Субару и Хонда на протяжении долгого времени выпускают автомобили высокого качества, которые заслуженно пользуются вниманием покупателей.
Эти два японских бренда имеют в запасе большое количество технологических наработок, а дизайнеры создали самобытный и неповторимый дизайн, который делает авто заметным в транспортном потоке. Попробуем сравнить наиболее популярные кроссоверы – Субару Форестер и Хонду СРВ.
Основные различия
В технологическом плане эти автомобили имеют слишком большие различия. Они слишком фундаментальны – двигатель одного из них расположен продольно, другой поперек кузова. Но среди покупателей редко кто сомневается при выборе. Дело в том, что у каждой марки есть свои ярые приверженцы, и случаи перехода из одного лагеря в другой довольно редки. Сложность выбора стоит лишь перед новичками, желающими перейти в SUV-сегмент.
Для них будет довольно сложным сравнение между 2,5 и 2,4 литровыми двигателями и различиями типов коробок передач. Но однажды определившись они скорее всего навсегда станут приверженцев одного или другого бренда.
HONDA CR-V vs SUBARU FORESTER 3 поколение — Обзор авто от РДМ-Импорт
Но интерес на данные модели появляется и из-за экономических причин. Цены на конкурентов, такие как Toyota и Nissan постоянно увеличиваются, а RAV4 на данный момент стал значительно дороже. И если раньше Хонда и Субару были довольно недоступными, то сейчас выбор довольно неочевиден.
Одним из немногих доступных японцев остается Suzuki, тем более имея в запасе межосевой дифференциал и пониженную передачу. Но если важен престиж марки и доступность запчастей, то приоритетом будет Субару Форестер или Хонда СРВ.
Выбор авто для города
Чтобы выделиться в городской пробке необходимо обладать ярким экстерьером. Ведь любому автовладельцу приятно ловить взгляды прохожих. Но для этого автомобиль должен быть красив не только для своего хозяина. В этом плане Форестер немного лидирует, поскольку в отличий от стандартной линии дизайна, начавшейся в 90-х годах, теперь авто выглядит гораздо лучше. Хонда в этом отношении несколько разочаровала.
Автомобиль получил низкие свесы, и угловатый дизайн, что гораздо снизило внедорожные качества. И это довольно странно, ведь сейчас даже легковые автомобили получают кросс-версии, чтобы поднять количество продаж.
Форестер теперь оснащается автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но по сравнению с CR-V она менее плавная, переключения сопровождаются рывками и скачком оборотов. Но стоит отдать должное инженерам Субару. По сравнению с предыдущими моделями АКПП время на переключение сократилось до минимума.
АКПП Субару более плавная и по уровню комфорта больше напоминает вариатор. Настройка гидротрансформаторов сделана таким образом, чтобы исключить высокие обороты двигателя на старте. Еще одно преимущество данной коробки – возможность торможения двигателем вплоть до полной остановки.
Подвеска Forester очень мягкая, и позволяет проскакивать как небольшие неровности, так и трамвайные пути. У Хонды более жесткий ход, поэтому приходиться часто притормаживать перед препятствиями. Поэтому все преимущество CR-V нивелируется при проезде по дорогам с плохим покрытием.
За городом
Двигатель Субару мощностью 172л.с. и 166-сильный от Хонды позволяет ехать с крейсерской скоростью 140 километров в час. Но при этом, благодаря особенностям коробки CR-V, автомобиль имеет больший акустический комфорт. Так же он понравиться пассажирам заднего ряда сидений, поскольку сиденье шире на 6 сантиметров, по сравнению с конкурентом.
Так же предусмотрена возможность продольное регулировки сидений, но она пригодиться скорее всего только для увеличения пространства багажника. Расстояние от коленей до спинок передних сидений у обоих автомобилей примерно одинаковое.
В условиях бездорожья
Honda CR-V после последней модернизации оказался совершенно бесполезен за городом. Жесткая и короткоходная подвеска грозит диагональным вывешиванием практически на каждой кочке.
