Финвал лодки кто делает

Чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи, свои усилия объединили лучшие конструктора и технологи. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, потому с годами приобретаем бесценный опыт.

ПРОЧНОСТЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ

Надежность и долгий срок службы лодки зависит, прежде всего, от прочности силового набора. Это самый сложный и дорогостоящий элемент конструкции. Тем не менее, мы не экономим на том, что скрыто под отделкой наших лодок, поскольку уверены — время работает на нас. Чтобы наши лодки были самыми выносливыми, мы разработали уникальную систему прочности Finval (Finval Hull Durability).

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ FHD

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ ПРОФИЛЬ
  • РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФЛОРОВ ПРОЧНАЯ И ЛЕГКАЯ
  • ДВУСТОРОННЕЕ УСИЛЕНИЕ КИЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОФИЛЕМ
  • КОНСТРУКЦИЯ ПОДИУМОВ ПРИДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖЕСТКОСТЬ
  • ПРОДОЛЬНАЯ СКУЛА УСИЛЕНА ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОФИЛЕМ
  • ОБШИВКА КОРПУСА ИЗ МОРСКОГО АЛЮМИНИЯ ТОЛЩИНОЙ 3 И 4 ММ

МОРЕХОДНОСТЬ И ОСТОЙЧИВОСТЬ

Рыбалка при любой погоде — наша концепция мореходности! Для того, чтобы быстро и комфортно передвигаться при сильном ветре и волнении, достаточно создать неширокий корпус с глубоким V. Но такая лодка будет очень валкой во время стоянки. По ней будет некомфортно передвигаться и ловить рыбу. Если сделать лодку широкой и менее килеватой, она утратит значительную часть своих мореходных качеств. Как сделать лодку остойчивой и мореходной одновременно — задача, решение которой наши конструктора не перестают совершенствовать.

FINVAL 685 FISH PRO — ЛЕГЕНДА В МИРЕ РЫБОЛОВНЫХ ЛОДОК

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Все новые модели Finval – это результат воплощения в реальность нашей мечты, где каждый квадратный сантиметр продуман и имеет свое назначение. Формулу комфорта Finval условно можно разделить на три категории:
— только качественные материалы
— максимальное внутреннее наполнение
— оригинальная и продуманная компоновка

БЕЗОПАСНОСТЬ И НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ

Для обеспечения безопасности и непотопляемости все корпуса лодок Finval заполняются высококачественной двухкомпонентной пеной с закрытыми порами. Это препятствует водопоглощению, что имеет большое значение при эксплуатации во влажной среде. Чтобы лодка не утратила остойчивость в полузатопленном состоянии, блоки плавучести размещаются максимально к бортам, и таким образом, чтобы исключить возможность дифферента как на кормовую, так и на носовую часть лодки.

Источник: ural-marine.ru

Катера finval сравнение моделей Finval 470 и Finval 440

Разработчиком и производителем лодок Финвал является компания Boatlab, основанная в 1999 году как мастерская, выполняющая модернизацию и усовершенствование лодок и катеров по индивидуальным заказам. В 2005 г. мастерская приступила к разработке собственных проектов, а в 2008 начался серийный выпуск модели finval 470. В 2009 г. налажен выпуск 440-й серии.

Читайте также:  Как подать заявление на госуслугах на регистрацию лодки

Finval 440: обзор модели

Катер был разработан для эксплуатации в условиях больших водохранилищ и рек, где нередко образуются короткие и высокие волны. А также, встречаются отмели и подводные коряги. Небольшие размеры позволяют в межсезонье хранить лодку даже в обычном гараже.
Модель рассчитана на 4-х человек и загрузку 400 кг. с использованием моторов от 20 до 50 л.с. Хотя для четверых лодка несколько тесновата. Малый вес (250кг.) и осадка делают возможным спуск на воду с любого берега, куда только можно подогнать прицеп для перевозки.
В соответствии с МППСС, плавсредство оснащается ходовыми огнями.

Катера finval - сравнение моделей Finval 470 и Finval 440

Катер Finval 440 небольших размеров

Мореходные качества

На ходу катер легко управляем, стабилен на курсе. Обводы корпуса, брызгоотбойники и высота борта 716мм. исключают забрызгивание. Килеватость днища 14 градусов уменьшает ударные нагрузки, возникающие при прохождении волн на большой скорости, в то же время не увеличивая валкости на стоянке. Использование моторов в верхнем диапазоне мощности позволяет очень быстро выходить в режим глиссирования.

Особенности корпуса

Корпус выполнен из алюминиевого сплава АМГ5м толщиной 3мм. на днище и 2мм. на бортах. Силовой набор (шпангоуты и стрингеры) очень мощный для данного класса, что делает корпус весьма прочным к любым нагрузкам.
При постройке в бортах оборудуют блоки плавучести, которые заполняются двухкомпонентной пеной, не впитывающей воду.

Алюминиевая лодка finval 440 имеет объем блоков плавучести 470 литров. Благодаря этому, полное затопление лодки невозможно, даже в случае сильной течи при повреждении днища.

Катера finval - сравнение моделей Finval 470 и Finval 440

Из алюминиевого сплава выполнен корпус катера

Кокпит

Существует несколько вариантов обустройства полезной площади кокпита. В исполнении R (румпельный вариант) полезная площадь максимальная, но несколько некомфортно в управлении и полностью отсутствует ветрозащита.В модификации OC имеется одна консоль, расположенная ближе к корме. Таким образом, сохраняется свобода перемещения по лодке и имеется возможность почувствовать удобство “автомобильного” управления.
Двухконсольные версии имеют остекление для защиты от ветра и форточку-калитку для доступа в носовую часть кокпита. Модификация CX самая востребованная, здесь оборудован кормовой диван-рундук, а палуба перед консолями приподнята относительно основного кокпита. Данная компоновка позволяет увеличить объем носовых рундуков и обеспечивает удобство для рыбаков при забросе снастей. Варианты MDC и VR оборудуются дополнительными сиденьями перед консолями.
Слив воды из кокпита осуществляется в приемную нишу в трюме с электрической помпой.

