Дорогие друзья, поздравляем вас с Рождеством и желаем крепчайшего здоровья, достаточного количества времени для .
лодка Казанка стала на много легче.
มุมมอง 25K 2 ปีที่แล้ว
в этом видео я покажу вам как можно уменьшить вес лодки казанки крылатой .
Малютка 2- новые переделки и обзор булей
มุมมอง 11K 3 ปีที่แล้ว
Улучшение устойчивости лодки — или Из шлюпки в лодку
มุมมอง 6K 4 ปีที่แล้ว
Привязал я поставлю фотографию к лодке с начала простой лямкой. Натяжной и пошел на озеро и попробовал если она .
Лодка Казанка. Модернизация булей. The boat will be out on the river soon
มุมมอง 10K ปีที่แล้ว
Ремонт и модернизация советской лодки «Казанка-М», которую буду агрегатировать с мотором «Вихрь-25». Лодка уже .
Как закрепить надувной борт на пластиковую лодку. Надувные були.
มุมมอง 1.8K ปีที่แล้ว
видео дополнение к ролику про надувной борт для парусного швертбота. Так называемые булли или баллоны. Likecoin .
Надувные #баллоны для лодок, катеров и #РИБов. Ответы на вопросы
มุมมอง 20K 4 ปีที่แล้ว
ПВХ баллоны для лодки своими руками
Надувные быстросъемные борта (баллоны) решают проблему устойчивости и ходкости любой лодки. При использовании .
Були на алюминиевую лодку сделаны своими руками
มุมมอง 8K 5 ปีที่แล้ว
Мотолодка Крым — рецес, кормовые були , реданы
มุมมอง 27K 3 ปีที่แล้ว
motoboat.ru/contacts.html.
Фальшборт для катера
มุมมอง 5K ปีที่แล้ว
Купить фальшборт на лодку, катер по индивидуальным размерам.
Лодка своими руками!
มุมมอง 577K 2 ปีที่แล้ว
Быстросъемные надувные борта (баллоны) для лодки
มุมมอง 8K 5 ปีที่แล้ว
Надувные быстросъемные борта (баллоны) решают проблему устойчивости и ходкости любой лодки. При использовании .
Транцевые плиты , Гидрокрыло , Транцевые були
มุมมอง 90K 5 ปีที่แล้ว
www.motoboat.ru/index.html.
Непотопляемость лодки.Как сделать лодку непотопляемой⛵
มุมมอง 30K 2 ปีที่แล้ว
непотопляемость #эксперимент #лодка #катер В этом видео вы узнаете один из способов улучшения непотопляемости .
Транцевые плиты для глиссирующих лодок и катеров
มุมมอง 124K 5 ปีที่แล้ว
Обзор транцевых плит различной конструкции на примере готовых комплектов от производителя Bennet Marine.
Восстановление старой лодки своими руками
มุมมอง 389K 3 ปีที่แล้ว
В это видео мы самостоятельно реставрируем Казанку 69го года выпуска к новому рыболовному сезону.
Я был в шоке с этой Романтики.На вид маленькая, но такая удаленькая.
มุมมอง 245K 2 ปีที่แล้ว
Романтика — 3м удлинённая копия лодки Романтика, спроектированной в СССР, во время эксплуатации эта лодка получила .
Насос для лодки — сделай сам. Накачает за минуту.
มุมมอง 642K 4 หลายเดือนก่อน
Как самостоятельно и недорого сделать насос для ПВХ лодок Лучший насос, превосходящий по скорости дорогие .
Такую простую ЛОДКУ вы ещё не видели! Сделай своими руками и СЭКОНОМЬ деньги .
มุมมอง 1.6M 2 ปีที่แล้ว
Такую простую ЛОДКУ вы ещё не видели! Сделай своими руками и СЭКОНОМЬ деньги . Пришла в голову интересная .
Видеоинструкция по установке надувных #баллонов на лодку. Быстросъемные #борта
มุมมอง 22K 4 ปีที่แล้ว
Надувные быстросъемные #борта (баллоны) решают проблему #устойчивости и ходкости любой #лодки.
Как нельзя слиповать лодку. Лодка казанка м на прицепе
มุมมอง 7K ปีที่แล้ว
Изготовление Фальшбортов, бронирование и другие работы.
Всем привет друзья! Когда уровень воды низкий в реке прицеп тонет и вот такая напряжная слиповка лодки получается.
Казанка М. Работа с палубой, транец, були
มุมมอง 9K 2 ปีที่แล้ว
Крутой катер своими руками за 60 тысяч рублей. Часть 1/3.
มุมมอง 778K ปีที่แล้ว
Царь повербанк МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР CARKU PS-300 migowatt.ru/carku-ps-300/ .
