Форд эксплорер 2 какие машины похожи

Четвертое поколение Ford Explorer, увидевшее свет в 2006 году, можно смело назвать выгодной покупкой: он комфортен, солиден, достаточно надежен и неинтересен угонщикам. Вполне можно сказать, что Ford Explorer – один из тех среднеразмерных внедорожников, благодаря которым класс SUV стал популярен.

Выпускают модель с 1990 года и с тех пор появилось уже шесть ее поколений. На этот раз нас интересует четвертое, производившееся с 2006 по 2010 год. По сравнению с предшественником этот Explorer был значительно обновлен и усовершенствован. Так, в основе обновленной модели – новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова, а независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе.

На пике моды.
Золотистые бамперы – отличительная черта комплектации Eddie Bauer, выпущенной совместно с популярным в США производителем одежды

Внешне Explorer в четвертом поколении преобразился не кардинально, но заметно. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Решетка радиатора стала мощнее, причем ее оформление отличается в зависимости от комплектации. Их, напомним, было четыре: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited. Увеличились размеры бамперов. Стали шире крылья и капот.

Машина друга Форд Эксплорер 2

Стоит отметить, что они алюминиевые и серьезно удорожают ремонт при фронтальном столкновении. Кстати, есть шансы найти кузовные детали нужного цвета: подавляющее большинство российских Explorer черные, как завещал Генри Форд.

Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль, но они же мешают при преодолении препятствий, существенно уменьшая угол рампы.

Сверху – вниз. Селектор АКПП у четвертого поколения перекочевал с рулевой колонки на карданный тоннель

ении графики. Это шедевр: вроде и размечено черным по белому, а читается довольно посредственно

Интерьер освежила новая центральная консоль. Рычаг управления КПП переместился с рулевой колонки на трансмиссионный тоннель. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего рядов сидений. Кроме того, Explorer с 2006 года оснащали системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.

С точки зрения проблематики модели четвертую генерацию справедливо считать логичным рестайлингом удачного предшественника. К примеру, именно с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо, сказывается удешевление производства.

Электрооборудование на Explorer IV требует очень аккуратного отношения и не терпит неквалифицированного вмешательства, так как вся проводка выдерживает нагрузку только штатного оборудования. После установки дополнительных потребителей можно смело ожидать проблем – оплавления жгутов, выгорания контактов в блоке предохранителей и тому подобного. Кстати, блоки предохранителей и BCM (Body Control Modul, отвечающий за энергораспределение практически по всем системам авто) требуют периодической ревизии – осмотра, проверки, чистки. В противном случае гарантированы самопроизвольное включение или обесточивание систем управления двигателем и прочие неприятные сюрпризы.

Ford Explorer 2 обзор, отзыв.

Кругом враги. Еще бы чуть-чуть, и мы получили бы ровный пол – но кто-то решил, что и так сойдет
Ящик для всего. Подлокотник с боксом внутри входит в базовую комплектацию

Пошедшее с 2006-го издание Explorer оснащали двумя типами двигателей: 4-литровой «шестеркой» и восьмицилиндровым мотором объемом 4.6 литра. Даже четырехлитровый 208-сильный мотор весьма хорош для этого довольно тяжелого автомобиля, а 4.6-литровый – просто сказка! Правда, не стоит забывать, что его мощность в 295 л. с. подразумевает солидный транспортный налог.

Что касается расхода топлива, то с V6 при спокойной езде по городу вполне можно уложиться в 20 литров на сто километров, а по трассе – в 12–13 литров. Как утверждают владельцы, второй мотор отличается по расходу не сильно. Оба двигателя довольствуются Аи-92 и достаточно надежны.

К минусам можно отнести лишь два момента – перегрев двигателя может вызвать коробление пластикового впускного коллектора. Это приведет к подсосу воздуха в камеру сгорания – соответственно, туда будет постоянно поступать обедненная смесь, а тут уж не за горами и прогорание поршня. Решается проблема исключительно заменой коллектора на новый. Он сам, прокладки и работа по замене обойдутся в 13 500 руб.

