Флагман лодки отзывы владельцев

В этой теме буду описывать впечатления от покупки и эксплуатации моей первой лодки ПВХ.

Это моя первая новая лодка ПВХ. До нее плавал только на резиновой лодке 1970г.в.
Куплена новой с завода в Санкт-Петербурге.
Стоимость такой лодки на заводе 32.000руб. Доставка до Кемерово 2.920руб.

По поводу выбора лодки.
Сначала искал б/у лодку. Но со временем все же решил, что первая лодка должна быть новой.
Долго выбирал между пайольной или лодкой с надувным дном. Честно говоря, даже не знал что такие существуют)))
Думал что у лодок просто накачиваются баллоны, а дно как у резиновой — просто ткань ПВХ.
Скажу честно — все муки выбора проходили в зимний период и осуществлялись сидя за компьютером, т.е. вживую лодки видел только на ютубе))).
Выбор стоял для следующих условий эксплуатации — большая часть выходов на воду — река Обь и Томь. Также будут нечастые (раз в год) поездки на другие реки и озера. Выход на воду в основном на один световой день, редко на 2-3. Расстояние по воде предполагается преодолевать не более 10-15км за день.

Странное поведение лодки Флагман 380


Количество человек в лодке 1-2, реже трое.
Ловлю рыбу в основном на спиннинг.

По пайолам.
в минус для себя записал — труднее сборка, больше вес лодки(комплекта).
плюсы — как правило меньше стоимость лодки, лучшая устойчивость во время рыбалки.

По лодкам с надувным дном (НДНД).
минусы — лодка идет одним комплектом(сразу весь тащить тяжелее), большая стоимость, меньшая устойчивость при ловле.
плюсы — удобнее сборка (особенно если качать электрическим насосом), в меру жесткий пол(можно сидеть прям на нем во время плавания), быстрее/удобнее мыть после плавания, меньший вес (что особенно актуально для переноски и под мотором небольшой мощности).

Источник: www.fishingsib.ru

Лодка Флагман 330U отзыв

Почитав в разделе охота и рыбалка вопросы людей по приобретению плавсредства решил написать свой отзыв о лодке приобретенной в прошлом году и активно используемой сейчас. А также о лодке близкой к моей и по которой уже есть 4х летние наблюдения…

Выбор лодки, на первый взгляд, простая штука, но не очень она простая.

Самый главный фактор при покупке бюджетного плавсредства, это он самый — бюджет. Если вы не аллигатор, то на вряд ли вам все равно сколько стоит лодка, а тем более для большинства покупка лодки покупка очень дорогая…

Читайте также:  Лодочный мотор меркурий 4 характеристика

Второй фактор (значимость не меньше чем бюджет), который многие отодвигают на задний план, но сталкиваются с последствиями уже в первый спуск на воду — ВЕС…

Третий фактор ходовые качества…тут можно копья ломать бесконечно, видео на Ю. полно как и баек тоже…

Удобство пользования, как правило это рыбалка.

Флагман-380. Мой опыт эксплуатации

В номинации цена и вес Флагман одержит победу над любыми конкурентами. Если с ценой все понятно то вот недооценивание веса происходит за зря…
Чем больше вес тем ниже скорость, больше расход, а людям страдающим со спиной вообще проблема №1 которая прогрессирует с возрастом. Хотя я пока проблемами спины не страдаю, но при покупке лодки к этому подошел аккуратно. Если бы лодка не весила 28кг то грузить ее на крышу машины было бы проблемой. Многие скажут что 28 можно одному закинуть…да можно! Но неудобно.

Я закидываю ее один, снимаю один…спускал на Дону с обрыва один…Если бы лодка была тяжелее все это было бы не возможно.
Многие боятся НДНД(надувное дно) .нет проблем, к лодке я взял допом полимерные защитные пайолы( 5мм полимер, чуть легче воды, крепкий, жесткий, снимается и ставится за 5-10сек прямо в накачанную лодку) Однажды я взял у знакомого пайолку…Пока собрал и вставил/снял пайол из фанеры понял одно — нафиг нужен этот гемор!
Ходовые качества лодки отличные. Уверенный и легкий глиссер с нагрузкой 250кг и мотором 9,8 Причем после выхода на глиссер лодка держится на нем даже на 25%! газа. Набрав скорость спокойно уменьшаешь газ до 30% и скорость практически не падает! По сравнению с лодкой 350L лодка экономичнее на 15-20% на одном и том же моторе. Ход устойчивый в повороты идет уверенно.

Волной( разумного размера) не заливает и даже не забрызгивает. Транец переделывать не пришлось . При загруженной лодке, на ходу, кавитационная пластина идет четко по поверхности воды выходящей из под транца. Для пустой лодки мотор несколько заглублен(20мм примерно), но пустой как правило не выходишь на воду.

