Предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом прожекторов и фар для лодки и катера, сравнить характеристики и выбрать наиболее подходящие вам компоненты.
Прожектор для лодки или катера — необходимая вещь для любителей вечернего и ночного хождения по акватории. Водная гладь беспросветно темна ночью, это не дорога, не освещенная трасса. Хорошая светодиодная фара для лодки является насущной необходимостью, а не роскошью.
Качественная фара укажет вам путь в темное время суток, а также облегчит идентификацию вашего местоположения другими судами.
Прожектор или фара для лодки может быть трех типов:
● галогенная фара для лодки: наиболее бюджетный прожектор. Имеет максимальный ток и требует максимальной мощности генератора и аккумулятора.
● ксеноновый прожектор для катера: более дорогой, однако, и более мощный. Ксеноновая фара для лодки дает несравненно больше света при схожем потреблении тока.
● светодиодная фара или прожектор для лодки является продуктом высоких технологий. Потребляя значительно меньший ток и обладая меньшей мощностью, светодиодная фара для катера обеспечивает превосходное качество и дальность освещения.
Фары на лодку обзор и тесты
Дополнительное удобство при работе с фарой для лодки обеспечивает дистанционный пульт управления, который может быть проводным и беспроводным.
Большинство фар для лодок и катеров имеют практически круговой угол поворота в горизонтальной плоскости и большой угол наклона вверх и вниз, что позволяет использовать судовой прожектор в качестве фары-искателя.
Установка фары на лодку осуществляется стационарно на радарную арку или носовую часть палубы. В любом случае точку установки прожектора на лодку следует выбирать таким образом, чтобы луч не перекрывался посторонними предметами на борту судна.
Выбор прожекторов и фар для лодок и катеров в интернет-магазине «Mercury Mag» довольно обширен: вы сможете найти и купить подходящую вам фару или прожектор, идеально удовлетворяющую вашим нуждам и требованиям.
Источник: mercury-mag.ru
Фароискатели, прожекторы, светодиодные фары
Немагнитный, имеет одну, стандартную скорость вращения.
- 43 400 руб
Прожектор ручной обрезиненный 12 Вольт 100 Ватт Youthful Тайвань Арт VDN30304
- 7 200 руб
LED Фары для катеров и лодок. Светодиодный свет на воде
Прожектор светодиодный с проводным управлением Арт MM Golight LED
Производитель : «Golight», США
- 54 000 руб
Светодиодный дистанционно управляемый прожектор Universal Арт MM
- 25 700 руб
Источник: akvamarinshop.ru
Обзор фар Arctic 5+: ставим ПТФ на электровелосипед
Продолжаем исследование популярных фар Arctic. Сегодня познакомимся с универсальными светодиодными фарами Arctic 5+. Эти фары имеют четкую СТГ, не слепят встречных, могут устанавливаться не только на автомобили, но и на электросамокаты и мототехнику. Я проверю их для электровелосипеда.
Технические характеристики
- Тип устройства: светодиодная ПТФ с СТГ
- Модель: Arctic V5+
- Форма корпуса: квадратная или круглая
- Применение: автомобильные ПТФ, электротранспорт, мототехника
- Материал: алюминий (корпус), акрил, крепление сталь
- Рабочее напряжение: DC 12-85 В (внешнее)
- Световая температура: 5500-6000 К
- Мощность пары фар: до 50 Вт
- Защита от воды по стандарту: IP 67
- Рабочий диапазон температур: -40 . +85ºС
- Размеры (прямоугольная фара): 78х76х63 мм
Упаковка и комплект поставки
Посылку доставляют в пункт выдачи СДЭК. Есть дополнительный упаковочный материал.
Коммерческая упаковка с брутальным внедорожником. На ней четко указано, что это противотуманные фары. У меня версия KA-148 (белый свет). Фары продаются попарно (что логично для ПТФ).