Если пренебрегать использованием качественных масел и регулярной их заменой, то придется менять цепи привода ГРМ при пробеге 120 000–150 000 км. Комплект из четырех цепей, прокладок, расходников и работа по замене всего этого тянет на 50 000 руб.

Ванильные пещеры. При сложенном третьем ряде багажник огромен. При поднятом – отсутствует

Подвеска при стандартной эксплуатации требует замены деталей не чаще чем раз в 60 000–80 000 км. На этих пробегах обычно замене подлежат шаровые опоры, рулевые тяги, а также пресловутые стойки стабилизаторов.

АКПП устанавливали двух типов – пяти- и шестиступенчатые «автоматы», причем последний предлагали в качестве опции. При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании какой-либо ремонт коробкам требуется не ранее чем при пробеге в 200 000 км. Однако если предыдущий владелец любил резко стартовать, вероятность проблем существенно возрастает. Возможные расходы – 50 000–100 000 руб. в зависимости от масштабов бедствия и выбранной мастерской.

Реклама чистой воды? Конечно, Ford Explorer далеко до серьезных внедорожников, однако он отнюдь не «паркетник» – на тестах 4×4 Club в свое время он показал себя вполне пристойно

Раздаточных коробок теоретически две, но на автомобили для российского рынка ставили только TB4405E. Она способна автоматически подключать передний мост при пробуксовке задней оси, что при отсутствии межосевого дифференциала выглядит сомнительным достоинством. Однако есть и возможность принудительного перехода в режим 4х4, а также на пониженный ряд. Последнее, однако, не дает основания причислять Ford Explorer к серьезным внедорожникам. Нет, это просто презентабельный, вместительный автомобиль повышенной проходимости, прекрасно подходящий для путешествий на любые расстояния в большой компании.

Мнение владельца о Ford Explorer 4.0 5AT Limited 2008 г. в.
Купил машину б/у в 2010. Пробег сейчас – 28 500 км. Гарантийных замен не было, после гарантии былb ремонт контактной группы замка зажигания и ТО на сумму около 7000 руб. И это все. Из недостатков могу отметить подрулевой переключатель – долго привыкал, на мой взгляд, неудобный.

Подножка постоянно грязная, все пачкает. В темное время суток штатные фары не фонтан, загрязняются и светят не очень. Заменил штатную резину. И никак не могу оптимально отрегулировать левое зеркало – большая слепая зона.

Из плюсов для меня – плавный ход, салон очень комфортный, высокий клиренс для парковки в городе над бордюрами и клумбами, отличное «ямопоглощение» и шумоизоляция. Сравниваю с Honda CR-V жены. Расход топлива не меньше 18 литров, зимой в пробках и 21 бывало, что, конечно, немало. В целом доволен и цена/качество вполне устраивают.

Источник: 4×4.media

Ford Explorer конкуренты

Одноклассники и конкуренты Ford Explorer (форд Эксплорер) в 2022 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 9. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 3 070 000 рублей. Самый дорогой — 8 669 500. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Ford Explorer, советуем их сравнить.

BMW X3

BMW X3

В продаже от 5 320 000 руб.

Infiniti QX70

Infiniti QX70

Архив от 3 070 000 руб.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

В продаже от 8 669 500 руб.

Nissan Murano

Nissan Murano

Новинка от 4 409 000 руб.

Honda Pilot

Honda Pilot

Архив от 3 849 900 руб.

Volvo XC60

Volvo XC60

В продаже от 4 499 000 руб.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

В продаже от 3 951 000 руб.

Читайте также:  Что лучше ниссан или шкода

KIA Mohave

KIA Mohave

Архив от 5 829 900 руб.

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

В продаже от 3 999 000 руб.