Читайте также:  Имена погибших на подводной лодке

Минусы…На волне одному будет обеспечена жесткая тряска))))), однако так ведут себя все пвх. Нет предохранительных клапанов на макс давление в баллонах( их нет ни на одной бюджетной лодкн, если что) Если бросать на солнце накаченную можно подорвать днище. По этому надо подспускать ее когда не на воде( как и любую пвх).
Особенность: У лодки очень устойчивый глисс. Она с него не падает до тех пор пока вы мотор не потушите почти в ноль даже груженая…25% она на глиссе! Это здорово экономит бензин, но свал с глисса происходит мгновенный, как будто ты якорь выкинул…просто хлоп и провалился…Нет перехода и плавного соскакивания в водоизмещающий режим. Я пробовал другие лодки они плавно сходят с глиссирования, эта нет. Невозможность плавного гашения скорости причиняет определенные неудобства…
В рыбалке очень удобна, стоит на воде всей плоскостью. Спининг кидать без проблем. Руки помыть тоже…

Качество…качество изготовления(не путать с качеством материалов) среднее…Если часто сворачивать то срок жизни лодки будет не большой(как и любой лодки ПВХ) Критичного ничего нет, но клейка некоторых доп элементов слабая. 350ка уже живет 5й сезон но серьезных проблем нет, хотя некоторые не критичные отклейки присутствуют. Думаю тут будет не хуже.
350 или 330…Если ваш водоем река, озера, небольшие водохранилища, у вас есть прицеп, гараж и желательно тот кто поможет на погрузке на прицеп — то однозначно 350! Если вы пережили возраст больших кампаний то 330 вам хватит на эти же цели да и места она меньше занимает. 330 вы погрузите на прицеп(обычный не специальный) один, 350ю одному грузить тяжело.
Если вам ходить далеко, в море, на больших водохранилищах, я считаю, лучше брать более крупную лодку .
Итого.
Лодка бюджетная, легкая, ходкая, мобильная. Экономична по бензину. Удобная в использовании особенно людям которым нельзя таскать тяжести. Производитель клеит много допов (за отдельную плату), я установил доп защиту на днище и рым. Немного хромает качество но не критично.

Это лодка для недальних поездок!

Оптимальный мотор 9,8. Очень интересный вариант Сузуки DF6 . Для этой лодки он будет отличным вариантом, так как имеет встроенный бак и на небольших расстояниях вы освободите место в лодке которое занимает выносной бак.
Ставить более мощный мотор нет смысла, ставить 5ку…мотор будет однозначно слаб и будет работать на пределе…

Читайте также:  Лодка братан 380 кл отзывы

Всем удачи, ни кого не агитирую лодка вещь интимная)))))

Источник: www.drive2.ru

Лодки «Флагман» (Просматривают: 3)

Новые расцветки! Подробнее.

сегодня мы с Мишей (Mike77) стали обладателями лодки Флагман-450.
счастливыми обладателями или нет — покажет следующий сезон открытой воды.

немного предыстории. было у нас 2 лодки: Ниссамаран 290 + Мерк 5 и Кайман 330 + Мерк 15. но находиться на одном водоеме в разных плавсредствах для нас органически неприемлемо Нисса290 для двоих вообще не вариант, а К330 — с ооочень большой натяжкой. остро встал вопрос о приобретении одной лодки на двоих, удовлетворяющей следующим требованиям:

1. максимально возможный размер (кокпита в первую очередь)
2. максимальная простота сборки (рыбалки на 95% — полутора/двухдневные)
3. минимальный вес
4. удовлетворительные ходовые качества под Мерком 15

после долгих раздумий и мук выбора, было решено отказаться от пайольных лодок вообще. выбор сразу сузился и выпал на Флагман-450.
однако живьем эту лодку увидеть до покупки не случилось, по причине полного отсутствия на торговых площадках. максимальный размер живьем, найденный в Москве — 380. 450 — изготавливается только на заказ. посмотрели 380, пощупали все понравилось. оплатили производителю Ф450 и сегодня суточным маршброском мск-питер-мск лодку забрали непосредственно с завода.
собственно первые впечатления: это не лодка, это корабль, нет это линкор! собрано/склеено все качественно, никаких явных косяков при приемке лодки не обнаружено. лопасти весел могли бы быть и покрупнее для парохода таких размеров и заявленный р-р упаковки несколько не совпадает с реальным впрочем я уверен, что смогу упаковать ее ощутимо компактнее. в существующем виде сумка с лодкой не влезла ни на заднее сиденье седана Мазда 6, ни в ее багажник. сиденья пришлось сложить, весла отделить, только тогда с трудом впихнули. транспортный вес из-за нераздельности конструкции немаленький но в одиночку я ее вполне ворочал, вдвоем — вообще без проблем. собственно пока все, голова после 24 часов дороги не работает, прилагаю немного фото. по мере появления нового опыта и впечатлений по лодке буду отписываться здесь, к чему призываю и всех обладателей лодок этого производителя.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...