Но самой непродуманной деталью является расположение резонатора глушителя. Для него не предусмотрено специальной ниши и в результате он просто висит посередине днища, значительно уменьшая клиренс автомобиля.
Поездка на Субару доставляет одно удовольствие. Этому способствует вся конструкция автомобиля. Продольное расположение двигателя, свойственное внедорожникам позволяет получить идеальную развесовку, а расположение гидромеханической муфты и привода задних колес позволяет обеспечивать отличное сцепление как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием. Но главным преимуществом Форестера будет более продуманный обвес.
Клиренс по самой низкой точке бампера – 280 миллиметров. Но у СР-В он вынесен вперед на 8 сантиметров, а у Форестера всего на 4. Дополнительным преимуществом будут прижатые к бамперу наконечники выхлопных труб.
Практичность
Расположение двигателя поперек кузова в CR-V позволило увеличить размеры салона, а использование докатки вместо полноценного запасного колеса – багажника. В итоге полезный объем багажника на 105 литром больше, по сравнению с конкурентом. А если сдвинуть кресла и сложить спинки заднего ряда – то разница будет значительно больше.
Также в Хонде более удобная загрузка – расстояние до потолка на 13 сантиметров больше, поэтому в нем гораздо удобней перевозить крупногабаритные грузы.
Вам будет интересно:
- Тормозные диски на Subaru Forester
- Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса
- Сравнение Skoda Rapid с другими авто
- Тормозные диски на Subaru Outback: разновидности, артикулы, замена своими руками
- Тормозные диски на Subaru legacy
Источник: uazlyuks.ru
Что лучше Хонда ЦР-В или Субару Форестер
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс.
НЕУБИВАЕМАЯ.
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Соответствует описанию.
Корозтя на задней арке
Машина огонь
Слабый кузов
Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 — 12.2004
Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность.
Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка.
Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой «волшебной кнопки». На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы.
Работа АБС.
160 000 км — потекла прокладка термостата.
180 000 км — поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р.
Остальное все по сроку/износу — свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах.
Источник: www.drom.ru
Выбор и покупка автомобиля
Добрый вечер автофорумчане и форумчанке соответственно! Хотел понять ваше отношение к этому тандему. По моему они стоят друг друга и в ценовом диапазоне они плюс/минус одинаковы. Кто за кого и почему. Хотелось бы узнать ваше мнение. П.С. Новичок на вашем сайте.
Сильно не пинайте.
leon 008 отредактировано 14 сентября 2020 в 10:00 9754 просмотра
Мне нравится!
Комментарии 60 Добавить комментарий
валерийдок был неделю назад
На Volkswagen Teramont, Fiat 500 14 сентября 2020 в 12:15
Добрый день. Хонда — это больше комфорта в сравнении с Форестером, мягче, тише, интересная отделка салона, комфортные сиденья, багажник побольше. Такой себе раздутый хэтч, по повадкам. Форестер однозначно лучше по лёгкому бездорожью, думаю лучший в классе паркетников в этой дисциплине. Тут уж для чего нужна машина.
Если город + трасса, то ЦРВ самое то. Но это опять же моё личное мнение.
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 16 сентября 2020 в 15:03
Добрый день! Машина использоваться будет 50/50 город/ очень лёгкое бездорожье(грунтовки итд). Спасибо за ваше мнение. Учёл.
s1stem был 5 часов назад
На Opel Corsa 14 сентября 2020 в 14:00
Если ставить одинаковый год , то хонда будет дороже, но так же комфортней и приятней.
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 16 сентября 2020 в 15:07
Согласен с вами на счёт комфорта согласен, а вот на счёт цены нет. На сколько я понял они очень рядом по цене. Естественно с учётом всех скидок. На Хонду скидку дают 350тыр.
fedodorov был 5 часов назад
На Kia Ceed, ВАЗ 2107 14 сентября 2020 в 14:05
А разве Хонды на рынке присутствуют в ощутимом количестве. И про какой комфорт речь? Вот места в ней больше будет это точно.
