Сложно описывать ” Салют-510 ” -“Вельбот-51Т” именно потому, что он «трансформер», «три в одном», и варианты компоновки у него можно поменять за считанные минуты.
С чего начать? С самого простого, с носа – форпика. В форпике лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания – цепочкой.
Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной нетонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка – и крышка сама открывается под действием газовых упоров.
В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин.
Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу.
Обзор лодки Салют 480 Pro Mercyru 6 лет эксплуатации и F60 2017 года 550 моточасов пробег.
Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке.
После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» – с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера».
Лодка Салют-510 без палубы: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции.
Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук – и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы.
Носовой кокпит-багажник отделен от основного – пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями – распашная дверца в носовой кокпит, прикрытая сверху прочной съемной потопчиной (на нее наступают при выходе на носовую палубу). Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите.
Примечание: на серийных лодках не присутствует опциональный прожектор, и на козырьке нет мачты для его установки. Круговой огонь ставится на съемной мачте на корме.
В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой – бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей – места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями – по две полки.
Примечание : съемный столик с подстаканниками между панелями – удобная опция.
Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки…) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей.
Битва лодок Салют 480 NEO PRO VS Реалкрафт 510. Что лучше? А вот хрен его знает.
Сидения в кокпите – прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170-185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести стоя, места между рулем и рундуком хватает.
Центральный передний рундук – съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей.
Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании».
В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа – кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей.
Источник: seaofthievesrus.ru
Салют-480. Итоги 4-хлетней эксплуатации
Лодка выполнена в варианте трансформер. Минимум обшивки и других внутренних элементов дают владельцу Салюта 480 свободу в компоновке и украшательстве своей лодки. Компоновка кокпита — автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. Передняя панель закрыта ветровым стеклом со съемной средней секцией.
Сиденья у передней панели лодки установлены на широкий рундук. Кормовой диван также располагается на большом рундуке. Носовая часть закрыта палубой с рифленой поверхностью под которой скрывается объемное багажное отделение.
Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 15 лет!
До конца сезона жидкой воды остались считанные выезды и пришло время подвести итоги эксплуатации Rеalсraft 470. За 4 месяца было пройдено(примерно) 80 моточасов абсолютно в разных условиях, сожжено… литров бензина (не хочу считать, а то невольно в деньги переведу), выловлено множество рыбы (большинство отпущено обратно) и теперь уже можно делать выводы.
Безумно рад что чувство восторга до сих пор не проходит, каждый выход на воду как праздник. За сезон поступало много вопросов от рыболовов по лодке, поэтому предлагаю пройтись по плюсам и минусам, которые были выявлены.
-Мореходность — рыбалка у меня происходит в основном на выходных и достаточно обидно, когда прогноз погоды рисует порывы ветра до 15 м/с, рыбачить на открытой воде при таком ветре, конечно, не очень комфортно, но всегда можно спрятаться за остров или уйти в протоки. Rеalсraft позволяет комфортно передвигаться по волне, даже без использования пневмо-стоек. Сравнение с одноклассниками показало, что мореходность у RC самая лучшая;
-Стекло- очень удачные размеры, с моим ростом 182 не дует и не брызгает. Использование именно каленого стекла считаю прекрасной задумкой, не мутнеет, не царапается;
-Дворник- несколько человек спрашивали, стоит ли брать? Однозначно- ДА. Возвращаясь с рыбалки, попал под дождь- накинул тент, включил дворник и вальяжно пошел под взгляды завистников;
-Кринолины — тоже по ним было много вопросов, и опять ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кринолины на Rеalсraft безумно нравятся, здоровенные, без ступенек. Удобно как рыбачить, так и винт мотора очищать от водорослей и сетей;
-Мотор у меня Mercury 50 EFI максимальная скорость которую разогнал 53 км/ч, можно конечно поиграться с винтом и добиться 57, обычно же ходили вдвоем 40-42 км/ч при 5000 об/мин. Мотора хватает, в гонках конечно не поучаствуешь, но за то приобретаешь плюс в расходе и налоге за мотор(у нас с 60-ти другая ставка). В связи с недавнем заявлением, что теперь абсолютно на все Rеalcraft 470 можно вешать мотор в 70 л/с захотелось попробовать его, пока думы думаю стоит ли менять;
-Конфигурация BowDeck для меня стала оптимальной, в полностью открытый нос при многодневных рыбалках-походах влезают палатки, спальные мешки, шатер и закрывается это все носовым тентом. Задний диван, на котором с комфортом размещаются супруга с дочками.
В минусах будут мелочи, которые проявляются со временем:
-Дребезжащая калитка у стекла, вылечилась при помощи 2 молотков и прицельного удара по клепкам; *
-Бардачок и межконсольная дверца на липучке, которая плохо держит, менять на магниты;
-Кнопки на панели управления, мне не хватает количества и хотелось бы чтобы они были более современными; **
-Маленькая площадка для размещения эл. лебедки. ***
На самом деле это все из минусов, они абсолютно ни на что не влияют и лечатся быстро, но почему-то на заводе не подумали об этом?
С уверенностью ставлю лодке 5, но с небольшим минусом за дребезжалки. Всем безопасной воды, встретимся в следующем сезоне.
**- кнопки уже несколько лет заменены более современные морские;
***- доступна к заказу площадка длиной 48 сантиметров, поместятся «Моторгайды» и многие якорные лебедки вместе с роульсом.
Из плюса — в минус, из минуса — в плюс
Начнем с корпуса.
Геометрия и гидродинамика
Лодка имеет умеренную килеватость на транце — 11°, незначительно увеличивающуюся к миделю, где она составляет 14°. Это позволяет в случае наличия ряби или волнения на акватории, поджимая «тримом» мотор к транцу, несколько опускать нос, чтобы резать волну чуть более «острой» частью корпуса, что уменьшает удары. Но что 11 градусов, что 14 — это не много, и удары все же есть.