Читайте также:  Лучшие лодочные моторы до 3 л с

Чем уникален катер Finval 470

Эта модель спроектирована с учетом потребностей рыбаков и охотников. Множество рундуков, достаточно просторная носовая часть кокпита. Носовые рундуки возможно переоборудовать в емкости с аэратором для сохранения живца для наживки или улова. Здесь реализована возможность оборудовать спальное место в кокпите, для этого кормовая банка откидывается, а передние кресла легко демонтируются, образуя пространство длиной 210 см. К тому же, размеры плавсредства максимально возможные для хранения в стандартном гараже.

Катера finval - сравнение моделей Finval 470 и Finval 440

С учетом потребностей рыбаков и охотников спроектирована эта модель

Технические характеристики

Корпус катера реданного типа с продольным расположением реданов выполнен из алюминия с блоками плавучести в бортах. Общий объем блоков 750 литров.
Длина 4,7 м., ширина 1,8 м., осадка 21 см., рекомендуемая мощность подвесного мотора 60 л.с. Пассажировместимость и грузоподъемность 4 человека и 500 кг. Высота борта 90 см. Вес корпуса 330 кг. Управление поворотом двигателя и газом-реверсом осуществляется контрольными тросами.

Комплектация

В стандартную комплектацию входит: корпус, система управления двигателем, остекление консолей, система осушения, два кресла для рулевого и пассажира, бортовая электропроводка. Кроме этого, на корпусе смонтирован привальный брус, на носу и корме установлены утки для швартовки. Передние ходовые огни стационарные, а топовый размещается на съемной стойке в районе транца. По центру носовой палубы предусмотрено крепление для кресла идентичного креслу рулевого.

Опционно можно установить топливную систему со стационарным баком и топливопроводами, навигационное оборудование, якорную лебедку, держатели для удочек, оклейку бортов камуфляжной пленкой и многое другое.

Катера finval - сравнение моделей Finval 470 и Finval 440

Небольшой размер -неоспоримые достоинства лодок

Электрическая составляющая

В электросеть объединены: общий выключатель сети, панель переключателей электрооборудования с блоком предохранителей, контрольная панель приборов, электрическая помпа осушительной системы с поплавковым переключателем, навигационные огни и разъемы-прикуриватели. Аккумуляторная батарея располагается в рундуке перед пассажирской консолью. Рекомендуемая емкость 75 А/ч.

Достоинства и недостатки моделей

Неоспоримыми достоинствами рассмотренных лодок является их небольшой размер и малая осадка, все же это лодки больше для покатушек на выходных, чем туристические. Возможность поставить достаточно мощные двигатели для буксировки вейкбордеров или каких-нибудь надувных аттракционов. Непотопляемость это конечно плюс, хотя продырявить 3 мм. днище из алюминия или перевернуть лодку довольно затруднительно, а вот вес увеличивается, да и полезных бортовых рундучков нет.
Небольшой размер является одновременно как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, катер площади для хранения много не занимает, легко перевезти, сбросить на воду. С другой стороны, лодка рассчитана на четверых, а места внутри реально только для двоих-троих.

Читайте также:  Как починить лодку в стардью валлей

Отзывы рыбаков

Все, кто выбирает алюминиевую лодку, отдают себе отчет, что они выбирают и для каких целей. В основном, все сходятся во мнении, что лодки очень устойчивы, не рыскают, предсказуемо ведут себя в поворотах и легко управляемы.
О finval 470 отзывы исключительно положительные, очень хвалят отсутствие валкости на стоянке. Если кто-то проходит по одному борту, остальные этого не замечают. Так же отмечают мягкость прохождения волн, даже при подскоках.

Источник: poseidonboat.ru

Катера ФЛ — новая российская разработка или ребрендинг Финвала? Кто что слышал? (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Катера ФЛ — новая российская разработка или ребрендинг Финвала? Кто что слышал?

TON04174.JPG

Ребята, всем салют! Кто что думает про новый бренд катеров под именем Фабрика Лодок — видел на выставке Боут Шоу в этом году , выставлялись, даже Питерцов сам расхваливал эти лодки? По внешке — так очень похожи на модель Финика. Интересно это просто копия украинских или новая разработка. Стоит и вообще рассматривать к покупке?

мститель

С нами с 17.11.2012 Сообщения 359 Репутация 122 Откуда Кировская обл

Катера ФЛ — новая российская разработка или ребрендинг Финвала? Кто что слышал?

Это Финвал и есть,только хозяин местный(российский) .

rybak45

С нами с 10.04.2022 Сообщения 9 Репутация 0 Возраст 48 Откуда Кострома

Катера ФЛ — новая российская разработка или ребрендинг Финвала? Кто что слышал?

Это Финвал и есть,только хозяин местный(российский) .

Что посоветуете, Альбакор или Фабрику Лодок? У них 55 модель стоит 2,1 в базе.. вот у них на сайте : https://fl-boats.ru/product/fl55

мститель

С нами с 17.11.2012 Сообщения 359 Репутация 122 Откуда Кировская обл

Катера ФЛ — новая российская разработка или ребрендинг Финвала? Кто что слышал?

Что посоветуете, Альбакор или Фабрику Лодок? У них 55 модель стоит 2,1 в базе.. вот у них на сайте : https://fl-boats.ru/product/fl55

Не знаю .Надо вживую лодки смотреть .Топовый сегмент как не крути .

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...