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 16 сентября 2020 в 15:11
Хонда СРВ очень приятна по ощущениям в движении как по трассе, так и по лёгкому бездорожью, по сравнению с одноклассниками. Это чисто моё мнение, так как была возможность прокатится.
fedodorov был 5 часов назад
На Kia Ceed, ВАЗ 2107 16 сентября 2020 в 17:17
Кого понимаете под одноклассниками? Про какой мотор хоть речь?
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 16 сентября 2020 в 20:00
Странный вопрос про одноклассников? Ну наверное в первую очередь с кем сравниваю Субару Форестер, пойдём далее Ниссан Х-Трейл, далее Митцубиси Аутлендер, далее продолжать? Их не мало на самом деле в этой ценовой категории. Моторы рассматриваю как 2,0 так и 2,4-2,5.
александр был месяц назад
изменен 14 сентября 2020 в 22:18
прогрессивные люди смотрят в сторону джили Выглядит как форестер стоит дешевле оснащён намного лучше И когда нас всех захватят китайцы примут за своих И трогать не будут Есичо
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 16 сентября 2020 в 15:13
Да кстати, очень много их сейчас на дорогах, но я пока не созрел для таких поступков.)) Видимо надо немного подрасти ещё в плане мышления и стереотипов.))
ushin был неделю назад
На Mitsubishi Lancer X 16 сентября 2020 в 10:15
Мы с женой, дебилов пара Накопили на Субару И теперь, с женой на пару Мне мозги еб.. т субару (с) шутка.
sergey-93 был 6 часов назад
На Hyundai Solaris, Hyundai Creta 16 сентября 2020 в 10:16
у тебя ж мицубися вроде была?
ushin был неделю назад
На Mitsubishi Lancer X 16 сентября 2020 в 10:49
У меня их было 3.
sergey-93 был 6 часов назад
На Hyundai Solaris, Hyundai Creta 16 сентября 2020 в 11:26
ushin был неделю назад
На Mitsubishi Lancer X 16 сентября 2020 в 11:36
lexeich был 6 дней назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 сентября 2020 в 02:04
В смысле банкнотов.
Хонда по-моему лучше.
ushin был неделю назад
На Mitsubishi Lancer X 8 октября 2020 в 09:40
Я бы предпочёл Хонду.
kedr77 был месяц назад
На Honda Transalp, Nissan Teana 16 сентября 2020 в 10:54
Нам не надо женской писи — мы еб. ся с Мицубиси! Лучше девушку без писи, чем машину Митсубиси!
александр был месяц назад
16 сентября 2020 в 11:07
а как же лого Рено
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 16 сентября 2020 в 20:07
Да и забыл добавить самое важное. Машины я сравниваю только новые и выбираю соответственно только новые. Так как б/у даже не рассматриваю. Уж простите, привык покупать новые с салона. Б/у никогда не было в пользовании.
Есть в башке комплекс неполноценности, что именно я куплю самую битую, распиленную, угнанную ну и так далее.
isp был 7 часов назад
На Volvo XC90, Renault Duster 17 сентября 2020 в 21:32
Хонда. Просто немного более качественный и приятный автомобиль имхо. Максимально надёжен и ликвиден
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 17 сентября 2020 в 23:05
Принято. Спасибо.
kiriss был 3 дня назад
На Ford Mondeo 20 сентября 2020 в 00:14
Пока не повернешь руль.
isp был 7 часов назад
На Volvo XC90, Renault Duster 20 сентября 2020 в 12:01
не совсем понял, о чем речь
kiriss был 3 дня назад
На Ford Mondeo 20 сентября 2020 в 12:37
Форик в поворотах приятнее будет.
isp был 7 часов назад
На Volvo XC90, Renault Duster 20 сентября 2020 в 13:49
Не претендую на истину, выскажу просто своё мнение. Для меня существует по сути 2 форика: Первый- мечта молодости (настоящий, как я его зову). Тот самый который делал бу-бу-бу и валил на турбомоторе и на том самом (опять же настоящем) симметричном полном приводе. Он поворачивал нормально. Второй- тот, что продаётся у нас сейчас.