Сравнить

  • Ford Explorer или Ford EcoSport
  • Ford Explorer или Hyundai Solaris
  • Ford Explorer или Hyundai Creta
  • Ford Explorer или Ford S-MAX
  • Ford Explorer или Honda Civic Хэтчбек
  • Ford Explorer или Ford Galaxy
  • Ford Explorer или Honda CR-V
  • Ford Explorer или Honda Pilot
  • Ford Explorer или Honda Accord
  • Ford Explorer или Honda Civic
  • Ford Explorer или Honda Crosstour
  • Ford Explorer или Hyundai Tucson

Ford Explorer фото

Ford Explorer фотоFord Explorer фотоFord Explorer фотоFord Explorer фото

Связанные страницы

Ford Explorer комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Explorer

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле).

Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

ВнедорожникСтоимость
EcoSportEcoSport
Архив
от 1 116 000 руб.
ExpeditionExpedition
Архив
нет данных о цене
ExplorerExplorer
Архив
от 2 610 000 руб.
KugaKuga
Архив
от 1 434 000 руб.
КроссоверСтоимость
EdgeEdge
Архив
от 1 699 000 руб.
КупеСтоимость
MustangMustang
Архив
нет данных о цене
МинивэнСтоимость
GalaxyGalaxy
Архив
от 1 340 000 руб.
S-MAXS-MAX
Архив
от 1 108 500 руб.
Tourneo ConnectTourneo Connect
Архив
от 1 138 000 руб.
ПикапСтоимость
RangerRanger
Архив
нет данных о цене
СеданСтоимость
FiestaFiesta
Архив
от 810 000 руб.
FocusFocus
Архив
от 868 000 руб.
MondeoMondeo
Архив
от 1 612 000 руб.
УниверсалСтоимость
Focus УниверсалFocus Универсал
Архив
от 938 000 руб.
ФургонСтоимость
TransitTransit
В продаже
от 3 016 000 руб.
Transit ФургонTransit Фургон
В продаже
от 2 453 000 руб.
E-TransitE-Transit
Новинка
появится позже
Tourneo CustomTourneo Custom
Архив
от 2 461 000 руб.
Transit CustomTransit Custom
Архив
нет данных о цене
ХэтчбекСтоимость
Fiesta ХэтчбекFiesta Хэтчбек
Архив
от 800 000 руб.
Focus ХэтчбекFocus Хэтчбек
Архив
от 858 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

  • ДКП
  • Шинный калькулятор
  • Алкотестер онлайн
  • Транспортный налог
  • Штрафы ГИБДД
  • Топ-5 дешёвых иномарок
  • Фото новых автомобилей
  • Новые машины 2022 года
  • Тест-драйвы
  • Автосалоны в Москве
  • LADA Priora
  • Lamborghini Urus
  • KIA Rio Хэтчбек
  • Hyundai ix35
  • Hyundai Solaris Хэтчбек

Источник: carsdb.ru

Подробный анализ конкурентов

Вообще при выборе новой машины, как говориться, аппетит приходит во время еды. Вопрос о новой машине возник года 3 назад, когда купили дачу с «интересным» участком дороги длиной 2 км через поле, который после дождя превращался в весьма оригинальное задание для низенькой мазды 6)) Но, к слову, за трактором ни разу не ходил. Также 500 литров багажника стало маловато: надоело каждый раз играть в тетрис, когда загружал машину для дальних поездок с семьёй.

Изначально очень нравился Джип Гранд Чироки. Хотел взять б/у 3х-4х летний миллиона за полтора. Начал читать про него, даже в салон заглянул посмотреть, но пока не тест-драйвил. Но начитавшись и насмотревшись роликов как скручивают пробеги и маскируют битые машины, было решено брать только новую машину. Чироки отпал, т.к. ценник на новый в нормальной комплектации был уже 4 млн.