Страна изготовитель: Китай. На странице товара указано, что данные фары отвечают нормам безопасности дорожного движения, и не требуют регистрации в ГИБДД.
В комплекте поставляется стальные крепежные элементы. Установка предусмотрена на плоскость винтом М8 (регулировка положения в двух плоскостях).
Внешний вид и подключение
Эти фары отличаются от ранее рассмотренной версии Arctic 3+:
- Тут пять прозрачных параболических рассеивателей светового пучка
- Отражатель плотно закреплен на защелках
- Есть клапан от запотевания
- Нет кольцевого ДХО
- Кабель сразу с разъемом
Масса (измеренная) одной фары с кабелем 242 грамма.
Есть минус такой конструкции: если нужно установить фару «вверх ногами», ее придется разбирать, чтобы перевернуть отражатели, а разбирается она трудновато.
У меня почему-то был потерян один колпачок клапана против запотевания. Но для установки на велосипед это не так страшно, в отличие от автомобиля, где ПТФ часто страдают от перепада температур.
Длина «хвостика» кабеля 28 см, он сразу оснащен разъемом с ножевыми контактами 6 мм. Разъем видимой без влагозащиты. Причем полярность на нем не указана, но фары не боятся попутанной полярности (есть защита).
Крепление (покрыто никелем) такое же, как и у остальных фар Arctic:
Проверим потребление тока одной фарой от регулируемого источника питания (30 В 10 А). От аккумулятора электровелосипеда (54,6 В) напрямую так же штатно работают.
Максимальная мощность (1 фара): 23 Вт. Нагрев при долгой работе ощутимый, но алюминиевый корпус с ребрами справляется при естественном обдуве.
Если у Вас есть физический триггер протоколов зарядки (например, в виде платы) можно запитать фары от мощного внешнего аккумулятора (павербанка).
Потребление тока фарой при этом (12 В) те же 1,9-2 А.
Качество света
Световой пучок Arctic 5 вблизи:
Тест качества света проверим с помощью популярного измерительного прибора Opple light master III (он измеряет уровень освещенности, цветовую температуру, цветопередачу и уровень пульсаций источника).
Измеряем одну фару с расстояния 1 метр в темной комнате, она подключена от ЛБП.
Индекс цветопередачи (CRI) не дотягивает до 80, холодный свет и нет значимых пульсаций. Яркость чуть выше, чему у Arctic 3+.
Эксплуатация на электровелосипеде
Установить фары Arctic 5+ на электровелосипед решил ниже (на штаны вилки), чем для Arctic 3+ (на руле). Как оказалось, они отлично ставятся на сантехнические хомуты для труб (там как раз гайка М8), и сохраняется вертикальная регулировка.
Даже уголки мне не пригодились, получилось надежно. Только нужно добавить на винт пластиковые шайбы. Подключал я пару фар от мощного Li-pol аккумулятора 12 В, но обычно выводят провод от аккумулятора электротранспорта (поддерживается напряжение до 85 В).
СТГ у этой версии чуть более размазанное, но ослепления «встречки» нет:
При более низкой установке фар «мертвая» зона перед колесом велосипеда составляет менее одного метра. Некоторые (в отзывах к лоту) ставят выше, но на вилку, мне кажется, оптимально.
Свет от пары фар яркий, заливает широко и равномерно всю дорогу, эффективная дальность около 25 метров. На природе можно ездить довольно быстро, без риска налететь на ветку или ямку.
Примеры работы Arctic 5+ на местности:
Заключение
Мне фары Arctic 5+ понравились, хоть они и ПТФ, на электровелосипеде они светят ярко и эффективно.
Покупал фары тут. В лоте на выбор круглая и квадратная форма фар. Действует быстрая отправка транспортной компанией со склада в Москве. И еще работает купон на скидку HFNJAVQZCN5F
Еще мои рекомендации по выбору качественного света на велосипед:
- Свет со светотеневой границей
- Свет для выездов на природу
- Задние фары с красным светом
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Источник: www.ixbt.com