Брал его как-то на тест. Для меня это что-то более близкое к пенсии. Обычный заурядный кроссовер. Управляется примерно также как и все, без азарта На атмосферном моторе, вариаторе. У них сменилась целевая аудитория.
kiriss был 3 дня назад
На Ford Mondeo изменен 20 сентября 2020 в 15:23
Да, Форик не тот стал, превратился в одутлый кроссовер, как и Аутбэк, кстати. Но привод Форика все равно интереснее и мотор оппозитный все же снижает центр тяжести. Мне не нравятся обе эти машины)
александр был месяц назад
20 сентября 2020 в 20:48
да вы просто нихрена не понимаете Нормальные пасаны давно б посоветовали дачу дастер
s1stem был 5 часов назад
На Opel Corsa 23 сентября 2020 в 10:37
Шкоду актавию с мкпп
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 22 сентября 2020 в 13:06
А что нравиться вам в этом классе? В схожих деньгах?
kiriss был 3 дня назад
На Ford Mondeo 22 сентября 2020 в 14:14
Мы о новых говорим же? Мазда СХ-5, Тигуан (по убыванию). Надо еще ценами на БМВ Х1 поинтересоваться, но он, вероятно, должен вылезать из бюджета.
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 22 сентября 2020 в 14:42
Мазду смотрел. Мала машинка в размерах. Мне некомфортно, хотя надо заметить сделана качественно, и ещё один минус это двигатель скайактив. Они решили поиграть со степенью сжатия, это похвально при наличии качественного бензина. А бензина как в Европе у нас нет и не предвидится.
Поэтому Мазда однозначно нет. Тигуан был предыдущий. Он выносил мозг. При этом у товарища был Туарег, он горя не знал. Надеюсь новый Тигуан получше. Честно испытываю негатив при виде Тигуана.
За Тигуан принято. Зайду гляну.
александр был месяц назад
изменен 22 сентября 2020 в 15:27
если ты серьезно И если ты не видел форестер 2020 То это самый лучший форестер за все его существование Он шикарен как по кузову с вместимостью местом сзади и багажником включая запас места над головой удобством входа выхода и пр Так и по современному не архаичному утилитарному салону предшественников С отличным дизайном и классными материалами вставками дисплеем и мульти рулем Плюс. О каком комфорте можно говорить в сравнении с машинами с четвёркой поперёк ? Четвёрка поперёк для кроссовера это все что угодно но не комфорт и не управляемость.
Что ты не делай какие многорычажная не ставь как он клевал носом так он и будет клевать. Как валился на переднее колесо в повороте так и будет валиться. поэтому оппозиции тут однозначно рулит и оставляет всех позади. Вариатор самый надежный плюс реализация полного привода через гидроблок. Это мастерство.
Это будет ехать это будет буксовать это будет не перегреваться плюс традиционно все защищено. Поэтому му замены подвесных карданов в сборе владельцам Субару не знакомы Что касаемо ханды Сколько можно рестайлить 10 летнюю машину? Это старая машина. Все в ней это выдаёт. ездить на имидже хонды ладно но за такие деньги? Барыги.
Тоже самое с тигуаном. Чуть расставили чуть крылья чуть салон И реклама новый тигуан. Ага Гольф плюс. Это раздутый. Как правая нога упиралась в тоннель торпедо так и упирается. Так чтооо
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 22 сентября 2020 в 15:32
Я серьёзно и только потому что заинтересовался именно Субарой. Что такое Хонда я знаю и впечатление от Хонды только положительные. Супер авто. Что-то подсказывает, что Субару тоже автомобиль отличный. Но здесь как в пословице и хочется и колется и так далее.
