Фрегат лодка какие клапаны

В представленном списке руководства для конкретной модели Надувной лодки — Фрегат М-2. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

  • Инструкции и файлы
  • Характеристики
  • Основные поломки
  • Сервисы по ремонту

Найденные инструкции для Фрегат М-2 на русском

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: гребная, Количество мест: 2, Грузоподъемность: 220 кг, Транец: отсутствует, Киль: отсутствует, Дно: ненадувное, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

ЗАМЕНА КЛАПАНА НА ЛОДКЕ ПВХ

Скачать инструкцию от Надувной лодки Фрегат М-2

Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Фрегат М-2 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Фрегат М-2 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено

Инструкции для похожих Надувных лодок

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о Фрегат М-2

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Фрегат М-2.

2017-06-12 01:14:04

Хорошая лодка. Для двоих маловата — грести не удобно. На надувное дно советую потратиться.

Источник: www.infotehnic.ru

Фрегат M-430 FM Light Jet (Код товара: )

В одной лодке

Компоновка базовой версии «Фрегат М 430»

Базовая модель «Фрегат М 430» представляет из себя классическую надувную лодку с килеватым днищем, форму которому придает надувной кильсон. Бортовой баллон выполнен по сложным лекалам с приподнятой и зауженной носовой частью. Диаметр бортового баллона составляет 52 см. Палуба лодки образована наборным фанерным пайолом с Н-образными профилями и стрингерами.

Замена клапана на надувной лодке

Две фанерные банки пришнуровываются к ПВХ лентам, что позволяет изменять их положение на полностью накачанной лодке. Страховка пассажиров осуществляется двумя парами веревочных лееров, одна из которых растянута на внешней стороне борта, вторая – на внутренней. «Фрегат М 430» оснащается привальным брусом, брызгоотбойными транцевыми косынками и парой алюминиевых разборных весел на поворотных уключинах.

Моторная лодка Фрегат M-430 F

Категория надувная моторная лодка с пайолом
Длина лодки (м) 4,25
Ширина лодки (м) 2
Диаметр борта (м) 0,52
Кол-во герметичных отсеков 6 + киль
Пассажировместимость 8
Грузоподъемность (кг) 950
Вес лодки (кг) 92
Макс. мощность мотора (л.с.) 35
Цвет серый

Надувная лодка Фрегат М-430F – это моторная лодка пвх для 7-8-и человек уникального класса надувных лодок «Классические фальшбортные» созданных на базе корпусов надёжнейших классических моделей, оснащенных дополнительным надувным баллоном – фальшбортом. Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жёсткость корпуса надувной лодки и добавить ещё 2-а независимых отсека. Надувные лодки Фрегат этой серии объединяют все достоинства классических моделей, при этом имеют увеличенную вместимость и повышенную безопасность — это комфортабельность, мореходность и безопасность нового уровня, недостижимого в других классах надувных лодок ПВХ. Лодка надувная Фрегат М-430F серии «Классические и фальшбортные» может использоваться для длительных автономных переходов и привлекательна не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде. Данный класс надувных моторных лодок рассчитан на эксплуатацию на значительном удалении от берега, в крупных заливах, озерах и реках.
Лодка надувная ПВХ М-430F, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества:

Читайте также:  С какого числа можно ходить на лодке

— увеличенная высота надводного борта надувной лодки благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона), обеспечивает надувным лодкам Фрегат высочайший уровень безопасности; — большой размер кокпита позволяет разместить на борту увеличенное количество снаряжения и припасов; — моторная надувная лодка Фрегат оснащена фальшбортом и специальным защитным фартуком, что позволяет существенно снизить возможность забрызгивания кокпита, повышая комфорт и защищенность пассажиров от ненастья, что особенно важно при нахождении на борту женщин, детей, а также в дальних походах; — корпус надувной лодки Фрегат изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации надувной лодки; — максимальный в этом классе надувных лодок угол килеватости днища и выполненная в форме «глубокое V» нижняя кромка транца обеспечивают моторным надувным лодкам Фрегат великолепную управляемость и устойчивость на курсе, позволяя надувной моторной лодке идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг и отсутствием жёстких ударов о волну; — в конструкции надувной моторной лодки ПВХ использован принцип баллона переменного диаметра, который создаёт при движении эффект гидролыж, облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя; — окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. А косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды; — жёстко вклеенный по углом транец для установки мотора и пайол (пол лодки ПВХ) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры. Пайол – книжка из 12 мм фанеры, усиленный стрингерами, значительно облегчает и ускоряет процесс сборки, а нескользящее покрытие пайола (пола) обеспечивает максимальную безопасность и комфорт; — усиленный жёстко вклеенный под углом транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать моторную надувную лодку с более тяжелыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности; — на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника; — моторная надувная лодка Фрегат оснащена сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу; — для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места надувной лодки ПВХ защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу; — большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке; — моторная надувная лодка Фрегат М-430 F комплектуется абсолютно надежной системой крепления передвижных банок (сидений) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющей перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях..