Про ЗАКЛЁПКИ по просьбе подписчика какими заклёпками клепать лодку
มุมมอง 10K ปีที่แล้ว
По просбе подписчика в этом видео я покажу какими заклёпками я работаю клепаю лодки ✓Мои контакты Whats App, Viber, .
7. Лодка своими руками из рейки. Набор корпуса и исправление ошибок
มุมมอง 5K ปีที่แล้ว
Строю лодку из рейки. Эксперименты продолжаются. Вероятно, на десятой лодке у меня будет получаться лучше.
ТЕПЕРЬ ИДЕАЛЬНО! Баллоны на лодку +БАТТЛ алюминиевой лодки VS РИБ
มุมมอง 147K 2 ปีที่แล้ว
Ссылка на видео со светодиодными платами для прицепа: th-clips.com/video/L9T10ZS54Vg/วีดีโอ.html Контакт по .
Самодельная лодка из водопроводных труб
มุมมอง 1.3M 5 ปีที่แล้ว
Пассивный заработок без вложений и специальных знаний: p2pr.me/163869504661ac8086b4f54 Отличная .
ЛОДКА своими РУКАМИ
มุมมอง 1M 4 ปีที่แล้ว
Лодка своими руками, очень популярное направление домашних судостроителей всего мира. Самодельные лодки или .
КОЛЯСКА ОТ МОТОЦИКЛА ВАЛИТ ПО ВОДЕ,Лодка своими руками
มุมมอง 360K 2 ปีที่แล้ว
Привет!В этом видео мы сделали крутую моторную лодку из старой коляски советского мотоцикла ИЖ.Смотрите что у нас .
Как правильно установить латку на лодке с пробоиной клепаем пробоину
มุมมอง 13K 2 ปีที่แล้ว
Всем привет,в этом видео покажу как правильно установить латку на лодке в которой образовалась пробоина,покажу как .
Казанка без булей на дистанции c Gladiator 9 9
มุมมอง 40K ปีที่แล้ว
Проект Казанка продолжается! Первый выезд на Казанке с дистанционным управлением . Замер скорости и обзор на .
Как сделать РИБ из алюминиевой лодки. Лодка Windboat с баллонами из ПВХ
มุมมอง 3.2K 2 ปีที่แล้ว
Простое и экономичное решение как надеть баллоны на любую алюминиевую небольшую лодку, когда нет желания .
Источник: th-clips.com
Х. Дю Плесси. Малотоннажные суда из стеклопластика, оснащение, обслуживание, ремонт
Профессиональная химия для профессионального клининга на железнодорожном транспорте, моющие средства для уборки сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Условия размещения статей смотрите здесь
Глава 6. Палубная арматура
6.1. Предохранительный буртик, планширная накладка и фальшборт
Формованный предохранительный буртик (см. рис- 29, в) выглядит аккуратно и часто применяется, однако он весьма подвержен износу и, в частности, истиранию (см. главу 4). Поэтому вершину формованного предохранительного буртика нужно защищать деревянной или металлической накладкой, например, хромированной полосой из латуни.
Верхняя часть буртика должна быть отформована плоской (см. рис. 29, д) на тот случай, если решение об установке металлической полосы возникнет в процессе эксплуатации судна; укреплять ее на криволинейной поверхности буртика будет значительно труднее.
Аналогичную защиту следует предусматривать и для отогнутой кверху полки палубы (см. рис. 28, а). Такая защита позволит не только предохранить конструкции от износа и повреждений, но и повысить надежность уплотнения между двумя формованными конструкциями. Защитная накладка будет препятствовать попаданию воды на само соединение, вследствие чего уменьшится вероятность появления протечек.
Различные конструкции предохранительных буртиков, накладок, а также соединений палубы с корпусом показаны на рис. 27-30.
Как подтверждает опыт, изготовление предохранительного буртика из дерева или защита его деревянной накладкой весьма целесообразны. Поддерживать хороший внешний вид такого буртика несложно. Деревянные детали легко подновить, а при необходимости — в случае износа или повреждения — и заменить. Если добиваться максимального снижения объема обслуживания, то буртик следует покрыть металлической накладкой. Однако во всех случаях формованный предохранительный буртик нельзя оставлять незащищенным.
Отогнутую наружу полку обшивки (см. рис. 27, е) очень легко повредить и, по всей видимости, такое повреждение будет серьезным, поскольку трещины или излом распространятся также на значительную часть борта и палубы. При изломе вряд ли отломается только участок полки; скорее всего, вместе с ней будет выломана часть бортовой или палубной конструкции.