александр был месяц назад
22 сентября 2020 в 15:37
в России о хорде можно говорить только в прошлом Может у вас есть американские модели я хз Но црв это нет. Просто потому что 21 век
kiriss был 3 дня назад
На Ford Mondeo 22 сентября 2020 в 15:47
Понятно, хочется ездить не обращаясь по гарантии и, в идеале, еще какое-то удовольствие получать от езды. Тигуан и Туарег разные машины с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями. К тому же, один владелец будет ездить с условными толчками в коробке и не обращать внимание, а другой изведется в попытках починить коробку у дилера. ну это образно. Мы вот с Александром, когда о любой Субару говорим и затрагиваем ее чудесную управляемость, у меня всегда остается вопрос, как эта управляемость сочетается с посредственной динамикой атмосферных версий.
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 22 сентября 2020 в 15:56
Это вот сейчас вопрос к Александру или ко мне? Если ко мне, то сочетание управляемости и отличной динамики, это уже сильно другая ценовая категория автомобиля.
александр был месяц назад
22 сентября 2020 в 16:31
скажи ему что для семейной категории авто Посредственная в его понимании динамика Это благо в том числе и для бюджета
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 22 сентября 2020 в 16:40
Да согласен. С динамикой надо быть осторожней. Стоит нажать на тапку и письмо уже в почтовом ящике(на почте)))
kiriss был 3 дня назад
На Ford Mondeo 22 сентября 2020 в 16:34
У Мазды и Тигуана будет хорошая динамика и неплохая управляемость на сухом покрытии) Тут придется для себя расставить приоритеты.
leon 008 был неделю назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 22 сентября 2020 в 16:38
Про Мазду я уже писал. Сильно в плечах жмёт. За Тигуан надо думать. Есть у меня за Него нелюбовь. Ламучий он
olegg116 был 2 дня назад
На Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 19 сентября 2020 в 09:18
2 овоща да ещё и с вариатором.. А Тигуан 2.0(ТСИ) 220 л.с. тоже в эту цену будет. Каско у него намного дешевле,неугоняемый,расход меньше,динамика лучше. и т..д.
Источник: avtomarket.ru
Что лучше Subaru Forester или Honda CR-V: сравнение и особенности
Многие люди, решив приобрести легковой автомобиль, обращают внимание на марки Subaru Forester и Honda CR-V. Обе модели достойны внимания, имеют плюсы и минусы. Чтобы сделать правильный выбор, надо знать характеристики данных машин.
Subaru Forester
Производится машина в Японии. Представляет собой компактный и достаточно мощный кроссовер. Примерная стоимость транспортного средства составляет 1 960 000 рублей.
Машина третьего поколения обладает следующими характеристиками:
- Собирается в Японии.
- Кузовная часть сделана в стиле SUV.
- Для работы надо заправлять машину бензином. Авто требовательно к качеству горючего. Рекомендуется использовать бензин АИ-95.
- Коробка передач механического типа, оснащена пятью ступенями.
- Бак для бензина рассчитан на 60 литров.
- Имеется полный привод.
- Мощность равна 170 л.с.
- Объем силового агрегата составляет 2457 куб.см.
- Требуемую скорость авто набирает за 10,4 сек.
- Транспортное средство пятидверное.
- В отделение для багажа помещается 450 литров.
- Клиренс составляет 22,1 см.
- Вес равен 1474 кг.
- Высота кузовной части составляет 167,4, а длина – 455,9 см.
- Горючее расходуется каждые 100 км в количестве 11,8 литров.
- Колесная база равна 261,6 см.
- Вместительность авто равна 5 человек.
Из положительных моментов данной модели автомобилисты выделяют следующие:
- Хорошо работает печка.
- Машина проста в управлении.
- Неплохой дизайн.
- Небольшой вес.
- Хорошие показатели мощности.
- Крепкая подвеска.
Из недостатков пользователи и автомастера называют плохую шумоизоляцию.