Начал смотреть паркетники в районе 1,5 — 2, с женой остановились на Тигуане. Поехали смотреть в салон, но он оказался вообще маленький! Багажник по виду даже меньше, чем в моей уже бывшей мазде 6. Изучая конкурентов понял, что мои запросы удовлетворит только машина с длиной в районе 5 метров и большим багажником, все остальные будут тигуаноподобные малютки. И так, ценник на новый авто был поднят до 3 млн. После анализа интернета и визуальных воспоминаний автомобилей на дороге Эксплорер сразу был среди фаворитов.
Теперь расскажу, что ещё рассматривал (сортировка именно по порядку визитов в автосалоны в течении года-полтора).

— Mazda CX-9. Первым делом поехал кататься на мазде, т.к текущая мазда всем устраивала и думал что и здоровенный сарай тоже должен быть в порядке. Внешний вид конечно супер, но на этом все и заканчивается. Обзорность никакая: выпирающий капот и низкая губа бампера явно не для внедорожья, даже легкого. Внутри закос под bmw, но как-то все неудобно и непонятно.

На тест драйве: да, порезвее форда, но управляемость непонятная. Вердикт — не мое.
— Explorer. Вторым делом поехал кататься на форде. Решил записаться на определенное время, т.к. в этот раз поехали с женой и сыном 3 года. Но в нижегородском Агате пришлось прождать 50 минут! И это по предварительной записи.

В итоге поругавшись с менеджерами, поехали прокатились, впечатления от авто остались смазанные, но явно лучше, чем от мазды.
— Hyundai Grand Santa Fe. По фоткам, обзорам и встречам на дорогах вообще не вштырила, в салон смотреть не ходил.
— Honda Pilot. По картинкам большой, салон вроде симпатичный, но отсутствии машин на дорогах в нашем городе и 1 шт б/у в продаже по всей России говорят о неликвиде на вторичке. Отказать.
— Toyota Highlander, Prado. Ну сходил ради приличия в автосалон. Посидел, похлопал дверями — не понимаю за что такие деньги просят.
— Infinity QX60. Пожалуй второй из самых достойных конкурентов на мой взгляд (первый будет в конце списка). Внешний вид привлекательный, салон вообще клевый, особенно в белом цвете. Но вариатор и отсутствие автосалона у нас в городе вынудили отказаться.
— Kia Sorento prime. Внешне вроде ничего, но внутри тесный и простоватый. Кататься не стал.
— VW Terramont. Время шло, и новые конкуренты появлялись. Внешне огромный — то что надо, но внешность какая-то неоднозначная. Вроде и прикольный, а вроде инженеры просто взяли и раздули Тигуан. Внутри — очень просторный, на втором ряду места вагон, Эксплорер отдыхает.

Тест драйв: едет уверенно, повороты держит чуть похуже Эксплорера, но в целом неплохо, подвеска помягче Экспа, за рулем сидеть комфортно, 2х литровый хомячок под капотом звучит как-то странно для такой машины. После выхода из салона думаю: неужели я променяю Экспа, на который уже почти год как пускаю слюни?! Что-то здесь не то!
— Ford Explorer. Сразу после террамонта еду в другой салон форда, пока впечатления ещё свеженькие. Захожу и тут жирная точка на всех конкурентах: стоит чёрный обновлённый рестайл, выглядит просто космически, хоть стой, хоть падай. Посидел в нем: места поменьше, чем в VW, но салон у форда определенно понравился больше. Поехали тестить!

Сел в фордяру как в свою: все удобно, «ничего не жмёт и не хлябает», дорогу держит идеально для машины таких размеров, рычит завораживающе. Решено: докопим деньжат и будем брать!
— Chevrolet Traverse. Пока копили, вышел ещё один конкурент. Душой был за Эксплорер, но бак Шевроле 98 литров заставил поехать в салон и познакомиться поближе. Выставочный образец — чёрный, но не цепляет. Обычный такой семейный авто. Внутри, наверное, даже больше террамонта, но в максималке на втором ряде сидения раздельные — для меня не очень удобно. Менеджер уговорил поехать на тест.

Читайте также:  Cf moto или stels что выбрать

Это был самый подробный тест драйв из всех предыдущих, 40 минут по разным дорогам я ещё нигде не ездил. Первым делом менеджер увёз меня в лес: я вжимался в сидения как он лазил по песчаным горам, но нигде не чиркнул и не буксанул – впечатляет! Далее на выезд из города и автостраду: мне дали разогнаться до 180ти.

