Габариты прицепа мзса для лодки

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.)могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

Гаражный секс! Как запихать 7 метров в 6? Я это сделал! КУПИЛ прицеп для лодки САЛЮТ МЗСА G


● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin .
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Читайте также:  Лодка обзор лучших моделей

ТЮНИНГ лодочного прицепа . ЗАМЕНА ШТАТНОЙ ЭЛЕКТРИКИ.



Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Категории

Источник: tatpricep.ru

Прицеп МЗСА 81771B.101 для гидроциклов и лодок

Прицеп МЗСА 81771B.101 для гидроциклов и лодок Прицеп МЗСА 81771B.101 для гидроциклов и лодок Прицеп МЗСА 81771B.101 для гидроциклов и лодок Прицеп МЗСА 81771B.101 для гидроциклов и лодок Прицеп МЗСА 81771B.101 для гидроциклов и лодок Прицеп МЗСА 81771B.101 для гидроциклов и лодок

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки уточняйте у менеджера характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник: www.frankardi.ru

Прицеп лодочный МЗСА 81771С.0124

Прицеп лодочный МЗСА 81771С.0124 Прицеп лодочный МЗСА 81771С.0124 Прицеп лодочный МЗСА 81771С.0124 Прицеп лодочный МЗСА 81771С.0124

● Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе. ● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропровод ки от внешних повреждений по все длине прицепа. ● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона.

Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. ● Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами.

Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа. ● Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Это позволяет установить его в оптимальной точке для поддержки днища судна. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

Читайте также:  Где то лодка плывет

Производство AL-KO Kober (Германия). ● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), петли крепления (3 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Максимальная длинна перевозимого судна — 4300 мм .

Читать полностью Свернуть

Код 1380861
Наличие тормоза Нет
Нагрузка на сцепное устройство, кг 750
Количество петель крепления груза, шт 3
Полная масса, кг 500
Дорожный просвет, мм 234
Количество листов рессоры, шт 3
Фонари Накаливания
Подвеска Рессорная
Снаряжённая масса, кг 134
Нагрузка на одну ось, кг 750
Штекер 7-pin
Длина прицепа (см) 446
Страна-производитель РОССИЯ
Количество осей, шт 1
Грузоподъемность (кг) 366
Размер колёс R13
Тип ТСУ, мм Шар диаметром 50 мм
Ширина прицепа, см 155
Защитное покрытие Цинк
Бренд МЗСА
Вес 500

Читать полностью Свернуть

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Источник: c-s-k.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...