию и флот. Тохатсу до сих пор удерживают мировой рекорд как самые маленькие подвесные моторы для лодок.
В Санкт-Петербурге пользуются популярностью модели мощностью 2,5-9,8 л. с., которые особенно удобны для небольших надувных лодок.
ТОХАТСУ предлагает моторы в трех сериях:
Two Stroke – двухтактные моторы. Four Stroke — четырехтактные.
— мощность
— компактность
— простая надежная конструкция
— хорошее соотношение массы и мощности
— экономичный расход топлива
TLDI – гибридная серия, вобравшая особенности двух- и четырехтактных моторов.
— двухтактный прямой впрыск при маленьком давлении
— отличное ускорение
— минимизация затрат топлива и расход масла без потери мощности
— единственная серия с трехступенчатой системой регулирования скорости, что делает ход лодки плавным и безукоризненным.
Преимущества моторов Тохатсу
- Несмотря на распространение компании по всему миру, весь производственный процесс происходит на территории Японии: начиная с разработки и продумывания новой модели до ее создания и тестирования.
- Простота в использовании и универсальность лодочных моторов.
- Самые легкие в своем классе. Сравнительно небольшая компактная конструкция, удобные надежные элементы крепления и повсеместная возможность для монтажа гарантируют безопасность на воде.
- Слово “надежный” для лодочных моторов Tohatsu – это не пустые слова. Когда большинство производителей решили устроить гонку за мощность, японские инженеры трудились над тем, чтобы построить самый надежный двигатель.
- Мощные двух- и четырехтактные моторы обеспечивают широкий диапазон значений мощности. Несмотря на размеры, у Тоhatsu купить вы можете подвесные лодочные моторы с количеством лошадиных сил от 5 и выше.
- Длительный срок эксплуатации рассчитан более чем на 5 лет использования.
- Полная ремонтопригодность. В случае выхода из строя, агрегаты данного типа легко чинятся, практически все детали взаимозаменяемые.
Источник: motopole.ru