Такое повреждение не только испортит внешний вид судна, но и может привести к появлению течи. Отогнутая наружу полка нависает над любым препятствием, и ее очень трудно защитить предохранительной накладкой или постоянным либо съемным кранцем. Подобная конструкция корпуса более характерна для моторных прогулочных катеров и часто применяется в тех случаях, когда носовая часть выполнена с развалом бортов. Выступающая наружу полка может быть повреждена не только при грубом или неаккуратном обращении с судном. Легкой волны от проходящего мимо судна вполне достаточно, чтобы ваш катер с такой полкой, стоящий на швартовах, раскачало и край полки оказался на причале.
Все предохранительные буртики, накладки должны быть надежно закреплены и заделаны. Крепления лучше делать сквозными, но не следует забывать, что, пожалуй, самая неприятная и досадная течь на судне — это капли, падающие сверху.
Ничто не создает такого ощущения безопасности, как массивный фальшборт, но он больше подходит для крупного судна, чем для современного прогулочного катера или яхты, на которых высота потолка каюты должна быть не менее 1,8 м. При этом надводный борт получается настолько высоким, что подчас приводит в смущение не очень отважного ныряльщика. Фальшборт поверх такого борта придал бы судну довольно нелепый вид. Однако на небольших рабочих судах установка фальшборта практикуется довольно часто, ибо профессиональные моряки считают, что волны должны оставаться там, где им и положено находиться,- за бортом судна, в море.
Фальшборт должен обладать достаточной прочностью, в противном случае создаваемое им ощущение защищенности и безопасности будет ложным.
Рис. 31. Водонепроницаемое соединение палубы с корпусом. Оно обеспечивается, если палуба отгибается вверх и продолжается до планширя вдоль внутренней стороны шпангоутов, образуя фальшборт.
При постройке судов из дерева обычно продолжают шпангоуты вверх до планширя. Для формованного судна очень хороший результат получается, если отогнутую вверх полку палубы также продолжить до планширя (рис. 31). В этом случае обшивка корпуса и палуба образует трехслойную конструкцию со шпангоутами, находящимися между двумя оболочками, благодаря чему не требуется тщательной заделки настила вокруг шпангоутов и исключается возможность течи в данном месте.
Отделка наружного борта тиком улучшает внешний вид судна, имеющего фальшборт. Для получения фальшборта, обладающего необходимой жесткостью, его, вероятно, лучше делать сплошным, а в качестве материала использовать дерево, а не стеклопластик. Особое внимание нужно обратить на обеспечение прочности и герметичности при установке фальшборта на судно.
Источник: www.matrixplus.ru
Фальшборт для лодок
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина: 1.6 1.8 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 6 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 2 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 2 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина: 1.6 1.8 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 6 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 2 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 2 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина: 1.6 1.8 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 6 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 2 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 2 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина: 1.6 1.8 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 6 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 2 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 2 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина: 1.6 1.8 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 6 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 2 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 2 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина: 1.6 1.8 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 6 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 2 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 2 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Даже высокий нос лодки ARL не всегда может справиться с пеленой брызг, возникающей при прохождении волны. Дополнительную защиту обеспечит носовая надстройка съемный надувной фальшборт. Закрепленный в нескольких точках и плотно прижатый к борту лодки, он отрежет доступ воды в кокпит.
Короткий, удлиненный и закрытый варианты обеспечивают различную степень защиты: от умеренной до практически полной защиты носовой части. Длина 3.0 3.2 м. Диаметр примерно 180 мм. Точки крепления 8 шт. Используются 4 штатные точки (крепления носовой сумки) + 4 дополнительные (устанавливаются самостоятельно).В комплекте: клей 1 шт., кольцо сдвоенное 25 мм 4 шт.
Фальшборт на лодках ПВХ это очень удобная и нужная опция которая дополняет лодку и предает ей дополнительные преимущества. Основным преимуществом наличия фальшборта на лодке ПВХ является повышенная безопасность лодки . Борт лодки выше плюс дополнительно два независимых отсека делают лодку более комфортной когда вы находитесь на воде особенно если в лодке находятся женщины и дети. Лодки с фальшбортом более вместительней вы можете взять с собой больше вещей и снаряжения. Фальшборт защищает вас от ветра и брызг. В лодке очень удобно комфортно и безопасно находится.
Благодаря фальшборту и соответственно высоте борта лодка может эксплуатироваться в достаточно тяжелых условиях и при достаточно сильном ветру без какого-либо риска для экипажа. Любители активного туризма высоко оценят данную модель, которая благодаря своей вместительности позволит взять с собой все оборудование так необходимое в любом походе или сплаве по реке. Кроме всего прочего дополнительный баллон позволяет существенно разгрузить спину так как служит спинкой и поддержкой для поясницы. Сиденья лодки или как их еще называют банки крепятся методом фиксации с помощью направляющих и позволяют смещать сиденья в любую удобную позицию.
Источник: 2fishers.ru