Перепад килеватости от транца к миделю всего на 3 градуса считается в судостроении достаточно малой величиной. Потому корпус С-480 — это нечто среднее между переменно-килеватым вариантом и моногедроном. А моногедрон (т.е. корпус с одинаковой и на миделе и на транце килеватостью) — это плюс в управляемости и ходкости.
Продолжим о килеватости. Чем плоха низкая, ниже 8°, килеватость на короткой лодке? Плоха она весьма ощутимыми ударами днища о волну при высокой скорости. Лодка становится «прыгучей». Корпус испытывает весьма ощутимые перегрузки.
А знаете сколько градусов должна составлять килеватость, чтобы небольшая лодка комфортно проходила волну? 20, а лучше 24 градуса! Но если сделать такой угол днища на лодке 4,7м, ей понадобится двигатель примерно 70 л.с. для комфортной эксплуатации. Она поедет и под 50 л.с., но выход на глиссирование будет очень небыстрым. Ведь чем больше килеватость, тем больше водоизмещающая часть корпуса.
Для Салюта-480 выбрана средненькая килеватость, 11 градусов. По хорошей волне поэтому хлопает, хотя, по сравнению с «Прогрессами», ход мягче. Но, с другой стороны, благодаря такой компромиссной килеватости лодка нормально ездит под 40 л.с., что могу лично подтвердить (см. ссылки на мои статьи выше).
Салон-кокпит
Пассажировместимость лодки — 5 чел. Замечательно и комфортно в лодке усядутся 4 человека комплектации «100+»:). Уедут конечно и 5, и 6, но втроем на диванах уже тесновато. Да, да, друзья, в салоне Салюта-480, выполненного в варианте «трансформер» места немного. Разрешите объяснить почему так.
Во-первых, лодка имеет полностью зашитые борта — в них пенопласт для непотопляемости. Как известно в «Прогрессах» так с бортами не поступали, что давало дополнительное место в салоне. С другой стороны «Прогрессов» утонуло немало…
Во-вторых, занимают места короба вдоль бортов, которые служат опорными элементами для спального места в кокпите. Если короб вдоль левого борта по совместительству ещё и рундук для удочек, спиннингов, весел и пр. длинномерных предметов, то в правом коробе лежит лишь рулевой трос и троса газа и реверса. Ну не нужно тросам так много места!
Таким образом правый короб не нужен вообще, учитывая, что в салоне небольшой лодки каждый квадратный сантиметр на счету. Да и левый короб можно было бы делать, как опцию по желанию или, по крайней мере, оптимизировать как-то его, т.к., по сути, если там лежат весла, то остальное там хранить не очень удобно.
Я понимаю, что короба — часть конструкции спального места, и если без них никуда, и других решений не существует, тогда ладно, пусть будут короба
Источник: volgamaster34.ru
Салют 480 NEO 480 нео + yamaha F60fetl в наличии
Салют 480 NEO 480 нео + yamaha F60fetl в наличии в Уфе на Ehkskavator.ru. Цена: 336700 рублей, Технические характеристики, Фото. Ищите где купить технику, запчасти, оборудование, материалы, инструменты? Объявления о Салют 480 NEO 480 нео + yamaha F60fetl в наличии от компаний и частных лиц в Уфе и в других городах России! на страницах доски объявлений Ehkskavator.ru
14.05.2023 в 09:44
Описание
Салют 480 NEO 480 нео + yamaha F60fetl в наличии в Уфе:
Сертифицированный дилер Yamaha и катеров САЛЮТ в г. Уфа Предлагает Моторную Лодку САЛЮТ 480 NEO Есть в наличии от 336700 руб!
Длина Размерная, миллиметров 5250
Длина наивнушительная, миллиметров 4800
Ширина Размерная, миллиметров 1930
Ширина наивнушительная, миллиметров 1930
Масса лодки, килограмм от 308
Толщина обшивки днища, миллиметров 3
Килеватость на транце, градус 14
Высота борта, миллиметров 910
Грузоподъёмность, килограмм 500
ПассажироЕмкость, чел 5
Высота транца S/L
производительность ПЛМ рекоменд., л.с. 50-70
производительность ПЛМ макс., л.с. 70
Представленная Комплектовка на фото Есть в наличии в салоне:
С поднимающейся и откидывающейся съёмной палубой-крышкой носового кокпита-багажника. С ПРОХОДОМ в Главной кокпит. (BowDeck Transformer)
Высота транца 510-L
Варианты ветровых козырьков/стекол и панелей/консолей
Козырьки и панели PRO Сталинит
устройство электростеклоочистителя правого стекла
Левый передний рундук со спинкой
Правый передний рундук со спинкой
Средний передний рундук со спинкой
Бортовой рундук левого борта
Бортовой рундук правого борта
Стационарный кормовой рундук
Съёмная спинка кормового сидения
Состав подушек на все рундукии все спинки
Подголовник на левом переднем рундуке
Подголовник на правом переднем рундуке
Подголовник на среднем переднем рундуке
Стояночно-ходовой тент из импортной яхтенной ткани
Тентовые дуги из алюминиевой трубы
Окраска тентовых дуг
Москитный клапан на кормовом клапане
Клапан на молниях над форточкой козырька
Укрывочный тент
Оклейка бортов цветной пленкой
NEO
Бензобак Объёмом 80 литров
Кор
Показать все
Объявления из категории: Продажа › Водный транспорт
Yamaha fisher 730 600 000 ₽
Продаются новые пвх лодки тритон 20. 24 700 ₽
Лодочный мотор yamaha f40fets 330 000 ₽
Источник: ehkskavator.ru