Honda CR-V
Это компактный кроссовер. Его выпуском занимается японская компания Honda Motor. Новую машину можно купить примерно за 1 050 000 рублей.
Модификация 2008 года обладает такими характеристиками:
- Собирается в Великобритании.
- Кузовная часть сделана в виде SUV.
- Для работы нужен бензин. Машина неприхотлива, поэтому подходит горючее любого качества.
- Авто полноприводного типа.
- Коробка передач автоматическая, имеет пять ступеней.
- Мощность достигает отметки 166 л.с.
- Мотор имеет объем 2354 куб.см.
- Бак для горючей смеси рассчитан на 58 литров жидкости.
- Вес составляет 1595 кг.
- Транспортное средство имеет пять дверей.
- Горючее расходуется каждые 100 км в объеме 9,5 литров.
- Нужная скорость набирается за 10 секунд.
- Багажный отсек имеет вместительность 556 литров.
- Колесная база составляет 262 см.
- Высота кузова равна 167,5, а длина – 453 см.
- Дорожный просвет имеет высоту 18,5 см.
- В машину помещается четыре пассажира и водитель.
Автомобилисты выделяют такие плюсы модели:
- Отличные параметры двигателя.
- Хорошая управляемость.
- Надежность.
- Курсовая устойчивость авто.
- Хороший ближний свет.
- Удобный автосалон.
- Коробка передач адаптируется под стиль езды.
Автовладельцы называют данную марку оптимальной в плане соотношения цены и качества. Но имеет машина и минусы:
- Низкокачественный пластик.
- Быстро изнашиваются тормозные диски и колодки.
- Топливный бак малого объема.
Общие черты
Данные марки объединяют такие схожие черты:
- Для их работы требуется бензин.
- Производятся в одних странах.
- Кузовная часть исполнена в одном стиле.
- Обе модели полноприводные.
- Хорошие показатели мощности.
- Имеют пять дверей.
- Вместительность автосалона одинаковая.
- Скорость разгона хорошая.
- Примерно одинаковые габариты кузова.
- Неплохая колесная база.
- Имеют хорошие отзывы автовладельцев и автомастеров.
Отличия
Имеются у этих марок и существенные отличия. Например:
- Разные страны сборки.
- Качество выше у Субару Форестер.
- Хонда ЦР-В менее требовательна к топливу.
- Subaru Forester стоит дороже.
- Установлены разные типы коробок передач.
- Объем силового агрегата больше у Субару Форестер.
- Субару Форестер мощнее.
- Топливный бак больше у Субару Форестер.
- Багажное отделение вместительнее у Хонды ЦР-В.
- Хонда ЦР-В разгоняется до 100 км/ч быстрее, но разница несущественная и составляет 0,4 секунды.
- Субару Форестер весит меньше, но при этом имеет более длинный кузов.
- Дорожный просвет выше у Субару Форестер.
- В плане расхода топлива экономичнее Хонда ЦР-В.
- Больше положительных отзывов автомобилисты и автомастера оставляют о Subaru Forester.
Что и кому рекомендуют покупать специалисты?
Несмотря на знание характеристик рассматриваемых моделей, некоторым людям все же сложно сделать выбор. Поэтому специалисты рекомендуют учитывать такие моменты:
- Финансовое положение.
- Предпочтения касательно качества.
- Предпочтения касательно удобства автосалона.
- Стиль езды.
Если бюджет ограничен, то стоит выбирать Хонду ЦР-В. Она стоит дешевле и экономнее расходует горючее. В плане качества и надежности лучше покупать Субару Флорестер. Эта машина также является более удобной: у нее длиннее кузов.
Семьям с пожилыми людьми или с маленькими детьми надо выбирать Хонду: у нее меньше дорожный просвет, поэтому садиться в салон легче. Тем, кто ценит мощность, также надо выбирать данную марку. Любителям езды на высокой скорости больше по душе будет Хонда. Внешний вид привлекательный у двух машин, но многим автомобилистам больше нравится Субару Флорестер.
Источник: vchemraznica.ru