Надувная лодка ПВХ FLINC FT340L продолжение семейства транцевых лодок в модельном ряду FLINC. При изготовлении корпуса используется ткань ПВХ плотностью 850 гр/м2.
Корпус транцевой лодки FLINC FT340L имеет плоское днище, что уменьшает сопротивление воды. Чтобы придать лодке курсовую устойчивость, вместо киля используются элементы курсовой стабилизации, небольшие кили-плавники из ПВХ установленные на нижней части баллона в области транцевой плиты. Эти кили-плавники дополнительно уменьшают радиус разворота лодки, за счет такого решения уменьшен вес и габарит судна.
Надувная лодка оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм, на который можно установить мотор мощностью до 10 л.с.. Транец вклеен в корпус лодки с использовнием транцхолдера. Баллон лодки имеет диаметр 42 см и разделен на три отсека. Сливного клапана нет.
- Характеристики
- Описание
- Отзывы о продукте
- Оплата и доставка
- Trade-In
Характеристики
Описание
Надувная лодка ПВХ FLINC FT340L продолжение семейства транцевых лодок в модельном ряду FLINC. При изготовлении корпуса используется ткань ПВХ плотностью 850 гр/м2.
Корпус транцевой лодки FLINC FT340L имеет плоское днище, что уменьшает сопротивление воды. Чтобы придать лодке курсовую устойчивость, вместо киля используются элементы курсовой стабилизации, небольшие кили-плавники из ПВХ установленные на нижней части баллона в области транцевой плиты. Эти кили-плавники дополнительно уменьшают радиус разворота лодки, за счет такого решения уменьшен вес и габарит судна.
Надувная лодка оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм, на который можно установить мотор мощностью до 10 л.с.. Транец вклеен в корпус лодки с использовнием транцхолдера. Баллон лодки имеет диаметр 42 см и разделен на три отсека. Сливного клапана нет.
Лодка поставляется в комплекте с жестким вставным дном типа «книжка», изготовленным из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, толщиной 9 мм. Банки крепятся к бортам лодки с помощью системы «ликтрос- ликпаз», позволяющей быстро менять положение банок. Жесткость полу «книжке» придают алюминиевые стрингера, поставляемые в комплекте.
Комплектация:
- Надувная лодка FLINC FT320LA
- Сумка-конверт – 1 шт
- Банка (сиденье) – 2 шт
- AirDeck (надувной пол высокого давления) – 1 шт
- Весло (внешний вид и кострукция может отличаься) – 2 шт
- Ремкомплект — 1 шт
- Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться)- 1 шт
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Источник: menstechnic.ru
Лодка Beluga Flint в девичестве Лайт (Просматривает: 1)
Приобрел лодку Beluga Лайт 320, сейчас, т.е. после Нового года, она называется Beluga Flint 320. Ниже привожу подробные данные полученной мной модели для вопросов и обсуждений.
Вес полученной упаковки – 47 кг. Размер (см.) – 118 Х 68 Х 36.
Вес сумки с лодкой — 41 кг. Размер баула – 120 Х 72 Х 35
— лодки (голой) — 21,5 кг.
— пола с профилем (алюм.) – 12 кг.
— банок (2 шт.) — 5 кг
— весел — 1,5 кг
— помпы (насос ножн.) — 0,5 кг.
— сумки (баула) — 0,5 кг.
Стало быть, вес картонной коробки составил 6 кг. Как оно и оказалось на самом деле. Взвешивал на бытовых весах до 110 кг, поэтому могут быть погрешности в пределах 0,5 – 1 кг в плюс или минус.
Скамейки, как и транец, из 18 мм фанеры, тяжелые, но не прогибающиеся. Проверял, вставал посередине ногами в полный рост. А во мне 185 см и 110 с небольшим кг. Пайол из заявленной 9 мм фанеры. С одной стороны гладкая, с другой шершавая, как и положено. Ткань: зеленый ПВХ 850 гр./м2.
Дно, лик-трос, усиления по транцу черный ПВХ той же толщины. Могу это утверждать, т.к. до этого пользовал Badger LL 285 из ткани той же толщины, есть с чем сравнивать.
После накачки и подробного исследования обнаружились, кроме массы положительных качеств, некоторые минусы. Но они, я думаю, для большинства, как и для меня, будут несущественны.