В общем я бы сказал, что это самый достойный конкурент: по поведению на дороге авто очень похож на Эксплорера, места больше, бак 98л, динамика получше (318 л.с), сборка американская. Но уходя из салона специально посмотрел вслед траверсу: блин, ничего особенного. Подумал ещё недельку, но не лежит душа к нему и все тут.

И так, в добавок ко всему написанному подчеркну, почему взял именно Эксплорер. Как оказалось, решающим фактором для меня (и всей семьи) стал внешний вид: я хочу любоваться машиной, а не просто на ней ездить. Места внутри вполне достаточно, пусть даже и есть у кого-то больше. Управляемость: не чувствуешь дискомфорта после седана.

По комплектации: есть абсолютно все (ну кроме проекции на лобовик, поворотных фар и камеры ночного видения как у нового туарега). Атмосферник и классический автомат – надежность! Неплохие возможности на бездорожье. Цена: лучшая из конкурентов, мне обошёлся в 3 005 000 со всеми скидками под конец года. Плюс подарки на 75 тыщ.

Траверс, террамонт, Инфинити — порядка 3 500 000. Да, есть свои болячки (которые менеджер автосалона уверял, что исправили) и недостатки, но за разницу в цене с конкурентами можно не один раз их вылечить (кроме бака 🙂 ). Ну и увидев обновлённый эксп, ужаснулся и решил, что надо срочняком брать текущую модификацию, пока все не разобрали:)

Источник: www.drive2.ru

Ford Explorer и еще 7 моделей, которые скопировали китайцы

Повестка от инспектора ГИБДД — это законно? Юристы все объяснили

Changan, третий по величине автопроизводитель Китая, показал очередного клона. Во внешности кроссовера CX70 нетрудно найти знакомые черты нового Ford Explorer. Причем, оригиналу китайский автомобиль уступает как в размерах, так и в мощности мотора. Но и стоит CX70 гораздо дешевле фордовской модели.

Автосалоны в Чэнду и Шанхае показали, что за 2015 год китайские автопроизводители не потеряли тягу к копированию. Пока одни компании ищут собственный стиль, другие продолжают беззастенчиво копировать автомобили европейских премиум-брендов. Причем, несмотря на протесты и недовольство именитых пострадавших, клоны без изменений отправляют в серию.

Hongqi LS5 SUV – Range Rover Vogue

Госконцерн FAW, разрабатывая внедорожник Hongqi LS5, вполне ожидаемо вдохновлялся формами флагманского Range Rover предыдущего поколения. Бренд «Хунцзы» консервативен и предназначается для высшей партийной элиты Китая, а два кабриолета L5 используются Минобороны Беларуси в качестве парадных. Интерьер внедорожника выполнен в том же старомодном стиле, что и у лимузина, при этом расположенная по центру приборная панель – цифровая, с виртуальными шкалами. Концепт LS5 был показан на автосалоне в Шанхае в апреле, а в сентябре началось серийное производство самого дорогого китайского внедорожника. Под капотом расположился турбомотор V8 объемом 4,0 л мощностью 381 л.с., позволяющий разогнать пятиметровый автомобиль до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Landwind X7 – Range Rover Evoque

Несмотря на протесты Jaguar Land Rover, китайская Landwind Motors запустила в серию кроссер X7 — нелицензионную копию Range Rover Evoque. Как и британский оригинал, X7 доступен на местном рынке с 2,0-литровым турбомотором, но китайский силовой агрегат значительно уступает в характеристиках: 190 л.с. и 250 Нм против 240 л.с. и 340 ньютон-метров. Клон предлагается в богатой комплектации с 8-ступенчатым «автоматом», но подушек безопасности здесь только две, а привод — передний. При этом X7 в Китае стоит втрое дешевле «Эвока»: цены начинаются от 135 000 юаней (1 305 000 рублей по курсу ЦБ), тогда как компактный Range Rover там стоит минимум 448 000 юаней (4 332 000 рублей).

