Фары на лодку какие лучше

Предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом прожекторов и фар для лодки и катера, сравнить характеристики и выбрать наиболее подходящие вам компоненты.

Прожектор для лодки или катера — необходимая вещь для любителей вечернего и ночного хождения по акватории. Водная гладь беспросветно темна ночью, это не дорога, не освещенная трасса. Хорошая светодиодная фара для лодки является насущной необходимостью, а не роскошью.

Качественная фара укажет вам путь в темное время суток, а также облегчит идентификацию вашего местоположения другими судами.

Прожектор или фара для лодки может быть трех типов:

● галогенная фара для лодки: наиболее бюджетный прожектор. Имеет максимальный ток и требует максимальной мощности генератора и аккумулятора.

● ксеноновый прожектор для катера: более дорогой, однако, и более мощный. Ксеноновая фара для лодки дает несравненно больше света при схожем потреблении тока.

● светодиодная фара или прожектор для лодки является продуктом высоких технологий. Потребляя значительно меньший ток и обладая меньшей мощностью, светодиодная фара для катера обеспечивает превосходное качество и дальность освещения.

Фары на лодку обзор и тесты

Дополнительное удобство при работе с фарой для лодки обеспечивает дистанционный пульт управления, который может быть проводным и беспроводным.

Большинство фар для лодок и катеров имеют практически круговой угол поворота в горизонтальной плоскости и большой угол наклона вверх и вниз, что позволяет использовать судовой прожектор в качестве фары-искателя.

Установка фары на лодку осуществляется стационарно на радарную арку или носовую часть палубы. В любом случае точку установки прожектора на лодку следует выбирать таким образом, чтобы луч не перекрывался посторонними предметами на борту судна.

Выбор прожекторов и фар для лодок и катеров в интернет-магазине «Mercury Mag» довольно обширен: вы сможете найти и купить подходящую вам фару или прожектор, идеально удовлетворяющую вашим нуждам и требованиям.

Читайте также:  Какая сумма не облагается налогом при продаже лодки

Источник: mercury-mag.ru

Фароискатели, прожекторы, светодиодные фары

Фараискатель переносной в пластиковом корпусе брызгозащищённый Арт KMG 310060

Немагнитный, имеет одну, стандартную скорость вращения.

  • 43 400 руб

Прожектор ручной обрезиненный 12 Вольт 100 Ватт Youthful Тайвань Арт VDN30304

Прожектор ручной обрезиненный 12 Вольт 100 Ватт Youthful Тайвань Арт VDN30304
  • 7 200 руб

Прожектор светодиодный с проводным управлением Арт MM Golight LED

LED Фары для катеров и лодок. Светодиодный свет на воде

Прожектор светодиодный с проводным управлением Арт MM Golight LED

Производитель : «Golight», США

  • 54 000 руб

Светодиодный дистанционно управляемый прожектор Universal Арт MM

Светодиодный дистанционно управляемый прожектор Universal Арт MM
  • 25 700 руб

Источник: akvamarinshop.ru

Обзор фар Arctic 5+: ставим ПТФ на электровелосипед

Продолжаем исследование популярных фар Arctic. Сегодня познакомимся с универсальными светодиодными фарами Arctic 5+. Эти фары имеют четкую СТГ, не слепят встречных, могут устанавливаться не только на автомобили, но и на электросамокаты и мототехнику. Я проверю их для электровелосипеда.

Технические характеристики

  • Тип устройства: светодиодная ПТФ с СТГ
  • Модель: Arctic V5+
  • Форма корпуса: квадратная или круглая
  • Применение: автомобильные ПТФ, электротранспорт, мототехника
  • Материал: алюминий (корпус), акрил, крепление сталь
  • Рабочее напряжение: DC 12-85 В (внешнее)
  • Световая температура: 5500-6000 К
  • Мощность пары фар: до 50 Вт
  • Защита от воды по стандарту: IP 67
  • Рабочий диапазон температур: -40 . +85ºС
  • Размеры (прямоугольная фара): 78х76х63 мм

Упаковка и комплект поставки

Посылку доставляют в пункт выдачи СДЭК. Есть дополнительный упаковочный материал.