Читайте также:  Почему лодочный мотор пробуксовывает

Корпус надувной лодки ПВХ состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека с приклеенным к нему днищем и 2-мя фалшьбортами, установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол.

Лодка надувная оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла.

Моторная надувная лодка ПВХ проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 35л.с. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колёса на транец, накладки и сумки под банку, дугу для троллинга.

Размеры кокпита моторной лодки из ПВХ Фрегат М-430 F — 3200 х 930 мм. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Модификация с фальшбортом

Корма версии «Фрегат М 430 F»

«Фрегат М 430 F» оснащается дополнительно еще одним надувным баллоном на верхней части основного баллона. Такая конструкция обеспечивает дополнительную безопасность благодаря увеличенной высоте борта, увеличенной продольной жесткости судна и дополнительных двух герметичных надувных отсеков. Носовая зона укрывается гибкой фальшпалубой, предохраняющей поклажу от забрызгивания забортной водой. Вес модели – 100 кг.

Модификация с многобаллоным днищем

Многобаллонное днище лодки «Фрегат М 430 FM L»

«Фрегат М 430 FM L» — модификация фальшбортной лодки, днище которой образовано тремя надувными баллонами высокого давления. Палуба этой версии располагается над уровнем воды, что позволило сделать полностью самоотливной кокпит. Сложная форма днища одновременно и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, и легкое скольжение по воде. Вес – 87,5 кг, максимальная мощность ПЛМ – 40 л.с.

Люксовая модификация

В 2014 году компания представила облегченную версию этой модификации «Фрегат М 430 FM Lux» повышенной комфортности. Вес – 82 кг, максимальная мощность ПЛМ – 30 л.с.

Читайте также:  Лодочные моторы кондор характеристики

Особенности модели Фрегат М-430FM Light Jet

Надувная лодка ПВХ М-430 FM Light Jet состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки Фрегат образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды.

На корме и носу надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.

Надувное днище высокого давления

Общее для всех лодок класса FM — днище высокого давления из 3-хнезависимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики.

Дополнительная поперечная жесткость надувной лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки. Также благодаря днищу высокого давления у лодки Фрегат М-430 FM Light Jet самоосушаемая палуба.

Конструкция днища высокого давления обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, маневренность, устойчивость на курсе, надежность в условиях экстремальной ситуации. Днище имеет высокую килеватость.

Особенности конструкции днища под водометный движитель — тоннель и антикавитационный козырек. Инновационная конструкция надувного дна позволяет разместить водозаборник водомета «в базе» корпуса лодки.

Тоннель водовода к заборной части водомета и жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры позволяют устанавливать на лодки FM Light Jet водометный движитель без необходимости доработок.

Дополнительная защита днища

Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, а также в зоне «законцовок» баллонов. Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и брызгоотбойника.

Срезанная часть центрального баллона имеет плоскую поверхность, переходящую в антикавитационный козырек, благодаря чему заборная часть водомета находится «в тени» корпуса лодки и даже в случае наезда на препятствие не будет повреждена. Специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки.

Самоосушаемая палуба

Благодаря поднятой над уровнем воды самоосушаемой палубе вся случайно попавшая в кокпит вода сливается через 4 шпигата в межбаллонное пространство днища и далее — за борт.

Крепление сидений (банок)

Надувная лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) с помощью шнуровки к люверсным поясам. Это высоконадежное крепление с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющей перемещать банки (сиденья) по длине кокпита.

Весла

Лодка М-430 FM Light Jet комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Источник: zkm-v.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...