JAC Refine A6 – Audi A6

Флагманский седан Refine A6 не только похож на Audi A6, но и называется почти так же. Оригиналу китайский клон немного уступает в длине и ширине и при этом отличается большей высотой. Внутри – микс из интерьеров Audi A6 нынешнего и предыдущего поколений, воспроизведена даже шайба MMI и форма селектора коробки передач.

Китайский «Ауди» тоже оснащается турбомоторами, но куда менее мощными: 1,5-литровой «четверкой» мощностью 174 л.с. и 251 Нм или 2,0-литровым силовым агрегатом 190 л.с. и 280 ньютон-метров. Предсерийный образец седана Refine A6 показали на апрельском автосалоне в Шанхае, а производство планируют начать в декабре. Ориентировочная цена серьезная — минимум 240 000 юаней (2 321 000 рублей).

Beijing BJ90 – Mercedes-Benz GL

Новый внедорожник компании BAW неслучайно похож на мерседесовскую модель. Причем, его нельзя назвать клоном — по сути, это и есть перелицованный GL первого поколения (X164). Внешность «Мерседеса», наоборот, изменили в китайском вкусе, добавив решетку радиатора в стиле Jeep и фары как у Range Rover.

Концерн Daimler является акционером холдинга BAIC, в который входит BAW, а в Китае у компаний есть совместное предприятие. Немецкий партнер не только предоставил право на использование своей модели, но и поделился технологиями. По информации ChinaCarTimes, внедорожник получит турбомоторы V6 мощностью 333 л.с. и V8 мощностью 421 л.с., а также 7-ступенчатый «автомат».

Beijing BJ80 – Mercedes-Benz G-Class

Другой мерседесовский внедорожник, легендарный «Гелендваген», BAW скопировала без спроса. И несмотря на недовольство своего немецкого партнера, намерена запустить его в серию ближе к концу года. BJ80 будет существовать в двух вариантах: гражданском и военном. Армейский автомобиль, помимо жесткой крыши, может оснащаться мягким складным верхом.

Полный привод – постоянный, с пониженным рядом, блокируемым центральным дифференциалом и задним межколесным самоблоком. А в качестве основного силового агрегата планируют использовать лицензионный турбодизель Cummins 2,8 мощностью 160 лошадиных сил. Гражданская машина получит больший выбор силовых агрегатах, и, как ожидается, будет оснащаться бензиновой «турбочетверкой» 2,3 л мощностью 250 л.с. – частью наследия шведской компании Saab, приобретенного холдингом BAIC.

Zotye Damai X5 – VW Tiguan

Небольшая китайская компания Zotye активно осваивает дизайнерский язык концерна Volkswagen. Если ее кроссовер T600, представленный в конце 2013 года, был похож на VW Touareg, то нынешняя новинка кроссовер Damai X5, пускай в меньшей степени, но все же напоминает Tiguan. Однако разница между китайскими кроссоверами куда меньшая, чем у оригиналов. T600 и X5 — автомобили примерно одного размера.

Передняя панель у X5 боле сложной формы, а колодцы приборов выполнены в стиле Chevrolet Camaro. Обе модели доступны исключительно с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и приводом на передние колеса. Более того, и стоят кроссоверы одинаково — от 79 800 юаней (772 000 рублей). На пути в серию X5, первый представитель нового бренда Damai, успел примерить несколько вариантов оформления решетки радиатора, в том числе в стиле Range Rover.

Zotye S21 – Audi Q3

Помимо VW и Porsche, Zotye также активно срисовывает и дизайн Audi. На автосалоне в Чэнду компания показала очередной кроссовер S21, сильно напоминающий Audi Q3. Фирменную решетку радиатора китайцы решили все же не повторять и оформили переднюю часть модели в стиле Volkswagen.