ПЛЮСЫ: Все заявленные изготовителем размеры (кроме весовых) соответствуют. Склейка швов, днища, транца и всех усилений ровная и качественная. Банки и полы аккуратно обработаны, никаких острых углов и заусенцев. Уключины оригинальной формы, без весел можно за них швартоваться. Фиксаторы весел достаточно мягкие.
Крепеж лееров с дополнительным отверстием, что натолкнет фантазию к тюнингу.
МИНУСЫ: Утяжка в районе перегородок, складывается впечатление, что диаметр перегородок меньше чем диаметр баллона. Провал днища в районе транца. Может накапливать воздух и вызывать «прохват» в работе мотора, но это покажут испытания на воде. Отсутствие ручек для переноски (но изготовитель их и не обещал). Сливной «клапан» — обычная пробка (как в ванной), почему и кавычки.
Слишком большая сумка. Лодка с причиндалами бултыхается в ней.
ПРО ФИНАНСЫ: Лодка – 17720, перевод – 266, оплата транспортных услуг – 702, бензин – 300. Итого 18988 рублей. Для бюджетного варианта более чем хорошо. Для того, что приобрел (вид, размер, качество) просто отлично. Небольшая доработка и лодка будет соответствовать аналогам по цене превышающим 25 т. руб.
И еще один косячок. Документы пришли на Белугу Лайт, а на лодке и заводской бирке “Flint”. Могут возникнуть вопросы при регистрации в ГИМСе. Но это, я думаю, разрешимо с помощью небольшой переписки с менеджерами. И напоследок несколько фотографий.
Вложения
205.7 КБ · Просмотры: 583
Источник: www.rusfishing.ru
Marlin 320SL+
Лодка Marlin 320 SL+ при ее габаритных размерах, шириной 1480 мм и длиной 3200 мм, имеет сравнительно небольшой вес 35 кг и объем 0,27 м3, что наилучшим образом сказывается на удобстве транспортировки изделия.
Купить лодку ПВХ от производителя выгодно! Мы не изменяем своим традициям и создаем свои лодки исключительно из качественной ПВХ ткани с высокими параметрами плотности в 850 г/м2, что существенно увеличивает срок службы наших лодок.
Благодаря оптимальному диаметру борта 40 см эта модель лодки демонстрирует отличную остойчивость.
Купить лодку ПВХ Marlin 320 SL+ — значит, приобрести модель с массой достоинств, среди которых:
возможность оснащения мотором мощностью до 6 л/с;
дополнительное оборудование изделия привальным брусом;
снабжение сумкой под пайол;
возможность установки тента.
При использовании тента увеличивается функциональный показатель лодки. К тому же, этот аксессуар защищает лодку Marlin 320 SL+ от дождя и ветра.
Лодка Marlin 320 SL+ идеально подходит для рыбалки, для семейных водных прогулок, как с использованием весел, так и с мотором.
Серия | Marlin |
Наличие киля | Нет |
Длина мм | 3200 |
Масса комплекта | 35 кг |
Объем лодки | 0.27 м2 |
Грузоподъёмность | 330 кг |
Пассажировместимость | 3 чел |
Диаметр баллона,см | 40 см |
Кол-во отсеков | 3 |
Тип сидений | передвижные |
Размер банки | 800x200x15 мм |
Толщина транца | 18 мм |
Высота транца | 380 мм |
Наличие сливного клапана | Нет |
Ширина | 1480 мм |
Длина кокпита | 2480 мм |
Ширина кокпита | 690 мм |
Плотность ткани | 850 г/м2 |
Мощность мотора,л.с. | 6 л/с |
Тип упаковки | Сумка (1,05×0,65×0,33м) + сумка под пайол (0,7х0,05×0.87м) |
Тип пола | Сборный на ал. профиль (Фанера 9мм) |
Стингера | Нет |
Лодки | Моторные |
Высота от пола до банки | 300 мм |
Этот товар вы можете купить в рассрочку. Подробнее об условиях рассрочки: Тинькофф кредитование.
Для оформления рассрочки:
— Начните оформлять заказ
— Заполните все необходимые данные
— На шаге «Выбор способа оплаты» укажите «Рассрочка»
— Закончите оформление заказа
Источник: marlinboatshop.ru