Коммерческая упаковка с брутальным внедорожником. На ней четко указано, что это противотуманные фары. У меня версия KA-148 (белый свет). Фары продаются попарно (что логично для ПТФ).

Страна изготовитель: Китай. На странице товара указано, что данные фары отвечают нормам безопасности дорожного движения, и не требуют регистрации в ГИБДД.

В комплекте поставляется стальные крепежные элементы. Установка предусмотрена на плоскость винтом М8 (регулировка положения в двух плоскостях).

Внешний вид и подключение

Эти фары отличаются от ранее рассмотренной версии Arctic 3+:

  • Тут пять прозрачных параболических рассеивателей светового пучка
  • Отражатель плотно закреплен на защелках
  • Есть клапан от запотевания
  • Нет кольцевого ДХО
  • Кабель сразу с разъемом
Читайте также:  Задачи математика собственная скорость лодки

Масса (измеренная) одной фары с кабелем 242 грамма.

Есть минус такой конструкции: если нужно установить фару «вверх ногами», ее придется разбирать, чтобы перевернуть отражатели, а разбирается она трудновато.

У меня почему-то был потерян один колпачок клапана против запотевания. Но для установки на велосипед это не так страшно, в отличие от автомобиля, где ПТФ часто страдают от перепада температур.

Длина «хвостика» кабеля 28 см, он сразу оснащен разъемом с ножевыми контактами 6 мм. Разъем видимой без влагозащиты. Причем полярность на нем не указана, но фары не боятся попутанной полярности (есть защита).

Крепление (покрыто никелем) такое же, как и у остальных фар Arctic:

Проверим потребление тока одной фарой от регулируемого источника питания (30 В 10 А). От аккумулятора электровелосипеда (54,6 В) напрямую так же штатно работают.

Максимальная мощность (1 фара): 23 Вт. Нагрев при долгой работе ощутимый, но алюминиевый корпус с ребрами справляется при естественном обдуве.

Если у Вас есть физический триггер протоколов зарядки (например, в виде платы) можно запитать фары от мощного внешнего аккумулятора (павербанка).

Потребление тока фарой при этом (12 В) те же 1,9-2 А.

Качество света

Световой пучок Arctic 5 вблизи:

Тест качества света проверим с помощью популярного измерительного прибора Opple light master III (он измеряет уровень освещенности, цветовую температуру, цветопередачу и уровень пульсаций источника).

Измеряем одну фару с расстояния 1 метр в темной комнате, она подключена от ЛБП.

Индекс цветопередачи (CRI) не дотягивает до 80, холодный свет и нет значимых пульсаций. Яркость чуть выше, чему у Arctic 3+.

Эксплуатация на электровелосипеде

Установить фары Arctic 5+ на электровелосипед решил ниже (на штаны вилки), чем для Arctic 3+ (на руле). Как оказалось, они отлично ставятся на сантехнические хомуты для труб (там как раз гайка М8), и сохраняется вертикальная регулировка.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 8 л с 2х тактный характеристики

Даже уголки мне не пригодились, получилось надежно. Только нужно добавить на винт пластиковые шайбы. Подключал я пару фар от мощного Li-pol аккумулятора 12 В, но обычно выводят провод от аккумулятора электротранспорта (поддерживается напряжение до 85 В).

СТГ у этой версии чуть более размазанное, но ослепления «встречки» нет:

При более низкой установке фар «мертвая» зона перед колесом велосипеда составляет менее одного метра. Некоторые (в отзывах к лоту) ставят выше, но на вилку, мне кажется, оптимально.

Свет от пары фар яркий, заливает широко и равномерно всю дорогу, эффективная дальность около 25 метров. На природе можно ездить довольно быстро, без риска налететь на ветку или ямку.

Примеры работы Arctic 5+ на местности:

Заключение

Мне фары Arctic 5+ понравились, хоть они и ПТФ, на электровелосипеде они светят ярко и эффективно.

Покупал фары тут. В лоте на выбор круглая и квадратная форма фар. Действует быстрая отправка транспортной компанией со склада в Москве. И еще работает купон на скидку HFNJAVQZCN5F

Еще мои рекомендации по выбору качественного света на велосипед:

  • Свет со светотеневой границей
  • Свет для выездов на природу
  • Задние фары с красным светом

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...