Читайте также:  Из какого дерева делают ручки для ножей

Интерьер автомобиля лишен излюбленных Zotye немецких мотивов, а гигантский экран мультимедийной системы даже больше, чем у Tesla Model S и Volvo XC90. S21 станет одной из самых крупных моделей компании и займет место между «Туарегом» T600 и грядущим «Маканом» T700. При этом, согласно китайским СМИ, под капотом кроссовера будет тот же самый турбомотор 1,5 л, что и на младших моделей. Однако его станут комплектовать не только 5-ступенчатой «механикой», но и вариатором.

Евгений Багдасаров

Источник: www.autonews.ru

Ford Explorer VS конкуренты: что почем

Волнение в стане мощных, крутых и всепролазных: Ford объявил цены на внедорожник Explorer и начал прием заказов. Kolesa.Ru с пристрастием оценивают список оснащения относительного дебютанта, легко находят его конкурентов и выясняют: что предлагают они за сравнимые деньги.

Для начала – несколько слов о самой новинке. В основе конструкции нового «Эксплорера» — фордовская платформа D4, на которой когда-то выпускался. бизнес-седан Volvo S80. Предыдущего поколения. Салон новинки – 7-местный, то есть с тремя рядами сидений.

Двигатель у российской версии только один: 3,5-литровый Cyclone V6 мощностью 294 л. с. (почти как V8 прошлого поколения!) с системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift и фирменной полноприводной системой Terrain Management. Последняя работает в пяти режимах, один из которых водитель может активировать в любой момент переключателем на центральном тоннеле: «город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона».

Рамы в конструкции автомобиля больше нет: как и у подавляющего большинства конкурентов, у Explorer теперь – несущий кузов. Зато внедорожник стал на полцентнера легче модели прежнего поколения и значительно экономичнее: V-образная шестерка при сопоставимой со старой «восьмеркой» мощности «кушает», в среднем, на 20% меньше топлива. В городском цикле расход составляет 13,8 л/100 км, на трассе – 10,3 л/100 км.

Ну, а теперь – о главном: что и за какую сумму фордовцы предлагают покупателям и что за сравнимые деньги есть у конкурентов?

Версия: Explorer XLT

Цена: 1 799 000 руб.

Оборудование: 18-дюймовые легкосплавные диски, электроусилитель руля с переменной производительностью, круиз-контроль, системы помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) и трогании в гору (Hill Start Assist), сиденье водителя с электрорегулировкой в шести направлениях, система стабилизации прицепа, управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле, кожаная отделка руля и рычага КПП, кондиционер (плюс – дополнительный кондиционер для задней части салона), электростеклоподъемники на всех дверях, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира плюс боковые «шторки» для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости с системами предотвращения опрокидывания и контроля тяги в поворотах, датчик давления в шинах, аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками и разъемом AUX.

Что у конкурентов?

Примерно те же деньги (1 799 900 руб.) стоит базовый KIA Mohave. Автомобиль оснащается дизельным мотором 3.0 V6 мощностью 250 л. с. Коробка – 6-ступенчатый «автомат». Семь сидений. Отличия по оснащению с Explorer: диски — 17 дюймов, гидроусилитель вместо электрического, ксеноновые фары, подогрев нижней части лобового стекла, люк с электроприводом, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, RDS-Radio/CD/MP3, USB- и AUX-входами, система «Smart Key» с запуском двигателя кнопкой, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, подогрев передних и задних сидений и нижней части лобового стекла.

В 1 797 000 руб. оценивается Nissan Pathfinder. Под капотом – 2,5-литровый 190-сильный дизель, работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Посадочных мест – семь. Из того, чего нет у Explorer: аудиосистема с CD-чейнджером, двухзонный климат-контроль, система Hands-Free Bluetooth, люк с электроприводом, датчики дождя и освещения, обогрев сидений.

Чуть дешевле — 1 689 000 руб. — можно купить Mitsubishi Pajero-IV с мотором 3.0 V6 мощностью 178 л. с. с 5-ступенчатым «автоматом» и полноприводной системой Super Select II. Мест, правда, в нем всего пять. Отличия от Explorer по комплектации: легкосплавные диски R17, ксеноновые фары, датчики света и дождя, сиденья с кожаной обивкой и обогревом, CD/DVD-аудиосистема с USB-разъемом, климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла.

Наиболее близок по характеристикам к «Эксплореру» Honda Pilot. Цена вопроса – 1 758 000 руб. Мотор – бензиновый 3.5 V6 мощностью 257 л. с. с 5-ступенчатой АКПП. В отличие от Explorer, автомобиль располагает трехзонным климат-контролем, обогревом передних и задних сидений, датчиком света, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером.

Версия: Explorer Limited

Цена: 1 959 000 руб.

Оборудование: в дополнение к XLT – кожаная отделка салона, электрообогрев передних сидений, сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях и пассажира – в 6 направлениях, аудиосистема Sony Premium CD/MP3, 390 Вт, 12 динамиков включая сабвуфер, Bluetooth, 3G Wi-Fi, система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой и мобильным телефоном на английском языке (SYNC), мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным ЖК-дисплеем, медиа-хабом с двумя USB-разъемами, слотом для карт памяти SD, видео входом для медиа-устройств, двухзонный климат-контроль, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из семи цветов, камера заднего вида, электропривод двери багажника.

Что у конкурентов?

KIA Mohave в топовой версии Premium стоит 1 969 900 руб. Из того, чего нет в «Эксплорере» — пневматическая задняя подвеска, вентилируемое водительское кресло, навигационная система. Системы, аналогичной SYNC, у Mohave нет.

Nissan Pathfinder в расширенной комплектации LE (-FA) предлагается за 1 917 000 руб. Из принципиальных отличий от Explorer – отсутствие системы голосового управления при наличии аудиосистемы Bose премиум-класса. Если выйти за «психологическую отметку» в 2 млн. рублей, то можно приобрести Pithfinder с дизелем 3.0 V6 и 7-ступенчатым «автоматом», правда, в чуть менее «навороченной» комплектации.

Топовый Mitsubishi Pajero стоит 1 999 000 руб. и предлагается с двумя моторами: бензиновым 3.8 V6 (250 л. с.) и рядным 4-цилиндровым дизелем 3.2 D-ID (200 л. с.). В отличие от Explorer, у Pajero в этой версии есть люк с электроприводом, CD/DVD-проигрыватель и «навигация», зато нет аналога системы SYNC.

Honda Pilot Executive оценена в 1 952 000 руб. и по комплектации весьма схожа с Explorer Limited. Разве что «акустика» у Honda «попроще» и нет аналогов систем MyFord Touch и SYNC.

Располагая суммой в 1,9 – 2,0 млн. руб., можно приобрести также бензиновый VW Touareg V6 FSI (1 916 000 руб.) или Land Rover Discovery 4 TD V6 2.7 (1 999 000 руб.), но это будут автомобили в базовых комплектациях, в отличие от предлагаемых за сравнимые деньги Explorer, Mohave и Pajero в топовых версиях. У Discovery, например, не будет даже «автомата»…

Вместо послесловия

За последние лет десять класс полноразмерных внедорожников изменился весьма и весьма сильно. В нем почти не осталось автомобилей с рамной конструкцией, неразрезными мостами, механическими блокировками. Машины этого класса приблизились по характеристикам к кроссоверам, и Explorer эволюционировал вместе с типичными представителями и лидерами сегмента.

Главное же достоинство новинки для россиян – цена: за 1,8 млн. купить полноразмерный внедорожник с 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью под три сотни л. с. в сравнимом оснащении почти невозможно. «Почти» – потому что есть чуть менее мощная Honda Pilot.

Посмотрим теперь, как воспримет данное предложение рынок, который, очевидно, руководствуется не только финансовыми соображениями, потому как в данный момент на нем безраздельно царит Land Cruiser 200 ценой в три миллиона рублей.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...